🗊Повторение темы: «СССР в середине 60- 80-х годов» 9 класс Учитель истории и обществознания МКОУ «Баррикадская средняя общеобразоват

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Повторение  темы: «СССР в середине 60- 80-х годов»  9 класс  Учитель истории и обществознания МКОУ «Баррикадская средняя общеобразоват, слайд №1Повторение  темы: «СССР в середине 60- 80-х годов»  9 класс  Учитель истории и обществознания МКОУ «Баррикадская средняя общеобразоват, слайд №2Повторение  темы: «СССР в середине 60- 80-х годов»  9 класс  Учитель истории и обществознания МКОУ «Баррикадская средняя общеобразоват, слайд №3Повторение  темы: «СССР в середине 60- 80-х годов»  9 класс  Учитель истории и обществознания МКОУ «Баррикадская средняя общеобразоват, слайд №4Повторение  темы: «СССР в середине 60- 80-х годов»  9 класс  Учитель истории и обществознания МКОУ «Баррикадская средняя общеобразоват, слайд №5Повторение  темы: «СССР в середине 60- 80-х годов»  9 класс  Учитель истории и обществознания МКОУ «Баррикадская средняя общеобразоват, слайд №6Повторение  темы: «СССР в середине 60- 80-х годов»  9 класс  Учитель истории и обществознания МКОУ «Баррикадская средняя общеобразоват, слайд №7Повторение  темы: «СССР в середине 60- 80-х годов»  9 класс  Учитель истории и обществознания МКОУ «Баррикадская средняя общеобразоват, слайд №8Повторение  темы: «СССР в середине 60- 80-х годов»  9 класс  Учитель истории и обществознания МКОУ «Баррикадская средняя общеобразоват, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Повторение темы: «СССР в середине 60- 80-х годов» 9 класс Учитель истории и обществознания МКОУ «Баррикадская средняя общеобразоват. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Повторение  темы:
«СССР в середине 60- 80-х годов»
9 класс
Учитель истории и обществознания МКОУ «Баррикадская средняя общеобразовательная школа» Исилькульского района Омской области   Бабкова Е.Ю.
Описание слайда:
Повторение темы: «СССР в середине 60- 80-х годов» 9 класс Учитель истории и обществознания МКОУ «Баррикадская средняя общеобразовательная школа» Исилькульского района Омской области Бабкова Е.Ю.

Слайд 2





Цель:
Закрепить знания учащихся по данной теме. Проверить уровень усвоенности материала. 
Задачи:
Развитие у учащихся умения сравнивать, анализировать, доказывать свою точку зрения.
Способствовать формированию целостного образа эпохи Брежнева.
Развитие навыков самостоятельной работы.
Описание слайда:
Цель: Закрепить знания учащихся по данной теме. Проверить уровень усвоенности материала. Задачи: Развитие у учащихся умения сравнивать, анализировать, доказывать свою точку зрения. Способствовать формированию целостного образа эпохи Брежнева. Развитие навыков самостоятельной работы.

Слайд 3








Задание 1
Какие события связаны со следующими датами?


–
Описание слайда:
Задание 1 Какие события связаны со следующими датами? –

Слайд 4





    Задание 2
    Объясни значение      термина.

Номенклатура

Диссидент

Интеграция

СБСЕ

«Железный занавес»
Перечень руководящих работников.
Инакомыслящий человек
Процесс сближения, ведущий к большей целостности, единству.
Совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе
Система мер, направленных на внешнюю изоляцию СССР от других стран.
Описание слайда:
Задание 2 Объясни значение термина. Номенклатура Диссидент Интеграция СБСЕ «Железный занавес» Перечень руководящих работников. Инакомыслящий человек Процесс сближения, ведущий к большей целостности, единству. Совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе Система мер, направленных на внешнюю изоляцию СССР от других стран.

Слайд 5





Задание 3. 
Назови основные черты политического режима 60-н.80г.
Стабильность кадров
Расцвет коррупции
Разрыв между словом и делом
Укрепление роли армии и КГБ
Неосталинизм
Нарушение прав человека
«Золотой век» номенклатуры
Описание слайда:
Задание 3. Назови основные черты политического режима 60-н.80г. Стабильность кадров Расцвет коррупции Разрыв между словом и делом Укрепление роли армии и КГБ Неосталинизм Нарушение прав человека «Золотой век» номенклатуры

Слайд 6





Задание 4. 
Назвать имена
известных людей эпохи «застоя».
Описание слайда:
Задание 4. Назвать имена известных людей эпохи «застоя».

Слайд 7





Задание 5
Вставить в текст пропущенные слова:
В выступлении Брежнева на праздновании 50-летия Октябрьской революции в….г. впервые прозвучал вывод о построении в СССР «……..   ………     ……». Этот вывод опирался на реальный факт создания в СССР основ ……. общества; окончательном решении …… вопроса; отсутствии внутри общества каких-либо реальных …… .
Описание слайда:
Задание 5 Вставить в текст пропущенные слова: В выступлении Брежнева на праздновании 50-летия Октябрьской революции в….г. впервые прозвучал вывод о построении в СССР «…….. ……… ……». Этот вывод опирался на реальный факт создания в СССР основ ……. общества; окончательном решении …… вопроса; отсутствии внутри общества каких-либо реальных …… .

Слайд 8





Вопросы для обсуждения:

Почему данный период называют «золотым веком» номенклатуры?
Почему экономическая реформа не дала ожидаемых результатов?
В чем состоит главная причина того, что советское руководство и лидеры западных стран пошли в первой половине 70-х на разрядку международной напряженности?
Когда и почему начала реализовываться «доктрина Брежнева»?
Причины роста недовольства населения  в сер.60-н.80г.
Описание слайда:
Вопросы для обсуждения: Почему данный период называют «золотым веком» номенклатуры? Почему экономическая реформа не дала ожидаемых результатов? В чем состоит главная причина того, что советское руководство и лидеры западных стран пошли в первой половине 70-х на разрядку международной напряженности? Когда и почему начала реализовываться «доктрина Брежнева»? Причины роста недовольства населения в сер.60-н.80г.

Слайд 9





Из стихотворения  Е.Евтушенко:
Не обрекайте  грядущую нацию,
Ждущую выплеска, на консервацию,
Законсервированная культура –
Это жестянки консервных лиц,
Это за пазухой  политура
И наркомана трясущийся шприц.
Боремся с водкой, но нету науки,
Как же нам быть с бормотухою скуки?
Разве водчищу менять на скучищу –
Путь, чтобы стали мы лучше и чище?
Каков смысл этих строк?
Описание слайда:
Из стихотворения Е.Евтушенко: Не обрекайте грядущую нацию, Ждущую выплеска, на консервацию, Законсервированная культура – Это жестянки консервных лиц, Это за пазухой политура И наркомана трясущийся шприц. Боремся с водкой, но нету науки, Как же нам быть с бормотухою скуки? Разве водчищу менять на скучищу – Путь, чтобы стали мы лучше и чище? Каков смысл этих строк?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию