🗊Презентация Позиционирование и дифференциация территории

Нажмите для полного просмотра!
Позиционирование и дифференциация территории, слайд №1Позиционирование и дифференциация территории, слайд №2Позиционирование и дифференциация территории, слайд №3Позиционирование и дифференциация территории, слайд №4Позиционирование и дифференциация территории, слайд №5Позиционирование и дифференциация территории, слайд №6Позиционирование и дифференциация территории, слайд №7Позиционирование и дифференциация территории, слайд №8Позиционирование и дифференциация территории, слайд №9Позиционирование и дифференциация территории, слайд №10Позиционирование и дифференциация территории, слайд №11Позиционирование и дифференциация территории, слайд №12Позиционирование и дифференциация территории, слайд №13Позиционирование и дифференциация территории, слайд №14Позиционирование и дифференциация территории, слайд №15Позиционирование и дифференциация территории, слайд №16Позиционирование и дифференциация территории, слайд №17Позиционирование и дифференциация территории, слайд №18Позиционирование и дифференциация территории, слайд №19Позиционирование и дифференциация территории, слайд №20Позиционирование и дифференциация территории, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Позиционирование и дифференциация территории. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Позиционирование и дифференциация территории
Описание слайда:
Позиционирование и дифференциация территории

Слайд 2





Схема микросегментационного анализа
Описание слайда:
Схема микросегментационного анализа

Слайд 3





I. Официальные визуальные символы территории (герб, флаг, логотип, валюта)
Описание слайда:
I. Официальные визуальные символы территории (герб, флаг, логотип, валюта)

Слайд 4


Позиционирование и дифференциация территории, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Позиционирование и дифференциация территории, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Позиционирование и дифференциация территории, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Позиционирование и дифференциация территории, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





II. Неофициальные символы:
- географическое положение;
- архитектурные, археологические символы;
- продукты питания, напитки;
- национальные костюмы, праздники;
- животные, птицы, растения;
- предметы быта, товары народного потребления;
- известные люди;
- исторически сложившееся название территории
Описание слайда:
II. Неофициальные символы: - географическое положение; - архитектурные, археологические символы; - продукты питания, напитки; - национальные костюмы, праздники; - животные, птицы, растения; - предметы быта, товары народного потребления; - известные люди; - исторически сложившееся название территории

Слайд 9





Уровни позиционирования:
Уровни позиционирования:
1. Внутренний 
2. Макротерриториальный
3. Национальный
4. Международный
Принципы позиционирования:
1. информированность 
2. дифференцированность 
3.субъективность 
4. системность
5. конкретность
6. правдоподобность 
7. принцип обратной связи 
8. выгодность для потребителя 
9. долгосрочность 
10.устойчивость
Описание слайда:
Уровни позиционирования: Уровни позиционирования: 1. Внутренний 2. Макротерриториальный 3. Национальный 4. Международный Принципы позиционирования: 1. информированность 2. дифференцированность 3.субъективность 4. системность 5. конкретность 6. правдоподобность 7. принцип обратной связи 8. выгодность для потребителя 9. долгосрочность 10.устойчивость

Слайд 10





Условия дифференциации территории:
Условия дифференциации территории:
- ценность для потребителя;
- уникальна;
- понятна;
- заметна.
 Виды дифференциаторов: 
- первого рода 
-второго рода
Описание слайда:
Условия дифференциации территории: Условия дифференциации территории: - ценность для потребителя; - уникальна; - понятна; - заметна. Виды дифференциаторов: - первого рода -второго рода

Слайд 11





К-2, Пакистан
Описание слайда:
К-2, Пакистан

Слайд 12





Конкурентоспособность
территории
Описание слайда:
Конкурентоспособность территории

Слайд 13





Индикаторы конкурентоспособности
Институт развития менеджмента: показатели, характеризующие внутреннюю экономику, интернационализацию, правительственную политику, финансы, инфраструктуру, менеджмент, науку и технологии, людей. 
С. Янсен-Батлер: секторальная структура; инновации; значение территории как центра принятия решений; высокотехнологичное производство; классовая структура; удачное управление конфликтами; места отдыха, культуры и достопримечательностей; развитие коммуникаций и транспорта; высокие доходы населения и уровень занятости. 
В.Ф. Левер: рост доходов, создание рабочих мест.
И. Бегг: рост производительности.
М. Портер: неценовая конкурентоспособность, благополучие страны создается, а не наследуется, и зависит от того, насколько ее промышленность способна к обновлению и модернизации.
«Европа-2020. Европейская стратегия умного, устойчивого и всеобъемлющего роста»: способность производить товары и услуги, соответствующие требованиям международного рынка, поддерживая в то же время достаточно высокие уровни доходов и занятости населения на устойчивой основе.
Описание слайда:
Индикаторы конкурентоспособности Институт развития менеджмента: показатели, характеризующие внутреннюю экономику, интернационализацию, правительственную политику, финансы, инфраструктуру, менеджмент, науку и технологии, людей. С. Янсен-Батлер: секторальная структура; инновации; значение территории как центра принятия решений; высокотехнологичное производство; классовая структура; удачное управление конфликтами; места отдыха, культуры и достопримечательностей; развитие коммуникаций и транспорта; высокие доходы населения и уровень занятости. В.Ф. Левер: рост доходов, создание рабочих мест. И. Бегг: рост производительности. М. Портер: неценовая конкурентоспособность, благополучие страны создается, а не наследуется, и зависит от того, насколько ее промышленность способна к обновлению и модернизации. «Европа-2020. Европейская стратегия умного, устойчивого и всеобъемлющего роста»: способность производить товары и услуги, соответствующие требованиям международного рынка, поддерживая в то же время достаточно высокие уровни доходов и занятости населения на устойчивой основе.

Слайд 14





Примеры конкурентных преимуществ территории
Описание слайда:
Примеры конкурентных преимуществ территории

Слайд 15





M. Porter, «The competitive advantage of nations» (1993), Dimond model
Описание слайда:
M. Porter, «The competitive advantage of nations» (1993), Dimond model

Слайд 16





Модель конкурентного ромба М. Портера
Описание слайда:
Модель конкурентного ромба М. Портера

Слайд 17





Многоугольник конкурентоспособности
Описание слайда:
Многоугольник конкурентоспособности

Слайд 18





Кредитный рейтинг стран 
(Standard & Poor’s)
Описание слайда:
Кредитный рейтинг стран (Standard & Poor’s)

Слайд 19





Критерии конкурентоспособности
Описание слайда:
Критерии конкурентоспособности

Слайд 20





Многокритериальная матрица «привлекательность – конкурентоспособность» 
(Ж.-Ж. Ламбен)
Описание слайда:
Многокритериальная матрица «привлекательность – конкурентоспособность» (Ж.-Ж. Ламбен)

Слайд 21





Портфель территориальных факторов
Описание слайда:
Портфель территориальных факторов



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию