🗊 ПРАВИТЕЛЬСТВО Г. МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ О

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
              ПРАВИТЕЛЬСТВО Г. МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ О, слайд №1  
              ПРАВИТЕЛЬСТВО Г. МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ О, слайд №2  
              ПРАВИТЕЛЬСТВО Г. МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ О, слайд №3  
              ПРАВИТЕЛЬСТВО Г. МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ О, слайд №4  
              ПРАВИТЕЛЬСТВО Г. МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ О, слайд №5  
              ПРАВИТЕЛЬСТВО Г. МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ О, слайд №6  
              ПРАВИТЕЛЬСТВО Г. МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ О, слайд №7  
              ПРАВИТЕЛЬСТВО Г. МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ О, слайд №8  
              ПРАВИТЕЛЬСТВО Г. МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ О, слайд №9  
              ПРАВИТЕЛЬСТВО Г. МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ О, слайд №10  
              ПРАВИТЕЛЬСТВО Г. МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ О, слайд №11  
              ПРАВИТЕЛЬСТВО Г. МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ О, слайд №12  
              ПРАВИТЕЛЬСТВО Г. МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ О, слайд №13  
              ПРАВИТЕЛЬСТВО Г. МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ О, слайд №14  
              ПРАВИТЕЛЬСТВО Г. МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ О, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать ПРАВИТЕЛЬСТВО Г. МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ О. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1

















ПРАВИТЕЛЬСТВО Г. МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 351
 
105077 г. Москва, 13-я Парковая ул., д.18а
телефон: (495)468-30-78, (495)463-22-81   факс (495)468-30-78, (495)461-76-60    e-mail school351@rambler.ru
ИНН 7719213473 КПП 771901001
 
 

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
 "Жизненная мудрость - из поколения в поколение» 

Руководитель проекта:
Лучкина Елена Николаевна
Учащиеся:
Бромберг Мария, Бондарева Полина 7 «Б» класс
Москва, 2012 г.
Описание слайда:
ПРАВИТЕЛЬСТВО Г. МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 351   105077 г. Москва, 13-я Парковая ул., д.18а телефон: (495)468-30-78, (495)463-22-81 факс (495)468-30-78, (495)461-76-60 e-mail school351@rambler.ru ИНН 7719213473 КПП 771901001     СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ  "Жизненная мудрость - из поколения в поколение» Руководитель проекта: Лучкина Елена Николаевна Учащиеся: Бромберг Мария, Бондарева Полина 7 «Б» класс Москва, 2012 г.

Слайд 2





О. Бальзак
Добрую часть своей жизни заняты мы
 выпалыванием того, что вырастили в
 сердце своем в юности. Эта операция 
Называется приобретением 
опытности.
Описание слайда:
О. Бальзак Добрую часть своей жизни заняты мы выпалыванием того, что вырастили в сердце своем в юности. Эта операция Называется приобретением опытности.

Слайд 3





Теоретическая основа проблемы:
Старость как психологический возраст – это заключительный период жизни, включающий изменение позиции человека в обществе и играющий свою особую роль в системе жизненного цикла. 
 Пожилой возраст (примерно с 55 лет) 
– стремление «успеть» сделать то, что еще не успел 
– стремление передать свой опыт ученикам и последователям .  Для части пенсионеров это может быть стремление спокойно осмыслить всю прожитую жизнь: кто-то даже пытается в этот период начинать писать «мемуары», а кому-то непременно нужно поделиться своим опытом и переживаниями , стремление всяческими путями подтвердить свое чувство собственного достоинства 
Описание слайда:
Теоретическая основа проблемы: Старость как психологический возраст – это заключительный период жизни, включающий изменение позиции человека в обществе и играющий свою особую роль в системе жизненного цикла.   Пожилой возраст (примерно с 55 лет)  – стремление «успеть» сделать то, что еще не успел  – стремление передать свой опыт ученикам и последователям .  Для части пенсионеров это может быть стремление спокойно осмыслить всю прожитую жизнь: кто-то даже пытается в этот период начинать писать «мемуары», а кому-то непременно нужно поделиться своим опытом и переживаниями , стремление всяческими путями подтвердить свое чувство собственного достоинства 

Слайд 4





Гипотеза исследования:  


«Современная молодежь мало прислушивается к советам старшего поколения»
Описание слайда:
Гипотеза исследования: «Современная молодежь мало прислушивается к советам старшего поколения»

Слайд 5





Цель исследования:

Определить как часто подростки прислушиваются к мнению старших.
Задачи исследования:
1. Исследование мнения старшего поколения о том, как часто молодые люди прислушиваются к их советам.
2. Исследование отношения молодежи к советам представителей старшего поколения.
3. Выявление наиболее важной информации для передачи жизненного опыта от старшего поколения к младшему.
Описание слайда:
Цель исследования: Определить как часто подростки прислушиваются к мнению старших. Задачи исследования: 1. Исследование мнения старшего поколения о том, как часто молодые люди прислушиваются к их советам. 2. Исследование отношения молодежи к советам представителей старшего поколения. 3. Выявление наиболее важной информации для передачи жизненного опыта от старшего поколения к младшему.

Слайд 6





Использованные опросники:
1.Как Вы понимаете смысл слова «совет»?
2.  Прислушиваются ли к Вам молодые люди?             ДА    НЕТ
3. Часто ли Вы сами даете советы?                                  ДА       НЕТ
4. Часто ли молодые люди приходят к Вам за советом?    ДА   НЕТ
5. Игнорируют ли Ваши советы?                                       ДА        НЕТ
6. Нравится ли Вам давать советы?                                  ДА        НЕТ
7. Сравниваете ли вы молодое поколение своего времени с нынешней молодежью?                                                                           ДА         НЕТ
8. По Вашему мнению, нравится ли современной молодежи, когда им дают советы?                                                                                    ДА          НЕТ
9. Как выдумаете, помогают ли Ваши советы современной молодежи? ДА  НЕТ
10. Когда Вы были молодые, давали ли Вам советы старшие?      ДА     НЕТ
11. Слушали ли Вы советы старшего поколения?                             ДА     НЕТ
12. Подумайте и напишите, какие бы советы Вы хотели дать современной молодежи.
Описание слайда:
Использованные опросники: 1.Как Вы понимаете смысл слова «совет»? 2. Прислушиваются ли к Вам молодые люди? ДА НЕТ 3. Часто ли Вы сами даете советы? ДА НЕТ 4. Часто ли молодые люди приходят к Вам за советом? ДА НЕТ 5. Игнорируют ли Ваши советы? ДА НЕТ 6. Нравится ли Вам давать советы? ДА НЕТ 7. Сравниваете ли вы молодое поколение своего времени с нынешней молодежью? ДА НЕТ 8. По Вашему мнению, нравится ли современной молодежи, когда им дают советы? ДА НЕТ 9. Как выдумаете, помогают ли Ваши советы современной молодежи? ДА НЕТ 10. Когда Вы были молодые, давали ли Вам советы старшие? ДА НЕТ 11. Слушали ли Вы советы старшего поколения? ДА НЕТ 12. Подумайте и напишите, какие бы советы Вы хотели дать современной молодежи.

Слайд 7





Как понимают слово «совет» подростки и взрослые:
Подростки: 
«Совет – это мудрое поучение».
Взрослые:
«Совет – это мудрость старших, которая помогает молодым».
Описание слайда:
Как понимают слово «совет» подростки и взрослые: Подростки: «Совет – это мудрое поучение». Взрослые: «Совет – это мудрость старших, которая помогает молодым».

Слайд 8





Результаты опроса подростков:
Описание слайда:
Результаты опроса подростков:

Слайд 9





Результаты опроса представителей старшего поколения:
Описание слайда:
Результаты опроса представителей старшего поколения:

Слайд 10





Будущее глазами подростка:
Описание слайда:
Будущее глазами подростка:

Слайд 11





Прошлое глазами взрослых:
Описание слайда:
Прошлое глазами взрослых:

Слайд 12





Частые темы для советов:
Что подростки хотели бы спросить у старших:
1.Как правильно жить?
2. Как правильно общаться?
3. Как быстро, но качественно делать уроки?
Что бы старшие посоветовали подросткам:
1.Слушать старших.
2. Следить за здоровьем.
Описание слайда:
Частые темы для советов: Что подростки хотели бы спросить у старших: 1.Как правильно жить? 2. Как правильно общаться? 3. Как быстро, но качественно делать уроки? Что бы старшие посоветовали подросткам: 1.Слушать старших. 2. Следить за здоровьем.

Слайд 13





Выводы:
     В силу возрастных особенностей, пожилым людям
нравится давать советы подросткам, надеясь, что те
прислушаются к их жизненному опыту. При этом 
подростки не любят, когда им навязывают мнение. Подросток прислушивается к советам старших только 
в том случае, если сам попросил совета, что бывает не 
так часто, как хотелось бы старшим. В этом и заключается
конфликт между поколениями. Взрослые не до конца 
понимают, что нужно современной молодежи, а молодые
люди не стремятся бежать за советами к старшим по 
каждому поводу. Поэтому необходимо стремиться к 
взаимопониманию и взаимоуважению между 
поколениями.
Описание слайда:
Выводы: В силу возрастных особенностей, пожилым людям нравится давать советы подросткам, надеясь, что те прислушаются к их жизненному опыту. При этом подростки не любят, когда им навязывают мнение. Подросток прислушивается к советам старших только в том случае, если сам попросил совета, что бывает не так часто, как хотелось бы старшим. В этом и заключается конфликт между поколениями. Взрослые не до конца понимают, что нужно современной молодежи, а молодые люди не стремятся бежать за советами к старшим по каждому поводу. Поэтому необходимо стремиться к взаимопониманию и взаимоуважению между поколениями.

Слайд 14





Список литературы:
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 1997. 
2. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Академия, 1999.
3. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996г.
Описание слайда:
Список литературы: 1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 1997.  2. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Академия, 1999. 3. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996г.

Слайд 15





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию