🗊Предмет: физическая география Учитель: ФИО учителя

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Предмет: физическая география Учитель:  ФИО учителя, слайд №1Предмет: физическая география Учитель:  ФИО учителя, слайд №2Предмет: физическая география Учитель:  ФИО учителя, слайд №3Предмет: физическая география Учитель:  ФИО учителя, слайд №4Предмет: физическая география Учитель:  ФИО учителя, слайд №5Предмет: физическая география Учитель:  ФИО учителя, слайд №6Предмет: физическая география Учитель:  ФИО учителя, слайд №7Предмет: физическая география Учитель:  ФИО учителя, слайд №8Предмет: физическая география Учитель:  ФИО учителя, слайд №9Предмет: физическая география Учитель:  ФИО учителя, слайд №10Предмет: физическая география Учитель:  ФИО учителя, слайд №11Предмет: физическая география Учитель:  ФИО учителя, слайд №12Предмет: физическая география Учитель:  ФИО учителя, слайд №13Предмет: физическая география Учитель:  ФИО учителя, слайд №14Предмет: физическая география Учитель:  ФИО учителя, слайд №15Предмет: физическая география Учитель:  ФИО учителя, слайд №16Предмет: физическая география Учитель:  ФИО учителя, слайд №17Предмет: физическая география Учитель:  ФИО учителя, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Предмет: физическая география Учитель: ФИО учителя. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Предмет: физическая география
Учитель: 
ФИО учителя
Описание слайда:
Предмет: физическая география Учитель: ФИО учителя

Слайд 2





Требования к подготовке к уроку:
Ученик готов к уроку, если…
У него на столе лежит учебник, 
атлас
контурные карты 
тетрадь
Описание слайда:
Требования к подготовке к уроку: Ученик готов к уроку, если… У него на столе лежит учебник, атлас контурные карты тетрадь

Слайд 3





Требования к ведению тетрадей:
Тетрадь должна быть в клетку, желательно 48 листов.
Все записи в тетрадях делать синей пастой, при необходимости выделить текст, можно использовать другие цвета.
Рисунки выполняются простыми карандашами.
Писать и рисовать в тетради только с разрешения учителя.
Тетрадь приносить на каждый урок и при ответе подавать учителю вместе с дневником.
Между темами оставлять расстояние в 4 клетки.
В конце каждой четверти тетради будут проверяться и за их ведение выставляются оценки, которые будут учитываться при выведении четвертного балла.
Описание слайда:
Требования к ведению тетрадей: Тетрадь должна быть в клетку, желательно 48 листов. Все записи в тетрадях делать синей пастой, при необходимости выделить текст, можно использовать другие цвета. Рисунки выполняются простыми карандашами. Писать и рисовать в тетради только с разрешения учителя. Тетрадь приносить на каждый урок и при ответе подавать учителю вместе с дневником. Между темами оставлять расстояние в 4 клетки. В конце каждой четверти тетради будут проверяться и за их ведение выставляются оценки, которые будут учитываться при выведении четвертного балла.

Слайд 4





Требования к работе в контурных картах:
Каждую контурную карту подписывают. В правом верхнем углу ученик ставит свою фамилию и класс.
При выполнении практической работы в контурных картах, в левом верхнем углу карты подписывают номер и название практической работы.
Все надписи на контурной карте делают мелко, чётко, красиво, желательно печатными буквами. Название рек и гор располагают соответственно вдоль хребтов и рек, названия равнин – по параллелям. Объекты гидросферы желательно подписывать синей пастой.
Если название объекта не помещается на карте, то около него ставят цифру, а внизу карты пишут, что означает данная цифра.
Если того требует задание, карту раскрашивают цветными карандашами, а затем уже подписывают географические названия.
В начале учебного года все работы в контурных картах выполняются простыми карандашами.
Описание слайда:
Требования к работе в контурных картах: Каждую контурную карту подписывают. В правом верхнем углу ученик ставит свою фамилию и класс. При выполнении практической работы в контурных картах, в левом верхнем углу карты подписывают номер и название практической работы. Все надписи на контурной карте делают мелко, чётко, красиво, желательно печатными буквами. Название рек и гор располагают соответственно вдоль хребтов и рек, названия равнин – по параллелям. Объекты гидросферы желательно подписывать синей пастой. Если название объекта не помещается на карте, то около него ставят цифру, а внизу карты пишут, что означает данная цифра. Если того требует задание, карту раскрашивают цветными карандашами, а затем уже подписывают географические названия. В начале учебного года все работы в контурных картах выполняются простыми карандашами.

Слайд 5





Критерии оценки устного ответа:
«5» - заслуживает ответ, в котором отмечается знание фактического материала, и ученик может им оперировать
«4» - есть небольшие недочёты по содержанию ответа.
«3» - есть неточности по сути раскрываемых вопросов.
«2» - есть серьёзные ошибки по содержанию или полное отсутствие знаний и умений.
Описание слайда:
Критерии оценки устного ответа: «5» - заслуживает ответ, в котором отмечается знание фактического материала, и ученик может им оперировать «4» - есть небольшие недочёты по содержанию ответа. «3» - есть неточности по сути раскрываемых вопросов. «2» - есть серьёзные ошибки по содержанию или полное отсутствие знаний и умений.

Слайд 6





Критерии оценки практических и самостоятельных работ 
Отметка «5». Работа выполнена в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности. Учащиеся работают полностью самостоятельно: подбирают необходимые для выполнения предлагаемых работ источники знаний, показывают необходимые для проведения практической работы теоретические знания, практические умения и навыки.
Отметка «4». Практическая или самостоятельная работа выполняется учащимися в полном объёме и самостоятельно. Допускаются отклонения от необходимой последовательности выполнения, не влияющие на правильность конечного результата (перестановка пунктов типового плана при характеристике отдельных территорий или стран и т. д.)
Учащиеся используют указанные учителем источники знаний, включая страницы атласа, таблицы из приложения к учебнику, страницы из статистических сборников. Работа показывает знание учащихся основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы.
Могут быть неточности и небрежность в оформлении результатов работы.
Отметка «3». Практическая работа выполняется и оформляется учащимися при помощи учителя или хорошо подготовленных и уже выполненных на «отлично» данную работу учащихся. На выполнение работы затрачивается много времени (можно дать возможность доделать работу дома). Учащиеся показывают знания теоретического  материала, но испытывают  затруднение при самостоятельной работе с картами атласа, статистическими материалами, географическими приборами.
Отметка «2» выставляется в том случае, когда учащиеся не подготовлены к выполнению работы. Полученные результаты не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью. Показывается плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений. Руководство и помощь со стороны учителя и хорошо подготовленных учащихся неэффективны по причине плохой подготовки учащегося.
Описание слайда:
Критерии оценки практических и самостоятельных работ Отметка «5». Работа выполнена в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности. Учащиеся работают полностью самостоятельно: подбирают необходимые для выполнения предлагаемых работ источники знаний, показывают необходимые для проведения практической работы теоретические знания, практические умения и навыки. Отметка «4». Практическая или самостоятельная работа выполняется учащимися в полном объёме и самостоятельно. Допускаются отклонения от необходимой последовательности выполнения, не влияющие на правильность конечного результата (перестановка пунктов типового плана при характеристике отдельных территорий или стран и т. д.) Учащиеся используют указанные учителем источники знаний, включая страницы атласа, таблицы из приложения к учебнику, страницы из статистических сборников. Работа показывает знание учащихся основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы. Могут быть неточности и небрежность в оформлении результатов работы. Отметка «3». Практическая работа выполняется и оформляется учащимися при помощи учителя или хорошо подготовленных и уже выполненных на «отлично» данную работу учащихся. На выполнение работы затрачивается много времени (можно дать возможность доделать работу дома). Учащиеся показывают знания теоретического материала, но испытывают затруднение при самостоятельной работе с картами атласа, статистическими материалами, географическими приборами. Отметка «2» выставляется в том случае, когда учащиеся не подготовлены к выполнению работы. Полученные результаты не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью. Показывается плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений. Руководство и помощь со стороны учителя и хорошо подготовленных учащихся неэффективны по причине плохой подготовки учащегося.

Слайд 7





Тетрадь
Тетрадь
для работ 
по физической географии
учени__ 6 класса   «    »
Школы-гимназии 
г. Москва
Ф. И.
Описание слайда:
Тетрадь Тетрадь для работ по физической географии учени__ 6 класса « » Школы-гимназии г. Москва Ф. И.

Слайд 8





Домашнее задание
§ 1-2 – прочитать.
 Основные понятия выучить наизусть.
Используя карту атласа и текст учебника простым карандашом в контурную карту нанести путешествия Колумба и Магеллана.
Подготовить короткое сообщение о каком-либо учёном, упомянутом в § 1,2
Описание слайда:
Домашнее задание § 1-2 – прочитать. Основные понятия выучить наизусть. Используя карту атласа и текст учебника простым карандашом в контурную карту нанести путешествия Колумба и Магеллана. Подготовить короткое сообщение о каком-либо учёном, упомянутом в § 1,2

Слайд 9





Практическая работа
Описание слайда:
Практическая работа

Слайд 10





Тема:
Что изучает география?
История развития науки географии.
Описание слайда:
Тема: Что изучает география? История развития науки географии.

Слайд 11





Гео – (греч.) – земля
Гео – (греч.) – земля
Графос - пишу
Описание слайда:
Гео – (греч.) – земля Гео – (греч.) – земля Графос - пишу

Слайд 12





Эратосфен
Описание слайда:
Эратосфен

Слайд 13


Предмет: физическая география Учитель:  ФИО учителя, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Этапы развития науки:
Взаимодействие первобытных людей с природой;
Мир древних цивилизаций;
Эпоха Великих географических открытий;
Люди в современном мире.
Описание слайда:
Этапы развития науки: Взаимодействие первобытных людей с природой; Мир древних цивилизаций; Эпоха Великих географических открытий; Люди в современном мире.

Слайд 15


Предмет: физическая география Учитель:  ФИО учителя, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Фернандо Магеллан
Описание слайда:
Фернандо Магеллан

Слайд 17


Предмет: физическая география Учитель:  ФИО учителя, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Христофор Колумб
Описание слайда:
Христофор Колумб



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию