🗊Образец характеристики учащегося Характеристика учащегося ГБОУ СОШ № 512 ФИО, __________________________ уч-ся ___ класса, ______ года рождения, п

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Образец характеристики учащегося  Характеристика учащегося ГБОУ СОШ № 512  ФИО, __________________________  уч-ся ___ класса, ______ года  рождения,   п, слайд №1Образец характеристики учащегося  Характеристика учащегося ГБОУ СОШ № 512  ФИО, __________________________  уч-ся ___ класса, ______ года  рождения,   п, слайд №2Образец характеристики учащегося  Характеристика учащегося ГБОУ СОШ № 512  ФИО, __________________________  уч-ся ___ класса, ______ года  рождения,   п, слайд №3Образец характеристики учащегося  Характеристика учащегося ГБОУ СОШ № 512  ФИО, __________________________  уч-ся ___ класса, ______ года  рождения,   п, слайд №4Образец характеристики учащегося  Характеристика учащегося ГБОУ СОШ № 512  ФИО, __________________________  уч-ся ___ класса, ______ года  рождения,   п, слайд №5Образец характеристики учащегося  Характеристика учащегося ГБОУ СОШ № 512  ФИО, __________________________  уч-ся ___ класса, ______ года  рождения,   п, слайд №6Образец характеристики учащегося  Характеристика учащегося ГБОУ СОШ № 512  ФИО, __________________________  уч-ся ___ класса, ______ года  рождения,   п, слайд №7Образец характеристики учащегося  Характеристика учащегося ГБОУ СОШ № 512  ФИО, __________________________  уч-ся ___ класса, ______ года  рождения,   п, слайд №8Образец характеристики учащегося  Характеристика учащегося ГБОУ СОШ № 512  ФИО, __________________________  уч-ся ___ класса, ______ года  рождения,   п, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Образец характеристики учащегося Характеристика учащегося ГБОУ СОШ № 512 ФИО, __________________________ уч-ся ___ класса, ______ года рождения, п. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Образец характеристики учащегося
Характеристика учащегося ГБОУ СОШ № 512  ФИО, __________________________
уч-ся ___ класса, ______ года  рождения,   проживающего по адресу :_____________,
           (адрес регистрации, если нет постоянной прописки)  
ФИО уч-ся обучается в данной школе с _____ класса, за время обучения проявил себя как ученик______________________________________________________________
Учебные характеристики:
Высоко развитая учебная мотивация.
Широкая эрудиция, грамотность, умение чётко и системно излагать свои мысли.
Владеет большим объёмом информации и свободно рассуждает на различные темы.
Понимает смысл и причины действий людей и вещей.
Является живым наблюдателем: «видит больше» или «берёт больше» из рассказа, фильма или какой-то деятельности, чем другие.
Поступил в данный класс, имея хорошие способности по следующим предметам:…………………………
Отметки, полученные в начальной школе, подтвердил и учится ……………….
Описание слайда:
Образец характеристики учащегося Характеристика учащегося ГБОУ СОШ № 512 ФИО, __________________________ уч-ся ___ класса, ______ года рождения, проживающего по адресу :_____________, (адрес регистрации, если нет постоянной прописки) ФИО уч-ся обучается в данной школе с _____ класса, за время обучения проявил себя как ученик______________________________________________________________ Учебные характеристики: Высоко развитая учебная мотивация. Широкая эрудиция, грамотность, умение чётко и системно излагать свои мысли. Владеет большим объёмом информации и свободно рассуждает на различные темы. Понимает смысл и причины действий людей и вещей. Является живым наблюдателем: «видит больше» или «берёт больше» из рассказа, фильма или какой-то деятельности, чем другие. Поступил в данный класс, имея хорошие способности по следующим предметам:………………………… Отметки, полученные в начальной школе, подтвердил и учится ……………….

Слайд 2





Сложности в обучении (если есть):


Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса;
Пассивен на занятиях, быстро устаёт, даёт не правильные ответы.
Не включается в учебный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами, преобладают игровые интересы;
с трудом овладевает навыками чтения, письма, счёта;
Плохо запоминает даже простое стихотворение
имеет ограниченный (бедный) словарный запас;
Другие особенности.
Описание слайда:
Сложности в обучении (если есть): Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса; Пассивен на занятиях, быстро устаёт, даёт не правильные ответы. Не включается в учебный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами, преобладают игровые интересы; с трудом овладевает навыками чтения, письма, счёта; Плохо запоминает даже простое стихотворение имеет ограниченный (бедный) словарный запас; Другие особенности.

Слайд 3





Мотивационные характеристики:

Настойчив в поиске решения задачи.
Легко становится рассеянным во время скучного задания или дела.
Обычно прерывает других.
Прилагает усилия для закрепления действия.
Нуждается в минимуме указаний со стороны учителя.
Упорный в отстаивании своего мнения.
Чувствителен к мнении других.
Небезразличен к правильному или неправильному, хорошему и плохому, к справедливости.
Может обсуждать людей, события, вещи.
Умеет разрешать конфликтные ситуации.
Умеет радоваться успехам других.
Описание слайда:
Мотивационные характеристики: Настойчив в поиске решения задачи. Легко становится рассеянным во время скучного задания или дела. Обычно прерывает других. Прилагает усилия для закрепления действия. Нуждается в минимуме указаний со стороны учителя. Упорный в отстаивании своего мнения. Чувствителен к мнении других. Небезразличен к правильному или неправильному, хорошему и плохому, к справедливости. Может обсуждать людей, события, вещи. Умеет разрешать конфликтные ситуации. Умеет радоваться успехам других.

Слайд 4





Трудности в усвоении норм поведения:

1.Очень вспыльчив, часто непослушен, спорит со взрослыми;
2. Мешает другим детям на уроках;
3. Не слышит обращённую к нему речь, не меняет своего поведения когда делают замечания;
4. Безынициативен, замкнут, погружен в свои мысли, может не отвечать на вопросы учителей;
5. Отсутствует эмоциональная заинтересованность в окружающей обстановке;
6. Другие трудности
Описание слайда:
Трудности в усвоении норм поведения: 1.Очень вспыльчив, часто непослушен, спорит со взрослыми; 2. Мешает другим детям на уроках; 3. Не слышит обращённую к нему речь, не меняет своего поведения когда делают замечания; 4. Безынициативен, замкнут, погружен в свои мысли, может не отвечать на вопросы учителей; 5. Отсутствует эмоциональная заинтересованность в окружающей обстановке; 6. Другие трудности

Слайд 5





Творческие характеристики:

Любопытен и любознателен, задаёт много вопросов (не только на реальные темы)
Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если бы …)
Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории, склонен к преувеличению.
С увлечением стремится рассказать другим обо всём, что знает сам.
Умеет шутить и понимает шутки, всегда находится в центре своих одноклассников.
С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе и школе.
Не кажется взволнованным, когда нарушен нормальный порядок.
Умеет дружить и сам является хорошим другом.
Описание слайда:
Творческие характеристики: Любопытен и любознателен, задаёт много вопросов (не только на реальные темы) Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если бы …) Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории, склонен к преувеличению. С увлечением стремится рассказать другим обо всём, что знает сам. Умеет шутить и понимает шутки, всегда находится в центре своих одноклассников. С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе и школе. Не кажется взволнованным, когда нарушен нормальный порядок. Умеет дружить и сам является хорошим другом.

Слайд 6





Особенности эмоциональных контактов:
Нарушены взаимоотношения со сверстниками (мешает одноклассникам, подсмеивается над ними, запугивает, паясничает, играет роль «клоуна», часто ссорится со сверстниками, находится в плохих отношениях с некоторыми их них, нелюбим другими детьми, над ним часто подсмеиваются, в классе является «козлом отпущения», замкнут, любит наохотиться один, другие нарушения)
Нарушены взаимоотношения со взрослыми (при взаимоотношениях со взрослыми теряется, смущается, плачет без веских причин, при ответах говорит тихим голосом, опустив голову, не смотрит в глаза, запинается, избегает контакта с учителем, не заинтересован в общении с ним, старается быть незаметным, не выполняет его требований, отвечает дерзко, порой-грубо, выражается нецензурно, даже в присутствии взрослых, другие нарушения)
Описание слайда:
Особенности эмоциональных контактов: Нарушены взаимоотношения со сверстниками (мешает одноклассникам, подсмеивается над ними, запугивает, паясничает, играет роль «клоуна», часто ссорится со сверстниками, находится в плохих отношениях с некоторыми их них, нелюбим другими детьми, над ним часто подсмеиваются, в классе является «козлом отпущения», замкнут, любит наохотиться один, другие нарушения) Нарушены взаимоотношения со взрослыми (при взаимоотношениях со взрослыми теряется, смущается, плачет без веских причин, при ответах говорит тихим голосом, опустив голову, не смотрит в глаза, запинается, избегает контакта с учителем, не заинтересован в общении с ним, старается быть незаметным, не выполняет его требований, отвечает дерзко, порой-грубо, выражается нецензурно, даже в присутствии взрослых, другие нарушения)

Слайд 7





Характеристики ученика как лидера:

Берёт на себя ответственность в различных делах класса.
Пользуется авторитетом среди одноклассников.
Критичен по отношению к себе и другим.
Не боится признать свою неправоту.
Добр и порядочен, способен к совершению нравственных поступков.
Активно участвует в делах класса, школы.
Способен защитить честь класса и школы в различных мероприятиях.
Лидер в нескольких видах деятельности.
Описание слайда:
Характеристики ученика как лидера: Берёт на себя ответственность в различных делах класса. Пользуется авторитетом среди одноклассников. Критичен по отношению к себе и другим. Не боится признать свою неправоту. Добр и порядочен, способен к совершению нравственных поступков. Активно участвует в делах класса, школы. Способен защитить честь класса и школы в различных мероприятиях. Лидер в нескольких видах деятельности.

Слайд 8





Обстоятельства, отрицательно влияющие на процесс обучения:
Соматическая ослабленность (частые простуды, головные боли, жалобы на боли в желудке и тошноту, наличие хронических заболеваний)
Органические нарушения и физические дефекты (плохое зрение, слабый слух, заикание, плохая координация движений, неловкий, неуклюжий, чрезмерная полнота, маленький рост, другое)
Описание слайда:
Обстоятельства, отрицательно влияющие на процесс обучения: Соматическая ослабленность (частые простуды, головные боли, жалобы на боли в желудке и тошноту, наличие хронических заболеваний) Органические нарушения и физические дефекты (плохое зрение, слабый слух, заикание, плохая координация движений, неловкий, неуклюжий, чрезмерная полнота, маленький рост, другое)

Слайд 9





Педагогическая некомпетентность родителей:

Краткая характеристика семьи : ФИО родителей, где работают, социальный статус (полноценная, многодетная, в разводе, одинокая мать/отец, малообеспеченная, вынужденные переселенцы).
Участие родителей в жизни класса и школы.
Безнадзорность родители игнорируют не только духовный мир ребёнка, но не выполняют самых элементарных требований по уходу за ним (ребёнок часто неряшливо одет, выглядит так, как будто плохо питается)
Жестокое обращение (избиение)
Неблагополучная среда проживания (родители не работают, алкоголики, частые скандалы, ссоры, драки в присутствии ребёнка)
Повышенная опека (чрезмерная защита от мнимых и истинных опасностей)
Преувеличенное представление родителей о хрупкости ребёнка, его болезненности.
Противоречивое воспитание (каждый член семьи предъявляет к ребёнку свои требования)
    Отметьте положительные черты учащегося

Директор школы:______________/_______________________/
 Классный руководитель:__________/_____________________/                                                               
«_________»_______________20_____г.
Описание слайда:
Педагогическая некомпетентность родителей: Краткая характеристика семьи : ФИО родителей, где работают, социальный статус (полноценная, многодетная, в разводе, одинокая мать/отец, малообеспеченная, вынужденные переселенцы). Участие родителей в жизни класса и школы. Безнадзорность родители игнорируют не только духовный мир ребёнка, но не выполняют самых элементарных требований по уходу за ним (ребёнок часто неряшливо одет, выглядит так, как будто плохо питается) Жестокое обращение (избиение) Неблагополучная среда проживания (родители не работают, алкоголики, частые скандалы, ссоры, драки в присутствии ребёнка) Повышенная опека (чрезмерная защита от мнимых и истинных опасностей) Преувеличенное представление родителей о хрупкости ребёнка, его болезненности. Противоречивое воспитание (каждый член семьи предъявляет к ребёнку свои требования) Отметьте положительные черты учащегося Директор школы:______________/_______________________/ Классный руководитель:__________/_____________________/ «_________»_______________20_____г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию