🗊Представитель символизма – одного из направлений модернизма.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Представитель символизма – одного из направлений модернизма., слайд №1Представитель символизма – одного из направлений модернизма., слайд №2Представитель символизма – одного из направлений модернизма., слайд №3Представитель символизма – одного из направлений модернизма., слайд №4Представитель символизма – одного из направлений модернизма., слайд №5Представитель символизма – одного из направлений модернизма., слайд №6Представитель символизма – одного из направлений модернизма., слайд №7Представитель символизма – одного из направлений модернизма., слайд №8Представитель символизма – одного из направлений модернизма., слайд №9Представитель символизма – одного из направлений модернизма., слайд №10Представитель символизма – одного из направлений модернизма., слайд №11Представитель символизма – одного из направлений модернизма., слайд №12Представитель символизма – одного из направлений модернизма., слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Представитель символизма – одного из направлений модернизма.. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Представитель символизма – одного из направлений модернизма.
Описание слайда:
Представитель символизма – одного из направлений модернизма.

Слайд 2





Символизм — первое и самое значительное из модернистских течений в России. По времени формирования и по особенностям мировоззренческой позиции в русском символизме принято выделять два основных этапа. 
Символизм — первое и самое значительное из модернистских течений в России. По времени формирования и по особенностям мировоззренческой позиции в русском символизме принято выделять два основных этапа. 
Поэтов, дебютировавших в 1890-е годы, называют «старшими символистами» (В. Брюсов, К. Бальмонт, Д. Мережковский, З.Гиппиус, Ф. Сологуб и др.).
Поэтов 1900-х годов, вливших новые силы, существенно обновившие облик течения (А. Блок, А. Белый, В Иванов и др.). Принятое обозначение «второй волны» символизма — «младосимволизм».
Описание слайда:
Символизм — первое и самое значительное из модернистских течений в России. По времени формирования и по особенностям мировоззренческой позиции в русском символизме принято выделять два основных этапа. Символизм — первое и самое значительное из модернистских течений в России. По времени формирования и по особенностям мировоззренческой позиции в русском символизме принято выделять два основных этапа. Поэтов, дебютировавших в 1890-е годы, называют «старшими символистами» (В. Брюсов, К. Бальмонт, Д. Мережковский, З.Гиппиус, Ф. Сологуб и др.). Поэтов 1900-х годов, вливших новые силы, существенно обновившие облик течения (А. Блок, А. Белый, В Иванов и др.). Принятое обозначение «второй волны» символизма — «младосимволизм».

Слайд 3






Борис Николаевич Бугаев (1880—1934) - русский писатель, поэт, критик, филолог, философ, теоретик символизма.
Родился 14 октября 1880 в Москве в «профессорской» семье. 
Отец — Николай Васильевич Бугаев — выдающийся математик, основатель Московской математической школы. 
Мать, Александра Дмитриевна, — одна из первых московских красавиц, занималась музыкой и пыталась противопоставить художественное влияние «плоскому рационализму» отца. Суть этого родительского конфликта постоянно воспроизводилась Белым в его позднейших произведениях. 
Окончил в 1899 лучшую в Москве частную гимназию Поливанова, в 1903 — естественное отделение физико-математического факультета Московского университета. В 1904 поступил на историко-филологический факультет, однако в 1905 прекратил посещать занятия, а в 1906 подал прошение об отчислении в связи с поездкой за границу. Знакомство с последними достижениями физики, математики и естественных наук сказались на лексике, образах, темах и структуре произведений Белого, а также на основных принципах его работ по философии культуры.
Описание слайда:
Борис Николаевич Бугаев (1880—1934) - русский писатель, поэт, критик, филолог, философ, теоретик символизма. Родился 14 октября 1880 в Москве в «профессорской» семье. Отец — Николай Васильевич Бугаев — выдающийся математик, основатель Московской математической школы. Мать, Александра Дмитриевна, — одна из первых московских красавиц, занималась музыкой и пыталась противопоставить художественное влияние «плоскому рационализму» отца. Суть этого родительского конфликта постоянно воспроизводилась Белым в его позднейших произведениях. Окончил в 1899 лучшую в Москве частную гимназию Поливанова, в 1903 — естественное отделение физико-математического факультета Московского университета. В 1904 поступил на историко-филологический факультет, однако в 1905 прекратил посещать занятия, а в 1906 подал прошение об отчислении в связи с поездкой за границу. Знакомство с последними достижениями физики, математики и естественных наук сказались на лексике, образах, темах и структуре произведений Белого, а также на основных принципах его работ по философии культуры.

Слайд 4





В 15 лет познакомился с семьёй Михаила Сергеевича Соловьёва. Их дом стал второй семьёй для Белого, в его доме позднее знакомится со «старшими» символистами — В. Брюсовым, Д. Мережковским, З. Гиппиус, которые познакомили его с новейшим искусством (творчеством М. Метерлинка, Г. Ибсена, О. Уайльда, Г. Гауптмана, живописью прерафаэлитов, музыкой Э. Грига, Р. Вагнера) и философией (А. Шопенгауэр, Ф. Ницше).
В 15 лет познакомился с семьёй Михаила Сергеевича Соловьёва. Их дом стал второй семьёй для Белого, в его доме позднее знакомится со «старшими» символистами — В. Брюсовым, Д. Мережковским, З. Гиппиус, которые познакомили его с новейшим искусством (творчеством М. Метерлинка, Г. Ибсена, О. Уайльда, Г. Гауптмана, живописью прерафаэлитов, музыкой Э. Грига, Р. Вагнера) и философией (А. Шопенгауэр, Ф. Ницше).
Именно М.С. Соловьев предлагает начинающему писателю взять псевдоним «Андрей Белый», дабы скрыть от близких свои «декадентские увлечения». 
В 1902 году в биографии Андрея Белого совместно с друзьями был организован литературный кружок «Аргонавты». А спустя 4 года членами кружка были опубликованы два сборника «Свободная совесть».
Описание слайда:
В 15 лет познакомился с семьёй Михаила Сергеевича Соловьёва. Их дом стал второй семьёй для Белого, в его доме позднее знакомится со «старшими» символистами — В. Брюсовым, Д. Мережковским, З. Гиппиус, которые познакомили его с новейшим искусством (творчеством М. Метерлинка, Г. Ибсена, О. Уайльда, Г. Гауптмана, живописью прерафаэлитов, музыкой Э. Грига, Р. Вагнера) и философией (А. Шопенгауэр, Ф. Ницше). В 15 лет познакомился с семьёй Михаила Сергеевича Соловьёва. Их дом стал второй семьёй для Белого, в его доме позднее знакомится со «старшими» символистами — В. Брюсовым, Д. Мережковским, З. Гиппиус, которые познакомили его с новейшим искусством (творчеством М. Метерлинка, Г. Ибсена, О. Уайльда, Г. Гауптмана, живописью прерафаэлитов, музыкой Э. Грига, Р. Вагнера) и философией (А. Шопенгауэр, Ф. Ницше). Именно М.С. Соловьев предлагает начинающему писателю взять псевдоним «Андрей Белый», дабы скрыть от близких свои «декадентские увлечения». В 1902 году в биографии Андрея Белого совместно с друзьями был организован литературный кружок «Аргонавты». А спустя 4 года членами кружка были опубликованы два сборника «Свободная совесть».

Слайд 5





Андрей Белый создает четыре литературных произведения «Симфонии»: (I - Северная, героическая 1900; II - Драматическая, 1902; III - Возврат 1905; IV - Кубок метелей, 1908). Литературный жанр «симфонии», созданный писателем, сразу продемонстрировал ряд существенных черт его творческого метода: тяготение к синтезу слова и музыки, соединение планов вечности и современности, эсхатологические настроения. В программной статье 1902 «Формы искусства» Белый утверждает, что именно в музыкальном произведении снимается обманчивый внешний покров видимых явлений и открываются тайны сущности мира. Критика не оценила по достоинству симфонические эксперименты Белого. 
Андрей Белый создает четыре литературных произведения «Симфонии»: (I - Северная, героическая 1900; II - Драматическая, 1902; III - Возврат 1905; IV - Кубок метелей, 1908). Литературный жанр «симфонии», созданный писателем, сразу продемонстрировал ряд существенных черт его творческого метода: тяготение к синтезу слова и музыки, соединение планов вечности и современности, эсхатологические настроения. В программной статье 1902 «Формы искусства» Белый утверждает, что именно в музыкальном произведении снимается обманчивый внешний покров видимых явлений и открываются тайны сущности мира. Критика не оценила по достоинству симфонические эксперименты Белого.
Описание слайда:
Андрей Белый создает четыре литературных произведения «Симфонии»: (I - Северная, героическая 1900; II - Драматическая, 1902; III - Возврат 1905; IV - Кубок метелей, 1908). Литературный жанр «симфонии», созданный писателем, сразу продемонстрировал ряд существенных черт его творческого метода: тяготение к синтезу слова и музыки, соединение планов вечности и современности, эсхатологические настроения. В программной статье 1902 «Формы искусства» Белый утверждает, что именно в музыкальном произведении снимается обманчивый внешний покров видимых явлений и открываются тайны сущности мира. Критика не оценила по достоинству симфонические эксперименты Белого. Андрей Белый создает четыре литературных произведения «Симфонии»: (I - Северная, героическая 1900; II - Драматическая, 1902; III - Возврат 1905; IV - Кубок метелей, 1908). Литературный жанр «симфонии», созданный писателем, сразу продемонстрировал ряд существенных черт его творческого метода: тяготение к синтезу слова и музыки, соединение планов вечности и современности, эсхатологические настроения. В программной статье 1902 «Формы искусства» Белый утверждает, что именно в музыкальном произведении снимается обманчивый внешний покров видимых явлений и открываются тайны сущности мира. Критика не оценила по достоинству симфонические эксперименты Белого.

Слайд 6





С января 1903 начинается активная переписка Белого с Блоком по поэтическим и философско-религиозным вопросам. После личного знакомства в 1904 между поэтами возникает интимная и «мистическая», экзальтированная дружба. Вскоре их отношения приобретают драматический характер: в 1906 Белый переживает мучительное увлечение супругой Блока,  которая ответила взаимностью. Эта ситуация показана в пьесе Блока «Балаганчик» . В 1906-1907 следуют два вызова на дуэль (поединки не состоялись). Отношения поэтов прерываются, но переписка между ними, свидетельствующая о глубинной противоречивой близости, продолжалась до смерти Блока и составила важнейшую страницу эпистолярной культуры «серебряного века». 
С января 1903 начинается активная переписка Белого с Блоком по поэтическим и философско-религиозным вопросам. После личного знакомства в 1904 между поэтами возникает интимная и «мистическая», экзальтированная дружба. Вскоре их отношения приобретают драматический характер: в 1906 Белый переживает мучительное увлечение супругой Блока,  которая ответила взаимностью. Эта ситуация показана в пьесе Блока «Балаганчик» . В 1906-1907 следуют два вызова на дуэль (поединки не состоялись). Отношения поэтов прерываются, но переписка между ними, свидетельствующая о глубинной противоречивой близости, продолжалась до смерти Блока и составила важнейшую страницу эпистолярной культуры «серебряного века». 
Когда Любовь Менделеева, жена Блока, приняла решение расстаться с Андреем Белым, он в подавленных чувствах отправился заграницу. 
Последней женой писателя была Клавдия Николаевна – робкая, покорная, но верная и помогающая женщина. С ней прошли последние годы биографии Андрея Белого.
Описание слайда:
С января 1903 начинается активная переписка Белого с Блоком по поэтическим и философско-религиозным вопросам. После личного знакомства в 1904 между поэтами возникает интимная и «мистическая», экзальтированная дружба. Вскоре их отношения приобретают драматический характер: в 1906 Белый переживает мучительное увлечение супругой Блока, которая ответила взаимностью. Эта ситуация показана в пьесе Блока «Балаганчик» . В 1906-1907 следуют два вызова на дуэль (поединки не состоялись). Отношения поэтов прерываются, но переписка между ними, свидетельствующая о глубинной противоречивой близости, продолжалась до смерти Блока и составила важнейшую страницу эпистолярной культуры «серебряного века». С января 1903 начинается активная переписка Белого с Блоком по поэтическим и философско-религиозным вопросам. После личного знакомства в 1904 между поэтами возникает интимная и «мистическая», экзальтированная дружба. Вскоре их отношения приобретают драматический характер: в 1906 Белый переживает мучительное увлечение супругой Блока, которая ответила взаимностью. Эта ситуация показана в пьесе Блока «Балаганчик» . В 1906-1907 следуют два вызова на дуэль (поединки не состоялись). Отношения поэтов прерываются, но переписка между ними, свидетельствующая о глубинной противоречивой близости, продолжалась до смерти Блока и составила важнейшую страницу эпистолярной культуры «серебряного века». Когда Любовь Менделеева, жена Блока, приняла решение расстаться с Андреем Белым, он в подавленных чувствах отправился заграницу. Последней женой писателя была Клавдия Николаевна – робкая, покорная, но верная и помогающая женщина. С ней прошли последние годы биографии Андрея Белого.

Слайд 7





В 1904 А. Белый публикует свой первый поэтический сборник «Золото в лазури». Наиболее значительными для дальнейших судеб русской поэзии в этом сборнике оказались эксперименты Белого со стихом. Это — разрушение традиционного силлабо-тонического метра, смешение двусложных и трехсложных размеров, расположение строк соответственно интонациям, что во многом предвосхищало «столбики» и «лесенку» тонических стихов В. Маяковского. 
В 1904 А. Белый публикует свой первый поэтический сборник «Золото в лазури». Наиболее значительными для дальнейших судеб русской поэзии в этом сборнике оказались эксперименты Белого со стихом. Это — разрушение традиционного силлабо-тонического метра, смешение двусложных и трехсложных размеров, расположение строк соответственно интонациям, что во многом предвосхищало «столбики» и «лесенку» тонических стихов В. Маяковского. 
В 1909 изданы сборники стихов «Пепел» и «Урна». В «Пепле» само название символически подчеркивает прощание со «сгоревшими» былыми мистическими надеждами. В сборнике слышны отзвуки революции 1905-1907, отчетливы социальные мотивы, трагическое восприятие забитости и беспросветной нужды «сермяжной» Руси (книга вышла с посвящением Н. А. Некрасову). Сборник «Урна» продолжает традицию русской философской поэзии, идущей от Е. Баратынского и Ф. Тютчева, отражает освоение автором разнообразных философских систем.
Описание слайда:
В 1904 А. Белый публикует свой первый поэтический сборник «Золото в лазури». Наиболее значительными для дальнейших судеб русской поэзии в этом сборнике оказались эксперименты Белого со стихом. Это — разрушение традиционного силлабо-тонического метра, смешение двусложных и трехсложных размеров, расположение строк соответственно интонациям, что во многом предвосхищало «столбики» и «лесенку» тонических стихов В. Маяковского. В 1904 А. Белый публикует свой первый поэтический сборник «Золото в лазури». Наиболее значительными для дальнейших судеб русской поэзии в этом сборнике оказались эксперименты Белого со стихом. Это — разрушение традиционного силлабо-тонического метра, смешение двусложных и трехсложных размеров, расположение строк соответственно интонациям, что во многом предвосхищало «столбики» и «лесенку» тонических стихов В. Маяковского. В 1909 изданы сборники стихов «Пепел» и «Урна». В «Пепле» само название символически подчеркивает прощание со «сгоревшими» былыми мистическими надеждами. В сборнике слышны отзвуки революции 1905-1907, отчетливы социальные мотивы, трагическое восприятие забитости и беспросветной нужды «сермяжной» Руси (книга вышла с посвящением Н. А. Некрасову). Сборник «Урна» продолжает традицию русской философской поэзии, идущей от Е. Баратынского и Ф. Тютчева, отражает освоение автором разнообразных философских систем.

Слайд 8





1909-10 — начало перелома в мироощущении Белого, поисков новых позитивных «путей жизни». Подводя итоги прежней творческой деятельности.  Началом возрождения («второй зари») стало сближение и гражданский брак с художницей Асей Тургеневой, разделившей с ним годы странствий (1910-12, Сицилия — Тунис — Египет — Палестина), описанные в двух томах «Путевых заметок» (1911-22). 
1909-10 — начало перелома в мироощущении Белого, поисков новых позитивных «путей жизни». Подводя итоги прежней творческой деятельности.  Началом возрождения («второй зари») стало сближение и гражданский брак с художницей Асей Тургеневой, разделившей с ним годы странствий (1910-12, Сицилия — Тунис — Египет — Палестина), описанные в двух томах «Путевых заметок» (1911-22). 
Вместе с ней Белый переживает и новый период восторженного ученичества к создателю антропософии Рудольфу Штейнеру (знакомятся в 1912 в Германии). В антропософии видит воплощение своих духовных идеалов, достижение искомой гармонии между мистическим и научным познанием. В 1912-1916 Белый прослушал более 30 курсов (свыше 400 лекций) Р. Штейнера. В 1914-1916 участвует в возведении в Дорнахе (Швейцария) антропософского храма Гетеанума, все больше погружается в изучение оккультной традиции. 
В 1914-16 живёт в Дорнахе (Швейцария), участвуя в строительстве антропософского храма «Гетеанум». В августе 1916 возвращается в Россию. В 1914-15 пишет роман «Котик Летаев» — первый в задуманной серии автобиографических романов. 
Начало Первой мировой войны воспринял как общечеловеческое бедствие, Февральскую революцию 1917 Белый принял как неизбежный прорыв к спасению России. Октябрьскую революцию приветствовал как спасительное освобождение творческих начал от инерции застоя, возможность выхода России и вслед за ней всего мира на новый виток духовного развития. Плод подобных иллюзий — поэма 1918 Христос воскрес. В поэме — некий символ космической революции, продвигающий человечество к новой духовной общности.
Описание слайда:
1909-10 — начало перелома в мироощущении Белого, поисков новых позитивных «путей жизни». Подводя итоги прежней творческой деятельности. Началом возрождения («второй зари») стало сближение и гражданский брак с художницей Асей Тургеневой, разделившей с ним годы странствий (1910-12, Сицилия — Тунис — Египет — Палестина), описанные в двух томах «Путевых заметок» (1911-22). 1909-10 — начало перелома в мироощущении Белого, поисков новых позитивных «путей жизни». Подводя итоги прежней творческой деятельности. Началом возрождения («второй зари») стало сближение и гражданский брак с художницей Асей Тургеневой, разделившей с ним годы странствий (1910-12, Сицилия — Тунис — Египет — Палестина), описанные в двух томах «Путевых заметок» (1911-22). Вместе с ней Белый переживает и новый период восторженного ученичества к создателю антропософии Рудольфу Штейнеру (знакомятся в 1912 в Германии). В антропософии видит воплощение своих духовных идеалов, достижение искомой гармонии между мистическим и научным познанием. В 1912-1916 Белый прослушал более 30 курсов (свыше 400 лекций) Р. Штейнера. В 1914-1916 участвует в возведении в Дорнахе (Швейцария) антропософского храма Гетеанума, все больше погружается в изучение оккультной традиции. В 1914-16 живёт в Дорнахе (Швейцария), участвуя в строительстве антропософского храма «Гетеанум». В августе 1916 возвращается в Россию. В 1914-15 пишет роман «Котик Летаев» — первый в задуманной серии автобиографических романов. Начало Первой мировой войны воспринял как общечеловеческое бедствие, Февральскую революцию 1917 Белый принял как неизбежный прорыв к спасению России. Октябрьскую революцию приветствовал как спасительное освобождение творческих начал от инерции застоя, возможность выхода России и вслед за ней всего мира на новый виток духовного развития. Плод подобных иллюзий — поэма 1918 Христос воскрес. В поэме — некий символ космической революции, продвигающий человечество к новой духовной общности.

Слайд 9





«Петербург», 1911-1913, — высшем достижении прозы русского символизма. Тема романа выросла из двухсотлетней мифологии Петербурга, По словам Д.С. Лихачева, Петербург в романе — «не между Востоком и Западом, а Восток и Запад одновременно, т. е. весь мир. Так ставит проблему России Белый впервые в русской литературе». Пафос романа-посвящения, романа о «духовной инициации» здесь соединяется с комизмом и гротеском. «Петербург» — первый в мировой литературе «роман сознания». 
«Петербург», 1911-1913, — высшем достижении прозы русского символизма. Тема романа выросла из двухсотлетней мифологии Петербурга, По словам Д.С. Лихачева, Петербург в романе — «не между Востоком и Западом, а Восток и Запад одновременно, т. е. весь мир. Так ставит проблему России Белый впервые в русской литературе». Пафос романа-посвящения, романа о «духовной инициации» здесь соединяется с комизмом и гротеском. «Петербург» — первый в мировой литературе «роман сознания».
Описание слайда:
«Петербург», 1911-1913, — высшем достижении прозы русского символизма. Тема романа выросла из двухсотлетней мифологии Петербурга, По словам Д.С. Лихачева, Петербург в романе — «не между Востоком и Западом, а Восток и Запад одновременно, т. е. весь мир. Так ставит проблему России Белый впервые в русской литературе». Пафос романа-посвящения, романа о «духовной инициации» здесь соединяется с комизмом и гротеском. «Петербург» — первый в мировой литературе «роман сознания». «Петербург», 1911-1913, — высшем достижении прозы русского символизма. Тема романа выросла из двухсотлетней мифологии Петербурга, По словам Д.С. Лихачева, Петербург в романе — «не между Востоком и Западом, а Восток и Запад одновременно, т. е. весь мир. Так ставит проблему России Белый впервые в русской литературе». Пафос романа-посвящения, романа о «духовной инициации» здесь соединяется с комизмом и гротеском. «Петербург» — первый в мировой литературе «роман сознания».

Слайд 10





В 1921 Белый выезжает в Европу, провел два года, сблизится с М. Цветаевой, размышлял, не остаться ли за рубежом навсегда. В Европе опубликует 16 книг, в том числе поэму Глоссолалия (1922) - фантазию о космических смыслах звуков человеческой речи. 
В 1921 Белый выезжает в Европу, провел два года, сблизится с М. Цветаевой, размышлял, не остаться ли за рубежом навсегда. В Европе опубликует 16 книг, в том числе поэму Глоссолалия (1922) - фантазию о космических смыслах звуков человеческой речи. 
Вернувшись в 1923 в Россию, задумывает в противовес былому роману о Петербурге историософскую эпопею Москва (изд. в 1989). Написаны были лишь две части 1-го тома. Эпопейный замысел оказался обречен на неудачу. Москва повествует о жизни, проникнутой совсем не объединяющим началом, а тем, что сам писатель называл «арахнеей» — словом, которое по своему символичному звучанию должно настроить читателя на ассоциации со словами из ряда: ахинея, анархия и т.п. Белый рисует картину «развоплотившейся» истории, лишившейся смысла, и эта картина неизбежно оказывается антиэпопейной. 
Умер Андрей Белый 8 января 1934 в Москве.
Описание слайда:
В 1921 Белый выезжает в Европу, провел два года, сблизится с М. Цветаевой, размышлял, не остаться ли за рубежом навсегда. В Европе опубликует 16 книг, в том числе поэму Глоссолалия (1922) - фантазию о космических смыслах звуков человеческой речи. В 1921 Белый выезжает в Европу, провел два года, сблизится с М. Цветаевой, размышлял, не остаться ли за рубежом навсегда. В Европе опубликует 16 книг, в том числе поэму Глоссолалия (1922) - фантазию о космических смыслах звуков человеческой речи. Вернувшись в 1923 в Россию, задумывает в противовес былому роману о Петербурге историософскую эпопею Москва (изд. в 1989). Написаны были лишь две части 1-го тома. Эпопейный замысел оказался обречен на неудачу. Москва повествует о жизни, проникнутой совсем не объединяющим началом, а тем, что сам писатель называл «арахнеей» — словом, которое по своему символичному звучанию должно настроить читателя на ассоциации со словами из ряда: ахинея, анархия и т.п. Белый рисует картину «развоплотившейся» истории, лишившейся смысла, и эта картина неизбежно оказывается антиэпопейной. Умер Андрей Белый 8 января 1934 в Москве.

Слайд 11





«Андрей Белый, конечно же, самый оригинальный и самый влиятельный из всех символистов. Белый был весь обращен к будущему и из символистов был ближе всех к футуристам». 
«Андрей Белый, конечно же, самый оригинальный и самый влиятельный из всех символистов. Белый был весь обращен к будущему и из символистов был ближе всех к футуристам». 
«Котик Летаев - самое оригинальное и ни на что не похожее произведение Белого. Это история его собственного младенчества и начинается она с воспоминаний о жизни до рождения - в материнской утробе».
Описание слайда:
«Андрей Белый, конечно же, самый оригинальный и самый влиятельный из всех символистов. Белый был весь обращен к будущему и из символистов был ближе всех к футуристам». «Андрей Белый, конечно же, самый оригинальный и самый влиятельный из всех символистов. Белый был весь обращен к будущему и из символистов был ближе всех к футуристам». «Котик Летаев - самое оригинальное и ни на что не похожее произведение Белого. Это история его собственного младенчества и начинается она с воспоминаний о жизни до рождения - в материнской утробе».

Слайд 12





Евгений Иванович Замятин (1884 - 1937) - писатель, литературный критик, часто встречавшийся после возвращения на родину из Англии в 1917 г. с Белым в петроградском "Доме искусств", редакции "Всемирной литературы" и т. д. 
Евгений Иванович Замятин (1884 - 1937) - писатель, литературный критик, часто встречавшийся после возвращения на родину из Англии в 1917 г. с Белым в петроградском "Доме искусств", редакции "Всемирной литературы" и т. д. 
О Белом: «То, что он писал, было так же причудливо и необычно, как его жизнь. Поэтому, уже не говоря о его многочисленных теоретических работах, даже его романы оставались чтением преимущественно интеллектуальной элиты. Это был "писатель для писателей"». 1934г.
Описание слайда:
Евгений Иванович Замятин (1884 - 1937) - писатель, литературный критик, часто встречавшийся после возвращения на родину из Англии в 1917 г. с Белым в петроградском "Доме искусств", редакции "Всемирной литературы" и т. д. Евгений Иванович Замятин (1884 - 1937) - писатель, литературный критик, часто встречавшийся после возвращения на родину из Англии в 1917 г. с Белым в петроградском "Доме искусств", редакции "Всемирной литературы" и т. д. О Белом: «То, что он писал, было так же причудливо и необычно, как его жизнь. Поэтому, уже не говоря о его многочисленных теоретических работах, даже его романы оставались чтением преимущественно интеллектуальной элиты. Это был "писатель для писателей"». 1934г.

Слайд 13





 http://beliy.ouc.ru/
 http://beliy.ouc.ru/
http://slova.org.ru/n/simvolizm/
http://er3ed.qrz.ru/belyi.htm
http://all-biography.ru/alpha/b/belyj-andrej-bely-andrei
Описание слайда:
 http://beliy.ouc.ru/  http://beliy.ouc.ru/ http://slova.org.ru/n/simvolizm/ http://er3ed.qrz.ru/belyi.htm http://all-biography.ru/alpha/b/belyj-andrej-bely-andrei



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию