🗊Презентация Предупреждение травматизма на занятиях по физической культуре. (Лекция 7)

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Предупреждение травматизма на занятиях по физической культуре. (Лекция 7), слайд №1Предупреждение травматизма на занятиях по физической культуре. (Лекция 7), слайд №2Предупреждение травматизма на занятиях по физической культуре. (Лекция 7), слайд №3Предупреждение травматизма на занятиях по физической культуре. (Лекция 7), слайд №4Предупреждение травматизма на занятиях по физической культуре. (Лекция 7), слайд №5Предупреждение травматизма на занятиях по физической культуре. (Лекция 7), слайд №6Предупреждение травматизма на занятиях по физической культуре. (Лекция 7), слайд №7Предупреждение травматизма на занятиях по физической культуре. (Лекция 7), слайд №8Предупреждение травматизма на занятиях по физической культуре. (Лекция 7), слайд №9Предупреждение травматизма на занятиях по физической культуре. (Лекция 7), слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Предупреждение травматизма на занятиях по физической культуре. (Лекция 7). Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ТРАВМАТИЗМА НА ЗАНЯТИЯХ 
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Лекция № 7
Описание слайда:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ТРАВМАТИЗМА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Лекция № 7

Слайд 2





1 вопрос
Профилактика и предупреждение травматизма
Описание слайда:
1 вопрос Профилактика и предупреждение травматизма

Слайд 3





Основные причины травматизма
- неправильное проведение практических занятий и нарушение методики обучения приемам и действиям;
- неподготовленность мест занятий и инвентаря;
- несоблюдение температурных режимов;
- низкая дисциплина;
- плохая осведомленность преподавателя о функциональном состоянии организма занимающихся, об их индивидуальных особенностях, физической и практической подготовленности;
- преждевременный допуск к занятиям лиц, перенесших какие-либо заболевания или имевших травмы;
- участие в занятиях больных студентов и находящихся в состоянии переутомления, перенапряжения, переохлаждения.
- несоответствие мест занятий санитарно-гигиеническим требованиям;
- несоблюдение санитарно-гигиенических требований занимающимися.
Описание слайда:
Основные причины травматизма - неправильное проведение практических занятий и нарушение методики обучения приемам и действиям; - неподготовленность мест занятий и инвентаря; - несоблюдение температурных режимов; - низкая дисциплина; - плохая осведомленность преподавателя о функциональном состоянии организма занимающихся, об их индивидуальных особенностях, физической и практической подготовленности; - преждевременный допуск к занятиям лиц, перенесших какие-либо заболевания или имевших травмы; - участие в занятиях больных студентов и находящихся в состоянии переутомления, перенапряжения, переохлаждения. - несоответствие мест занятий санитарно-гигиеническим требованиям; - несоблюдение санитарно-гигиенических требований занимающимися.

Слайд 4





Направления осуществления мер безопасности
-  четкой организацией и методикой проведения занятий;
- высокой дисциплинированностью, хорошим знанием приемов и правил предупреждения травматизма;
- своевременной подготовкой мест занятий и инвентаря;
- изучением занимающимися мер безопасности, обучением их приемам страховки и самостраховки;
- систематическим и строгим контролем за соблюдением установленных правил и мер безопасности со стороны преподавателя;
- соблюдением санитарно-гигиенических требований.
Описание слайда:
Направления осуществления мер безопасности - четкой организацией и методикой проведения занятий; - высокой дисциплинированностью, хорошим знанием приемов и правил предупреждения травматизма; - своевременной подготовкой мест занятий и инвентаря; - изучением занимающимися мер безопасности, обучением их приемам страховки и самостраховки; - систематическим и строгим контролем за соблюдением установленных правил и мер безопасности со стороны преподавателя; - соблюдением санитарно-гигиенических требований.

Слайд 5





Боевые приемы борьбы
при выполнении приемов боя с автоматом в движении строго соблюдать последовательность выполнения упражнений, интервалы и дистанции между обучаемыми;
при выполнении приемов страховать партнера, поддерживая его за руку, не допускать падения на него, следить за правильным выполнением приемов страховки и самостраховки;
вырывание оружия, выкручивание рук и болевые приемы начинать быстро, а заканчивать плавно, без применения большой силы и по сигналу партнера немедленно прекращать выполнение приема. Удары ножом, кулаком и ногой отрабатывать на чучелах и мишенях.
соблюдать последовательность выполнения приемов, действий и упражнений, устанавливать оптимальные интервалы и дистанции;
Описание слайда:
Боевые приемы борьбы при выполнении приемов боя с автоматом в движении строго соблюдать последовательность выполнения упражнений, интервалы и дистанции между обучаемыми; при выполнении приемов страховать партнера, поддерживая его за руку, не допускать падения на него, следить за правильным выполнением приемов страховки и самостраховки; вырывание оружия, выкручивание рук и болевые приемы начинать быстро, а заканчивать плавно, без применения большой силы и по сигналу партнера немедленно прекращать выполнение приема. Удары ножом, кулаком и ногой отрабатывать на чучелах и мишенях. соблюдать последовательность выполнения приемов, действий и упражнений, устанавливать оптимальные интервалы и дистанции;

Слайд 6





Боевые приемы борьбы
требовать применение ножей с надетыми на них ножнами или макетами ножей, малых лопат, автоматов при обучении приемам с оружием;
следить, чтобы вырывание оружия, выкручивание рук, болевые приемы проводились плавно, без применения большой силы и по сигналу партнера голосом «Есть» или многократным похлапыванием по ковру, телу партнера, а также при любом возгласе немедленно прекращались; 
внедрять в отдельные занятия выполнение приемов в защитных приспособлениях (щитках, рукавицах, масках и др.);
следить, чтобы удары ножом, рукой и ногой только обозначались;
приемы выполнять от центра на край ковра, с учетом того, чтобы занимающиеся не сталкивались, не падали за ковер на пол, а после падения быстро вставали в стойку;
Описание слайда:
Боевые приемы борьбы требовать применение ножей с надетыми на них ножнами или макетами ножей, малых лопат, автоматов при обучении приемам с оружием; следить, чтобы вырывание оружия, выкручивание рук, болевые приемы проводились плавно, без применения большой силы и по сигналу партнера голосом «Есть» или многократным похлапыванием по ковру, телу партнера, а также при любом возгласе немедленно прекращались; внедрять в отдельные занятия выполнение приемов в защитных приспособлениях (щитках, рукавицах, масках и др.); следить, чтобы удары ножом, рукой и ногой только обозначались; приемы выполнять от центра на край ковра, с учетом того, чтобы занимающиеся не сталкивались, не падали за ковер на пол, а после падения быстро вставали в стойку;

Слайд 7





Боевые приемы борьбы
   обучение приемам проводить на борцовском ковре, татами, на мягком покрытии;
- отсутствие на и у занимающихся каких-либо колющих, режущих и удушающих предметов;
- следить за тем чтобы на ковре не было посторонних предметов (гири, штанги, гантели и т.д.);
- нельзя сидеть на ковре в перерывах между схватками спиной к борящимся;
- немедленное прекращение действий при создании опасных ситуаций;
Описание слайда:
Боевые приемы борьбы обучение приемам проводить на борцовском ковре, татами, на мягком покрытии; - отсутствие на и у занимающихся каких-либо колющих, режущих и удушающих предметов; - следить за тем чтобы на ковре не было посторонних предметов (гири, штанги, гантели и т.д.); - нельзя сидеть на ковре в перерывах между схватками спиной к борящимся; - немедленное прекращение действий при создании опасных ситуаций;

Слайд 8





Соблюдение гигиенических требований
занимающиеся должны иметь специальный костюм для занятий, обувь, плавки и бандаж;
на спортивном костюме не должно быть твердых застежек, спортивная форма должна быть по размерам;
пот, жир, пыль, впитывающиеся в одежду, служат хорошей средой для развития микробов, поэтому форму необходимо стирать и гладить не реже одного раза в неделю;
недопустимо выходить в борцовской обуви из борцовского зала;
занимающиеся должны следить за состоянием своей кожи, волос, ногтей, полости рта;
лица с инфекционными и кожными заболеваниями к занятиям не допускаются;
нельзя скрывать свою болезнь от преподавателя; беречь своё здоровье;
 соблюдать нормы спортивной морали.
Описание слайда:
Соблюдение гигиенических требований занимающиеся должны иметь специальный костюм для занятий, обувь, плавки и бандаж; на спортивном костюме не должно быть твердых застежек, спортивная форма должна быть по размерам; пот, жир, пыль, впитывающиеся в одежду, служат хорошей средой для развития микробов, поэтому форму необходимо стирать и гладить не реже одного раза в неделю; недопустимо выходить в борцовской обуви из борцовского зала; занимающиеся должны следить за состоянием своей кожи, волос, ногтей, полости рта; лица с инфекционными и кожными заболеваниями к занятиям не допускаются; нельзя скрывать свою болезнь от преподавателя; беречь своё здоровье;  соблюдать нормы спортивной морали.

Слайд 9





2 вопрос
Оказание первой медицинской помощи
Описание слайда:
2 вопрос Оказание первой медицинской помощи

Слайд 10


Предупреждение травматизма на занятиях по физической культуре. (Лекция 7), слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию