🗊Преподаватель предмета «Мировая художественная культура» в 10-х и 11-х классах

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Преподаватель  предмета «Мировая художественная культура»                            в 10-х и 11-х классах, слайд №1Преподаватель  предмета «Мировая художественная культура»                            в 10-х и 11-х классах, слайд №2Преподаватель  предмета «Мировая художественная культура»                            в 10-х и 11-х классах, слайд №3Преподаватель  предмета «Мировая художественная культура»                            в 10-х и 11-х классах, слайд №4Преподаватель  предмета «Мировая художественная культура»                            в 10-х и 11-х классах, слайд №5Преподаватель  предмета «Мировая художественная культура»                            в 10-х и 11-х классах, слайд №6Преподаватель  предмета «Мировая художественная культура»                            в 10-х и 11-х классах, слайд №7Преподаватель  предмета «Мировая художественная культура»                            в 10-х и 11-х классах, слайд №8Преподаватель  предмета «Мировая художественная культура»                            в 10-х и 11-х классах, слайд №9Преподаватель  предмета «Мировая художественная культура»                            в 10-х и 11-х классах, слайд №10Преподаватель  предмета «Мировая художественная культура»                            в 10-х и 11-х классах, слайд №11Преподаватель  предмета «Мировая художественная культура»                            в 10-х и 11-х классах, слайд №12Преподаватель  предмета «Мировая художественная культура»                            в 10-х и 11-х классах, слайд №13Преподаватель  предмета «Мировая художественная культура»                            в 10-х и 11-х классах, слайд №14Преподаватель  предмета «Мировая художественная культура»                            в 10-х и 11-х классах, слайд №15Преподаватель  предмета «Мировая художественная культура»                            в 10-х и 11-х классах, слайд №16Преподаватель  предмета «Мировая художественная культура»                            в 10-х и 11-х классах, слайд №17Преподаватель  предмета «Мировая художественная культура»                            в 10-х и 11-х классах, слайд №18Преподаватель  предмета «Мировая художественная культура»                            в 10-х и 11-х классах, слайд №19Преподаватель  предмета «Мировая художественная культура»                            в 10-х и 11-х классах, слайд №20Преподаватель  предмета «Мировая художественная культура»                            в 10-х и 11-х классах, слайд №21Преподаватель  предмета «Мировая художественная культура»                            в 10-х и 11-х классах, слайд №22Преподаватель  предмета «Мировая художественная культура»                            в 10-х и 11-х классах, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Преподаватель предмета «Мировая художественная культура» в 10-х и 11-х классах. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Преподаватель  предмета «Мировая художественная культура»                            в 10-х и 11-х классах
Описание слайда:
Преподаватель предмета «Мировая художественная культура» в 10-х и 11-х классах

Слайд 2


Преподаватель  предмета «Мировая художественная культура»                            в 10-х и 11-х классах, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Категория – высшая
Категория – высшая
Ученая степень – кандидат философских наук
Ученое звание – доцент
Педагогический стаж – 23 года
Стаж работы в школе № 253 – 6 лет
Описание слайда:
Категория – высшая Категория – высшая Ученая степень – кандидат философских наук Ученое звание – доцент Педагогический стаж – 23 года Стаж работы в школе № 253 – 6 лет

Слайд 4





Учебники по предмету «Мировая художественная культура»
Учебники по предмету «Мировая художественная культура»
Описание слайда:
Учебники по предмету «Мировая художественная культура» Учебники по предмету «Мировая художественная культура»

Слайд 5





Мировая художественная культура. От истоков до XVII века. 10 класс
Мировая художественная культура. От истоков до XVII века. 10 класс
Учебник написан в соответствии с образовательными стандартами по истории мировой художественной культуры. Знакомство с культурно-историческими эпохами и выдающимися творцами культуры начинается от истоков возникновения искусства и завершается Возрождением, в культуре которого отразились новые представления о человеке и мире. Учебник хорошо иллюстрирован. В нем много интересных вопросов и заданий, которые помогут закрепить и обобщить прочитанное. В приложении даны примерные планы анализа произведений искусства различных видов, перечень дополнительной литературы, а также советы, как написать сочинение-эссе, реферат, доклад или сообщение, подготовиться к семинару или диспуту, сделать рецензию на театральный спектакль или кинофильм, оформить выставку и др. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. 8-е издание, стереотипное. Рекомендовано АППО Санкт-Петербурга.
Автор:Данилова Галина Ивановна 
Публикация:Дрофа 
Год:2010
Описание слайда:
Мировая художественная культура. От истоков до XVII века. 10 класс Мировая художественная культура. От истоков до XVII века. 10 класс Учебник написан в соответствии с образовательными стандартами по истории мировой художественной культуры. Знакомство с культурно-историческими эпохами и выдающимися творцами культуры начинается от истоков возникновения искусства и завершается Возрождением, в культуре которого отразились новые представления о человеке и мире. Учебник хорошо иллюстрирован. В нем много интересных вопросов и заданий, которые помогут закрепить и обобщить прочитанное. В приложении даны примерные планы анализа произведений искусства различных видов, перечень дополнительной литературы, а также советы, как написать сочинение-эссе, реферат, доклад или сообщение, подготовиться к семинару или диспуту, сделать рецензию на театральный спектакль или кинофильм, оформить выставку и др. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. 8-е издание, стереотипное. Рекомендовано АППО Санкт-Петербурга. Автор:Данилова Галина Ивановна Публикация:Дрофа Год:2010

Слайд 6





Мировая художественная культура: от XVII века до современности. 11 класс
Мировая художественная культура: от XVII века до современности. 11 класс
Учебник написан в соответствии с новыми образовательными стандартами по истории мировой художественной культуры. В нем представлена широкая панорама развития мировой художественной культуры от XVII века до современности. Материал учебника позволяет учащимся на качественно новом уровне обобщить ранее приобретенные знания, умения и навыки, а главное - выработать представление о целостных художественных моделях мира. Учебник хорошо иллюстрирован. В нем много интересных вопросов и заданий, которые помогут закрепить и обобщить прочитанное. В приложении даны примерные планы анализа произведений искусства различных видов, перечень дополнительной литературы, а также советы, как написать сочинение-эссе, реферат, доклад или сообщение, подготовиться к семинару или диспуту, сделать рецензию на театральный спектакль или кинофильм, оформить выставку и др. Рекомендовано АППО Санкт-Петербурга.
Автор:Данилова Галина Ивановна 
Публикация:Дрофа 
Год:2008
Описание слайда:
Мировая художественная культура: от XVII века до современности. 11 класс Мировая художественная культура: от XVII века до современности. 11 класс Учебник написан в соответствии с новыми образовательными стандартами по истории мировой художественной культуры. В нем представлена широкая панорама развития мировой художественной культуры от XVII века до современности. Материал учебника позволяет учащимся на качественно новом уровне обобщить ранее приобретенные знания, умения и навыки, а главное - выработать представление о целостных художественных моделях мира. Учебник хорошо иллюстрирован. В нем много интересных вопросов и заданий, которые помогут закрепить и обобщить прочитанное. В приложении даны примерные планы анализа произведений искусства различных видов, перечень дополнительной литературы, а также советы, как написать сочинение-эссе, реферат, доклад или сообщение, подготовиться к семинару или диспуту, сделать рецензию на театральный спектакль или кинофильм, оформить выставку и др. Рекомендовано АППО Санкт-Петербурга. Автор:Данилова Галина Ивановна Публикация:Дрофа Год:2008

Слайд 7





Учебное пособие по «Мировой художественной культуре»
Учебное пособие по «Мировой художественной культуре»
Описание слайда:
Учебное пособие по «Мировой художественной культуре» Учебное пособие по «Мировой художественной культуре»

Слайд 8





Под здоровьесберегающей образовательной технологией понимается система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех  учащихся и педагогов. В эту систему входит:
Под здоровьесберегающей образовательной технологией понимается система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех  учащихся и педагогов. В эту систему входит:
Использование данных мониторинга состояния здоровья учащихся,
проводимого врачом школы, и собственных наблюдений  учителя.
Учет особенностей возрастного развития школьников и разработка
образовательной    стратегии,     соответствующей индивидуальным особенностям     памяти, мышления,    работоспособности,    активности ребенка.
Создание благоприятного эмоционально-психологического климата на уроке.
Использование    разнообразных    видов    здоровьесберегающей
деятельности учащихся, направленных на сохранение и повышение резервов
здоровья, работоспособности, например, проектного урока в виде театральной постановки.
Описание слайда:
Под здоровьесберегающей образовательной технологией понимается система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех учащихся и педагогов. В эту систему входит: Под здоровьесберегающей образовательной технологией понимается система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех учащихся и педагогов. В эту систему входит: Использование данных мониторинга состояния здоровья учащихся, проводимого врачом школы, и собственных наблюдений учителя. Учет особенностей возрастного развития школьников и разработка образовательной стратегии, соответствующей индивидуальным особенностям памяти, мышления, работоспособности, активности ребенка. Создание благоприятного эмоционально-психологического климата на уроке. Использование разнообразных видов здоровьесберегающей деятельности учащихся, направленных на сохранение и повышение резервов здоровья, работоспособности, например, проектного урока в виде театральной постановки.

Слайд 9





Аксиологический. 
Аксиологический. 
Педагогический процесс на уроках МХК направляется на формирование ценностно-ориентированных установок на здоровье, которое является частью  жизненных ценностей и мировоззрения. Изучая шедевры мировой культуры и искусства ребята развиваются эмоционально,  получают позитивный настрой, что содействует развитию  здоровья учащихся!
Описание слайда:
Аксиологический. Аксиологический. Педагогический процесс на уроках МХК направляется на формирование ценностно-ориентированных установок на здоровье, которое является частью жизненных ценностей и мировоззрения. Изучая шедевры мировой культуры и искусства ребята развиваются эмоционально, получают позитивный настрой, что содействует развитию здоровья учащихся!

Слайд 10





Гносеологический. 
Гносеологический. 
В курсе МХК, через анализ живописи, скульптуры и музыкальных произведений  формируется  не только  система научных и практических знаний, но приходит понимание себя и, как следствие, становится легче понять себя и  других людей, а значит  избежать конфликтов общения!
Описание слайда:
Гносеологический. Гносеологический. В курсе МХК, через анализ живописи, скульптуры и музыкальных произведений формируется не только система научных и практических знаний, но приходит понимание себя и, как следствие, становится легче понять себя и других людей, а значит избежать конфликтов общения!

Слайд 11


Преподаватель  предмета «Мировая художественная культура»                            в 10-х и 11-х классах, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Здоровьесберегающий. 
Здоровьесберегающий. 
 Такие проблемы как режим дня и питания, чередование труда и отдыха, вопросы вредных привычек  очень легко поднять при знакомстве с тем или иным живописным  полотном или изучая жизнь музыканта или драматурга. Ценно то, что такой разговор проходит незаметно для ребенка и остается в памяти как реальный пример того, «что так жить нельзя»!
Описание слайда:
Здоровьесберегающий. Здоровьесберегающий. Такие проблемы как режим дня и питания, чередование труда и отдыха, вопросы вредных привычек очень легко поднять при знакомстве с тем или иным живописным полотном или изучая жизнь музыканта или драматурга. Ценно то, что такой разговор проходит незаметно для ребенка и остается в памяти как реальный пример того, «что так жить нельзя»!

Слайд 13


Преподаватель  предмета «Мировая художественная культура»                            в 10-х и 11-х классах, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Преподаватель  предмета «Мировая художественная культура»                            в 10-х и 11-х классах, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15







Экологический. 
Общение с миром  искусства способствует выработке гуманистических форм и правил поведения в обществе, избавляя тем самым от стрессов. Не секрет, что  погружение ребенка в духовную среду на уроках МХК  является мощным оздоровительным фактором.
Описание слайда:
Экологический. Общение с миром искусства способствует выработке гуманистических форм и правил поведения в обществе, избавляя тем самым от стрессов. Не секрет, что погружение ребенка в духовную среду на уроках МХК является мощным оздоровительным фактором.

Слайд 16


Преподаватель  предмета «Мировая художественная культура»                            в 10-х и 11-х классах, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Эмоционально-волевой. 
Эмоционально-волевой. 
Эмоционально-волевой компонент  ненавязчиво формирует  такие качества личности, как организованность, дисциплинированность, долг, честь, достоинство.  Все эти качестве помогут сохранить любовь ближних, дружбу с коллегами и добрые отношения с незнакомыми людьми, которые скажут вашему ребенку «Доброго  тебе здоровья»!
Описание слайда:
Эмоционально-волевой. Эмоционально-волевой. Эмоционально-волевой компонент ненавязчиво формирует такие качества личности, как организованность, дисциплинированность, долг, честь, достоинство. Все эти качестве помогут сохранить любовь ближних, дружбу с коллегами и добрые отношения с незнакомыми людьми, которые скажут вашему ребенку «Доброго тебе здоровья»!

Слайд 18





Физкультурно-оздоровительный компонент. Физкультурно-оздоровительный компонент направлен на освоение личностно-важных жизненных качеств, повышающих общую работоспособность, а также навыков личной и общественной гигиены. В рамках урока МХК это музыкальные физкультминуки!
Физкультурно-оздоровительный компонент. Физкультурно-оздоровительный компонент направлен на освоение личностно-важных жизненных качеств, повышающих общую работоспособность, а также навыков личной и общественной гигиены. В рамках урока МХК это музыкальные физкультминуки!
Описание слайда:
Физкультурно-оздоровительный компонент. Физкультурно-оздоровительный компонент направлен на освоение личностно-важных жизненных качеств, повышающих общую работоспособность, а также навыков личной и общественной гигиены. В рамках урока МХК это музыкальные физкультминуки! Физкультурно-оздоровительный компонент. Физкультурно-оздоровительный компонент направлен на освоение личностно-важных жизненных качеств, повышающих общую работоспособность, а также навыков личной и общественной гигиены. В рамках урока МХК это музыкальные физкультминуки!

Слайд 19





Одно из главных правил школы № 253 – открытость и прозрачность во всем! Особенно это важно в таком вопросе как оценка достижений учащихся. Не секрет, что многие дети оценку своего знания на уроке воспринимают как оценку своей личности.  
Одно из главных правил школы № 253 – открытость и прозрачность во всем! Особенно это важно в таком вопросе как оценка достижений учащихся. Не секрет, что многие дети оценку своего знания на уроке воспринимают как оценку своей личности.
Описание слайда:
Одно из главных правил школы № 253 – открытость и прозрачность во всем! Особенно это важно в таком вопросе как оценка достижений учащихся. Не секрет, что многие дети оценку своего знания на уроке воспринимают как оценку своей личности. Одно из главных правил школы № 253 – открытость и прозрачность во всем! Особенно это важно в таком вопросе как оценка достижений учащихся. Не секрет, что многие дети оценку своего знания на уроке воспринимают как оценку своей личности.

Слайд 20





 Первый уровень
(Репродуктивный)
 Первый уровень
(Репродуктивный)
Единичный  устный ответ на уроке
1. Точность воспроизведения
2. Владение терминами и понятиями
1. Уверенность в себе
2. Инициативность
5 баллов (мах)
Активная работа на уроке ученика
10 баллов (мах)
Сообщение
10 баллов (мах)
Выполнение заданий в рабочих тетрадях к учебникам
10 баллов (мах)
(5 баллов за оформление 5 – за содержание)
Каждое задание верное задание 2 баллов (максимум – 10 баллов)
Описание слайда:
Первый уровень (Репродуктивный) Первый уровень (Репродуктивный) Единичный  устный ответ на уроке 1. Точность воспроизведения 2. Владение терминами и понятиями 1. Уверенность в себе 2. Инициативность 5 баллов (мах) Активная работа на уроке ученика 10 баллов (мах) Сообщение 10 баллов (мах) Выполнение заданий в рабочих тетрадях к учебникам 10 баллов (мах) (5 баллов за оформление 5 – за содержание) Каждое задание верное задание 2 баллов (максимум – 10 баллов)

Слайд 21





Второй уровень
(Применение знаний по образцу)
Второй уровень
(Применение знаний по образцу)
Проверочная работа
1. Точность выполнения
2. Оформление
3. Умение пользоваться ИКТ
1. Самостоятельность
2. Стремление к качественной работе
Максимум 10 баллов (5 баллов за знаниевую составляющую и 5 баллов за личностную составляющую)
Решение тестовых задач и кроссвордов
1. Точность выполнения
2. Оформление
1. Самостоятельность
Каждая правильная задача 2 балла
Проверочный тест по домашнему заданию (10 вопросов)
1. Точность выполнения
1. Самостоятельность
Каждый верный ответ – 2 балла (мах – 20 баллов)
Описание слайда:
Второй уровень (Применение знаний по образцу) Второй уровень (Применение знаний по образцу) Проверочная работа 1. Точность выполнения 2. Оформление 3. Умение пользоваться ИКТ 1. Самостоятельность 2. Стремление к качественной работе Максимум 10 баллов (5 баллов за знаниевую составляющую и 5 баллов за личностную составляющую) Решение тестовых задач и кроссвордов 1. Точность выполнения 2. Оформление 1. Самостоятельность Каждая правильная задача 2 балла Проверочный тест по домашнему заданию (10 вопросов) 1. Точность выполнения 1. Самостоятельность Каждый верный ответ – 2 балла (мах – 20 баллов)

Слайд 22





Третий уровень
(Уровень промежуточного контроля)
Третий уровень
(Уровень промежуточного контроля)
Контрольная работа (5 вопросов)
1. Уровень использования мыслительных  операций
2. Оформление
1. Способность к системному мышлению
2. Самостоятельность и эффективность в решении проблем
 Каждый верный ответ на один вопрос – 6 баллов (мах – 30 баллов)
Рубежный тест (15 вопросов)
Каждый правильный ответ – 2 балла
Устный зачет (3 вопроса)
Каждый правильный ответ – 10 баллов (мах)
Всего за зачет – 30 баллов максимум
Описание слайда:
Третий уровень (Уровень промежуточного контроля) Третий уровень (Уровень промежуточного контроля) Контрольная работа (5 вопросов) 1. Уровень использования мыслительных  операций 2. Оформление 1. Способность к системному мышлению 2. Самостоятельность и эффективность в решении проблем  Каждый верный ответ на один вопрос – 6 баллов (мах – 30 баллов) Рубежный тест (15 вопросов) Каждый правильный ответ – 2 балла Устный зачет (3 вопроса) Каждый правильный ответ – 10 баллов (мах) Всего за зачет – 30 баллов максимум

Слайд 23


Преподаватель  предмета «Мировая художественная культура»                            в 10-х и 11-х классах, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию