🗊Пресса в Украине Основные тенденции

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №1Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №2Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №3Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №4Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №5Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №6Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №7Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №8Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №9Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №10Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №11Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №12Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №13Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №14Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №15Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №16Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №17Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №18Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №19Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №20Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №21Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №22Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №23Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №24Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №25Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №26Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №27Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №28Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №29Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №30Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №31Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №32Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №33Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №34Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №35Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Пресса в Украине Основные тенденции. Презентация содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Пресса в Украине
Основные тенденции
Описание слайда:
Пресса в Украине Основные тенденции

Слайд 2





Пресса. Основное
Описание слайда:
Пресса. Основное

Слайд 3





Сколько прессы в Украине?
Описание слайда:
Сколько прессы в Украине?

Слайд 4





Ушли / пришли - 2009
Ушли с рынка
Вечерком
15 минут
Пульс Киев
Вона
Пани
Афиша
Time out
Газета 24
Сорока

Телеграф медиа
7+7 медиа    7+7я
Описание слайда:
Ушли / пришли - 2009 Ушли с рынка Вечерком 15 минут Пульс Киев Вона Пани Афиша Time out Газета 24 Сорока Телеграф медиа 7+7 медиа 7+7я

Слайд 5





Пресса: ассортимент
Основные тенденции:
Средний темп сокращения количества изданий (6% за 4 года) – как в Европе. (Правда, без учета данных за 2009 год)
Качественное и правильное планирование требует как полноценного знания рынка, так и голубого его анализа.
При столь значительном количестве изданий (более 5 тыс.) уже давно возникала необходимость в Классификаторе печатных СМИ.  В данный момент внедрение Классификатора находится на завершающем этапе.
Описание слайда:
Пресса: ассортимент Основные тенденции: Средний темп сокращения количества изданий (6% за 4 года) – как в Европе. (Правда, без учета данных за 2009 год) Качественное и правильное планирование требует как полноценного знания рынка, так и голубого его анализа. При столь значительном количестве изданий (более 5 тыс.) уже давно возникала необходимость в Классификаторе печатных СМИ. В данный момент внедрение Классификатора находится на завершающем этапе.

Слайд 6





Классификатор СМИ
Классификатор печатных СМИ является одним из основополагающих инструментов систематизации и стандартизации рынка, фактически являясь оформлением существовавших до этого спонтанных попыток выделения отдельных сегментов. Классификатор поможет рынку прессы установить единую терминологию в рамах отрасли.
Количество классифицировавшихся изданий на данный момент – 224, это 45% от общего количества изданий (включенных в мониторинг Коммуникационного альянса)
В этих  изданиях размещается 66% всей рекламы на рынке прессы (включенных в мониторинг Коммуникационного  альянса)
С 4-й волны 2009 года TNS Украина будет  частично применять Классификатор СМИ в PMI и в MMI (будет ведена дополнительная опция «тематика издания»). Данное изменение поможет анализировать  издания непосредственно в рамках сегмента.
Компания «Коммуникационный альянс» взяла в работу классификатор прессы
Описание слайда:
Классификатор СМИ Классификатор печатных СМИ является одним из основополагающих инструментов систематизации и стандартизации рынка, фактически являясь оформлением существовавших до этого спонтанных попыток выделения отдельных сегментов. Классификатор поможет рынку прессы установить единую терминологию в рамах отрасли. Количество классифицировавшихся изданий на данный момент – 224, это 45% от общего количества изданий (включенных в мониторинг Коммуникационного альянса) В этих изданиях размещается 66% всей рекламы на рынке прессы (включенных в мониторинг Коммуникационного альянса) С 4-й волны 2009 года TNS Украина будет частично применять Классификатор СМИ в PMI и в MMI (будет ведена дополнительная опция «тематика издания»). Данное изменение поможет анализировать издания непосредственно в рамках сегмента. Компания «Коммуникационный альянс» взяла в работу классификатор прессы

Слайд 7





Пресса: аудитории (TNS)
Описание слайда:
Пресса: аудитории (TNS)

Слайд 8





Медиа реклама – итоги 2009
Описание слайда:
Медиа реклама – итоги 2009

Слайд 9





Медиа реклама – прогноз 2010
Описание слайда:
Медиа реклама – прогноз 2010

Слайд 10





Медиа реклама – 2009 и 2010
Основное:
Пресса и ТВ – два основных канала коммуникации, где примерно поровну размещено 79% рекламы (по данным 2009 года)
По прогнозам экспертов в 2010 году пресса сохранит свою долю рынка, и ТВ заберет 1% у наружной рекламы
Повышение требований  к точности измерения объемов рекламы в прессе  свидетельствует о том что прессу активно используют рекламодатели. Благодаря  данным требованиям рынок прессы станет более прозрачным.
Описание слайда:
Медиа реклама – 2009 и 2010 Основное: Пресса и ТВ – два основных канала коммуникации, где примерно поровну размещено 79% рекламы (по данным 2009 года) По прогнозам экспертов в 2010 году пресса сохранит свою долю рынка, и ТВ заберет 1% у наружной рекламы Повышение требований к точности измерения объемов рекламы в прессе свидетельствует о том что прессу активно используют рекламодатели. Благодаря данным требованиям рынок прессы станет более прозрачным.

Слайд 11





Измерение региональной прессы
Описание слайда:
Измерение региональной прессы

Слайд 12





Прогноз объемов рекламы в прессе - 2010
Описание слайда:
Прогноз объемов рекламы в прессе - 2010

Слайд 13





Реклама в всеукраинской  прессе по сегментам (прямая полосная реклама)
Описание слайда:
Реклама в всеукраинской прессе по сегментам (прямая полосная реклама)

Слайд 14





Экспертный совет УАИПП
Описание слайда:
Экспертный совет УАИПП

Слайд 15





Исследования и аналитика
Описание слайда:
Исследования и аналитика

Слайд 16





Пресса.
Глобальные тенденции
Описание слайда:
Пресса. Глобальные тенденции

Слайд 17


Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Глобальные тенденции
Описание слайда:
Глобальные тенденции

Слайд 22


Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Пресса в Украине  Основные тенденции, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





УАИПП и всемирные ассоциации
Описание слайда:
УАИПП и всемирные ассоциации

Слайд 32





Пресса. Регулирование
Описание слайда:
Пресса. Регулирование

Слайд 33





Новое в регулировании рекламы
Алкоголь и табак
Реклама в специализированных СМИ разрешена. Вопрос о специализации СМИ решается через Минюст
Обсуждается проект введения полного заперта, включая логотипы и названия компаний
Реклама пива – пока без изменений

Лекарства
Изменений нет – все как и ранее
Украинский язык
Изменений нет – все как и ранее
Описание слайда:
Новое в регулировании рекламы Алкоголь и табак Реклама в специализированных СМИ разрешена. Вопрос о специализации СМИ решается через Минюст Обсуждается проект введения полного заперта, включая логотипы и названия компаний Реклама пива – пока без изменений Лекарства Изменений нет – все как и ранее Украинский язык Изменений нет – все как и ранее

Слайд 34





Новое в регулировании прессы
Укрпочта – тарифы на доставку
Перечень услуг и тарифы по доставке изданий с вложениями максимально приближены к жизни
Идет работа по увязыванию тарифа на доставку с весом одного экземпляра издания
Количество розничных точек
Введен норматив по минимальному количеству розничных точек в привязке к числу жителей населенного пункта
НЭК по общественной морали
Существует цензура – некоторые СМИ в зоне повышенного риска
Описание слайда:
Новое в регулировании прессы Укрпочта – тарифы на доставку Перечень услуг и тарифы по доставке изданий с вложениями максимально приближены к жизни Идет работа по увязыванию тарифа на доставку с весом одного экземпляра издания Количество розничных точек Введен норматив по минимальному количеству розничных точек в привязке к числу жителей населенного пункта НЭК по общественной морали Существует цензура – некоторые СМИ в зоне повышенного риска

Слайд 35





Пресса. «Сухой остаток»
Описание слайда:
Пресса. «Сухой остаток»

Слайд 36





УАИПП - контакты
Наши вэб-ресурсы:
www.uapp.org
www.redactor.in.ua
www.konkurssmi.org

(044)-425-57-87
Описание слайда:
УАИПП - контакты Наши вэб-ресурсы: www.uapp.org www.redactor.in.ua www.konkurssmi.org (044)-425-57-87



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию