🗊Презентация Анализ потребительского поведения в России

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Анализ потребительского поведения в России, слайд №1Презентация Анализ потребительского поведения в России, слайд №2Презентация Анализ потребительского поведения в России, слайд №3Презентация Анализ потребительского поведения в России, слайд №4Презентация Анализ потребительского поведения в России, слайд №5Презентация Анализ потребительского поведения в России, слайд №6Презентация Анализ потребительского поведения в России, слайд №7Презентация Анализ потребительского поведения в России, слайд №8Презентация Анализ потребительского поведения в России, слайд №9Презентация Анализ потребительского поведения в России, слайд №10Презентация Анализ потребительского поведения в России, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Анализ потребительского поведения в России. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Анализ потребительского поведения в россии
Выполнила: О.А. Петяева, студентка 1-го  
курса очной формы обучения факультета
экономики, группа ЭБ02/1503
Описание слайда:
Анализ потребительского поведения в россии Выполнила: О.А. Петяева, студентка 1-го курса очной формы обучения факультета экономики, группа ЭБ02/1503

Слайд 2





1.  Особенности потребительского поведения на современном российском рынке.
1.  Особенности потребительского поведения на современном российском рынке.
2.  Проблемы потребительского выбора в России.
Описание слайда:
1. Особенности потребительского поведения на современном российском рынке. 1. Особенности потребительского поведения на современном российском рынке. 2. Проблемы потребительского выбора в России.

Слайд 3





1. Особенности потребительского поведения на современном российском рынке.
1. Особенности потребительского поведения на современном российском рынке.

Потребительский рынок - совокупность индивидов и семей, покупающих товары и услуги для личного пользования.
Рынок организаций – совокупность организаций и предприятий, приобретающих и/или арендующих продукцию или услуги, используемые ими для выполнения своих производственных и управленческих функций, а также в целях перепродажи.
Описание слайда:
1. Особенности потребительского поведения на современном российском рынке. 1. Особенности потребительского поведения на современном российском рынке. Потребительский рынок - совокупность индивидов и семей, покупающих товары и услуги для личного пользования. Рынок организаций – совокупность организаций и предприятий, приобретающих и/или арендующих продукцию или услуги, используемые ими для выполнения своих производственных и управленческих функций, а также в целях перепродажи.

Слайд 4





Удовлетворить возникающие потребности можно, оказывается, только четырьмя способами: 
Удовлетворить возникающие потребности можно, оказывается, только четырьмя способами: 
-полное самообеспечение и самообслуживание;
-заимствование и попрошайничество;
- разбой и грабеж;
-и самый цивилизованный способ – обмен. Он то и приводит к появлению рынка.
 Но с пустыми руками на рынке делать нечего: нужны либо излишки какого-либо продукта, либо деньги, а лучше – то и другое.
Описание слайда:
Удовлетворить возникающие потребности можно, оказывается, только четырьмя способами: Удовлетворить возникающие потребности можно, оказывается, только четырьмя способами: -полное самообеспечение и самообслуживание; -заимствование и попрошайничество; - разбой и грабеж; -и самый цивилизованный способ – обмен. Он то и приводит к появлению рынка. Но с пустыми руками на рынке делать нечего: нужны либо излишки какого-либо продукта, либо деньги, а лучше – то и другое.

Слайд 5





Американский маркетолог Ф. Котлер, на «плечах» которого с начала 90-х гг. прошлого столетия Российская экономика «въехала» в международный маркетинг, доказал развернутую модель покупательского поведения, которая в наши дни удачно осваивается и деятелями российского рынка. 
Американский маркетолог Ф. Котлер, на «плечах» которого с начала 90-х гг. прошлого столетия Российская экономика «въехала» в международный маркетинг, доказал развернутую модель покупательского поведения, которая в наши дни удачно осваивается и деятелями российского рынка.
Описание слайда:
Американский маркетолог Ф. Котлер, на «плечах» которого с начала 90-х гг. прошлого столетия Российская экономика «въехала» в международный маркетинг, доказал развернутую модель покупательского поведения, которая в наши дни удачно осваивается и деятелями российского рынка. Американский маркетолог Ф. Котлер, на «плечах» которого с начала 90-х гг. прошлого столетия Российская экономика «въехала» в международный маркетинг, доказал развернутую модель покупательского поведения, которая в наши дни удачно осваивается и деятелями российского рынка.

Слайд 6





Таким образом, потребительское поведение от начала до конца сопряжено с теми или иными психологическими факторами: мотивацией и стимулированием, вниманием и восприятием, взглядами и убеждениями, интересами и потребностями. Знать об этих факторах и учитывать их в повседневной работе с потребителями – вызов времени, непременное условие нормального функционирования современного российского рынка.
Таким образом, потребительское поведение от начала до конца сопряжено с теми или иными психологическими факторами: мотивацией и стимулированием, вниманием и восприятием, взглядами и убеждениями, интересами и потребностями. Знать об этих факторах и учитывать их в повседневной работе с потребителями – вызов времени, непременное условие нормального функционирования современного российского рынка.
Описание слайда:
Таким образом, потребительское поведение от начала до конца сопряжено с теми или иными психологическими факторами: мотивацией и стимулированием, вниманием и восприятием, взглядами и убеждениями, интересами и потребностями. Знать об этих факторах и учитывать их в повседневной работе с потребителями – вызов времени, непременное условие нормального функционирования современного российского рынка. Таким образом, потребительское поведение от начала до конца сопряжено с теми или иными психологическими факторами: мотивацией и стимулированием, вниманием и восприятием, взглядами и убеждениями, интересами и потребностями. Знать об этих факторах и учитывать их в повседневной работе с потребителями – вызов времени, непременное условие нормального функционирования современного российского рынка.

Слайд 7





2.  Проблемы потребительского выбора в России.
2.  Проблемы потребительского выбора в России.
Потребитель, являясь экономическим субъектом, имеет  свои экономические интересы. Стремление к реализации  интересов  потребителя основано на его желании получить свою экономическую выгоду, т.е. удовлетворить максимум своих потребностей минимумом денежных затрат. 
Суверенитет покупателя- возможность покупателя повлиять на производителя.
Описание слайда:
2. Проблемы потребительского выбора в России. 2. Проблемы потребительского выбора в России. Потребитель, являясь экономическим субъектом, имеет свои экономические интересы. Стремление к реализации интересов потребителя основано на его желании получить свою экономическую выгоду, т.е. удовлетворить максимум своих потребностей минимумом денежных затрат. Суверенитет покупателя- возможность покупателя повлиять на производителя.

Слайд 8





Модели потребительских рисков, которые появляются на конкретных этапах потребительского (покупательского) поведения:
Модели потребительских рисков, которые появляются на конкретных этапах потребительского (покупательского) поведения:
1) этапе выбора продукта;
2) шаге оплаты приобретенного; 
3) шаге оценки эффекта;
4)  принятия особого решения в последствии получения отрицательного итога.
Описание слайда:
Модели потребительских рисков, которые появляются на конкретных этапах потребительского (покупательского) поведения: Модели потребительских рисков, которые появляются на конкретных этапах потребительского (покупательского) поведения: 1) этапе выбора продукта; 2) шаге оплаты приобретенного; 3) шаге оценки эффекта; 4) принятия особого решения в последствии получения отрицательного итога.

Слайд 9





Потребительский риск- это ситуация потери части человеческого потенциала (здоровья, душевного равновесия, денег), наступившая после осуществления потребительского поведения без должного осмысления реальной ситуации и оценки будущих результатов. 
Потребительский риск- это ситуация потери части человеческого потенциала (здоровья, душевного равновесия, денег), наступившая после осуществления потребительского поведения без должного осмысления реальной ситуации и оценки будущих результатов. 
Виды потребительских рисков:
 экономический (риск потери определенной суммы денег);
 морально-психологический (вероятность потери душевного равновесия и возникновение неудовлетворенности в результате покупки); 
физический риск (угроза ухудшения состояния здоровья).
Описание слайда:
Потребительский риск- это ситуация потери части человеческого потенциала (здоровья, душевного равновесия, денег), наступившая после осуществления потребительского поведения без должного осмысления реальной ситуации и оценки будущих результатов. Потребительский риск- это ситуация потери части человеческого потенциала (здоровья, душевного равновесия, денег), наступившая после осуществления потребительского поведения без должного осмысления реальной ситуации и оценки будущих результатов. Виды потребительских рисков: экономический (риск потери определенной суммы денег); морально-психологический (вероятность потери душевного равновесия и возникновение неудовлетворенности в результате покупки); физический риск (угроза ухудшения состояния здоровья).

Слайд 10





В обществе потребления большинство людей в своей повседневной жизни погружены в процесс развития и воспроизводства культуры потребления. 
В обществе потребления большинство людей в своей повседневной жизни погружены в процесс развития и воспроизводства культуры потребления. 

Культура потребления включает в себя объективный и субъективный компоненты, т.е. пространство культурных возможностей и освоение этих возможностей на уровне индивидов и их групп. В ее компонентах: ценностях, нормах, санкциях заложены потребительские практики, включающие особенности отношения людей к рискам, возникающим в сфере потребления, а также поведение субъектов рыночных отношений, предупреждающее их появление
Описание слайда:
В обществе потребления большинство людей в своей повседневной жизни погружены в процесс развития и воспроизводства культуры потребления. В обществе потребления большинство людей в своей повседневной жизни погружены в процесс развития и воспроизводства культуры потребления. Культура потребления включает в себя объективный и субъективный компоненты, т.е. пространство культурных возможностей и освоение этих возможностей на уровне индивидов и их групп. В ее компонентах: ценностях, нормах, санкциях заложены потребительские практики, включающие особенности отношения людей к рискам, возникающим в сфере потребления, а также поведение субъектов рыночных отношений, предупреждающее их появление

Слайд 11





Итак, потребитель, являясь экономическим субъектом, имеет  свои экономические интересы. Стремление к реализации  интересов  потребителя основано на его желании получить свою экономическую выгоду, т.е. удовлетворить максимум своих потребностей минимумом денежных затрат. В современных обществах все ярче проявляется рисковая проблема потребления. Индивидуальные вкусы, выражающие классовые позиции становятся порождающей формулой для различных стилей жизни, которые являются инструментом социального дистанцирования от других классов и их субординации.
Итак, потребитель, являясь экономическим субъектом, имеет  свои экономические интересы. Стремление к реализации  интересов  потребителя основано на его желании получить свою экономическую выгоду, т.е. удовлетворить максимум своих потребностей минимумом денежных затрат. В современных обществах все ярче проявляется рисковая проблема потребления. Индивидуальные вкусы, выражающие классовые позиции становятся порождающей формулой для различных стилей жизни, которые являются инструментом социального дистанцирования от других классов и их субординации.
Описание слайда:
Итак, потребитель, являясь экономическим субъектом, имеет свои экономические интересы. Стремление к реализации интересов потребителя основано на его желании получить свою экономическую выгоду, т.е. удовлетворить максимум своих потребностей минимумом денежных затрат. В современных обществах все ярче проявляется рисковая проблема потребления. Индивидуальные вкусы, выражающие классовые позиции становятся порождающей формулой для различных стилей жизни, которые являются инструментом социального дистанцирования от других классов и их субординации. Итак, потребитель, являясь экономическим субъектом, имеет свои экономические интересы. Стремление к реализации интересов потребителя основано на его желании получить свою экономическую выгоду, т.е. удовлетворить максимум своих потребностей минимумом денежных затрат. В современных обществах все ярче проявляется рисковая проблема потребления. Индивидуальные вкусы, выражающие классовые позиции становятся порождающей формулой для различных стилей жизни, которые являются инструментом социального дистанцирования от других классов и их субординации.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию