🗊Презентация Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра

Нажмите для полного просмотра!
Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №1Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №2Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №3Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №4Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №5Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №6Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №7Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №8Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №9Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №10Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №11Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №12Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №13Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №14Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №15Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №16Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №17Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №18Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №19Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №20Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №21Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №22Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №23Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №24Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №25Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №26Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №27Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №28Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №29Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №30Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №31Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №32Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №33Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №34Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №35Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №36Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра. Доклад-сообщение содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация к метапредметной игре по вопросам естественно-математических наук Своя игра, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Метапредметная интеллектуальная игра  по вопросам естественно-математических наук
Описание слайда:
Метапредметная интеллектуальная игра по вопросам естественно-математических наук

Слайд 3


       1 раунд: Математика 2 раунд:  Биология и Химия 3 раунд: Физика и информатика
Описание слайда:
1 раунд: Математика 2 раунд: Биология и Химия 3 раунд: Физика и информатика

Слайд 4


1 раунд Математика                Анаграмма                  100                  200                  300                  400                          История математики                  100                  200                  300                  400                          ЗОЖ.  Задачи                  100                  200                  300                  400
Описание слайда:
1 раунд Математика Анаграмма 100 200 300 400 История математики 100 200 300 400 ЗОЖ. Задачи 100 200 300 400

Слайд 5


2 раунд Биология и химия                Растения и животные                  200                  400                  600                          Химия                  200                  400                  600                          Человек                    200                  400                  600
Описание слайда:
2 раунд Биология и химия Растения и животные 200 400 600 Химия 200 400 600 Человек 200 400 600

Слайд 6


Физика и информатика                Физика                  200                  400                  600                          Информатика                  200                  400                  600                          Великие ученые физики                  200                  400                  600
Описание слайда:
Физика и информатика Физика 200 400 600 Информатика 200 400 600 Великие ученые физики 200 400 600

Слайд 7


    Спасибо за игру!
Описание слайда:
Спасибо за игру!

Слайд 8


АНАГРАММА 100    Составьте слово и дайте определение  КАСИОМА  Ответ: АКСИОМА
Описание слайда:
АНАГРАММА 100 Составьте слово и дайте определение КАСИОМА Ответ: АКСИОМА

Слайд 9


АНАГРАММА 200    Составьте слово и дайте определение  РЕМАТЕО  Ответ: ТЕОРЕМА
Описание слайда:
АНАГРАММА 200 Составьте слово и дайте определение РЕМАТЕО Ответ: ТЕОРЕМА

Слайд 10


АНАГРАММА 300    Составьте слово и дайте определение  РИТМАЛГО  Ответ: АЛГОРИТМ
Описание слайда:
АНАГРАММА 300 Составьте слово и дайте определение РИТМАЛГО Ответ: АЛГОРИТМ

Слайд 11


АНАГРАММА 400    Составьте слово и дайте определение  АКВАДРТ  Ответ: КВАДРАТ
Описание слайда:
АНАГРАММА 400 Составьте слово и дайте определение АКВАДРТ Ответ: КВАДРАТ

Слайд 12


История математики 100    Этот четырёхугольник носит название бубна древних греков.  Ответ: ромб
Описание слайда:
История математики 100 Этот четырёхугольник носит название бубна древних греков. Ответ: ромб

Слайд 13


История математики 200    Имя этого математика носит прямоугольная система координат.  Ответ: Рене Декарт(1596-1650), французский философ, математик, физик и физиолог. Заложил основы аналитической геометрии.
Описание слайда:
История математики 200 Имя этого математика носит прямоугольная система координат. Ответ: Рене Декарт(1596-1650), французский философ, математик, физик и физиолог. Заложил основы аналитической геометрии.

Слайд 14


История математики 300    Назовите первый вычислительный прибор, который появился он около 2500 лет назад и был широко распространён в Египте, Китае, Греции.  Ответ: Абак. Известны разновидности абака: собственно абак (греческий или египетский) в виде дощечки, на которой проводили линии или выдалбливали желобки, в которые колонками клали камешки; китайский суан-пан и японский соробан с шариками, нанизанными на прутики. Русский абак — счеты — появились приблизительно в 16 или 17 веке.
Описание слайда:
История математики 300 Назовите первый вычислительный прибор, который появился он около 2500 лет назад и был широко распространён в Египте, Китае, Греции. Ответ: Абак. Известны разновидности абака: собственно абак (греческий или египетский) в виде дощечки, на которой проводили линии или выдалбливали желобки, в которые колонками клали камешки; китайский суан-пан и японский соробан с шариками, нанизанными на прутики. Русский абак — счеты — появились приблизительно в 16 или 17 веке.

Слайд 15


История математики 400    Назовите знаменитое сочинение Евклида, в котором были систематизированы основные геометрические сведения.  Ответ: Начала. Евклид, древнегреческий математик. Работал в Александрии в III в. до н. э. Главный труд «Начала» (13 книг), содержащий основы античной математики, элементарной геометрии, теории чисел, общей теории отношений и метода определения площадей и объемов, включавшего элементы теории пределов, оказал огромное влияние на развитие математики.
Описание слайда:
История математики 400 Назовите знаменитое сочинение Евклида, в котором были систематизированы основные геометрические сведения. Ответ: Начала. Евклид, древнегреческий математик. Работал в Александрии в III в. до н. э. Главный труд «Начала» (13 книг), содержащий основы античной математики, элементарной геометрии, теории чисел, общей теории отношений и метода определения площадей и объемов, включавшего элементы теории пределов, оказал огромное влияние на развитие математики.

Слайд 16


ЗОЖ 100      	После курения 1 сигареты в кровь поступает 3мг никотина. Сколько никотина поступит в кровь, если человек выкурит 14 сигарет? (Смертельная доза 50–100).     Ответ: 42
Описание слайда:
ЗОЖ 100 После курения 1 сигареты в кровь поступает 3мг никотина. Сколько никотина поступит в кровь, если человек выкурит 14 сигарет? (Смертельная доза 50–100). Ответ: 42

Слайд 17


ЗОЖ 200        В отделении 20 человек с диагнозом рак легких. 90% всех больных – курильщики. Сколько человек могли бы избежать этого заболевания, если бы не курили?   Ответ: 18
Описание слайда:
ЗОЖ 200 В отделении 20 человек с диагнозом рак легких. 90% всех больных – курильщики. Сколько человек могли бы избежать этого заболевания, если бы не курили? Ответ: 18

Слайд 18


ЗОЖ 300       Длительно- и многокурящие заболевают язвой желудка в 10 раз чаще. В отделении 33 человека. Сколько человек могли бы не заболеть?   Ответ: 30
Описание слайда:
ЗОЖ 300 Длительно- и многокурящие заболевают язвой желудка в 10 раз чаще. В отделении 33 человека. Сколько человек могли бы не заболеть? Ответ: 30

Слайд 19


ЗОЖ 400              Известно, что в среднем 80% курящих страдают заболеванием легких. Найдите количество больных, если курят 500 человек.     Ответ:400
Описание слайда:
ЗОЖ 400 Известно, что в среднем 80% курящих страдают заболеванием легких. Найдите количество больных, если курят 500 человек. Ответ:400

Слайд 20


Растения и животные 200    Самая ненасытная птица. Она же единственная в мире умеет летать назад. О какой птице идет речь?  Ответ: Колибри
Описание слайда:
Растения и животные 200 Самая ненасытная птица. Она же единственная в мире умеет летать назад. О какой птице идет речь? Ответ: Колибри

Слайд 21


Растения и животные 400    Как называется взаимовыгодное существование корней дерева и гифов грибов?    Ответ: Микориза.
Описание слайда:
Растения и животные 400 Как называется взаимовыгодное существование корней дерева и гифов грибов? Ответ: Микориза.

Слайд 22


Растения и животные 600        Как называются образуемые растениями биологически активные вещества, убивающие или подавляющие рост и развитие бактерий, микроскопических грибов, простейших ?    Ответ: фитонциды
Описание слайда:
Растения и животные 600 Как называются образуемые растениями биологически активные вещества, убивающие или подавляющие рост и развитие бактерий, микроскопических грибов, простейших ? Ответ: фитонциды

Слайд 23


Химия 200      Самый распространенный химический элемент во Вселенной?    Ответ: Водород.
Описание слайда:
Химия 200 Самый распространенный химический элемент во Вселенной? Ответ: Водород.

Слайд 24


  Химия 400    Назовите аллотропное видоизменение кислорода, в переводе с греческого означает «пахучий».  Ответ: Озон
Описание слайда:
Химия 400 Назовите аллотропное видоизменение кислорода, в переводе с греческого означает «пахучий». Ответ: Озон

Слайд 25


Химия 600    В нацисткой Германии было запрещено принятие Нобелевской премии после того, как в 1935 году премию присудили противнику национал – социализма Карлу фон Осецкому. Немецкие физики Макс фон Лауэ и Джеймс Франк доверили хранение своих золотых медалей Нильсу Бору. Когда в апреле 1940 года немцы оккупировали Копенгаген, во избежание возможной конфискации, сотрудник института Нильса Бора химик Георг Хевеши принял единственно правильное решение хранения Золотой премии. Какого было его решение?         Ответ: Растворение в «Царской водке»
Описание слайда:
Химия 600 В нацисткой Германии было запрещено принятие Нобелевской премии после того, как в 1935 году премию присудили противнику национал – социализма Карлу фон Осецкому. Немецкие физики Макс фон Лауэ и Джеймс Франк доверили хранение своих золотых медалей Нильсу Бору. Когда в апреле 1940 года немцы оккупировали Копенгаген, во избежание возможной конфискации, сотрудник института Нильса Бора химик Георг Хевеши принял единственно правильное решение хранения Золотой премии. Какого было его решение? Ответ: Растворение в «Царской водке»

Слайд 26


  Человек 200       Самая крупная железа человека?      Ответ: Печень
Описание слайда:
Человек 200 Самая крупная железа человека? Ответ: Печень

Слайд 27


Человек 400    Н.И Лунин произвел опыты над двумя группами мышей. Одних он кормил натуральным молоком, а других – искусственной смесью, куда входили белки, жиры, углеводы, соли и вода в тех же пропорциях, что и в молоке. Животные второй группы вскоре погибли. Опыты Н.И Лунина были повторены в России, Швейцарии, Англии, Америке. Результаты неизменно были те же, правильность и точность опыта подтвердилась. Из за нехватки какого вещества погибли мыши?    Ответ: Витамины
Описание слайда:
Человек 400 Н.И Лунин произвел опыты над двумя группами мышей. Одних он кормил натуральным молоком, а других – искусственной смесью, куда входили белки, жиры, углеводы, соли и вода в тех же пропорциях, что и в молоке. Животные второй группы вскоре погибли. Опыты Н.И Лунина были повторены в России, Швейцарии, Англии, Америке. Результаты неизменно были те же, правильность и точность опыта подтвердилась. Из за нехватки какого вещества погибли мыши? Ответ: Витамины

Слайд 28


  Человек 600    О КАКОМ ОРГАНЕ ИДЕТ РЕЧЬ:   -Это самый тяжелый орган человека.   -Масса этого органа у взрослого человека в среднем достигает 2,7 кг  Ответ: Кожа
Описание слайда:
Человек 600 О КАКОМ ОРГАНЕ ИДЕТ РЕЧЬ: -Это самый тяжелый орган человека. -Масса этого органа у взрослого человека в среднем достигает 2,7 кг Ответ: Кожа

Слайд 29


      Печальный дядя Боря хотел сам сварить себе суп,   и у него получилось пол кастрюли зеленой гадости.   Объем этой гадости, которую дядя Боря не отважился   попробовать, 1 дм³. Масса этого кубического дециметра   гадости 1 кг 300 г. Вычисли плотность дядибориной гадости   в СИ.          Ответ:   Плотность зеленой гадости,   которую печальный дядя   Боря так никогда и не смог   оторвать от кастрюли,   1,3 г/ см³ или 1300 кг/ м³.                Физика 200
Описание слайда:
Печальный дядя Боря хотел сам сварить себе суп, и у него получилось пол кастрюли зеленой гадости. Объем этой гадости, которую дядя Боря не отважился попробовать, 1 дм³. Масса этого кубического дециметра гадости 1 кг 300 г. Вычисли плотность дядибориной гадости в СИ. Ответ: Плотность зеленой гадости, которую печальный дядя Боря так никогда и не смог оторвать от кастрюли, 1,3 г/ см³ или 1300 кг/ м³.   Физика 200

Слайд 30


    Физика 400      Ответ:   Упавшие на рельсы листья       уменьшают трение,      поэтому при торможении       вагон может пройти       большой путь.                     Осенью около трамвайных путей, проходящих вблизи садов и парков, иногда вывешивают плакат:                                «Осторожно! Листопад!».            Каков смысл этого предупреждения?
Описание слайда:
Физика 400 Ответ: Упавшие на рельсы листья уменьшают трение, поэтому при торможении вагон может пройти большой путь. Осенью около трамвайных путей, проходящих вблизи садов и парков, иногда вывешивают плакат: «Осторожно! Листопад!». Каков смысл этого предупреждения?

Слайд 31


      Физика 600  Почему несъемные зубные протезы нельзя   изготавливать из разных металлов,   например, коронки или передние зубы?   из золота, а задние – из нержавеющей стали?                                                                                  При таких протезах между двумя деталями                                           возникает разность потенциалов.                                             Металлические зубы могут образовать                  небольшую батарейку, являющуюся   источником тока с силой от 5 до 100 мкА.   Разряды этого слабого тока вызывают   во рту неприятные ощущения.
Описание слайда:
Физика 600 Почему несъемные зубные протезы нельзя изготавливать из разных металлов, например, коронки или передние зубы? из золота, а задние – из нержавеющей стали? При таких протезах между двумя деталями возникает разность потенциалов. Металлические зубы могут образовать небольшую батарейку, являющуюся источником тока с силой от 5 до 100 мкА. Разряды этого слабого тока вызывают во рту неприятные ощущения.

Слайд 32


Информатика 200    Минимальная конфигурация устройств для работы на компьютерe  Ответ: Монитор, системный блок, клавиатура, мышь
Описание слайда:
Информатика 200 Минимальная конфигурация устройств для работы на компьютерe Ответ: Монитор, системный блок, клавиатура, мышь

Слайд 33


Информатика 400     Какое количество информации требуется для двоичного кодирования одного из 256 символов?   Ответ: 1 байт
Описание слайда:
Информатика 400 Какое количество информации требуется для двоичного кодирования одного из 256 символов? Ответ: 1 байт

Слайд 34


Информатика 600    Как называлась первая электронно -  вычислительная машина?  ЭНИАК
Описание слайда:
Информатика 600 Как называлась первая электронно - вычислительная машина? ЭНИАК

Слайд 35


    Великие ученые физики 200    Вслед за кем мы горделиво   восклицаем:   «Дайте мне точку опоры,   и я переверну Землю»?
Описание слайда:
Великие ученые физики 200 Вслед за кем мы горделиво восклицаем: «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю»?

Слайд 36


          «…Прилежный, хитроумный   и верный истолкователь   природы……..   Да возрадуются смертные,   что среди них жило   такое украшение рода   человеческого»             Ответ: И. Ньютон      Великие ученые физики 400
Описание слайда:
«…Прилежный, хитроумный и верный истолкователь природы…….. Да возрадуются смертные, что среди них жило такое украшение рода человеческого» Ответ: И. Ньютон Великие ученые физики 400

Слайд 37


     Великие ученые физики 600  Кто эти люди?            Ответ:  1. Сергей Павлович Королев  2. Альберт Эйнштейн  3. Галилео Галилей
Описание слайда:
Великие ученые физики 600 Кто эти люди? Ответ: 1. Сергей Павлович Королев 2. Альберт Эйнштейн 3. Галилео Галилей



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию