🗊Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №1Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №2Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №3Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №4Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №5Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №6Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №7Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №8Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №9Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №10Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №11Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №12Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №13Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №14Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №15Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №16Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №17Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №18Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №19Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №20Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №21Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №22Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №23Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №24Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №25Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №26

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Введение 
Введение 
Адаптация человека к новой организации  
Ролевое включение человека в организацию
Освоение новой работы и самоменеджмент
Факторы профессионализма
Профессиональный рост менеджера
Принятие и осуществление новых решений по совершенствованию адаптации менеджера
Заключение
Описание слайда:
Введение Введение Адаптация человека к новой организации Ролевое включение человека в организацию Освоение новой работы и самоменеджмент Факторы профессионализма Профессиональный рост менеджера Принятие и осуществление новых решений по совершенствованию адаптации менеджера Заключение

Слайд 3





Вхождение человека в организацию всегда сопряжено с решением проблем.
Вхождение человека в организацию всегда сопряжено с решением проблем.
Во- первых, это адаптация человека к новому окружению. 
Во- вторых, это изменение поведения человека.
В- третьих, это изменение и модификация в организации.
Описание слайда:
Вхождение человека в организацию всегда сопряжено с решением проблем. Вхождение человека в организацию всегда сопряжено с решением проблем. Во- первых, это адаптация человека к новому окружению. Во- вторых, это изменение поведения человека. В- третьих, это изменение и модификация в организации.

Слайд 4





1. АДАПТАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА К НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Адаптация — процесс ознакомления работника с новой организацией и изменения его поведения в соответствии с требованиями новой компании.
Основная цель адаптации работника - достижение совместимости требований организации и работника.
Описание слайда:
1. АДАПТАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА К НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Адаптация — процесс ознакомления работника с новой организацией и изменения его поведения в соответствии с требованиями новой компании. Основная цель адаптации работника - достижение совместимости требований организации и работника.

Слайд 5





Направление адаптации
Описание слайда:
Направление адаптации

Слайд 6






Основные задачи адаптации

Снижение тревожности
и неуверенности, испытываемых новым работником
Описание слайда:
Основные задачи адаптации Снижение тревожности и неуверенности, испытываемых новым работником

Слайд 7


Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8






Процесс адаптации
Описание слайда:
Процесс адаптации

Слайд 9





Поведение человека в организации
Описание слайда:
Поведение человека в организации

Слайд 10


Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Организация ожидает от человека, что он проявляет себя как:

специалист в определенной области, обладающий знаниями и квалификацией;
человек, обладающий личностными и моральными качествами;
член организации, способный поддерживать хорошие отношения с коллегами;
работник, стремящийся к улучшению своих исполнительских способностей;
человек, преданный организации и готовый отстаивать ее интересы
Описание слайда:
Организация ожидает от человека, что он проявляет себя как: специалист в определенной области, обладающий знаниями и квалификацией; человек, обладающий личностными и моральными качествами; член организации, способный поддерживать хорошие отношения с коллегами; работник, стремящийся к улучшению своих исполнительских способностей; человек, преданный организации и готовый отстаивать ее интересы

Слайд 12





Самоменеджмент (самоуправление) – самостоятельность и личное управление самим собой. 
Самоменеджмент (самоуправление) – самостоятельность и личное управление самим собой. 
Цель самоменеджмента - временное обеспечение отношений, либо “взаимопомощь в условиях взаимозависимости”, либо “помощь без зависимости”.

Постановка целей – это временный процесс, поскольку в течение деятельности предприятия может выясниться, что те или иные параметры изменились, что приводит к необходимости изменения цели.
Описание слайда:
Самоменеджмент (самоуправление) – самостоятельность и личное управление самим собой. Самоменеджмент (самоуправление) – самостоятельность и личное управление самим собой. Цель самоменеджмента - временное обеспечение отношений, либо “взаимопомощь в условиях взаимозависимости”, либо “помощь без зависимости”. Постановка целей – это временный процесс, поскольку в течение деятельности предприятия может выясниться, что те или иные параметры изменились, что приводит к необходимости изменения цели.

Слайд 13


Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Декадный план – это более детальный, точный прогноз предстоящего периода. 
Декадный план – это более детальный, точный прогноз предстоящего периода. 
«Дневной план» представляет собой последнюю и одновременно самую важную ступень в системе планирования времени, конкретное воплощение (реализацию) поставленных целей. 
Дневник времени – является важнейшим рабочим средством самоменеджмента.
Описание слайда:
Декадный план – это более детальный, точный прогноз предстоящего периода. Декадный план – это более детальный, точный прогноз предстоящего периода. «Дневной план» представляет собой последнюю и одновременно самую важную ступень в системе планирования времени, конкретное воплощение (реализацию) поставленных целей. Дневник времени – является важнейшим рабочим средством самоменеджмента.

Слайд 15





Принять решение – это значит установить приоритетность
Описание слайда:
Принять решение – это значит установить приоритетность

Слайд 16





Делегирование - передача задач своему подчинённому из сферы деятельности самого менеджера.
Делегирование - передача задач своему подчинённому из сферы деятельности самого менеджера.
Описание слайда:
Делегирование - передача задач своему подчинённому из сферы деятельности самого менеджера. Делегирование - передача задач своему подчинённому из сферы деятельности самого менеджера.

Слайд 17


Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18







1. Использование власти, основанной на обязанности. 
2. Использование власти основанной на предполагаемой тенденции. 
3. Использование власти, основанной на отождествлении с руководителем. 
4. Использование власти, основанной на представлении о зависимости. 
5. Использование власти, основанной на принуждении и на представлении о зависимости. 
6. Использование убеждения. 
7. Сочетание различных методов
Описание слайда:
1. Использование власти, основанной на обязанности. 2. Использование власти основанной на предполагаемой тенденции. 3. Использование власти, основанной на отождествлении с руководителем. 4. Использование власти, основанной на представлении о зависимости. 5. Использование власти, основанной на принуждении и на представлении о зависимости. 6. Использование убеждения. 7. Сочетание различных методов

Слайд 19


Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Рекомендации начинающему менеджеру:
не делайте все самостоятельно;
не считайте себя лучше других;
не беритесь за все дела сразу;
не переносите на завтра то, что можно сделать сегодня;
четко разграничивайте функции работников, определяйте конкретные задания и обязанности;
не перекладывайте собственные упущения в работе на других
Описание слайда:
Рекомендации начинающему менеджеру: не делайте все самостоятельно; не считайте себя лучше других; не беритесь за все дела сразу; не переносите на завтра то, что можно сделать сегодня; четко разграничивайте функции работников, определяйте конкретные задания и обязанности; не перекладывайте собственные упущения в работе на других

Слайд 22





Основные правила эффективного руководства:

Хорошо обдумайте цели и задачи, которые вы ставите. 
Сосредоточьтесь на чем-нибудь одном. 
Считайтесь со своими возможностями и возможностями ваших сотрудников
Описание слайда:
Основные правила эффективного руководства: Хорошо обдумайте цели и задачи, которые вы ставите. Сосредоточьтесь на чем-нибудь одном. Считайтесь со своими возможностями и возможностями ваших сотрудников

Слайд 23





Менеджер – это профессионал по организации и управлению производством, сбытом и сервисом, обладающий административно-хозяйственной самостоятельностью. 
Менеджер – это профессионал по организации и управлению производством, сбытом и сервисом, обладающий административно-хозяйственной самостоятельностью. 

Условно менеджеров подразделяют на три основные группы:

высший уровень – генеральные директоры, директоры, члены правления предприятия;
среднее звено – руководители управлений;
низшее звено – руководители секторов, групп.
Описание слайда:
Менеджер – это профессионал по организации и управлению производством, сбытом и сервисом, обладающий административно-хозяйственной самостоятельностью. Менеджер – это профессионал по организации и управлению производством, сбытом и сервисом, обладающий административно-хозяйственной самостоятельностью. Условно менеджеров подразделяют на три основные группы: высший уровень – генеральные директоры, директоры, члены правления предприятия; среднее звено – руководители управлений; низшее звено – руководители секторов, групп.

Слайд 24


Скачать презентацию Адаптация менеджера в новом коллективе , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





6. ПРИНЯТИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АДАПТАЦИИ МЕНЕДЖЕРА
На этапе вхождения нового работника в организационное окружение организация должна решать одновременно три задачи:
разрушать старые поведенческие нормы входящего человека;
заинтересованность его в работе в организации;
прививать ему новые норму поведения.
Описание слайда:
6. ПРИНЯТИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АДАПТАЦИИ МЕНЕДЖЕРА На этапе вхождения нового работника в организационное окружение организация должна решать одновременно три задачи: разрушать старые поведенческие нормы входящего человека; заинтересованность его в работе в организации; прививать ему новые норму поведения.

Слайд 26





Человек составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство. Однако с позиции управления нельзя говорить о человеке вообще, т.к. все люди разные.
Человек составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство. Однако с позиции управления нельзя говорить о человеке вообще, т.к. все люди разные.
Управление человеком в организации исключительно сложное, но в то же время исключительно ответственное и важное для судьбы организации дело. Менеджер должен очень много знать о людях, с которыми он работает.
Описание слайда:
Человек составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство. Однако с позиции управления нельзя говорить о человеке вообще, т.к. все люди разные. Человек составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство. Однако с позиции управления нельзя говорить о человеке вообще, т.к. все люди разные. Управление человеком в организации исключительно сложное, но в то же время исключительно ответственное и важное для судьбы организации дело. Менеджер должен очень много знать о людях, с которыми он работает.


Презентацию на тему Адаптация менеджера в новом коллективе можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию