Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Слайд 2
Описание слайда:
Введение
Введение
Адаптация человека к новой организации
Ролевое включение человека в организацию
Освоение новой работы и самоменеджмент
Факторы профессионализма
Профессиональный рост менеджера
Принятие и осуществление новых решений по совершенствованию адаптации менеджера
Заключение
Слайд 3
Описание слайда:
Вхождение человека в организацию всегда сопряжено с решением проблем.
Вхождение человека в организацию всегда сопряжено с решением проблем.
Во- первых, это адаптация человека к новому окружению.
Во- вторых, это изменение поведения человека.
В- третьих, это изменение и модификация в организации.
Слайд 4
Описание слайда:
1. АДАПТАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА К НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Адаптация — процесс ознакомления работника с новой организацией и изменения его поведения в соответствии с требованиями новой компании.
Основная цель адаптации работника - достижение совместимости требований организации и работника.
Слайд 5
Описание слайда:
Направление адаптации
Слайд 6
Описание слайда:
Основные задачи адаптации
Снижение тревожности
и неуверенности, испытываемых новым работником
Слайд 7
Слайд 8
Описание слайда:
Процесс адаптации
Слайд 9
Описание слайда:
Поведение человека в организации
Слайд 10
Слайд 11
Описание слайда:
Организация ожидает от человека, что он проявляет себя как:
специалист в определенной области, обладающий знаниями и квалификацией;
человек, обладающий личностными и моральными качествами;
член организации, способный поддерживать хорошие отношения с коллегами;
работник, стремящийся к улучшению своих исполнительских способностей;
человек, преданный организации и готовый отстаивать ее интересы
Слайд 12
Описание слайда:
Самоменеджмент (самоуправление) – самостоятельность и личное управление самим собой.
Самоменеджмент (самоуправление) – самостоятельность и личное управление самим собой.
Цель самоменеджмента - временное обеспечение отношений, либо “взаимопомощь в условиях взаимозависимости”, либо “помощь без зависимости”.
Постановка целей – это временный процесс, поскольку в течение деятельности предприятия может выясниться, что те или иные параметры изменились, что приводит к необходимости изменения цели.
Слайд 13
Слайд 14
Описание слайда:
Декадный план – это более детальный, точный прогноз предстоящего периода.
Декадный план – это более детальный, точный прогноз предстоящего периода.
«Дневной план» представляет собой последнюю и одновременно самую важную ступень в системе планирования времени, конкретное воплощение (реализацию) поставленных целей.
Дневник времени – является важнейшим рабочим средством самоменеджмента.
Слайд 15
Описание слайда:
Принять решение – это значит установить приоритетность
Слайд 16
Описание слайда:
Делегирование - передача задач своему подчинённому из сферы деятельности самого менеджера.
Делегирование - передача задач своему подчинённому из сферы деятельности самого менеджера.
Слайд 17
Слайд 18
Описание слайда:
1. Использование власти, основанной на обязанности.
2. Использование власти основанной на предполагаемой тенденции.
3. Использование власти, основанной на отождествлении с руководителем.
4. Использование власти, основанной на представлении о зависимости.
5. Использование власти, основанной на принуждении и на представлении о зависимости.
6. Использование убеждения.
7. Сочетание различных методов
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Описание слайда:
Рекомендации начинающему менеджеру:
не делайте все самостоятельно;
не считайте себя лучше других;
не беритесь за все дела сразу;
не переносите на завтра то, что можно сделать сегодня;
четко разграничивайте функции работников, определяйте конкретные задания и обязанности;
не перекладывайте собственные упущения в работе на других
Слайд 22
Описание слайда:
Основные правила эффективного руководства:
Хорошо обдумайте цели и задачи, которые вы ставите.
Сосредоточьтесь на чем-нибудь одном.
Считайтесь со своими возможностями и возможностями ваших сотрудников
Слайд 23
Описание слайда:
Менеджер – это профессионал по организации и управлению производством, сбытом и сервисом, обладающий административно-хозяйственной самостоятельностью.
Менеджер – это профессионал по организации и управлению производством, сбытом и сервисом, обладающий административно-хозяйственной самостоятельностью.
Условно менеджеров подразделяют на три основные группы:
высший уровень – генеральные директоры, директоры, члены правления предприятия;
среднее звено – руководители управлений;
низшее звено – руководители секторов, групп.
Слайд 24
Слайд 25
Описание слайда:
6. ПРИНЯТИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АДАПТАЦИИ МЕНЕДЖЕРА
На этапе вхождения нового работника в организационное окружение организация должна решать одновременно три задачи:
разрушать старые поведенческие нормы входящего человека;
заинтересованность его в работе в организации;
прививать ему новые норму поведения.
Слайд 26
Описание слайда:
Человек составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство. Однако с позиции управления нельзя говорить о человеке вообще, т.к. все люди разные.
Человек составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство. Однако с позиции управления нельзя говорить о человеке вообще, т.к. все люди разные.
Управление человеком в организации исключительно сложное, но в то же время исключительно ответственное и важное для судьбы организации дело. Менеджер должен очень много знать о людях, с которыми он работает.
Презентацию на
тему Адаптация менеджера в новом коллективе можно скачать бесплатно ниже: