🗊Скачать презентацию ЕГЭ 2012

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №1Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №2Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №3Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №4Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №5Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №6Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №7Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №8Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №9Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №10Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №11Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №12Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №13Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №14Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №15Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №16Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №17Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №18Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №19Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №20Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №21Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №22Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №23Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №24Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №25Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №26Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №27Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №28Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №29Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №30Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №31Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №32Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №33

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Скачать презентацию ЕГЭ 2012 , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Изменения в КИМ ЕГЭ 2012 г. по сравнению с КИМ 2011 г.
Все основные характеристики работы в целом сохранены.
Изменен формат задания А2.
Задание А26 перенесено на позицию А6.
Уточнена формулировка задания С1.
Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с
развернутым ответом (критерий К2, подсчет слов в сочинении).
Описание слайда:
Изменения в КИМ ЕГЭ 2012 г. по сравнению с КИМ 2011 г. Все основные характеристики работы в целом сохранены. Изменен формат задания А2. Задание А26 перенесено на позицию А6. Уточнена формулировка задания С1. Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К2, подсчет слов в сочинении).

Слайд 4





  A1.В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
  A1.В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) донельзЯ
2) взЯла
3) ходАтайство
4) нАверх
Описание слайда:
A1.В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? A1.В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) донельзЯ 2) взЯла 3) ходАтайство 4) нАверх

Слайд 5





А2. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
А2. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
1) В неясном, рассеянном свете ночи открылись перед нами ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЕ и прекрасные перспективы Петербурга: Нева, набережная, каналы, дворцы.
2) Железо, хром, марганец, медь и никель являются КРАСОЧНЫМИ веществами, компонентами многих красок, созданных на основе этих минералов.
3) ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ отношения между Россией и США были установлены в 1807 году.
4) Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и здоровье человека.
Описание слайда:
А2. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно? А2. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно? 1) В неясном, рассеянном свете ночи открылись перед нами ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЕ и прекрасные перспективы Петербурга: Нева, набережная, каналы, дворцы. 2) Железо, хром, марганец, медь и никель являются КРАСОЧНЫМИ веществами, компонентами многих красок, созданных на основе этих минералов. 3) ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ отношения между Россией и США были установлены в 1807 году. 4) Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и здоровье человека.

Слайд 6





  А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
  А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) лягте (на пол)
2) их работа
3) горячие супы
4) шестистами учениками
Описание слайда:
А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) лягте (на пол) 2) их работа 3) горячие супы 4) шестистами учениками

Слайд 7





А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Говоря о богатстве языка,
1) в аудитории началась дискуссия.
2) у меня возник интерес к этой проблеме.
3) требуются конкретные примеры.
4) мы имели в виду главным образом его словарный запас.
Описание слайда:
А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Говоря о богатстве языка, 1) в аудитории началась дискуссия. 2) у меня возник интерес к этой проблеме. 3) требуются конкретные примеры. 4) мы имели в виду главным образом его словарный запас.

Слайд 8





А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Благодаря повышения уровня сервиса в фирменных магазинах стало больше покупателей.
2) «Мойдодыр», написанный Корнеем Чуковским и опубликованный в 20-е годы ХХ века, стал одним из самых любимых детьми произведений.
3) М. Горький в одной из своих статей отмечает, что поэты до Пушкина совершенно не знали народа, не интересовались его судьбой, редко писали о нём.
4) Те, кто с детства стремится к мечте, часто реализуют свои жизненные планы.
Описание слайда:
А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1) Благодаря повышения уровня сервиса в фирменных магазинах стало больше покупателей. 2) «Мойдодыр», написанный Корнеем Чуковским и опубликованный в 20-е годы ХХ века, стал одним из самых любимых детьми произведений. 3) М. Горький в одной из своих статей отмечает, что поэты до Пушкина совершенно не знали народа, не интересовались его судьбой, редко писали о нём. 4) Те, кто с детства стремится к мечте, часто реализуют свои жизненные планы.

Слайд 9





А6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным
А6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным
    оборотом?
1) Французские слова и выражения, которые проникают в русский язык, называют галлицизмами.
2) Окружающая среда, в которой существуют живые организмы, постоянно меняется.
3) В целях содействия развитию литературы и литературного языка в XVIII веке была создана Российская Академия, которая стала основным научным центром изучения русского языка и словесности.
4) Во второй половине XVIII века французское влияние на речь русских дворян, которое сыграло важную роль в процессе европеизации русского литературного языка, становится преобладающим.
Описание слайда:
А6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным А6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1) Французские слова и выражения, которые проникают в русский язык, называют галлицизмами. 2) Окружающая среда, в которой существуют живые организмы, постоянно меняется. 3) В целях содействия развитию литературы и литературного языка в XVIII веке была создана Российская Академия, которая стала основным научным центром изучения русского языка и словесности. 4) Во второй половине XVIII века французское влияние на речь русских дворян, которое сыграло важную роль в процессе европеизации русского литературного языка, становится преобладающим.

Слайд 10





   Прочитайте текст и выполните задания A7–A12.
   Прочитайте текст и выполните задания A7–A12.
Описание слайда:
Прочитайте текст и выполните задания A7–A12. Прочитайте текст и выполните задания A7–A12.

Слайд 11





A7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
A7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1) Ненадёжность первых паровых машин и их размеры вызывали у моряков довольно скептическое отношение.
2) Ещё в первой трети XIX века морские сражения мало отличались от тех, что происходили за сто лет до этого.
3) Наряду с артиллерией появились и другие виды морского оружия.
4) Впервые паровые машины приняли участие в боевых действиях во время Крымской войны.
Описание слайда:
A7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? A7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? 1) Ненадёжность первых паровых машин и их размеры вызывали у моряков довольно скептическое отношение. 2) Ещё в первой трети XIX века морские сражения мало отличались от тех, что происходили за сто лет до этого. 3) Наряду с артиллерией появились и другие виды морского оружия. 4) Впервые паровые машины приняли участие в боевых действиях во время Крымской войны.

Слайд 12





A8. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в пятом предложении?
A8. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в пятом предложении?
1) Однако
2) Даже
3) Несмотря на это,
4) Следовательно,
Описание слайда:
A8. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в пятом предложении? A8. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в пятом предложении? 1) Однако 2) Даже 3) Несмотря на это, 4) Следовательно,

Слайд 13





  А9. Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
  А9. Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
стали  машины (предложение 5: … промышленная революция XIX века очень быстро внесла коррективы в эту область военного дела, и первым важным нововведением стали паровые машины.)
2) корабли в упор палили (предложение 2: Деревянные парусные корабли, сблизившись, в упор палили друг в друга чугунными ядрами из небольших заряжаемых с дула пушек. 
3) вывести из строя (предложение 3:  Поскольку энергии ядер редко хватало на то, чтобы вывести корабль из строя, бой мог заканчиваться и абордажем. 
4) матросы старались завладеть (предложение 4: При этом с атакующего корабля, сцепившегося своим бортом с бортом противника,  на вражескую палубу высаживались матросы, которые в  рукопашной схватке старались завладеть неприятельским  судном.
Описание слайда:
А9. Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста? А9. Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста? стали машины (предложение 5: … промышленная революция XIX века очень быстро внесла коррективы в эту область военного дела, и первым важным нововведением стали паровые машины.) 2) корабли в упор палили (предложение 2: Деревянные парусные корабли, сблизившись, в упор палили друг в друга чугунными ядрами из небольших заряжаемых с дула пушек. 3) вывести из строя (предложение 3: Поскольку энергии ядер редко хватало на то, чтобы вывести корабль из строя, бой мог заканчиваться и абордажем. 4) матросы старались завладеть (предложение 4: При этом с атакующего корабля, сцепившегося своим бортом с бортом противника, на вражескую палубу высаживались матросы, которые в рукопашной схватке старались завладеть неприятельским судном.

Слайд 14





A10. Укажите верную характеристику третьего предложения текста: (3)Поскольку энергии ядер редко 
A10. Укажите верную характеристику третьего предложения текста: (3)Поскольку энергии ядер редко 
    хватало на то, чтобы вывести корабль из строя, бой мог заканчиваться и абордажем. 
1) сложное бессоюзное
2) сложноподчинённое
3) простое с однородными членами
4) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями
Описание слайда:
A10. Укажите верную характеристику третьего предложения текста: (3)Поскольку энергии ядер редко A10. Укажите верную характеристику третьего предложения текста: (3)Поскольку энергии ядер редко хватало на то, чтобы вывести корабль из строя, бой мог заканчиваться и абордажем. 1) сложное бессоюзное 2) сложноподчинённое 3) простое с однородными членами 4) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями

Слайд 15





А11. Укажите предложение, в котором есть страдательное причастие настоящего времени.
А11. Укажите предложение, в котором есть страдательное причастие настоящего времени.
1) 5: (5)… промышленная революция XIX века очень 
        быстро внесла коррективы в эту область военного дела, 
        и первым важным нововведением стали паровые машины.
2) 2: (2)Деревянные парусные корабли, сблизившись, в 
         упор палили друг в друга чугунными ядрами из небольших 
        заряжаемых с дула пушек. 
3) 6:(6)Их установка на военные суда устраняла прежнюю зависимость от силы и направления ветра, позволяла свободно маневрировать, выбирая положение, наиболее выгодное для ведения огня и при этом обеспечивающее наименьшую уязвимость от огня противника.
4) 4:(4)При этом с атакующего корабля, сцепившегося своим бортом с бортом противника, на вражескую палубу высаживались матросы, которые в рукопашной схватке старались завладеть неприятельским судном.
Описание слайда:
А11. Укажите предложение, в котором есть страдательное причастие настоящего времени. А11. Укажите предложение, в котором есть страдательное причастие настоящего времени. 1) 5: (5)… промышленная революция XIX века очень быстро внесла коррективы в эту область военного дела, и первым важным нововведением стали паровые машины. 2) 2: (2)Деревянные парусные корабли, сблизившись, в упор палили друг в друга чугунными ядрами из небольших заряжаемых с дула пушек. 3) 6:(6)Их установка на военные суда устраняла прежнюю зависимость от силы и направления ветра, позволяла свободно маневрировать, выбирая положение, наиболее выгодное для ведения огня и при этом обеспечивающее наименьшую уязвимость от огня противника. 4) 4:(4)При этом с атакующего корабля, сцепившегося своим бортом с бортом противника, на вражескую палубу высаживались матросы, которые в рукопашной схватке старались завладеть неприятельским судном.

Слайд 16





А12. Укажите значение слова КОРРЕКТИВА (КОРРЕКТИВЫ) (предложение 5).
А12. Укажите значение слова КОРРЕКТИВА (КОРРЕКТИВЫ) (предложение 5).
… промышленная революция XIX века очень 
        быстро внесла коррективы в эту область военного дела,   и первым важным нововведением стали паровые машины.

1) вежливость
2) соотношение
3) ошибка
4) поправка
Описание слайда:
А12. Укажите значение слова КОРРЕКТИВА (КОРРЕКТИВЫ) (предложение 5). А12. Укажите значение слова КОРРЕКТИВА (КОРРЕКТИВЫ) (предложение 5). … промышленная революция XIX века очень быстро внесла коррективы в эту область военного дела, и первым важным нововведением стали паровые машины. 1) вежливость 2) соотношение 3) ошибка 4) поправка

Слайд 17





   
   
   А13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?
    Своеобразие художестве(1)ого мира ра(2)их повестей Н.В. Гоголя связа(3)о с использованием фольклорных традиций: име(4)о в народных сказаниях, полуязыческих легендах и преданиях писатель нашёл темы и сюжеты для своих произведений.
1) 1, 2, 3            2) 2, 3, 4          3) 1, 3            4) 1, 2, 4
Описание слайда:
А13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? Своеобразие художестве(1)ого мира ра(2)их повестей Н.В. Гоголя связа(3)о с использованием фольклорных традиций: име(4)о в народных сказаниях, полуязыческих легендах и преданиях писатель нашёл темы и сюжеты для своих произведений. 1) 1, 2, 3 2) 2, 3, 4 3) 1, 3 4) 1, 2, 4

Слайд 18





   А14. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
   А14. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) прогр..ссивный, с..нкционировать, возр..ст
2) в..рховье, разв..твление, ш..птаться
3) отб..рает, орнам..нт, прогр..ммировать
4) осл..плённый, к..снулся, сув..ренитет
Описание слайда:
А14. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? А14. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) прогр..ссивный, с..нкционировать, возр..ст 2) в..рховье, разв..твление, ш..птаться 3) отб..рает, орнам..нт, прогр..ммировать 4) осл..плённый, к..снулся, сув..ренитет

Слайд 19





А15. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
А15. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) по..кладка, о..бойный, на..строчный
2) пр..встать, пр..клеить, пр..школьный
3) на..граться, сверх..нвестиции, из..скать
4) бар..ерный, с..язвить, обез..яна
Описание слайда:
А15. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? А15. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) по..кладка, о..бойный, на..строчный 2) пр..встать, пр..клеить, пр..школьный 3) на..граться, сверх..нвестиции, из..скать 4) бар..ерный, с..язвить, обез..яна

Слайд 20





  А16. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
  А16. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
1) произнос..шь, преобразу..мый
2) относ..шься, распущ..нный
3) засмотр..шься, замет..вший
4) перекин..шь, сломл..нный
Описание слайда:
А16. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И? А16. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И? 1) произнос..шь, преобразу..мый 2) относ..шься, распущ..нный 3) засмотр..шься, замет..вший 4) перекин..шь, сломл..нный

Слайд 21





А17. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?
А17. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?
А. никел..вый
Б. достра..вать
В. приветл..во
Г. оскуд..вать
1) А, Б, Г       2) А, Б, В         3) В, Г                  4) А, Г
Описание слайда:
А17. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е? А17. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е? А. никел..вый Б. достра..вать В. приветл..во Г. оскуд..вать 1) А, Б, Г 2) А, Б, В 3) В, Г 4) А, Г

Слайд 22





А18. В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется раздельно?
А18. В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется раздельно?
1) Наступила осень с (не)скончаемыми дождями, мокрыми дорогами, с тоской по вечерам.
2) Дон в месте переправы далеко (не)широкий, всего около сорока метров.
3) (Ни)кто в пьесе не соглашается с Чацким в том, что прислуживаться безнравственно.
4) Где-то здесь, в нескольких шагах, раздавались (не)забываемые трели соловья, и тишина наполнилась дивными звуками.
Описание слайда:
А18. В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется раздельно? А18. В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется раздельно? 1) Наступила осень с (не)скончаемыми дождями, мокрыми дорогами, с тоской по вечерам. 2) Дон в месте переправы далеко (не)широкий, всего около сорока метров. 3) (Ни)кто в пьесе не соглашается с Чацким в том, что прислуживаться безнравственно. 4) Где-то здесь, в нескольких шагах, раздавались (не)забываемые трели соловья, и тишина наполнилась дивными звуками.

Слайд 23





А19.  В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
А19.  В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) (ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем, (НА)СКОЛЬКО человеку важно понять, что является для него в жизни главным.
2) Ни громоотводы, ни вечный двигатель городу Калинову не нужны, ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
3) Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словесного поединка Базарова и Павла Петровича, и (ПО)НАЧАЛУ может показаться, что прав нигилист.
4) ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю, необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды, ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.
Описание слайда:
А19. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? А19. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) (ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем, (НА)СКОЛЬКО человеку важно понять, что является для него в жизни главным. 2) Ни громоотводы, ни вечный двигатель городу Калинову не нужны, ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире. 3) Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словесного поединка Базарова и Павла Петровича, и (ПО)НАЧАЛУ может показаться, что прав нигилист. 4) ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю, необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды, ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.

Слайд 24





А20. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия впредложении.
А20. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия впредложении.
    М.В. Ломоносовым было намечено разграничение знаменательных и служебных слов ( ) и в дальнейшем это разграничение поддерживалось крупнейшими представителями русской науки.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
Описание слайда:
А20. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия впредложении. А20. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия впредложении. М.В. Ломоносовым было намечено разграничение знаменательных и служебных слов ( ) и в дальнейшем это разграничение поддерживалось крупнейшими представителями русской науки. 1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. 2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна. 3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая. 4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

Слайд 25





А21. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в
А21. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в
    предложении должны стоять запятые?
   Первая выставка передвижников (1) открывшаяся в 1871 году (2) убедительно продемонстрировала существование в живописи (3) складывавшегося на протяжении 60-х годов (4) нового направления.
1, 2, 4        2) 1, 2         3) 3, 4       4) 1, 2, 3, 4
Описание слайда:
А21. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в А21. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Первая выставка передвижников (1) открывшаяся в 1871 году (2) убедительно продемонстрировала существование в живописи (3) складывавшегося на протяжении 60-х годов (4) нового направления. 1, 2, 4 2) 1, 2 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4

Слайд 26





А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
    Поздней осенью или зимой на улицах городов появляются стайки то мелодично щебечущих, то резко кричащих птиц. Вот (1) видимо (2) за этот крик и получили птицы своё имя – свиристели, ведь глагол «свиристеть» (3) как считают лингвисты (4) когда-то означал «резко свистеть, кричать».
1) 1, 2, 3, 4           2) 1, 3          3) 1, 2                   4) 3, 4
Описание слайда:
А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Поздней осенью или зимой на улицах городов появляются стайки то мелодично щебечущих, то резко кричащих птиц. Вот (1) видимо (2) за этот крик и получили птицы своё имя – свиристели, ведь глагол «свиристеть» (3) как считают лингвисты (4) когда-то означал «резко свистеть, кричать». 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 3 3) 1, 2 4) 3, 4

Слайд 27





А23. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
А23. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Кто-то терем прибирал да хозяев поджидал.
2) Многие литературоведы и историки вновь и вновь спорят по поводу отношений Гёте с великим русским поэтом А.С. Пушкиным.
3) От домов во все стороны шли ряды деревьев или кустарников или цветов.
4) В синтаксическом строе двух поэтических текстов мы можем найти как сходства так и различия.
Описание слайда:
А23. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) А23. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Кто-то терем прибирал да хозяев поджидал. 2) Многие литературоведы и историки вновь и вновь спорят по поводу отношений Гёте с великим русским поэтом А.С. Пушкиным. 3) От домов во все стороны шли ряды деревьев или кустарников или цветов. 4) В синтаксическом строе двух поэтических текстов мы можем найти как сходства так и различия.

Слайд 28





А24. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
А24. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
    Большую роль в опере А.П. Бородина «Князь Игорь» играют народные сцены: хоры горожан Путивля, провожающих Игоря с войском в поход, хор бояр, возвещающий о пленении князя.
1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.
2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
Описание слайда:
А24. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? А24. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Большую роль в опере А.П. Бородина «Князь Игорь» играют народные сцены: хоры горожан Путивля, провожающих Игоря с войском в поход, хор бояр, возвещающий о пленении князя. 1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части. 2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части. 4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.

Слайд 29





А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в
А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в
  предложении должны стоять запятые?
   Идея единого европейского пространства (1) поклонником (2) которой (3) был первый директор Царскосельского лицея
   Малиновский (4) обрела множество сторонников.
1) 1, 4              2) 2, 3               3) 1, 3        4) 2, 4
Описание слайда:
А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Идея единого европейского пространства (1) поклонником (2) которой (3) был первый директор Царскосельского лицея Малиновский (4) обрела множество сторонников. 1) 1, 4 2) 2, 3 3) 1, 3 4) 2, 4

Слайд 30





А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    После того как прозвучал третий звонок (1) занавес дрогнул и медленно пополз вверх (2) и (3) как только публика увидела своего любимца (4)
    стены театра буквально задрожали от рукоплесканий и восторженных криков.
1) 1, 2, 3, 4         2) 1, 2              3) 3, 4         4) 2
Описание слайда:
А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? После того как прозвучал третий звонок (1) занавес дрогнул и медленно пополз вверх (2) и (3) как только публика увидела своего любимца (4) стены театра буквально задрожали от рукоплесканий и восторженных криков. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2 3) 3, 4 4) 2

Слайд 31





А27. Прочитайте текст.
А27. Прочитайте текст.
Описание слайда:
А27. Прочитайте текст. А27. Прочитайте текст.

Слайд 32





В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?
В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

1) Контроль за распространением радиоактивных продуктов в грунтовом потоке проводится в наблюдательных скважинах, глубина и расположение которых зависят от назначения сооружений, гидрогеологических условий и характеристик грунтов.
2) Во избежание опасных радиоактивных загрязнений с помощью
   специальных карт осуществляется контроль за движением грунтовых вод от пунктов захоронения радиоактивных отходов до выхода к поверхностному водоисточнику.
3) Жидкие и твёрдые радиоактивные отходы являются источниками загрязнения грунтов, грунтовых и подземных (глубинных) вод.
4) Направление движения и скорость грунтовых и подземных (глубинных) вод требует жёсткого контроля, поэтому необходимо создавать специальные гидрогеологические карты разных районов России.
Описание слайда:
В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте? В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте? 1) Контроль за распространением радиоактивных продуктов в грунтовом потоке проводится в наблюдательных скважинах, глубина и расположение которых зависят от назначения сооружений, гидрогеологических условий и характеристик грунтов. 2) Во избежание опасных радиоактивных загрязнений с помощью специальных карт осуществляется контроль за движением грунтовых вод от пунктов захоронения радиоактивных отходов до выхода к поверхностному водоисточнику. 3) Жидкие и твёрдые радиоактивные отходы являются источниками загрязнения грунтов, грунтовых и подземных (глубинных) вод. 4) Направление движения и скорость грунтовых и подземных (глубинных) вод требует жёсткого контроля, поэтому необходимо создавать специальные гидрогеологические карты разных районов России.

Слайд 33






Ответы  (А1 –А27)
Описание слайда:
Ответы (А1 –А27)


Презентацию на тему ЕГЭ 2012 можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию