🗊Скачать презентацию ЕГЭ по биологии

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №1Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №2Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №3Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №4Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №5Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №6Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №7Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №8Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №9Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №10Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №11Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №12Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №13Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №14Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №15Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №16Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №17Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №18Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №19Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №20Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №21Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №22Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №23Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №24Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №25Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №26Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №27Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №28Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №29Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №30Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №31Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №32Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №33Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №34Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №35Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №36Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №37Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №38Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №39Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №40Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №41

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Интернет консультация

 по биологии в формате ЕГЭ


зав.каф. анатомии, физиологии 
и гигиены
к.б.н., доцент Кирилина В.М.
Описание слайда:
Интернет консультация по биологии в формате ЕГЭ зав.каф. анатомии, физиологии и гигиены к.б.н., доцент Кирилина В.М.

Слайд 2





    ВВОДИТСЯ В ШТАТНЫЙ РЕЖИМ И СТАНОВИТСЯ ЕДИНСТВЕННОЙ ФОРМОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ВЫСШЕМ И ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» В ЧАСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Особенности проведения 
ЕГЭ в 2010 г
Описание слайда:
ВВОДИТСЯ В ШТАТНЫЙ РЕЖИМ И СТАНОВИТСЯ ЕДИНСТВЕННОЙ ФОРМОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ВЫСШЕМ И ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» В ЧАСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА Особенности проведения ЕГЭ в 2010 г

Слайд 3





        ДОСТУПНОСТЬ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ.              ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ, ОБЪЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. 
ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ И ОДИНАКОВЫЙ ВЕС ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ О ПОЛУЧЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВСЕЙ СТРАНЫ. 
СОЗДАНИЕ РАВНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗЫ ДЛЯ ВСЕХ ШКОЛЬНИКОВ НЕЗАВИСИМО ОТ МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.
Задачи ЕГЭ
Описание слайда:
ДОСТУПНОСТЬ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ, ОБЪЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ И ОДИНАКОВЫЙ ВЕС ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ О ПОЛУЧЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВСЕЙ СТРАНЫ. СОЗДАНИЕ РАВНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗЫ ДЛЯ ВСЕХ ШКОЛЬНИКОВ НЕЗАВИСИМО ОТ МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ. Задачи ЕГЭ

Слайд 4





Проблемы ЕГЭ 2008 г
Проблемы ЕГЭ 2008 г
Описание слайда:
Проблемы ЕГЭ 2008 г Проблемы ЕГЭ 2008 г

Слайд 5





     По итогам 2009 года биологию сдавали 961 выпускник
Описание слайда:
По итогам 2009 года биологию сдавали 961 выпускник

Слайд 6





Положительно сдавших ЕГЭ по биологии составило
Описание слайда:
Положительно сдавших ЕГЭ по биологии составило

Слайд 7





Максимальный балл в РК составил
Описание слайда:
Максимальный балл в РК составил

Слайд 8





Документы, регламентирующие 
разработку КИМ ЕГЭ

кодификатор – перечень проверяемых знаний и умений;
спецификация– описание экзаменационной  работы 2010 года;
демонстрационная версия – эталон экзаменационной работы;
инструкции для учащихся; 
эталоны ответов на задания типа А, В и С;
критерии оценивания  заданий и рекомендации по проверке заданий со свободным развернутым ответом (тип С).

Сайт  WWW.fipi.ru
Описание слайда:
Документы, регламентирующие разработку КИМ ЕГЭ кодификатор – перечень проверяемых знаний и умений; спецификация– описание экзаменационной работы 2010 года; демонстрационная версия – эталон экзаменационной работы; инструкции для учащихся; эталоны ответов на задания типа А, В и С; критерии оценивания заданий и рекомендации по проверке заданий со свободным развернутым ответом (тип С). Сайт WWW.fipi.ru

Слайд 9





        ПЕРЕХОД ОТ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА К ВНЕШНЕЙ. 
РАЗДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЕМЫХ.
АНОНИМНОСТЬ ПРОВЕРКИ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ.
ОТКРЫТОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ.

 ЕГЭ обеспечивает
Описание слайда:
ПЕРЕХОД ОТ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА К ВНЕШНЕЙ. РАЗДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЕМЫХ. АНОНИМНОСТЬ ПРОВЕРКИ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ. ОТКРЫТОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ. ЕГЭ обеспечивает

Слайд 10





Требование стандарта:

Знать, понимать признаки и особенности строения биологических систем. Основные положения биологических теорий, закономерностей.

Объяснять сущность и особенности биологических теорий, законов, объектов, процессов и явлений.

Анализировать и оценивать.
Описание слайда:
Требование стандарта: Знать, понимать признаки и особенности строения биологических систем. Основные положения биологических теорий, закономерностей. Объяснять сущность и особенности биологических теорий, законов, объектов, процессов и явлений. Анализировать и оценивать.

Слайд 11







 3 ЧАСА (180 МИН), ВКЛЮЧАЕТ    50   ЗАДАНИЙ:

ЧАСТЬ  А  36 ЗАДАНИЙ (ИЗ НИХ 26-БАЗОВОГО УРОВНЯ И 10 ПОВЫШЕННОГО)
ЧАСТЬ  В  8 ЗАДАНИЙ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ
ЧАСТЬ  С  6 ЗАДАНИЙ ( 1-ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ И 5- ВЫСОКОГО)

Структура работы по биологии:
Описание слайда:
3 ЧАСА (180 МИН), ВКЛЮЧАЕТ 50 ЗАДАНИЙ: ЧАСТЬ А 36 ЗАДАНИЙ (ИЗ НИХ 26-БАЗОВОГО УРОВНЯ И 10 ПОВЫШЕННОГО) ЧАСТЬ В 8 ЗАДАНИЙ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ ЧАСТЬ С 6 ЗАДАНИЙ ( 1-ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ И 5- ВЫСОКОГО) Структура работы по биологии:

Слайд 12





      ПЕРВИЧНАЯ (ПЯТИБАЛЛЬНАЯ) – БАЛЛЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ (50 ЗАДАНИЙ – 69 БАЛЛОВ). 
100-БАЛЛЬНАЯ – ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПУТЕМ ПЕРЕСЧЕТА ПЕРВИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПО ЕДИНОЙ ШКАЛЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ. 

Системы (шкалы) оценивания результатов ЕГЭ
Описание слайда:
ПЕРВИЧНАЯ (ПЯТИБАЛЛЬНАЯ) – БАЛЛЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ (50 ЗАДАНИЙ – 69 БАЛЛОВ). 100-БАЛЛЬНАЯ – ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПУТЕМ ПЕРЕСЧЕТА ПЕРВИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПО ЕДИНОЙ ШКАЛЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ. Системы (шкалы) оценивания результатов ЕГЭ

Слайд 13


Скачать презентацию ЕГЭ по биологии , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Задания с выбором ответа
достоинства
Описание слайда:
Задания с выбором ответа достоинства

Слайд 15





ВИДЫ ЗАДАНИЙ:
   ЗАДАНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ НЕЗАКОНЧЕННОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ, А ОТВЕТ ЯВЛЯЕТСЯ ОКОНЧАНИЕМ.
  ЗАДАНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ВОПРОС
  ЗАДАНИЕ, ПРЕДПОЛАГАЮЩЕЕ НЕСЛОЖНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ.
  ЗАДАНИЕ НА РАБОТУ С ТЕКСТОМ И РИСУНКОМ
 
Задания с выбором ответа
Описание слайда:
ВИДЫ ЗАДАНИЙ: ЗАДАНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ НЕЗАКОНЧЕННОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ, А ОТВЕТ ЯВЛЯЕТСЯ ОКОНЧАНИЕМ. ЗАДАНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ВОПРОС ЗАДАНИЕ, ПРЕДПОЛАГАЮЩЕЕ НЕСЛОЖНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ. ЗАДАНИЕ НА РАБОТУ С ТЕКСТОМ И РИСУНКОМ Задания с выбором ответа

Слайд 16





Задание Части А :
Необходимо внимательно прочитать и выбрать один правильный ответ из предлагаемых вариантов. 
Вопрос:    Какая система органов дождевого червя выделена на рисунке тёмным цветом?
Ответы:
1) нервная
       2) кровеносная
           3) выделительная
               4) пищеварительная
Описание слайда:
Задание Части А : Необходимо внимательно прочитать и выбрать один правильный ответ из предлагаемых вариантов. Вопрос: Какая система органов дождевого червя выделена на рисунке тёмным цветом? Ответы: 1) нервная 2) кровеносная 3) выделительная 4) пищеварительная

Слайд 17





Вопрос:
    Какая часть тела речного рака
обозначена на рисунке вопроси-
тельным знаком?
Ответы:
1) грудь
2) хвост
     3) брюшко
       4) плавники
Описание слайда:
Вопрос: Какая часть тела речного рака обозначена на рисунке вопроси- тельным знаком? Ответы: 1) грудь 2) хвост 3) брюшко 4) плавники

Слайд 18





Вопрос:

Какой орган тела речного рака обозначен на рисунке вопросительным
знаком?

Ответы:
1) печень
2) глотка
3) жабры
4) сердце
Описание слайда:
Вопрос: Какой орган тела речного рака обозначен на рисунке вопросительным знаком? Ответы: 1) печень 2) глотка 3) жабры 4) сердце

Слайд 19





Вопрос:
    Какой буквой на рисунке
обозначена зона коры головного
мозга человека, в которой
расположен центр слуха?

Ответы:
1) а
2) б                                                 аааа
3) в
4) г
Описание слайда:
Вопрос: Какой буквой на рисунке обозначена зона коры головного мозга человека, в которой расположен центр слуха? Ответы: 1) а 2) б аааа 3) в 4) г

Слайд 20





  Вопрос:
На каком рисунке изображена молекула вещества, образующегося при
фотосинтезе?
 Ответы:
1)                                     2)                                              3)                               4)

H  
I
C = O
I
H – C – O H
I
H О – C – H
I
H – C – O H
I
H – C – O H
I
C H 2O H
 
Описание слайда:
Вопрос: На каком рисунке изображена молекула вещества, образующегося при фотосинтезе?  Ответы: 1) 2) 3) 4) H I C = O I H – C – O H I H О – C – H I H – C – O H I H – C – O H I C H 2O H  

Слайд 21





Вопрос:
  Определите, какая нуклеиновая кислота изображена на рисунке.

Ответы:
1) иРНК
2) тРНК
3) ДНК
4) рРНК
Описание слайда:
Вопрос: Определите, какая нуклеиновая кислота изображена на рисунке. Ответы: 1) иРНК 2) тРНК 3) ДНК 4) рРНК

Слайд 22





Вопрос:

Какой буквой на 
рисунке обозначены 
рецепторы?

Ответы:
1) а 
2) б 
3)в 
4) г
Описание слайда:
Вопрос: Какой буквой на рисунке обозначены рецепторы? Ответы: 1) а 2) б 3)в 4) г

Слайд 23





Вопрос: 
Изображённый на рисунке организм размножается

Ответы: (эвглена зеленая) 
1) делением
2) с помощью гамет
3) почкованием
4) спорами
Описание слайда:
Вопрос: Изображённый на рисунке организм размножается Ответы: (эвглена зеленая) 1) делением 2) с помощью гамет 3) почкованием 4) спорами

Слайд 24





Вопрос:

К какому типу относят животное, изображённое на рисунке?

Ответы:
1) моллюски
2) кишечнополостные
3) хордовые
4) кольчатые черви
Описание слайда:
Вопрос: К какому типу относят животное, изображённое на рисунке? Ответы: 1) моллюски 2) кишечнополостные 3) хордовые 4) кольчатые черви

Слайд 25





   Вопрос:

       К какому уровню организации живого следует отнести совокупность всех экосистем планеты?


   Ответы:
1) видовому
2) биосферному
3) популяционному
4) организменному
Описание слайда:
Вопрос: К какому уровню организации живого следует отнести совокупность всех экосистем планеты? Ответы: 1) видовому 2) биосферному 3) популяционному 4) организменному

Слайд 26





 Вопрос: 

    Растительную клетку относят к группе эукариотных клеток, так как она
имеет


Ответы:
1) ядерное вещество
2) плазматическую мембрану
3) оболочку
4) оформленное ядро
Описание слайда:
Вопрос: Растительную клетку относят к группе эукариотных клеток, так как она имеет Ответы: 1) ядерное вещество 2) плазматическую мембрану 3) оболочку 4) оформленное ядро

Слайд 27





  Вопрос:
    
    Основная функция хлоропластов –


   Ответы:
1) участие в образовании ферментов
2) использование световой энергии для синтеза органических веществ
3) расщепление органических веществ до неорганических
4) синтез белка в процессе транскрипции
Описание слайда:
Вопрос: Основная функция хлоропластов – Ответы: 1) участие в образовании ферментов 2) использование световой энергии для синтеза органических веществ 3) расщепление органических веществ до неорганических 4) синтез белка в процессе транскрипции

Слайд 28





  Вопрос:
    
     Синтез органических веществ из воды и углекислого газа за счёт энергии
света происходит в организме


   Ответы:
1) гетеротрофов
2) сапротрофов
3) фототрофов
4) хемотрофов
 
Описание слайда:
Вопрос: Синтез органических веществ из воды и углекислого газа за счёт энергии света происходит в организме Ответы: 1) гетеротрофов 2) сапротрофов 3) фототрофов 4) хемотрофов  

Слайд 29





Вопрос:
   
   Благодаря мейозу и оплодотворению число хромосом в клетках от поколения к поколению

  Ответы: Сомат. Кл.(2n)         Мейоз         гаметы (n)
оплодотворение           зигота (2n)
1) уменьшается
2) сохраняется постоянным
3) закономерно изменяется
4) увеличивается
Описание слайда:
Вопрос: Благодаря мейозу и оплодотворению число хромосом в клетках от поколения к поколению Ответы: Сомат. Кл.(2n) Мейоз гаметы (n) оплодотворение зигота (2n) 1) уменьшается 2) сохраняется постоянным 3) закономерно изменяется 4) увеличивается

Слайд 30





Вопрос:
    Генотип организма, гомозиготного по двум парам рецессивных аллелей, –


Ответы: ааbb,    образует один тип гамет (аb), рецессивная аллель обозначается прописной буквой.

1) AaBB
2) AaBb
3) aabb
4) AABb
Описание слайда:
Вопрос: Генотип организма, гомозиготного по двум парам рецессивных аллелей, – Ответы: ааbb, образует один тип гамет (аb), рецессивная аллель обозначается прописной буквой. 1) AaBB 2) AaBb 3) aabb 4) AABb

Слайд 31





Вопрос:
    Определите процентное соотношение генотипов у гибридов F1 при скрещивании серого кролика (Аа) с белым (аа).

Ответы:   Гетерозигота, гомозигота и сколько типов гамет дают. Проводим скрещивание.
                                                     Р            Аа  х  аа  
                                                   гаметы   А,а     а
                                                     F1           Аа  :   аа
                                                                      1   :    1
                                                                 50%  :    50%
1) 25% Аа : 75% аа
2) 25% аа : 75% Аа
3) 50% Аа : 50% аа
4) 25% АА : 50% Аа : 25% аа
Описание слайда:
Вопрос: Определите процентное соотношение генотипов у гибридов F1 при скрещивании серого кролика (Аа) с белым (аа). Ответы: Гетерозигота, гомозигота и сколько типов гамет дают. Проводим скрещивание. Р Аа х аа гаметы А,а а F1 Аа : аа 1 : 1 50% : 50% 1) 25% Аа : 75% аа 2) 25% аа : 75% Аа 3) 50% Аа : 50% аа 4) 25% АА : 50% Аа : 25% аа

Слайд 32





Вопрос:
    Какой способ размножения увеличивает генотипическую изменчивость?


Ответы: Биологическую значимость размножения.
1) почкование
2) вегетативное
3) бесполое
4) половое
Описание слайда:
Вопрос: Какой способ размножения увеличивает генотипическую изменчивость? Ответы: Биологическую значимость размножения. 1) почкование 2) вегетативное 3) бесполое 4) половое

Слайд 33





Вопрос:

    Наиболее крупная систематическая категория – это

Ответы:
1) царство 
2) отдел 
3) класс 
4) тип
Описание слайда:
Вопрос: Наиболее крупная систематическая категория – это Ответы: 1) царство 2) отдел 3) класс 4) тип

Слайд 34





    Вопрос:
    Споры у мхов и папоротников, в отличие от спор бактерий, выполняют
функцию

    Ответы:  Споры бактерий – сохраняют жизнедеятельность при неблагоприятных условиях.

1) размножения организмов
2) переживания неблагоприятных условий
3) образования женских гамет
4) образования мужских гамет
Описание слайда:
Вопрос: Споры у мхов и папоротников, в отличие от спор бактерий, выполняют функцию Ответы: Споры бактерий – сохраняют жизнедеятельность при неблагоприятных условиях. 1) размножения организмов 2) переживания неблагоприятных условий 3) образования женских гамет 4) образования мужских гамет

Слайд 35





 Вопрос:

    Птиц от перегревания во время полёта предохраняют

 Ответы:
1) сердце и аорта
2) лёгкие и трахея
3) воздушные мешки
4) грудные мышцы
Описание слайда:
Вопрос: Птиц от перегревания во время полёта предохраняют Ответы: 1) сердце и аорта 2) лёгкие и трахея 3) воздушные мешки 4) грудные мышцы

Слайд 36





    Вопрос:

   В организме человека соляная кислота входит в состав


    Ответы:
1) желудочного сока
2) слюны
3) сока поджелудочной железы
4) желчи печени
Описание слайда:
Вопрос: В организме человека соляная кислота входит в состав Ответы: 1) желудочного сока 2) слюны 3) сока поджелудочной железы 4) желчи печени

Слайд 37





   Вопрос:

    В скелете человека с помощью сустава соединяются


   Ответы: Непрерывное   и         прерывное соединение
                
       костное   хрящевое соединительное           суставы           

1) кости таза
2) теменная кость с затылочной
3) грудные позвонки с поясничными
4) бедренная кость с тазовыми
Описание слайда:
Вопрос: В скелете человека с помощью сустава соединяются Ответы: Непрерывное и прерывное соединение костное хрящевое соединительное суставы 1) кости таза 2) теменная кость с затылочной 3) грудные позвонки с поясничными 4) бедренная кость с тазовыми

Слайд 38





  Вопрос:
   
 Жёлтая окраска брюшка большой синицы, отличающая её от других видов этого же семейства, – это критерий вида



Ответы: генетический          кол. хром.

1) морфологический
2) биохимический
3) генетический
4) физиологический
Описание слайда:
Вопрос: Жёлтая окраска брюшка большой синицы, отличающая её от других видов этого же семейства, – это критерий вида Ответы: генетический кол. хром. 1) морфологический 2) биохимический 3) генетический 4) физиологический

Слайд 39





Вопрос:
Одной и той же аминокислоте соответствует антикодон ГУА на
транспортной РНК и триплет в гене ДНК –



Ответы:  т РНК  Г   У    А
                  и РНК  Ц   А    У
                     ДНК  Г   Т    А
1) ГУА
2) ГТА
3) ЦУТ
4) ЦТА
Описание слайда:
Вопрос: Одной и той же аминокислоте соответствует антикодон ГУА на транспортной РНК и триплет в гене ДНК – Ответы: т РНК Г У А и РНК Ц А У ДНК Г Т А 1) ГУА 2) ГТА 3) ЦУТ 4) ЦТА

Слайд 40








  Вопрос:

Оптическая система глаза образована

   Ответы:
1) веками
2) стекловидным телом
3) радужной оболочкой
4) роговицей
5) сетчаткой
6) хрусталиком
Описание слайда:
Вопрос: Оптическая система глаза образована Ответы: 1) веками 2) стекловидным телом 3) радужной оболочкой 4) роговицей 5) сетчаткой 6) хрусталиком

Слайд 41





Рекомендуемая литература.
      -Медников Б.М. Формы и уровни жизни - 
М.: Просвещение. 1994.
     -Полянский Ю.И. Общая биология 10-11 кл. / Ю.И. Полянский, А. Д. Браун и др. – М.: Просвещение, 1990.
     -Рувинский А.О. Общая биология 10-11 кл. / А.О. Рувинский, Л.В. Высоцкая и др. – М.: Просвещение, 1993.
     -Справочник школьника 5-11 кл. Биология / под ред. О.Л. Соболевой. – М.: АСТ-Пресс, 2004.
    -Тестовые задания для подготовки к ЕГЭ по биологии. Под ред. ФИПИ
Описание слайда:
Рекомендуемая литература. -Медников Б.М. Формы и уровни жизни - М.: Просвещение. 1994. -Полянский Ю.И. Общая биология 10-11 кл. / Ю.И. Полянский, А. Д. Браун и др. – М.: Просвещение, 1990. -Рувинский А.О. Общая биология 10-11 кл. / А.О. Рувинский, Л.В. Высоцкая и др. – М.: Просвещение, 1993. -Справочник школьника 5-11 кл. Биология / под ред. О.Л. Соболевой. – М.: АСТ-Пресс, 2004. -Тестовые задания для подготовки к ЕГЭ по биологии. Под ред. ФИПИ


Презентацию на тему ЕГЭ по биологии можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию