🗊Скачать презентацию Глубинная психология Зигмунда Фрейда

Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Глубинная психология Зигмунда Фрейда , слайд №1Скачать презентацию Глубинная психология Зигмунда Фрейда , слайд №2Скачать презентацию Глубинная психология Зигмунда Фрейда , слайд №3Скачать презентацию Глубинная психология Зигмунда Фрейда , слайд №4Скачать презентацию Глубинная психология Зигмунда Фрейда , слайд №5Скачать презентацию Глубинная психология Зигмунда Фрейда , слайд №6Скачать презентацию Глубинная психология Зигмунда Фрейда , слайд №7Скачать презентацию Глубинная психология Зигмунда Фрейда , слайд №8Скачать презентацию Глубинная психология Зигмунда Фрейда , слайд №9Скачать презентацию Глубинная психология Зигмунда Фрейда , слайд №10Скачать презентацию Глубинная психология Зигмунда Фрейда , слайд №11Скачать презентацию Глубинная психология Зигмунда Фрейда , слайд №12Скачать презентацию Глубинная психология Зигмунда Фрейда , слайд №13


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Глубинная психология Зигмунда Фрейда. Психоанализ. 
Работу выполнила студентка 21 группы:
Цаплина Дарья.
Описание слайда:
Глубинная психология Зигмунда Фрейда. Психоанализ.  Работу выполнила студентка 21 группы: Цаплина Дарья.

Слайд 2





Глубинная психология
Общее название для ряда направлений в психологии, ориентированных преимущественно на изучение бессознательных психических процессов.
Описание слайда:
Глубинная психология Общее название для ряда направлений в психологии, ориентированных преимущественно на изучение бессознательных психических процессов.

Слайд 3





Психоанализ
Психологическая теория, разработанная в конце XIX —начале XX века австрийским неврологом Зигмундом Фрейдом.
Описание слайда:
Психоанализ Психологическая теория, разработанная в конце XIX —начале XX века австрийским неврологом Зигмундом Фрейдом.

Слайд 4





Основные положения:
1. человеческое поведение, опыт и познание во многом определены внутренними и иррациональными влечениями;
2. эти влечения преимущественно бессознательны;
3. попытки осознания этих влечений приводят к психологическому сопротивлению в форме защитных механизмов;
4. помимо структуры личности, индивидуальное развитие определяется событиями раннего детства;
5. конфликты между осознанным восприятием реальности и бессознательным (вытесненным) материалом могут приводить к ментальным нарушениям, таким как невроз, невротические черты характера, страх, депрессия, и т. д.;
6. освобождение от влияния бессознательного материала может быть достигнуто через его осознание (например, при соответствующей профессиональной поддержке).
Описание слайда:
Основные положения: 1. человеческое поведение, опыт и познание во многом определены внутренними и иррациональными влечениями; 2. эти влечения преимущественно бессознательны; 3. попытки осознания этих влечений приводят к психологическому сопротивлению в форме защитных механизмов; 4. помимо структуры личности, индивидуальное развитие определяется событиями раннего детства; 5. конфликты между осознанным восприятием реальности и бессознательным (вытесненным) материалом могут приводить к ментальным нарушениям, таким как невроз, невротические черты характера, страх, депрессия, и т. д.; 6. освобождение от влияния бессознательного материала может быть достигнуто через его осознание (например, при соответствующей профессиональной поддержке).

Слайд 5





Топографическая модель
Сознание — часть психики, осознаваемая индивидом — определяет выбор поведения в общественной среде.
Бессознательное — психические силы, лежащие за пределами сознания, но управляющие поведением человека.
Описание слайда:
Топографическая модель Сознание — часть психики, осознаваемая индивидом — определяет выбор поведения в общественной среде. Бессознательное — психические силы, лежащие за пределами сознания, но управляющие поведением человека.

Слайд 6





Структурная модель психики
Я (Эго) —та часть человеческой личности, которая осознается как Я и находится в контакте с окружающим миром посредством восприятия, осуществляет планирование, оценки, запоминание и иными путями реагирует на воздействие физического и социального окружения.
Описание слайда:
Структурная модель психики Я (Эго) —та часть человеческой личности, которая осознается как Я и находится в контакте с окружающим миром посредством восприятия, осуществляет планирование, оценки, запоминание и иными путями реагирует на воздействие физического и социального окружения.

Слайд 7





Сверх-Я (Супер-Эго) — в психоанализе так обычно называют моральные установки человека. Представление человека о том, что в этом обществе он должен делать, а что — нет. Совесть, стыд — всё это проявления Сверх-Я.
Сверх-Я (Супер-Эго) — в психоанализе так обычно называют моральные установки человека. Представление человека о том, что в этом обществе он должен делать, а что — нет. Совесть, стыд — всё это проявления Сверх-Я.
Описание слайда:
Сверх-Я (Супер-Эго) — в психоанализе так обычно называют моральные установки человека. Представление человека о том, что в этом обществе он должен делать, а что — нет. Совесть, стыд — всё это проявления Сверх-Я. Сверх-Я (Супер-Эго) — в психоанализе так обычно называют моральные установки человека. Представление человека о том, что в этом обществе он должен делать, а что — нет. Совесть, стыд — всё это проявления Сверх-Я.

Слайд 8





Оно, иногда Ид в психоанализе является одной из структур, описанной Фрейдом. Являет собой бессознательную часть психики, совокупность инстинктивных влечений.
Оно, иногда Ид в психоанализе является одной из структур, описанной Фрейдом. Являет собой бессознательную часть психики, совокупность инстинктивных влечений.
Описание слайда:
Оно, иногда Ид в психоанализе является одной из структур, описанной Фрейдом. Являет собой бессознательную часть психики, совокупность инстинктивных влечений. Оно, иногда Ид в психоанализе является одной из структур, описанной Фрейдом. Являет собой бессознательную часть психики, совокупность инстинктивных влечений.

Слайд 9





Защитные механизмы:
Замещение —может быть понято как более общий процесс замещения одного действия, потребности или объекта другим, более безопасным. 
Реактивное образование — психологическая защита, заключающаяся в преобразовании негативного чувства в позитивное, либо наоборот.
Компенса́ция — защитный механизм психики, заключающийся в бессознательной попытке преодоления реальных и воображаемых недостатков
Описание слайда:
Защитные механизмы: Замещение —может быть понято как более общий процесс замещения одного действия, потребности или объекта другим, более безопасным. Реактивное образование — психологическая защита, заключающаяся в преобразовании негативного чувства в позитивное, либо наоборот. Компенса́ция — защитный механизм психики, заключающийся в бессознательной попытке преодоления реальных и воображаемых недостатков

Слайд 10





Вытеснение — один из механизмов психологической защиты. Заключается в активном, мотивированном устранении чего-либо из сознания. Обычно проявляется в виде мотивированного забывания или игнорирования.
Вытеснение — один из механизмов психологической защиты. Заключается в активном, мотивированном устранении чего-либо из сознания. Обычно проявляется в виде мотивированного забывания или игнорирования.
Отрицание — проявляется как отказ признавать существование чего-то нежелательного.
Проекция — человек приписывает кому-то или чему-то свои собственные мысли, чувства, мотивы, черты характера и пр., полагая, что он воспринял что-то приходящее извне, а не изнутри самого себя.
Описание слайда:
Вытеснение — один из механизмов психологической защиты. Заключается в активном, мотивированном устранении чего-либо из сознания. Обычно проявляется в виде мотивированного забывания или игнорирования. Вытеснение — один из механизмов психологической защиты. Заключается в активном, мотивированном устранении чего-либо из сознания. Обычно проявляется в виде мотивированного забывания или игнорирования. Отрицание — проявляется как отказ признавать существование чего-то нежелательного. Проекция — человек приписывает кому-то или чему-то свои собственные мысли, чувства, мотивы, черты характера и пр., полагая, что он воспринял что-то приходящее извне, а не изнутри самого себя.

Слайд 11





Сублимация — защитный механизм психики, представляющий собой способ снятия внутреннего напряжения с помощью перенаправления энергии на достижение социально приемлемых целей, творчество. 
Сублимация — защитный механизм психики, представляющий собой способ снятия внутреннего напряжения с помощью перенаправления энергии на достижение социально приемлемых целей, творчество. 
Рационализация — подбор (поиск) рационального объяснения для поведения или решений, имеющих иные, неосознаваемые причины. 
Регрессия — человек бессознательно прибегает к более ранним, менее зрелым и менее адекватным образцам поведения, которые кажутся ему гарантирующими защиту и безопасность.
Описание слайда:
Сублимация — защитный механизм психики, представляющий собой способ снятия внутреннего напряжения с помощью перенаправления энергии на достижение социально приемлемых целей, творчество. Сублимация — защитный механизм психики, представляющий собой способ снятия внутреннего напряжения с помощью перенаправления энергии на достижение социально приемлемых целей, творчество. Рационализация — подбор (поиск) рационального объяснения для поведения или решений, имеющих иные, неосознаваемые причины. Регрессия — человек бессознательно прибегает к более ранним, менее зрелым и менее адекватным образцам поведения, которые кажутся ему гарантирующими защиту и безопасность.

Слайд 12








Структуры психики и структурные механизмы

Невроз —характеризуется навязчивыми и/или истерическими проявлениями, а также временным снижением умственной и физической работоспособности.
Психоз — явно выраженное нарушение психической деятельности, при котором психические реакции грубо противоречат реальной ситуации что отражается в расстройстве восприятия реального мира и дезорганизации поведения.
Перверсия  — в высшей степени неестественное поведение, полное искажение, уход от нормы, постановка «с ног на голову».
Описание слайда:
Структуры психики и структурные механизмы Невроз —характеризуется навязчивыми и/или истерическими проявлениями, а также временным снижением умственной и физической работоспособности. Психоз — явно выраженное нарушение психической деятельности, при котором психические реакции грубо противоречат реальной ситуации что отражается в расстройстве восприятия реального мира и дезорганизации поведения. Перверсия  — в высшей степени неестественное поведение, полное искажение, уход от нормы, постановка «с ног на голову».

Слайд 13





Спасибо за внимание)
Спасибо за внимание)
Описание слайда:
Спасибо за внимание) Спасибо за внимание)


Презентацию на тему Глубинная психология Зигмунда Фрейда можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию