🗊Скачать презентацию Игра «Путешествие в страну Атомолия»

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Игра «Путешествие в страну Атомолия» , слайд №1Скачать презентацию Игра «Путешествие в страну Атомолия» , слайд №2Скачать презентацию Игра «Путешествие в страну Атомолия» , слайд №3Скачать презентацию Игра «Путешествие в страну Атомолия» , слайд №4Скачать презентацию Игра «Путешествие в страну Атомолия» , слайд №5Скачать презентацию Игра «Путешествие в страну Атомолия» , слайд №6Скачать презентацию Игра «Путешествие в страну Атомолия» , слайд №7Скачать презентацию Игра «Путешествие в страну Атомолия» , слайд №8Скачать презентацию Игра «Путешествие в страну Атомолия» , слайд №9Скачать презентацию Игра «Путешествие в страну Атомолия» , слайд №10Скачать презентацию Игра «Путешествие в страну Атомолия» , слайд №11


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Игра 
«Путешествие в страну АТОМОЛИЯ»
УРОК 8 КЛАСС
АВТОР: УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ОБЛИВАНОВА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА
МОУ СУСАНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Описание слайда:
Игра «Путешествие в страну АТОМОЛИЯ» УРОК 8 КЛАСС АВТОР: УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ОБЛИВАНОВА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА МОУ СУСАНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Слайд 2





Цель урока
Систематизировать и обобщить знания по теме «Химическая связь. Строение веществ».
На данном этапе обучения учащиеся должны:
- уметь составлять схемы строения атомов и ионов, пользуясь периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева;
- иметь понятие о химической формуле;
- знать и уметь определять виды химических связей в веществах (ковалентная полярная, ковалентная неполярная, ионная);
- уметь составлять схемы образования разных видов связей в веществах  и определять валентность элементов;
- иметь понятие об электроотрицательности элемента и указывать смещение общих электронных пар в соединении;
- иметь понятие о степени окисления и уметь определять ее у элементов в соединениях;
- уметь составлять молекулярные, электронные и структурные формулы соединений по степени окисления элементов, используя периодическую систему элементов;
- знать и уметь определять типы кристаллических решеток веществ;
- иметь знания о молекулярной массе и количестве вещества, выполнять простейшие расчеты.
Описание слайда:
Цель урока Систематизировать и обобщить знания по теме «Химическая связь. Строение веществ». На данном этапе обучения учащиеся должны: - уметь составлять схемы строения атомов и ионов, пользуясь периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева; - иметь понятие о химической формуле; - знать и уметь определять виды химических связей в веществах (ковалентная полярная, ковалентная неполярная, ионная); - уметь составлять схемы образования разных видов связей в веществах и определять валентность элементов; - иметь понятие об электроотрицательности элемента и указывать смещение общих электронных пар в соединении; - иметь понятие о степени окисления и уметь определять ее у элементов в соединениях; - уметь составлять молекулярные, электронные и структурные формулы соединений по степени окисления элементов, используя периодическую систему элементов; - знать и уметь определять типы кристаллических решеток веществ; - иметь знания о молекулярной массе и количестве вещества, выполнять простейшие расчеты.

Слайд 3





Маршрут игры
1.ПУСТЫНЯ КАКТУСЛЯНДИЯ
2.УЩЕЛЬЕ СКАЛОЗУБОВ
3.ПОДЪЗЕМЕЛЬЕ ВАМПИРОВ
4.ВЛАДЕНИЕ КАМЕННОГО ШАМАНА
5.ПЕЩЕРА ГУМАНОИДОВ, 
6. РОЩА САБЛЕКЛЮВОВ, 
7. ДОЛИНА ГЕЙЗЕРОВ.
Описание слайда:
Маршрут игры 1.ПУСТЫНЯ КАКТУСЛЯНДИЯ 2.УЩЕЛЬЕ СКАЛОЗУБОВ 3.ПОДЪЗЕМЕЛЬЕ ВАМПИРОВ 4.ВЛАДЕНИЕ КАМЕННОГО ШАМАНА 5.ПЕЩЕРА ГУМАНОИДОВ, 6. РОЩА САБЛЕКЛЮВОВ, 7. ДОЛИНА ГЕЙЗЕРОВ.

Слайд 4





ПУСТЫНЯ КАКТУСЛЯНДИЯ

Задание: Выберите правильный ответ, указывающий на число электронов в данном ионе.
 Вариант I.  Число электронов в ионе Fe 2+  равно: 
                          1). 54; 2). 28; 3). 58; 4). 24
Вариант II. Число электронов в ионе Se 2- равно:                      1). 72; 2). 36; 3). 34; 4). 42
Вариант III. Число электронов в ионе Cl 7+ равно:
                             1). 22; 2). 18; 3). 10; 4). 15
Вариант IV Число электронов в ионе Mg 2+ равно: 
                        1). 25; 2). 12; 3). 10; 4). 32
Описание слайда:
ПУСТЫНЯ КАКТУСЛЯНДИЯ Задание: Выберите правильный ответ, указывающий на число электронов в данном ионе. Вариант I. Число электронов в ионе Fe 2+ равно: 1). 54; 2). 28; 3). 58; 4). 24 Вариант II. Число электронов в ионе Se 2- равно: 1). 72; 2). 36; 3). 34; 4). 42 Вариант III. Число электронов в ионе Cl 7+ равно: 1). 22; 2). 18; 3). 10; 4). 15 Вариант IV Число электронов в ионе Mg 2+ равно: 1). 25; 2). 12; 3). 10; 4). 32

Слайд 5





УЩЕЛЬЕ СКАЛОЗУБОВ
Задание :Составьте  формулы соединения, образованного атомами указанных элементов, назовите тип химической связи между предложенными атомами.
Вариант I.        Алюминий и хлор
Вариант II.       Калий и фосфор
Вариант III.    Натрий и кислород
Вариант IV.     Азот и водород
Описание слайда:
УЩЕЛЬЕ СКАЛОЗУБОВ Задание :Составьте формулы соединения, образованного атомами указанных элементов, назовите тип химической связи между предложенными атомами. Вариант I. Алюминий и хлор Вариант II. Калий и фосфор Вариант III. Натрий и кислород Вариант IV. Азот и водород

Слайд 6









ПОДЪЗЕМЕЛЬЕ ВАМПИРОВ

Задание :  Составьте схему образования химической связи для указанной молекулы. Укажите вид химической связи.
Вариант I.         CH4
Вариант II.      Ca F2
Вариант III.       N2
Вариант IV.        H2S
Описание слайда:
ПОДЪЗЕМЕЛЬЕ ВАМПИРОВ Задание : Составьте схему образования химической связи для указанной молекулы. Укажите вид химической связи. Вариант I. CH4 Вариант II. Ca F2 Вариант III. N2 Вариант IV. H2S

Слайд 7





ВЛАДЕНИЯ КАМЕННОГО ШАМАНА

Задание 
Рассчитай относительную массу предложенных веществ.
Вариант I.  NaCl; CO2 ; KCl; O2
Вариант II. P4; CH4 ; AlF3 ; H2
Вариант III. K2S; S8 ; NH3 ; MgO
Вариант IV. N2 ; CaCl2 ; Cl2 ; HCl
Описание слайда:
ВЛАДЕНИЯ КАМЕННОГО ШАМАНА Задание Рассчитай относительную массу предложенных веществ. Вариант I. NaCl; CO2 ; KCl; O2 Вариант II. P4; CH4 ; AlF3 ; H2 Вариант III. K2S; S8 ; NH3 ; MgO Вариант IV. N2 ; CaCl2 ; Cl2 ; HCl

Слайд 8





ПЕЩЕРА ГУМАНОИДОВ
Задание: Определите число нейтронов в атомах 
Вариант I.     серы и мышьяка 
Вариант II.    бора и золота.               		   
Вариант III.  кремния и брома
Вариант IV.   кальция и аргона
 
Описание слайда:
ПЕЩЕРА ГУМАНОИДОВ Задание: Определите число нейтронов в атомах Вариант I. серы и мышьяка Вариант II. бора и золота. Вариант III. кремния и брома Вариант IV. кальция и аргона  

Слайд 9





РОЩА САБЛЕКЛЮВОВ

Задание :Вещества только с ионными связями находятся в наборе веществ (выберите правильный ответ).
    
Вариант I. 
 а). HCl; KCl; б). NaF; CsCl;  в). NH3; SiCl4 ; г). NaI; P2O5
Вариант II. 
а). K2O; MgCl2 ; б). N 2; AlF3 ; в). NH3 ; O2 ;  г). Na 2O ; H 2S
Вариант III. 
а). NaCl; CH4 ; б). SO2 ; BaS;  в). MgO; K 2S;  г). CaF2 ; H2O
Вариант IV. 
а). MgCl2 ; K2 S; б). H2 Se; NaF;  в). CaS;  HCl;  г). H 2; K2 O
 
Описание слайда:
РОЩА САБЛЕКЛЮВОВ Задание :Вещества только с ионными связями находятся в наборе веществ (выберите правильный ответ). Вариант I. а). HCl; KCl; б). NaF; CsCl; в). NH3; SiCl4 ; г). NaI; P2O5 Вариант II. а). K2O; MgCl2 ; б). N 2; AlF3 ; в). NH3 ; O2 ; г). Na 2O ; H 2S Вариант III. а). NaCl; CH4 ; б). SO2 ; BaS; в). MgO; K 2S; г). CaF2 ; H2O Вариант IV. а). MgCl2 ; K2 S; б). H2 Se; NaF; в). CaS; HCl; г). H 2; K2 O  

Слайд 10





ДОЛИНА ГЕЙЗЕРОВ 

Задание :Атомы каких элементов отдают электроны, превращаясь в положительно     заряженные ионы?
 
 
Вариант I.      а) Cl,   б) Na,   в) S,   г) O.
 
Вариант II.     а) C,   б) Li,   в) Br,   г) P.
 
Вариант III.  а) N,   б) Ca,   в) Ar,   г) S.
 
Вариант IV.   а) F,   б) Al,   в) I,   г) B.
 
Описание слайда:
ДОЛИНА ГЕЙЗЕРОВ Задание :Атомы каких элементов отдают электроны, превращаясь в положительно заряженные ионы?     Вариант I. а) Cl, б) Na, в) S, г) O.   Вариант II. а) C, б) Li, в) Br, г) P.   Вариант III. а) N, б) Ca, в) Ar, г) S.   Вариант IV. а) F, б) Al, в) I, г) B.  

Слайд 11





Ваше настроение
                  -    1. Восторженное 
                    -     2. Радостное
 
                      -     3. Приятное 
                       -       4. Спокойное 
                        -    5. Раздраженное
Описание слайда:
Ваше настроение - 1. Восторженное - 2. Радостное - 3. Приятное - 4. Спокойное - 5. Раздраженное


Презентацию на тему Игра «Путешествие в страну Атомолия» можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию