🗊Скачать презентацию Информация для потребителя

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Информация для потребителя , слайд №1Скачать презентацию Информация для потребителя , слайд №2Скачать презентацию Информация для потребителя , слайд №3Скачать презентацию Информация для потребителя , слайд №4Скачать презентацию Информация для потребителя , слайд №5Скачать презентацию Информация для потребителя , слайд №6Скачать презентацию Информация для потребителя , слайд №7Скачать презентацию Информация для потребителя , слайд №8Скачать презентацию Информация для потребителя , слайд №9Скачать презентацию Информация для потребителя , слайд №10Скачать презентацию Информация для потребителя , слайд №11Скачать презентацию Информация для потребителя , слайд №12Скачать презентацию Информация для потребителя , слайд №13Скачать презентацию Информация для потребителя , слайд №14Скачать презентацию Информация для потребителя , слайд №15Скачать презентацию Информация для потребителя , слайд №16Скачать презентацию Информация для потребителя , слайд №17Скачать презентацию Информация для потребителя , слайд №18Скачать презентацию Информация для потребителя , слайд №19Скачать презентацию Информация для потребителя , слайд №20

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Описание слайда:
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Слайд 2





Источники информации
Описание слайда:
Источники информации

Слайд 3





Реклама - двигатель торговли
Reclamo-  лат.  КРИЧАТЬ
Целенаправленное воздействие на потребителя с целью создания популярности товара и ускорения его продвижения
                                  на рынке
Описание слайда:
Реклама - двигатель торговли Reclamo- лат. КРИЧАТЬ Целенаправленное воздействие на потребителя с целью создания популярности товара и ускорения его продвижения на рынке

Слайд 4





Виды рекламы
НАРУЖНАЯ
Описание слайда:
Виды рекламы НАРУЖНАЯ

Слайд 5





Виды рекламы
Газетно – журнальная
Радио, телевидение, бегущая строка
Транспортная + остановки
Реклама в сети Интернет
Сувенирная
Описание слайда:
Виды рекламы Газетно – журнальная Радио, телевидение, бегущая строка Транспортная + остановки Реклама в сети Интернет Сувенирная

Слайд 6





Популярны
Лозунги – звучные фразы
Обращения к разуму покупателя (акцент на пользу товара – косметика, медикаменты, здоровая пища)
Обращение к эмоциям (психологическое воздействие)
     1. клятвенное заверение звезд
     2. эффект «стадности» - все любят, все
         пользуются, а ты?
     3. покупка популярных товаров – если
                     купите, то приобретете  или
                     достигнете чего - либо
Описание слайда:
Популярны Лозунги – звучные фразы Обращения к разуму покупателя (акцент на пользу товара – косметика, медикаменты, здоровая пища) Обращение к эмоциям (психологическое воздействие) 1. клятвенное заверение звезд 2. эффект «стадности» - все любят, все пользуются, а ты? 3. покупка популярных товаров – если купите, то приобретете или достигнете чего - либо

Слайд 7





СОВЕТЫ
Щедрые рекламные обещания – это лотерея (на 1000 – выигрывает 1) 
Не поддавайтесь первому импульсу
СМИ – только название, адрес и телефон. Свяжитесь с фирмой пусть подтвердят рекламные обещания
Чем заманчивее, тем осторожнее
Реклама частая, не значит, что фирма надежная
Сомнительно – пришлем товар  по почте с предоплатой(проверить регистрацию фирмы)
 Сомнительно – когда вместо
             адреса, указан А/Я
Описание слайда:
СОВЕТЫ Щедрые рекламные обещания – это лотерея (на 1000 – выигрывает 1) Не поддавайтесь первому импульсу СМИ – только название, адрес и телефон. Свяжитесь с фирмой пусть подтвердят рекламные обещания Чем заманчивее, тем осторожнее Реклама частая, не значит, что фирма надежная Сомнительно – пришлем товар по почте с предоплатой(проверить регистрацию фирмы) Сомнительно – когда вместо адреса, указан А/Я

Слайд 8





ИНТЕРНЕТ- РЕКЛАМА
 Сайт – визитка (название, символика, общие сведения, сфера деятельности)
Сайт – буклет (больше информации, чем в сайте - визитки)
Сайт – витрина (еще подробнее, + каталоги, прайс – листы, советы, информация о производителе)
Электронный – магазин (похож на сайт – витрину, но работает в режиме
                     реального времени)
Описание слайда:
ИНТЕРНЕТ- РЕКЛАМА Сайт – визитка (название, символика, общие сведения, сфера деятельности) Сайт – буклет (больше информации, чем в сайте - визитки) Сайт – витрина (еще подробнее, + каталоги, прайс – листы, советы, информация о производителе) Электронный – магазин (похож на сайт – витрину, но работает в режиме реального времени)

Слайд 9





ЧАСТО УБЕЖДЕНИЕМ МОЖНО СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ, 
ЧАСТО УБЕЖДЕНИЕМ МОЖНО СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ, 
ЧЕМ НАСИЛИЕМ    
                   ЭЗОП
Описание слайда:
ЧАСТО УБЕЖДЕНИЕМ МОЖНО СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ, ЧАСТО УБЕЖДЕНИЕМ МОЖНО СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НАСИЛИЕМ ЭЗОП

Слайд 10





НЕЛЬЗЯ
Недобросовестно (вводит в заблуждение используя эффекты других товаров)
Недостоверная (в которой есть несуществующие сведения о товаре)
Неэтичная (нарушает гуманность и мораль)
Заведомо ложная (производитель заведомо вводит в заблуждение)
Скрытая (оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие,                    
                 смешивание спец. видеовставок,  
                  двойной звукозаписи)
Описание слайда:
НЕЛЬЗЯ Недобросовестно (вводит в заблуждение используя эффекты других товаров) Недостоверная (в которой есть несуществующие сведения о товаре) Неэтичная (нарушает гуманность и мораль) Заведомо ложная (производитель заведомо вводит в заблуждение) Скрытая (оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, смешивание спец. видеовставок, двойной звукозаписи)

Слайд 11





Информация о товаре
Наименование стандартов
Перечень основных потребительских свойств (вес, объем, калорийность, противопоказания)
Цена и условия приобретения товара
Гарантийные обязательства
Правила и условия безопасного и эффективного использования
Срок службы (годности)
Адрес изготовителя и предприятия, где
               производят ремонт и принимают
               претензии
Описание слайда:
Информация о товаре Наименование стандартов Перечень основных потребительских свойств (вес, объем, калорийность, противопоказания) Цена и условия приобретения товара Гарантийные обязательства Правила и условия безопасного и эффективного использования Срок службы (годности) Адрес изготовителя и предприятия, где производят ремонт и принимают претензии

Слайд 12





Где все это находится?
Маркировка – текст + графические
   и цветовые символы
Этикетка – название, символ компании. Состав. Рекламные материалы, коды для хранения, инструкция по использованию
Вкладыш – детальная инструкция + меры предосторожности (внутри упаковки)
Описание слайда:
Где все это находится? Маркировка – текст + графические и цветовые символы Этикетка – название, символ компании. Состав. Рекламные материалы, коды для хранения, инструкция по использованию Вкладыш – детальная инструкция + меры предосторожности (внутри упаковки)

Слайд 13





Маркировка – 4 группы значков
Экологические – чистота, охрана окр. среды, вторичное сырье….
Значки стандарта качества и безопасности использования (вызывает раздражение, токсично, инфекционная опасность)
Качественный состав (входящие в состав компоненты)
Правила пользования (стирка, 
             глажение, сушка, виды
             порошков)
Описание слайда:
Маркировка – 4 группы значков Экологические – чистота, охрана окр. среды, вторичное сырье…. Значки стандарта качества и безопасности использования (вызывает раздражение, токсично, инфекционная опасность) Качественный состав (входящие в состав компоненты) Правила пользования (стирка, глажение, сушка, виды порошков)

Слайд 14





ШТРИХ - КОД
Сканируют в кассах (чек покупателю и данные о продажах)
Страна - изготовитель, где зарегистрирована фирма производитель    первые 3 цифры
Следующие 5 цифр – код предприятия
Следующие 5 цифр – код товара и последняя - контроль
Признаком кода служат две длинные черты в начале кода и в конце.
           Ровно 13 цифр
Описание слайда:
ШТРИХ - КОД Сканируют в кассах (чек покупателю и данные о продажах) Страна - изготовитель, где зарегистрирована фирма производитель первые 3 цифры Следующие 5 цифр – код предприятия Следующие 5 цифр – код товара и последняя - контроль Признаком кода служат две длинные черты в начале кода и в конце. Ровно 13 цифр

Слайд 15





Товарный знак
Обозначение отличающее товар от однородных
Владелец товарного знака пользуется им только сам (закреплен юридически)
Регистрируется в государственном патентном ведомстве
Споры по использованию товарного знака рассматриваются в суде (подделка - суд)
Лицо использующее товарный знак незаконно, должно возместить убытки, а излишки идут в государственную казну
             Нельзя использовать
                государственную символику
Описание слайда:
Товарный знак Обозначение отличающее товар от однородных Владелец товарного знака пользуется им только сам (закреплен юридически) Регистрируется в государственном патентном ведомстве Споры по использованию товарного знака рассматриваются в суде (подделка - суд) Лицо использующее товарный знак незаконно, должно возместить убытки, а излишки идут в государственную казну Нельзя использовать государственную символику

Слайд 16





БРЕНД
Английского – «клеймо», требует комплексного подхода
Своя уникальная ниша (на рынке и в сознании людей)
Своя реклама (психологическая связь между потребителем и товаром)
Своя стоимость (оплачиваемая потребителем)
Описание слайда:
БРЕНД Английского – «клеймо», требует комплексного подхода Своя уникальная ниша (на рынке и в сознании людей) Своя реклама (психологическая связь между потребителем и товаром) Своя стоимость (оплачиваемая потребителем)

Слайд 17





ИНДЕКС  Е – угроза организму или пищевые добавки
Е (Europe) + цифры (маленькая 
    е – обозначает токсичность)
В чистом виде не употребляют
Вносят в ограниченных количествах
Для сохранения или придания заданных свойств
красители
Описание слайда:
ИНДЕКС Е – угроза организму или пищевые добавки Е (Europe) + цифры (маленькая е – обозначает токсичность) В чистом виде не употребляют Вносят в ограниченных количествах Для сохранения или придания заданных свойств красители

Слайд 18





Консерванты – подавляют рост микроорганизмов
МАХ - безопасность для потребителя
Удобство в применении
Широкий спектр применения
Не вызывает привыкания
Не взаимодействует с компонентами продукта
Не изменяет органолептические свойства продукта
Описание слайда:
Консерванты – подавляют рост микроорганизмов МАХ - безопасность для потребителя Удобство в применении Широкий спектр применения Не вызывает привыкания Не взаимодействует с компонентами продукта Не изменяет органолептические свойства продукта

Слайд 19





Ароматизаторы
– стабилизируют, восстанавливают, усиливают вкус и аромат
Описание слайда:
Ароматизаторы – стабилизируют, восстанавливают, усиливают вкус и аромат

Слайд 20





 Пищевые добавки, запрещенные к применению в России
Описание слайда:
Пищевые добавки, запрещенные к применению в России


Презентацию на тему Информация для потребителя можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию