🗊Скачать презентацию Инновационные приемы на уроках русского языка

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Инновационные приемы на уроках русского языка , слайд №1Скачать презентацию Инновационные приемы на уроках русского языка , слайд №2Скачать презентацию Инновационные приемы на уроках русского языка , слайд №3Скачать презентацию Инновационные приемы на уроках русского языка , слайд №4Скачать презентацию Инновационные приемы на уроках русского языка , слайд №5Скачать презентацию Инновационные приемы на уроках русского языка , слайд №6Скачать презентацию Инновационные приемы на уроках русского языка , слайд №7Скачать презентацию Инновационные приемы на уроках русского языка , слайд №8Скачать презентацию Инновационные приемы на уроках русского языка , слайд №9Скачать презентацию Инновационные приемы на уроках русского языка , слайд №10


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ 
          НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Автор Облакова Светлана Валентиновна,  
учитель русского языка и литературы МОУ Петропавловская СОШ
Описание слайда:
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Автор Облакова Светлана Валентиновна, учитель русского языка и литературы МОУ Петропавловская СОШ

Слайд 2





           «Линия времени»
Каждому учащемуся выдается лист с таблицей, по ходу изучения темы он заполняет колонки. 
Результат: материал систематизируется, ребенок чувствует уверенность в своих силах.
Описание слайда:
«Линия времени» Каждому учащемуся выдается лист с таблицей, по ходу изучения темы он заполняет колонки. Результат: материал систематизируется, ребенок чувствует уверенность в своих силах.

Слайд 3





Игра «Придумай кличку»
Применяется в рамках тем «Состав слова. Способы словообразования» на этапе объяснения нового материала, первичного закрепления и др. Способствует активизации мыслительной деятельности.
шар, орел, стрела, рыжий, звезда 
Шарик, Орлик, Стрелка, Рыжик, Звёздочка
Описание слайда:
Игра «Придумай кличку» Применяется в рамках тем «Состав слова. Способы словообразования» на этапе объяснения нового материала, первичного закрепления и др. Способствует активизации мыслительной деятельности. шар, орел, стрела, рыжий, звезда Шарик, Орлик, Стрелка, Рыжик, Звёздочка

Слайд 4





Словарная работа 
Формы «подачи» словарных слов. Задача учащихся – определить слово, записать в словарик.
Вставь пропущенные гласные
          Прптств – препятствие
                   Жжжть – жужжать

Расставь буквы в нужном порядке
         Сражаться – жрасьаятс 
Выбери буквы, обозначающие звонкие согласные звуки.
               Дстифалошг – диалог
Описание слайда:
Словарная работа Формы «подачи» словарных слов. Задача учащихся – определить слово, записать в словарик. Вставь пропущенные гласные Прптств – препятствие Жжжть – жужжать Расставь буквы в нужном порядке Сражаться – жрасьаятс Выбери буквы, обозначающие звонкие согласные звуки. Дстифалошг – диалог

Слайд 5





Словарная работа
Учащимся предлагается описать картину. Учитель помогает, подсказывает, предлагает подобрать синонимы. Найденные детьми словарные слова вносятся в словарик.
Описание слайда:
Словарная работа Учащимся предлагается описать картину. Учитель помогает, подсказывает, предлагает подобрать синонимы. Найденные детьми словарные слова вносятся в словарик.

Слайд 6





Применение ИКТ
может оказать существенную помощь при изучении тем «Состав слова. Словообразование». Например, данный прием наглядно демонстрирует, как одни и те же морфемы от разных корней образуют разные слова.
Описание слайда:
Применение ИКТ может оказать существенную помощь при изучении тем «Состав слова. Словообразование». Например, данный прием наглядно демонстрирует, как одни и те же морфемы от разных корней образуют разные слова.

Слайд 7





«Проверь себя»
Прием экономит время и силы учителя.
В лун?ом безмолвии послыш_лось д_лёкое, но я?ствен?ое булькание воды. Я пош_л на звук. От главного больш_го оврага отх_дил в стор_ну не?больш_й овраж_к-тупич_к. 
В лунном безмолвии послышалось далёкое, но явственное булькание воды. Я пошёл на звук. От главного большого оврага отходил в сторону небольшой овражек-тупичок.
Описание слайда:
«Проверь себя» Прием экономит время и силы учителя. В лун?ом безмолвии послыш_лось д_лёкое, но я?ствен?ое булькание воды. Я пош_л на звук. От главного больш_го оврага отх_дил в стор_ну не?больш_й овраж_к-тупич_к. В лунном безмолвии послышалось далёкое, но явственное булькание воды. Я пошёл на звук. От главного большого оврага отходил в сторону небольшой овражек-тупичок.

Слайд 8





«Карта успеха»
Выдается каждому в начале изучения новой темы.  Учащиеся отмечают «+» и «-», выполняют задания. Результат: каждый работает в своем темпе, у учителя больше времени на оказание индивидуальной помощи.
Описание слайда:
«Карта успеха» Выдается каждому в начале изучения новой темы. Учащиеся отмечают «+» и «-», выполняют задания. Результат: каждый работает в своем темпе, у учителя больше времени на оказание индивидуальной помощи.

Слайд 9





«Подведём итог»
Используется на этапе первичного закрепления либо контроля. 
Что я знаю о деепричастии?                                                       Это особая форма _________.                                      Деепричастие объединяет в себе признаки двух частей речи -  __________ и ___________ .                              Деепричастие образуется от  __________ с помощью суффиксов –а, -я, ____________.                                    Отвечает на вопросы ______________________.         Это неизменяемая форма, поэтому не имеет ______.   
Примеры деепричастий: ____________________.
Описание слайда:
«Подведём итог» Используется на этапе первичного закрепления либо контроля. Что я знаю о деепричастии? Это особая форма _________. Деепричастие объединяет в себе признаки двух частей речи - __________ и ___________ . Деепричастие образуется от __________ с помощью суффиксов –а, -я, ____________. Отвечает на вопросы ______________________. Это неизменяемая форма, поэтому не имеет ______. Примеры деепричастий: ____________________.

Слайд 10





«Исправь кластер»
Применяется на этапе закрепления или как одно из заданий зачета по теме «Виды односоставных предложений»
Описание слайда:
«Исправь кластер» Применяется на этапе закрепления или как одно из заданий зачета по теме «Виды односоставных предложений»


Презентацию на тему Инновационные приемы на уроках русского языка можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию