🗊Скачать презентацию Использование ИКТ на уроках литературы

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Использование ИКТ на уроках литературы , слайд №1Скачать презентацию Использование ИКТ на уроках литературы , слайд №2Скачать презентацию Использование ИКТ на уроках литературы , слайд №3Скачать презентацию Использование ИКТ на уроках литературы , слайд №4Скачать презентацию Использование ИКТ на уроках литературы , слайд №5Скачать презентацию Использование ИКТ на уроках литературы , слайд №6Скачать презентацию Использование ИКТ на уроках литературы , слайд №7Скачать презентацию Использование ИКТ на уроках литературы , слайд №8Скачать презентацию Использование ИКТ на уроках литературы , слайд №9Скачать презентацию Использование ИКТ на уроках литературы , слайд №10Скачать презентацию Использование ИКТ на уроках литературы , слайд №11Скачать презентацию Использование ИКТ на уроках литературы , слайд №12Скачать презентацию Использование ИКТ на уроках литературы , слайд №13Скачать презентацию Использование ИКТ на уроках литературы , слайд №14Скачать презентацию Использование ИКТ на уроках литературы , слайд №15


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Использование ИКТ на уроках литературы
Описание слайда:
Использование ИКТ на уроках литературы

Слайд 2





         «Я знаю то, что вижу» 

«Вдвойне дает  тот, кто дает скоро» - латинская пословица.
Всеобщая ликвидация компьютерной безграмотности, «немоты» учителей - требования новых стандартов.
Описание слайда:
«Я знаю то, что вижу» «Вдвойне дает тот, кто дает скоро» - латинская пословица. Всеобщая ликвидация компьютерной безграмотности, «немоты» учителей - требования новых стандартов.

Слайд 3





5 категорий, 5 уровней активности                 применения ИКТ
Негативный – отрицательное отношение к элементам информации, отсутствие навыков.
Пассивный – безразличное отношение, формальное освоение приемов и методов.
Активный – стремление в совершенстве овладеть методами и приемами ИКТ.
Активно-продуктивный – глубокое освоение ИКТ, высокая продуктивность.
Творческий – творческое освоение ИКТ, высокая познавательность, исследовательская и общественная активность.
Описание слайда:
5 категорий, 5 уровней активности применения ИКТ Негативный – отрицательное отношение к элементам информации, отсутствие навыков. Пассивный – безразличное отношение, формальное освоение приемов и методов. Активный – стремление в совершенстве овладеть методами и приемами ИКТ. Активно-продуктивный – глубокое освоение ИКТ, высокая продуктивность. Творческий – творческое освоение ИКТ, высокая познавательность, исследовательская и общественная активность.

Слайд 4





         1-й этап (до II половины  XIX в.) 

 «Ручная» информационная технология (перо, чернильница, книга).
Цель - представление информации в нужной форме.
Описание слайда:
1-й этап (до II половины XIX в.) «Ручная» информационная технология (перо, чернильница, книга). Цель - представление информации в нужной форме.

Слайд 5


Скачать презентацию Использование ИКТ на уроках литературы , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





          2-й этап (с конца XIX в.)
 «Механическая» технология (пишущая машинка, телефон, диктофон). 
Цель - представление информации  удобными средствами.
Описание слайда:
2-й этап (с конца XIX в.) «Механическая» технология (пишущая машинка, телефон, диктофон). Цель - представление информации удобными средствами.

Слайд 7





         3-й этап (40 - 60-е гг. XX в.)
«Электрическая» технология (ЭВМ электрические пишущие машинки, ксероксы, портативные диктофоны).
Цель:  быстро и доступно получить, сформировать  информацию.
Описание слайда:
3-й этап (40 - 60-е гг. XX в.) «Электрическая» технология (ЭВМ электрические пишущие машинки, ксероксы, портативные диктофоны). Цель: быстро и доступно получить, сформировать информацию.

Слайд 8





        4-й этап (с начала 70-х гг.)
«электронная» технология 
большие ЭВМ, АСУ. Цель: организация аналитической работы.
Описание слайда:
4-й этап (с начала 70-х гг.) «электронная» технология большие ЭВМ, АСУ. Цель: организация аналитической работы.

Слайд 9





5-й этап (с середины 80-х гг.)
«компьютерная» («новая») технология 
ПК с программным обеспечением, встроенными элементами анализа и искусственного интеллекта для разных уровней обучения.
Описание слайда:
5-й этап (с середины 80-х гг.) «компьютерная» («новая») технология ПК с программным обеспечением, встроенными элементами анализа и искусственного интеллекта для разных уровней обучения.

Слайд 10





               6-й этап – ХХ – XXI вв.

«Сетевая технология» 
Использование глобальных и локальных компьютерных сетей Internet.
Описание слайда:
6-й этап – ХХ – XXI вв. «Сетевая технология» Использование глобальных и локальных компьютерных сетей Internet.

Слайд 11





Использование компьютерных технологий 
Воздействует на память, воображение, облегчает процесс запоминания.
Делает урок более интересным, динамичным, нетрадиционным, «погружает» ученика в обстановку какой-либо исторической эпохи, создает иллюзию соприсутствия, переживания.
Позволяет дифференцировать, индивидуализировать обучение, что важно для  профильной школы.
Значительно облегчает учителю подготовку к уроку.
Описание слайда:
Использование компьютерных технологий Воздействует на память, воображение, облегчает процесс запоминания. Делает урок более интересным, динамичным, нетрадиционным, «погружает» ученика в обстановку какой-либо исторической эпохи, создает иллюзию соприсутствия, переживания. Позволяет дифференцировать, индивидуализировать обучение, что важно для профильной школы. Значительно облегчает учителю подготовку к уроку.

Слайд 12






«Знания будут тем прочнее  и полнее, чем большим количеством органов чувств они    воспринимаются»                        (К.Д. Ушинский)


Для человека, живущего в современной цивилизации, характерно стремление к визуальному восприятию информации. 
В процессе информационного общения (коммуникации) зрительный знак преобладает над моторным  или слуховым.
Описание слайда:
«Знания будут тем прочнее и полнее, чем большим количеством органов чувств они воспринимаются» (К.Д. Ушинский) Для человека, живущего в современной цивилизации, характерно стремление к визуальному восприятию информации. В процессе информационного общения (коммуникации) зрительный знак преобладает над моторным или слуховым.

Слайд 13





                 Урок литературы 
Должен быть ярким, эмоциональным, с привлечением большого иллюстративного материала с использованием аудио-, видео- сопровождений. 
Современные компьютеры позволяют интегрировать в рамках одной программы тексты, графику, звук, анимацию, видеоклипы, высококачественные фотоизображения, достаточно большие объемы полноэкранного видео.
Описание слайда:
Урок литературы Должен быть ярким, эмоциональным, с привлечением большого иллюстративного материала с использованием аудио-, видео- сопровождений. Современные компьютеры позволяют интегрировать в рамках одной программы тексты, графику, звук, анимацию, видеоклипы, высококачественные фотоизображения, достаточно большие объемы полноэкранного видео.

Слайд 14





        Информационные технологии:

Быстрый и свободный доступ к информации; 
возможность вариативности учебной деятельности, ее индивидуализации и дифференциации; 
позволяют по-новому организовать взаимодействие всех субъектов обучения;
построить образовательную систему, в которой ученик был бы активным и равноправным участником образовательной деятельности.
Описание слайда:
Информационные технологии: Быстрый и свободный доступ к информации; возможность вариативности учебной деятельности, ее индивидуализации и дифференциации; позволяют по-новому организовать взаимодействие всех субъектов обучения; построить образовательную систему, в которой ученик был бы активным и равноправным участником образовательной деятельности.

Слайд 15





         Где и как целесообразно использовать ИКТ в обучении
1) при изложении нового материала — визуализация знаний (энциклопедические программы, презентации Power Point);  
2) закрепление изложенного материала (тренинг —обучающие программы); 
3) система контроля и проверки (тестирование, контролирующие программы); 
4) самостоятельная работа учащихся (обучающие программы "Репетитор", энциклопедии, развивающие программы); 
5) проведение интегрированных уроков по методу проектов, создание Web-страниц, проведение телеконференций, использование современных Интернет-технологий; 
6) тренировка конкретных способностей учащегося (внимание, память, мышление и т.д.).
Описание слайда:
Где и как целесообразно использовать ИКТ в обучении 1) при изложении нового материала — визуализация знаний (энциклопедические программы, презентации Power Point); 2) закрепление изложенного материала (тренинг —обучающие программы); 3) система контроля и проверки (тестирование, контролирующие программы); 4) самостоятельная работа учащихся (обучающие программы "Репетитор", энциклопедии, развивающие программы); 5) проведение интегрированных уроков по методу проектов, создание Web-страниц, проведение телеконференций, использование современных Интернет-технологий; 6) тренировка конкретных способностей учащегося (внимание, память, мышление и т.д.).


Презентацию на тему Использование ИКТ на уроках литературы можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию