Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Описание слайда:
Цель:
повышение качества школьного образования
Слайд 5
Описание слайда:
Учащиеся
Применение информационно-коммуникационных технологий
в образовательном процессе школы может усилить потребности учащихся в получении образования,
поскольку создаются условия
для:
Слайд 6
Описание слайда:
максимального учета индивидуальных образовательных возможностей и потребностей;
широкого выбора содержания, форм, темпов и уровня их общеобразовательной подготовки;
удовлетворения образовательных потребностей в углубленном изучении предмета;
раскрытия творческого потенциала учащихся: участие в конкурсах, олимпиадах;
активного самостоятельного освоения знаниями.
Слайд 7
Описание слайда:
Учитель
использует электронные и информационные ресурсы в качестве учебно-методического сопровождения;
применяет различные образовательные средства ИКТ при подготовке к уроку;
непосредственно на уроке (при объяснении нового материала, для закрепления усвоенных знаний, в процессе контроля знаний);
для организации самостоятельного изучения учащимися дополнительного материала
Слайд 8
Описание слайда:
Использование компьютера
на уроках физики
создание мультимедийных сценариев уроков или фрагментов уроков;
использование компьютерных датчиков для демонстрационных опытов;
применение компьютерных тренажеров для организации контроля знаний;
подготовка выпускников к сдаче ЕГЭ;
подготовка и проведение конференций, конкурсов.
Слайд 9
Слайд 10
Описание слайда:
Выводы
Компьютер оказывает вредное влияние практически на весь наш организм: органы зрения, слуха, опорно-двигательный аппарат, осанку
Но для того, чтобы защитить себя от непоправимых последствий в будущем необходимо соблюдать правила работы на этом устройстве.
Слайд 11
Описание слайда:
Длительность занятий непосредственно с компьютером
не должна превышать:
для учащихся I класса - 10 минут;
для учащихся II - V классов - 15 минут;
для учащихся VI - VII классов - 20 минут;
для учащихся VIII - IX классов - 25 минут;
для учащихся X - XI классов на первом часу
учебных занятий - 30 минут,
на втором – 20 минут.
Слайд 12
Описание слайда:
Использование презентаций на уроках физики
Слайд 13
Описание слайда:
Требования к оформлению мультимедийных презентаций
Слайд 14
Описание слайда:
Определения:
Напряжение – U, (Вольт)
Сила тока – I, (Ампер)
Сопротивление – R, (Ом)
Заряд – q, (Кулон)
Работа тока – A, (Джоуль)
Мощность – P, (Ватт)
Слайд 15
Описание слайда:
Основные элементы электрической цепи
Слайд 16
Описание слайда:
Формулы:
Закон Ома: I=U/R
Следствия: U=I*R; R=U/I
Формула сопротивления:R=ρ*l/S
Формула работы: A=I*U*t
Формула мощности: P=I*U
Закон Джоуля-Ленца: Q=I²*R*t
Слайд 17
Описание слайда:
Смотр знаний учащихся
Что такое электрический ток?
Какие заряженные частицы свободно движутся в
металлах, в растворах кислот и щелочей?
Что определяет силу тока в цепи?
Назовите буквенные обозначения силы тока, заряда ,
времени.
В каких единицах измеряется сила тока?
Каким прибором измеряют силу тока в цепи?
Слайд 18
Описание слайда:
Физический диктант:
Продолжить предложение.
Электрический ток – это...
За направление тока принято…
За единицу тока принимается…
Напряжение - это…
Источники тока в цепи…
Амперметр – это прибор для…
Слайд 19
Описание слайда:
Электронное сопровождение урока по теме: «Закон Ома»
(16.III.1787–7.VII.1854)
Немецкий физик.
Учился в Эрлангенском университете (1805–06), затем работал учителем в Готштадте (Швейцария; 1806–09). Самостоятельно подготовил и защитил в Эрлангене докторскую диссертацию (1811). Преподавал в Бамберге (1813–17), Кельне (1817–28), Берлине (1828–33).
Слайд 20
Описание слайда:
Зависимость силы тока
От напряжения
I ~ U
Слайд 21
Описание слайда:
Правильно ли включены приборы
в цепях?
Слайд 22
Слайд 23
Описание слайда:
Набор мультимедийных пособий
к урокам физики
Слайд 24
Описание слайда:
Использование виртуальной физической лаборатории
Слайд 25
Описание слайда:
Использование учебного оборудования «Лаборатории L - micro»
Слайд 26
Описание слайда:
Использование компьютерных тренажеров
Живая Физика
Компьютерная проектная среда, ориентированная на изучение движения в гравитационном, электростатическом, магнитном или в любых других полях, а также движения, вызванного всевозможными видами взаимодействия объектов. Работа программы основана на численном интегрировании уравнений движения.
Открытая физика I, Открытая физика II
Содержит сборник компьютерных экспериментов по всем разделам школьного курса физики. Для каждого эксперимента представлены компьютерная анимация, графики, численные результаты, пояснение физики наблюдаемого явления, видеозаписи лабораторных экспериментов, вопросы и задачи.
Слайд 27
Описание слайда:
Использование компьютера для
подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ
Слайд 28
Описание слайда:
Использование компьютера
в проектной деятельности
Физика – это наука о природе. Экология – наука о защите природы.
Экологическое образование и воспитание – это одно
из условий эффективной экологической политики в целом.
Успех решения экологических проблем во многом определяется уровнем экологического образования населения.
Слайд 29
Описание слайда:
Интернет – ресурсы для учителя физики
Анимации по физике:
http://somit.ru
http://physics.nad.ru
http://anna.vega-int.ru
По методике использования информационных технологий:
http://center.fio.ru
www.college.ru/booklet/1st.html
www.college.ru/teacher/virt_practice.html
Для подготовки к ЕГЭ:
www.fipi.ru
www.alleng.ru
www.ege.edu.ru
http://www.afportal.ru/physics/task
Планирование уроков, методические разработки учителей:
http://www.it-n.ru/
http://www.afportal.ru/physics/task
http://www.ucheba.com/
Презентацию на
тему Использование информационных технологий в преподавании физики можно скачать бесплатно ниже: