🗊Скачать презентацию Компетентностный подход в преподавании литературы

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Компетентностный подход в преподавании литературы , слайд №1Скачать презентацию Компетентностный подход в преподавании литературы , слайд №2Скачать презентацию Компетентностный подход в преподавании литературы , слайд №3Скачать презентацию Компетентностный подход в преподавании литературы , слайд №4Скачать презентацию Компетентностный подход в преподавании литературы , слайд №5Скачать презентацию Компетентностный подход в преподавании литературы , слайд №6Скачать презентацию Компетентностный подход в преподавании литературы , слайд №7Скачать презентацию Компетентностный подход в преподавании литературы , слайд №8Скачать презентацию Компетентностный подход в преподавании литературы , слайд №9Скачать презентацию Компетентностный подход в преподавании литературы , слайд №10Скачать презентацию Компетентностный подход в преподавании литературы , слайд №11Скачать презентацию Компетентностный подход в преподавании литературы , слайд №12Скачать презентацию Компетентностный подход в преподавании литературы , слайд №13Скачать презентацию Компетентностный подход в преподавании литературы , слайд №14Скачать презентацию Компетентностный подход в преподавании литературы , слайд №15Скачать презентацию Компетентностный подход в преподавании литературы , слайд №16Скачать презентацию Компетентностный подход в преподавании литературы , слайд №17Скачать презентацию Компетентностный подход в преподавании литературы , слайд №18Скачать презентацию Компетентностный подход в преподавании литературы , слайд №19Скачать презентацию Компетентностный подход в преподавании литературы , слайд №20Скачать презентацию Компетентностный подход в преподавании литературы , слайд №21Скачать презентацию Компетентностный подход в преподавании литературы , слайд №22Скачать презентацию Компетентностный подход в преподавании литературы , слайд №23

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1













Реализация компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы


Выполнила Цимерман С.И.
учитель русского языка и литературы 
МОУ «СОШ №6» г.Коряжмы Архангельской обл.
Описание слайда:
Реализация компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы Выполнила Цимерман С.И. учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №6» г.Коряжмы Архангельской обл.

Слайд 2
















«Мало знать , надо и применять. Мало очень хотеть, надо и делать.»
                                                  (Артур Кларк)
Описание слайда:
«Мало знать , надо и применять. Мало очень хотеть, надо и делать.» (Артур Кларк)

Слайд 3





Учебно-познавательные, коммуникативные, информационные компетенции:
-        умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний;
-         пользоваться различными способами интегрирования информации;
-        задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу;
-         решать проблемы;
-         вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений;
-         выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим;
-         аргументировать свою точку зрения и учитывать точки зрения других;
-         способность самостоятельно заниматься своим обучением (академическая мобильность);
-         брать на себя ответственность;
-         участвовать в совместном принятии решения;
-         выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми;
-         умение сотрудничать и работать в группе и др.
Описание слайда:
Учебно-познавательные, коммуникативные, информационные компетенции: -        умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний; -         пользоваться различными способами интегрирования информации; -        задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу; -         решать проблемы; -         вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений; -         выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим; -         аргументировать свою точку зрения и учитывать точки зрения других; -         способность самостоятельно заниматься своим обучением (академическая мобильность); -         брать на себя ответственность; -         участвовать в совместном принятии решения; -         выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми; -         умение сотрудничать и работать в группе и др.

Слайд 4













Художественная деталь в живописи
Описание слайда:
Художественная деталь в живописи

Слайд 5





Цели:
1. учить переносить накопленные знания в новую ситуацию, выражать личное отношение к предмету;
2. создать на уроке атмосферу сотрудничества, взаимопонимания;
3. обогащать зрительно-образную память;
4. учить строить собственные рассуждения по типу объяснений: обобщение, доказательство;
5. овладевать культурой рассуждений в плане речевого поведения;
6. познакомить с понятием художественная деталь.
 
Описание слайда:
Цели: 1. учить переносить накопленные знания в новую ситуацию, выражать личное отношение к предмету; 2. создать на уроке атмосферу сотрудничества, взаимопонимания; 3. обогащать зрительно-образную память; 4. учить строить собственные рассуждения по типу объяснений: обобщение, доказательство; 5. овладевать культурой рассуждений в плане речевого поведения; 6. познакомить с понятием художественная деталь.  

Слайд 6





Задачи:
1. развивать творческие способности и образное мышление школьников;
2. обогащать словарный запас учащихся;
3. воспитывать любовь к родному языку, его красоте и многозначности.
Описание слайда:
Задачи: 1. развивать творческие способности и образное мышление школьников; 2. обогащать словарный запас учащихся; 3. воспитывать любовь к родному языку, его красоте и многозначности.

Слайд 7





Прием «Знаю – хочу знать – узнал»
Описание слайда:
Прием «Знаю – хочу знать – узнал»

Слайд 8





Девочка с персиками
В.А.Серов
Описание слайда:
Девочка с персиками В.А.Серов

Слайд 9





Прием «Образная картина»

Эмоционально-образное исследование картины
Что, по-вашему, делает эту картину красивой?
Какие чувства вы испытываете, глядя на нее?
Описание слайда:
Прием «Образная картина» Эмоционально-образное исследование картины Что, по-вашему, делает эту картину красивой? Какие чувства вы испытываете, глядя на нее?

Слайд 10





Прием «Ассоциативное солнышко»
                                    Деталь


                мелочь   фрагмент    подробность
Художественная деталь- это мелочь , подробность, 
на которую падает значительная смысловая 
и эмоциональная нагрузка.
Описание слайда:
Прием «Ассоциативное солнышко» Деталь мелочь фрагмент подробность Художественная деталь- это мелочь , подробность, на которую падает значительная смысловая и эмоциональная нагрузка.

Слайд 11





«Никакой мелочью нельзя пренебрегать в искусстве, потому что иногда какая-нибудь полуоторванная пуговица может осветить известную сторону жизни данного лица»
                                               ( Л.Н.Толстой)
Описание слайда:
«Никакой мелочью нельзя пренебрегать в искусстве, потому что иногда какая-нибудь полуоторванная пуговица может осветить известную сторону жизни данного лица» ( Л.Н.Толстой)

Слайд 12





Детали
                    главные
Описание слайда:
Детали главные

Слайд 13





Прием «Образное видение»
Видение объекта становится целостным 


Задание: опишите персики на картине Серова
Описание слайда:
Прием «Образное видение» Видение объекта становится целостным Задание: опишите персики на картине Серова

Слайд 14








Прием «Зигзаг»


Ученик  -   пара   -  группа  -   класс
(дополняют свои записи) 

Золотисто – розовые, шелковистая кожица, 
сочные, спелые, бархатные кафтанчики, 
крупные, наполненные солнцем, на кленовом
 листочке, как в колыбельке, оранжевые.
Описание слайда:
Прием «Зигзаг» Ученик - пара - группа - класс (дополняют свои записи) Золотисто – розовые, шелковистая кожица, сочные, спелые, бархатные кафтанчики, крупные, наполненные солнцем, на кленовом листочке, как в колыбельке, оранжевые.

Слайд 15





Прием «Верные – неверные утверждения»
Что изменится, если на картине не будет персиков? 
-Приобретет документальный характер
-Персики помогли понять идею картины:
очарование юности (свежесть, чистоту, 
красоту естественности и простоты)
Описание слайда:
Прием «Верные – неверные утверждения» Что изменится, если на картине не будет персиков? -Приобретет документальный характер -Персики помогли понять идею картины: очарование юности (свежесть, чистоту, красоту естественности и простоты)

Слайд 16





Творчески интерпретируем информацию
Сочинение «Роль художественной детали в картине Серова «Девочка с персиками» 
                              План:   
Что такое художественная деталь?
Персики на белой скатерти как главная художественная деталь?
Портрет девочки, воспринимаемый через 
      соседство персиков ( щеки, губы, кофточка, бант)
4.   Идея портрета
Описание слайда:
Творчески интерпретируем информацию Сочинение «Роль художественной детали в картине Серова «Девочка с персиками» План: Что такое художественная деталь? Персики на белой скатерти как главная художественная деталь? Портрет девочки, воспринимаемый через соседство персиков ( щеки, губы, кофточка, бант) 4. Идея портрета

Слайд 17





Прием «Толстые и тонкие вопросы»
Описание слайда:
Прием «Толстые и тонкие вопросы»

Слайд 18





СИНКВЕЙН -
Описание слайда:
СИНКВЕЙН -

Слайд 19





Цели проведения:
- Обогащает словарный запас.
- Подготавливает к краткому пересказу.
- Учит формулировать идею (ключевую фразу).
- Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом.
- Получается у всех.
Описание слайда:
Цели проведения: - Обогащает словарный запас. - Подготавливает к краткому пересказу. - Учит формулировать идею (ключевую фразу). - Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом. - Получается у всех.

Слайд 20





Правила написания синквейна :
1 строка – одно слово, обычно существительное.
2 строка – два слова (прилагательные или причастия). Описание темы.
3 строка – три слова (глаголы). Действия относящиеся к теме.
4 строка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме.
5 строка – одно слово – ассоциация, которая повторяет 
     суть темы, обычно существительное.
Описание слайда:
Правила написания синквейна : 1 строка – одно слово, обычно существительное. 2 строка – два слова (прилагательные или причастия). Описание темы. 3 строка – три слова (глаголы). Действия относящиеся к теме. 4 строка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме. 5 строка – одно слово – ассоциация, которая повторяет суть темы, обычно существительное.

Слайд 21


Скачать презентацию Компетентностный подход в преподавании литературы , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22










Петя


Воспитанный и добрый. 
Коллекционирует, путешествует, учится. 
Петя боится огорчить отца. 
                 Друг
Описание слайда:
Петя Воспитанный и добрый. Коллекционирует, путешествует, учится. Петя боится огорчить отца. Друг

Слайд 23










Гаврик
Находчивый и смелый.
Рыбачит, спасает, помогает.
Гаврик живет на берегу моря.
                 Сирота
Описание слайда:
Гаврик Находчивый и смелый. Рыбачит, спасает, помогает. Гаврик живет на берегу моря. Сирота


Презентацию на тему Компетентностный подход в преподавании литературы можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию