🗊Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты

Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №1Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №2Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №3Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №4Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №5Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №6Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №7Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №8Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №9Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №10Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №11Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №12Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №13Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №14Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №15Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №16Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №17Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №18Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №19Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №20Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №21Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №22Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №23Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №24Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №25Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №26Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №27Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №28Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №29Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №30Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №31Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №32Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №33Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №34Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №35Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №36

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты
Термин «психоанализ» имеет три значения: 1) теория личности и психопатологии;
 2) метод терапии личностных расстройств;
3) метод изучения неосознанных мыслей и чувств индивидуума.
Описание слайда:
Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты Термин «психоанализ» имеет три значения: 1) теория личности и психопатологии; 2) метод терапии личностных расстройств; 3) метод изучения неосознанных мыслей и чувств индивидуума.

Слайд 2





Даты жизни:
6 мая 1856 г. – 23 сентября 1939 г.
1900 г. – выход книги «Толкование сновидений», считается годом зарождения психоанализа
Описание слайда:
Даты жизни: 6 мая 1856 г. – 23 сентября 1939 г. 1900 г. – выход книги «Толкование сновидений», считается годом зарождения психоанализа

Слайд 3





Жизнь Фрейда
Большую часть жизни Фрейд прожил в Вене

Был женат на Марте Бернейс
В браке у Фрейда родились 6 детей. Особо стоит отметить дочь – Анну Фрейд, которая продолжила дело отца, занималась детским психоанализом и теорией механизмов защиты личности.
Описание слайда:
Жизнь Фрейда Большую часть жизни Фрейд прожил в Вене Был женат на Марте Бернейс В браке у Фрейда родились 6 детей. Особо стоит отметить дочь – Анну Фрейд, которая продолжила дело отца, занималась детским психоанализом и теорией механизмов защиты личности.

Слайд 4





Основные положения:
1. человеческое поведение, опыт и познание во многом определены внутренними и иррациональными влечениями;
2. Эти влечения преимущественно бессознательны;
3. Попытки осознания этих влечений приводят к психологическому сопротивлению в форме защитных механизмов;
4. Помимо структуры личности, индивидуальное развитие определяется событиями раннего детства;
5. Конфликты между осознанным восприятием реальности и бессознательным (вытесненным) материалом могут приводить к ментальным нарушениям, таким как невроз, невротические черты характера, страх, депрессия, и т. д.;
6. Освобождение от влияния бессознательного материала может быть достигнуто через его осознание (например, при соответствующей профессиональной поддержке).
Описание слайда:
Основные положения: 1. человеческое поведение, опыт и познание во многом определены внутренними и иррациональными влечениями; 2. Эти влечения преимущественно бессознательны; 3. Попытки осознания этих влечений приводят к психологическому сопротивлению в форме защитных механизмов; 4. Помимо структуры личности, индивидуальное развитие определяется событиями раннего детства; 5. Конфликты между осознанным восприятием реальности и бессознательным (вытесненным) материалом могут приводить к ментальным нарушениям, таким как невроз, невротические черты характера, страх, депрессия, и т. д.; 6. Освобождение от влияния бессознательного материала может быть достигнуто через его осознание (например, при соответствующей профессиональной поддержке).

Слайд 5





«Топографическая модель» Фрейда. 

Уровень сознания состоит из ощущений и переживаний, которые вы осознаете в данный момент времени. 
Область предсознательного, иногда называемая «доступной памятью», включает в себя весь опыт, который не осознается в данный момент, но может легко вернуться в сознание или спонтанно, или в результате минимального усилия.
Описание слайда:
«Топографическая модель» Фрейда. Уровень сознания состоит из ощущений и переживаний, которые вы осознаете в данный момент времени. Область предсознательного, иногда называемая «доступной памятью», включает в себя весь опыт, который не осознается в данный момент, но может легко вернуться в сознание или спонтанно, или в результате минимального усилия.

Слайд 6





«Топографическая модель» Фрейда.
Самая глубокая и значимая область человеческого разума – это бессознательное. Бессознательное представляет собой хранилище примитивных инстинктивных побуждений плюс эмоции и воспоминания, которые настолько угрожают сознанию, что были подавлены или вытеснены в область бессознательного.
Описание слайда:
«Топографическая модель» Фрейда. Самая глубокая и значимая область человеческого разума – это бессознательное. Бессознательное представляет собой хранилище примитивных инстинктивных побуждений плюс эмоции и воспоминания, которые настолько угрожают сознанию, что были подавлены или вытеснены в область бессознательного.

Слайд 7





Структурная модель психической жизни 
Слово «ид» происходит от латинского «оно» и, по Фрейду, означает исключительно примитивные, инстинктивные и врожденные аспекты личности. Ид функционирует целиком в бессознательном и тесно связанно в инстинктивными биологическими побуждениями (еда, сон, дефекация и копуляция), которые наполняют наше поведение энергией.
Описание слайда:
Структурная модель психической жизни Слово «ид» происходит от латинского «оно» и, по Фрейду, означает исключительно примитивные, инстинктивные и врожденные аспекты личности. Ид функционирует целиком в бессознательном и тесно связанно в инстинктивными биологическими побуждениями (еда, сон, дефекация и копуляция), которые наполняют наше поведение энергией.

Слайд 8





Структурная модель психической жизни
Согласно Фрейду, ид – нечто темное, биологическое, хаотичное, не знающее законов, не подчиняющееся правилам. Ид сохраняет свое центральное значение для индивидуума на протяжении всей его жизни.
Описание слайда:
Структурная модель психической жизни Согласно Фрейду, ид – нечто темное, биологическое, хаотичное, не знающее законов, не подчиняющееся правилам. Ид сохраняет свое центральное значение для индивидуума на протяжении всей его жизни.

Слайд 9





Структурная модель психической жизни
Эго (от лат. «ego» – «я») – это компонент психического аппарата, ответственный за принятие решений. Эго стремится выразить и удовлетворить желания ид в соответствие с ограничениями, налагаемыми внешним миром. Эго получает свою структуру и функцию от ид, эволюционирует из него и заимствует часть энергии ид для своих нужд, чтобы отвечать требованиям социальной реальности.
Описание слайда:
Структурная модель психической жизни Эго (от лат. «ego» – «я») – это компонент психического аппарата, ответственный за принятие решений. Эго стремится выразить и удовлетворить желания ид в соответствие с ограничениями, налагаемыми внешним миром. Эго получает свою структуру и функцию от ид, эволюционирует из него и заимствует часть энергии ид для своих нужд, чтобы отвечать требованиям социальной реальности.

Слайд 10





Структурная модель психической жизни
Суперэго. Для того, чтобы человек эффективно функционировал в обществе, он должен иметь систему ценностей, норм и этики, разумно совместимых с теми, что приняты в его окружении. Все это приобретается в процессе «социализации»; на языке структурной модели психоанализа – посредством формирования суперэго (от лат. «super» – «сверх» и «ego» – «я»).
Описание слайда:
Структурная модель психической жизни Суперэго. Для того, чтобы человек эффективно функционировал в обществе, он должен иметь систему ценностей, норм и этики, разумно совместимых с теми, что приняты в его окружении. Все это приобретается в процессе «социализации»; на языке структурной модели психоанализа – посредством формирования суперэго (от лат. «super» – «сверх» и «ego» – «я»).

Слайд 11





Инстинкты – движущая сила поведения
У каждого человека определенное ограниченное количество энергии, питающей психическую активность; цель любой формы поведения индивидуума состоит в уменьшении напряжения, вызываемого неприятным для него скоплением этой энергии.
Описание слайда:
Инстинкты – движущая сила поведения У каждого человека определенное ограниченное количество энергии, питающей психическую активность; цель любой формы поведения индивидуума состоит в уменьшении напряжения, вызываемого неприятным для него скоплением этой энергии.

Слайд 12





Инстинкты – движущая сила поведения
Фрейд признавал существование двух основных групп: инстинктов жизни(Эрос) и смерти(Танатос).
Описание слайда:
Инстинкты – движущая сила поведения Фрейд признавал существование двух основных групп: инстинктов жизни(Эрос) и смерти(Танатос).

Слайд 13





Инстинкты – движущая сила поведения
Признавая большее значение инстинктов жизни в физической организации индивидуумов, наиболее существенными для развития личности Фрейд считал сексуальные инстинкты.
Описание слайда:
Инстинкты – движущая сила поведения Признавая большее значение инстинктов жизни в физической организации индивидуумов, наиболее существенными для развития личности Фрейд считал сексуальные инстинкты.

Слайд 14





Инстинкты – движущая сила поведения
Энергия сексуальных инстинктов получила название либидо (от лат. «хотеть» или «желать»), или энергия либидо – термин, употребляющийся в значении энергии жизненных инстинктов в целом. Либидо – это определенное количество психической энергии, которая находит разрядку исключительно в сексуальном поведении.
Описание слайда:
Инстинкты – движущая сила поведения Энергия сексуальных инстинктов получила название либидо (от лат. «хотеть» или «желать»), или энергия либидо – термин, употребляющийся в значении энергии жизненных инстинктов в целом. Либидо – это определенное количество психической энергии, которая находит разрядку исключительно в сексуальном поведении.

Слайд 15





Инстинкты – движущая сила поведения
Вторая группа – инстинкты смерти, называемые Танатос, – лежит в основе всех проявлений жестокости, агрессии, самоубийств и убийств.
Описание слайда:
Инстинкты – движущая сила поведения Вторая группа – инстинкты смерти, называемые Танатос, – лежит в основе всех проявлений жестокости, агрессии, самоубийств и убийств.

Слайд 16





Инстинкты – движущая сила поведения
Любой инстинкт имеет четыре характеристики: источник, цель, объект и стимул. 
Источник инстинкта – состояние организма или потребность, вызывающая это состояние. 
Цель инстинкта всегда состоит в устранении или редукции возбуждения, вызванного потребностью. 
Если цель достигнута, человек испытывает кратковременного блаженства.
Описание слайда:
Инстинкты – движущая сила поведения Любой инстинкт имеет четыре характеристики: источник, цель, объект и стимул. Источник инстинкта – состояние организма или потребность, вызывающая это состояние. Цель инстинкта всегда состоит в устранении или редукции возбуждения, вызванного потребностью. Если цель достигнута, человек испытывает кратковременного блаженства.

Слайд 17





Инстинкты – движущая сила поведения
Объект означает любого человека, предмет в окружающей среде или что-то в собственном теле индивидуума, обеспечивающее удовлетворение (то есть цель) инстинкта. Наконец, стимул представляет собой количество энергии силы или давления, которое требуется для удовлетворения инстинкта.
Описание слайда:
Инстинкты – движущая сила поведения Объект означает любого человека, предмет в окружающей среде или что-то в собственном теле индивидуума, обеспечивающее удовлетворение (то есть цель) инстинкта. Наконец, стимул представляет собой количество энергии силы или давления, которое требуется для удовлетворения инстинкта.

Слайд 18





Развитие личности: психосексуальные стадии
 Психосексуальное развитие – это биологически детерминированная последовательность, развертывающаяся в неизменном порядке и присущая всем людям, независимо от их культурного уровня.
Описание слайда:
Развитие личности: психосексуальные стадии Психосексуальное развитие – это биологически детерминированная последовательность, развертывающаяся в неизменном порядке и присущая всем людям, независимо от их культурного уровня.

Слайд 19





Развитие личности: психосексуальные стадии
Оральная стадия длится от рождения приблизительно до 18-месячного возраста. 
В этот период область рта наиболее тесно связана и с удовлетворением биологических потребностей, и с приятными ощущениями.
Описание слайда:
Развитие личности: психосексуальные стадии Оральная стадия длится от рождения приблизительно до 18-месячного возраста. В этот период область рта наиболее тесно связана и с удовлетворением биологических потребностей, и с приятными ощущениями.

Слайд 20





Развитие личности: психосексуальные стадии
Анальная стадия начинается в возрасте около 18 месяцев и продолжается до третьего года жизни. В течение этого периода маленькие дети получают значительное  удовольствие от удерживания и выталкивания фекалий.
Описание слайда:
Развитие личности: психосексуальные стадии Анальная стадия начинается в возрасте около 18 месяцев и продолжается до третьего года жизни. В течение этого периода маленькие дети получают значительное удовольствие от удерживания и выталкивания фекалий.

Слайд 21





Развитие личности: психосексуальные стадии
Между тремя и шестью годами интересы ребенка, обусловленные либидо, сдвигаются в новую эрогенную зону, в область гениталий. На протяжении фаллической стадии психосексуального развития дети могут рассматривать и исследовать свои половые органы, мастурбировать и проявлять заинтересованность в вопросах, связанных с рождением и половыми отношениями.
Доминирующий конфликт на фаллической стадии состоит в том, что Фрейд назвал эдиповым комплексом
Описание слайда:
Развитие личности: психосексуальные стадии Между тремя и шестью годами интересы ребенка, обусловленные либидо, сдвигаются в новую эрогенную зону, в область гениталий. На протяжении фаллической стадии психосексуального развития дети могут рассматривать и исследовать свои половые органы, мастурбировать и проявлять заинтересованность в вопросах, связанных с рождением и половыми отношениями. Доминирующий конфликт на фаллической стадии состоит в том, что Фрейд назвал эдиповым комплексом

Слайд 22





Развитие личности: психосексуальные стадии
В промежутке от шести-семи лет до начала подросткового возраста располагается фаза сексуального затишья, получившая название латентного периода.
Описание слайда:
Развитие личности: психосексуальные стадии В промежутке от шести-семи лет до начала подросткового возраста располагается фаза сексуального затишья, получившая название латентного периода.

Слайд 23





Развитие личности: психосексуальные стадии
С наступлением половой зрелости восстанавливаются сексуальные и агрессивнее побуждения, а вместе с ними интерес к противоположному полу и возрастающее осознание этого интереса. Начальная фаза генитальной стадии.
Описание слайда:
Развитие личности: психосексуальные стадии С наступлением половой зрелости восстанавливаются сексуальные и агрессивнее побуждения, а вместе с ними интерес к противоположному полу и возрастающее осознание этого интереса. Начальная фаза генитальной стадии.

Слайд 24





Развитие личности: психосексуальные стадии
Генитальный характер – это идеальный тип личности в психоаналитической теории. Это человек зрелый и ответственный в социально-сексуальном отношениях. Он испытывает удовлетворение в гетеросексуальной любви.
Описание слайда:
Развитие личности: психосексуальные стадии Генитальный характер – это идеальный тип личности в психоаналитической теории. Это человек зрелый и ответственный в социально-сексуальном отношениях. Он испытывает удовлетворение в гетеросексуальной любви.

Слайд 25





Природа тревоги
Тревога является функцией эго и назначение ее состоит в том, чтобы предупреждать человека о надвигающейся угрозе, которую надо встретить или избежать. Тревога как таковая дает возможность личности реагировать в угрожающих ситуациях адаптивным способом.
Описание слайда:
Природа тревоги Тревога является функцией эго и назначение ее состоит в том, чтобы предупреждать человека о надвигающейся угрозе, которую надо встретить или избежать. Тревога как таковая дает возможность личности реагировать в угрожающих ситуациях адаптивным способом.

Слайд 26





Природа тревоги
Психоаналитическая теория выделяет три типа тревоги:
Описание слайда:
Природа тревоги Психоаналитическая теория выделяет три типа тревоги:

Слайд 27





Природа тревоги
Реалистическая тревога. Эмоциональный ответ на угрозу и/или понимание реальных опасностей внешнего мира (например, опасные животные или выпускной экзамен) называется реалистической тревогой. Она в основном является синонимом страха.
Описание слайда:
Природа тревоги Реалистическая тревога. Эмоциональный ответ на угрозу и/или понимание реальных опасностей внешнего мира (например, опасные животные или выпускной экзамен) называется реалистической тревогой. Она в основном является синонимом страха.

Слайд 28





Природа тревоги
Невротическая тревога. Эмоциональный ответ на опасность того, что неприемлемые импульсы со стороны ид станут осознанными, называется невротической тревогой.
Описание слайда:
Природа тревоги Невротическая тревога. Эмоциональный ответ на опасность того, что неприемлемые импульсы со стороны ид станут осознанными, называется невротической тревогой.

Слайд 29





Природа тревоги
Моральная тревога. Когда эго испытывает угрозу наказания со стороны суперэго, результирующий эмоциональный ответ называется моральной тревогой. Моральная тревога возникает всегда, когда ид стремится к активному выражению безнравственных мыслей или действий, и суперэго отвечает на это чувством вины, стыда или самообвинения.
Описание слайда:
Природа тревоги Моральная тревога. Когда эго испытывает угрозу наказания со стороны суперэго, результирующий эмоциональный ответ называется моральной тревогой. Моральная тревога возникает всегда, когда ид стремится к активному выражению безнравственных мыслей или действий, и суперэго отвечает на это чувством вины, стыда или самообвинения.

Слайд 30





Защитные механизмы эго

Основная психодинамическая функция тревоги – помогать человеку избегать осознанного 
выявления у себя неприемлемых инстинктивных импульсов.
Описание слайда:
Защитные механизмы эго Основная психодинамическая функция тревоги – помогать человеку избегать осознанного выявления у себя неприемлемых инстинктивных импульсов.

Слайд 31





Защитные механизмы эго

Все защитные механизмы обладают двумя общими характеристиками: 1) они действуют на неосознанном уровне и поэтому являются средствами самообмана и 2) они искажают, отрицают или фальсифицируют восприятие реальности, чтобы сделать тревогу менее угрожающей для индивидуума.
Описание слайда:
Защитные механизмы эго Все защитные механизмы обладают двумя общими характеристиками: 1) они действуют на неосознанном уровне и поэтому являются средствами самообмана и 2) они искажают, отрицают или фальсифицируют восприятие реальности, чтобы сделать тревогу менее угрожающей для индивидуума.

Слайд 32





Защитные механизмы:
Замещение —может быть понято как более общий процесс замещения одного действия, потребности или объекта другим, более безопасным. 
Реактивное образование — психологическая защита, заключающаяся в преобразовании негативного чувства в позитивное, либо наоборот.
Компенса́ция — защитный механизм психики, заключающийся в бессознательной попытке преодоления реальных и воображаемых недостатков
Описание слайда:
Защитные механизмы: Замещение —может быть понято как более общий процесс замещения одного действия, потребности или объекта другим, более безопасным. Реактивное образование — психологическая защита, заключающаяся в преобразовании негативного чувства в позитивное, либо наоборот. Компенса́ция — защитный механизм психики, заключающийся в бессознательной попытке преодоления реальных и воображаемых недостатков

Слайд 33





Вытеснение — один из механизмов психологической защиты. Заключается в активном, мотивированном устранении чего-либо из сознания. Обычно проявляется в виде мотивированного забывания или игнорирования.
Вытеснение — один из механизмов психологической защиты. Заключается в активном, мотивированном устранении чего-либо из сознания. Обычно проявляется в виде мотивированного забывания или игнорирования.
Отрицание — проявляется как отказ признавать существование чего-то нежелательного.
Проекция — человек приписывает кому-то или чему-то свои собственные мысли, чувства, мотивы, черты характера и пр., полагая, что он воспринял что-то приходящее извне, а не изнутри самого себя.
Описание слайда:
Вытеснение — один из механизмов психологической защиты. Заключается в активном, мотивированном устранении чего-либо из сознания. Обычно проявляется в виде мотивированного забывания или игнорирования. Вытеснение — один из механизмов психологической защиты. Заключается в активном, мотивированном устранении чего-либо из сознания. Обычно проявляется в виде мотивированного забывания или игнорирования. Отрицание — проявляется как отказ признавать существование чего-то нежелательного. Проекция — человек приписывает кому-то или чему-то свои собственные мысли, чувства, мотивы, черты характера и пр., полагая, что он воспринял что-то приходящее извне, а не изнутри самого себя.

Слайд 34





Сублимация — защитный механизм психики, представляющий собой способ снятия внутреннего напряжения с помощью перенаправления энергии на достижение социально приемлемых целей, творчество. 
Сублимация — защитный механизм психики, представляющий собой способ снятия внутреннего напряжения с помощью перенаправления энергии на достижение социально приемлемых целей, творчество. 
Рационализация — подбор (поиск) рационального объяснения для поведения или решений, имеющих иные, неосознаваемые причины. 
Регрессия — человек бессознательно прибегает к более ранним, менее зрелым и менее адекватным образцам поведения, которые кажутся ему гарантирующими защиту и безопасность.
Описание слайда:
Сублимация — защитный механизм психики, представляющий собой способ снятия внутреннего напряжения с помощью перенаправления энергии на достижение социально приемлемых целей, творчество. Сублимация — защитный механизм психики, представляющий собой способ снятия внутреннего напряжения с помощью перенаправления энергии на достижение социально приемлемых целей, творчество. Рационализация — подбор (поиск) рационального объяснения для поведения или решений, имеющих иные, неосознаваемые причины. Регрессия — человек бессознательно прибегает к более ранним, менее зрелым и менее адекватным образцам поведения, которые кажутся ему гарантирующими защиту и безопасность.

Слайд 35








Структуры психики и структурные механизмы

Невроз —характеризуется навязчивыми и/или истерическими проявлениями, а также временным снижением умственной и физической работоспособности.
Психоз — явно выраженное нарушение психической деятельности, при котором психические реакции грубо противоречат реальной ситуации что отражается в расстройстве восприятия реального мира и дезорганизации поведения.
Перверсия  — в высшей степени неестественное поведение, полное искажение, уход от нормы, постановка «с ног на голову».
Описание слайда:
Структуры психики и структурные механизмы Невроз —характеризуется навязчивыми и/или истерическими проявлениями, а также временным снижением умственной и физической работоспособности. Психоз — явно выраженное нарушение психической деятельности, при котором психические реакции грубо противоречат реальной ситуации что отражается в расстройстве восприятия реального мира и дезорганизации поведения. Перверсия  — в высшей степени неестественное поведение, полное искажение, уход от нормы, постановка «с ног на голову».

Слайд 36


Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты , слайд №36
Описание слайда:


Презентацию на тему Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию