🗊Скачать презентацию Лингвистическое сочинение ОГЭ-2015

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Лингвистическое сочинение ОГЭ-2015 , слайд №1Скачать презентацию Лингвистическое сочинение ОГЭ-2015 , слайд №2Скачать презентацию Лингвистическое сочинение ОГЭ-2015 , слайд №3Скачать презентацию Лингвистическое сочинение ОГЭ-2015 , слайд №4Скачать презентацию Лингвистическое сочинение ОГЭ-2015 , слайд №5Скачать презентацию Лингвистическое сочинение ОГЭ-2015 , слайд №6Скачать презентацию Лингвистическое сочинение ОГЭ-2015 , слайд №7Скачать презентацию Лингвистическое сочинение ОГЭ-2015 , слайд №8Скачать презентацию Лингвистическое сочинение ОГЭ-2015 , слайд №9Скачать презентацию Лингвистическое сочинение ОГЭ-2015 , слайд №10Скачать презентацию Лингвистическое сочинение ОГЭ-2015 , слайд №11Скачать презентацию Лингвистическое сочинение ОГЭ-2015 , слайд №12Скачать презентацию Лингвистическое сочинение ОГЭ-2015 , слайд №13Скачать презентацию Лингвистическое сочинение ОГЭ-2015 , слайд №14Скачать презентацию Лингвистическое сочинение ОГЭ-2015 , слайд №15Скачать презентацию Лингвистическое сочинение ОГЭ-2015 , слайд №16Скачать презентацию Лингвистическое сочинение ОГЭ-2015 , слайд №17Скачать презентацию Лингвистическое сочинение ОГЭ-2015 , слайд №18Скачать презентацию Лингвистическое сочинение ОГЭ-2015 , слайд №19


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лингвистическое сочинение ОГЭ – 2015
Описание слайда:
Лингвистическое сочинение ОГЭ – 2015

Слайд 2





Мастер класс.

Тема: Лингвистическое сочинение ОГЭ – 2015
Описание слайда:
Мастер класс. Тема: Лингвистическое сочинение ОГЭ – 2015

Слайд 3





Демвариант ОГЭ - 2015
Описание слайда:
Демвариант ОГЭ - 2015

Слайд 4





Цель урока
Составить план-алгоритм  к лингвистическому сочинению
Описание слайда:
Цель урока Составить план-алгоритм к лингвистическому сочинению

Слайд 5





Синонимичное словосочетание
Лингвистическое сочинение = сочинение 
о языке
Описание слайда:
Синонимичное словосочетание Лингвистическое сочинение = сочинение о языке

Слайд 6





План-алгоритм лингвистического сочинения
  1-й шаг: Запиши высказывание данного автора в виде прямой или косвенной речи.
Описание слайда:
План-алгоритм лингвистического сочинения 1-й шаг: Запиши высказывание данного автора в виде прямой или косвенной речи.

Слайд 7





1 абзац лингвистического сочинения
Описание слайда:
1 абзац лингвистического сочинения

Слайд 8





Возможный вариант понимания высказывания
  «Всё  можно передать русским словом».
Описание слайда:
Возможный вариант понимания высказывания «Всё можно передать русским словом».

Слайд 9





Критерии оценивания 	сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1)
Описание слайда:
Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1)

Слайд 10





План-алгоритм лингвистического сочинения
1-й шаг: Запиши высказывание данного автора в виде прямой или косвенной речи.
2-й шаг: Прокомментируй высказывание о русском языке на основе двух примеров-аргументов (1Л+1Г) из данного текста. Помни! Аргумент состоит  из 3 частей: 1) пример из текста; 2) теория, т.е. конкретное определение данного лексического или грамматического явления;  3) указание его роли в тексте.
Описание слайда:
План-алгоритм лингвистического сочинения 1-й шаг: Запиши высказывание данного автора в виде прямой или косвенной речи. 2-й шаг: Прокомментируй высказывание о русском языке на основе двух примеров-аргументов (1Л+1Г) из данного текста. Помни! Аргумент состоит из 3 частей: 1) пример из текста; 2) теория, т.е. конкретное определение данного лексического или грамматического явления; 3) указание его роли в тексте.

Слайд 11





Лингвистические явления  -  аргументы
Описание слайда:
Лингвистические явления - аргументы

Слайд 12





Демвариант ОГЭ - 2015
Описание слайда:
Демвариант ОГЭ - 2015

Слайд 13





Демвариант ОГЭ - 2015
Описание слайда:
Демвариант ОГЭ - 2015

Слайд 14





Образец лингвистического сочинения
          «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом», - писал К.Г. Паустовский.
          Прочитав рассказ Бориса Васильева, я ещё раз убедилась в правоте этих слов. Мне кажется, что Б.Васильев написал свой рассказ для того, чтобы мы поняли бесчеловечность поступка школьников, укравших у Анны Федотовны письмо сына, погибшего на войне. Это письмо было дорого для неё как единственная память о сыне. Поэтому автор в самом конце текста, в предложение 53, вводит метафору: «Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…» Это сложное предложение, с многоточием. Многоточие – признак незаконченной мысли. Автор как будто спрашивает у нас: «А что будет завтра?..»
          Да, любые человеческие мысли и переживания, любые события и обстоятельства – всё можно передать русским словом!
Описание слайда:
Образец лингвистического сочинения «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом», - писал К.Г. Паустовский. Прочитав рассказ Бориса Васильева, я ещё раз убедилась в правоте этих слов. Мне кажется, что Б.Васильев написал свой рассказ для того, чтобы мы поняли бесчеловечность поступка школьников, укравших у Анны Федотовны письмо сына, погибшего на войне. Это письмо было дорого для неё как единственная память о сыне. Поэтому автор в самом конце текста, в предложение 53, вводит метафору: «Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…» Это сложное предложение, с многоточием. Многоточие – признак незаконченной мысли. Автор как будто спрашивает у нас: «А что будет завтра?..» Да, любые человеческие мысли и переживания, любые события и обстоятельства – всё можно передать русским словом!

Слайд 15





Анализ сочинения-образца
Описание слайда:
Анализ сочинения-образца

Слайд 16





План-алгоритм лингвистического сочинения
Описание слайда:
План-алгоритм лингвистического сочинения

Слайд 17





Второй урок – рефлексия
Описание слайда:
Второй урок – рефлексия

Слайд 18





Домашнее задание
1-й уровень: повторить лексику §64 - 69 (6 кл.) и выписать примеры лексических явлений.
2-й уровень: Н.Сенина «Русский язык. Подготовка к ГИА – 2014», стр. 109 – 114, составить краткий словарь лексических  терминов.
Описание слайда:
Домашнее задание 1-й уровень: повторить лексику §64 - 69 (6 кл.) и выписать примеры лексических явлений. 2-й уровень: Н.Сенина «Русский язык. Подготовка к ГИА – 2014», стр. 109 – 114, составить краткий словарь лексических терминов.

Слайд 19





Спасибо за внимание.
Описание слайда:
Спасибо за внимание.


Презентацию на тему Лингвистическое сочинение ОГЭ-2015 можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию