Слайды и текст этой презентации
Слайд 1

Описание слайда:
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY
(Среда программирования QBASIC)
Тема урока:
Слайд 2

Описание слайда:
Цели урока:
Цели урока:
закрепление навыков работы в среде программирования QBASIC;
закрепление умений применять музыкальный оператор PLAY при составлении программ.
Задачи урока:
образовательные — повторение пройденного материала, проверка умений учащихся пользоваться средой программирования QBASIC;
развивающие — развитие логического мышления, памяти учащихся;
воспитательные — развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, внимательности.
Тип урока: комбинированный — урок объяснения нового материала, закрепления полученных ранее знаний и приобретенных на текущем уроке знаний, умений и навыков.
Слайд 3

Описание слайда:
Оператор PLAY проигрывает мелодии.
Оператор PLAY проигрывает мелодии.
PLAY в переводе с английского языка — играть.
В программировании ноты кодируются с помощью букв и цифр.
Слайд 4

Описание слайда:
Установка октавы
Для задания октавы используется команда О с указанием номера октавы. Возможны значения от О0 до О6. По умолчанию устанавливается средняя октава О4. Для смены октавы на следующую, более высокую, можно поставить знак >, а для перехода на более низкую — знак <.
Слайд 5

Описание слайда:
Длительность звучания нот
Для обозначения длительности звучания нот служит команда L, которая ставится в начале музыкальной строки.
Слайд 6

Описание слайда:
Если в музыкальной фразе встречается нота с другой длительностью, то рядом с обозначением этой ноты указывается ее длительность (буква L опускается).
Если в музыкальной фразе встречается нота с другой длительностью, то рядом с обозначением этой ноты указывается ее длительность (буква L опускается).
Слайд 7

Описание слайда:
Паузы
Паузы
Для указания пауз используется команда Р, после которой указывается длительность паузы.
Например: PLAY "A A P4 В"
Темп музыки
Команда Т изменяется от Т32 до Т255 (самый быстрый темп).
По умолчанию устанавливается средний темп Т120.
Слайд 8

Описание слайда:
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАПИСИ МЕЛОДИИ
Темп музыки, октаву, длительность звучания нот указывают до записи мелодии.
Слайд 9

Описание слайда:
Задание 17.
Запрограммируй мелодию «Гуси». Сохрани программу под именем 17.bas.
умеренно
Слайд 10

Описание слайда:
PLAY “O4 L4 T100 F E D C P8 G2 G2 P8 F E D C P8 F A A F P8 E G G E P8 D F F D P8 C2 C2”
Слайд 11

Описание слайда:
Задание 18.
Запрограммируй мелодию «Чижик».
Сохрани программу под именем 18.bas.
Слайд 12

Описание слайда:
PLAY “O5 L4 T200 E C E C P16 F E D2 P16 < G G G A8 B8 P16 > C C C2”
Слайд 13

Описание слайда:
Задание 19.
Запрограммируй мелодию «Мишка с куклой».
Сохрани программу под именем 19.bas.
Слайд 14

Описание слайда:
PLAY “O4 L8 T120 C D E F P16 GG GF F P16 FF FE D P16
CD G4”
Слайд 15

Описание слайда:
Домашнее задание:
Домашнее задание:
конспект
Задание (по карточкам), № 19*
Задание. Составьте музыкальный фрагмент из приведенной ниже программы — всем известной мелодии “Happy birthday to you!”
Слайд 16

Описание слайда:
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
Информатика.7 класс: Практикум.- Саратов: Лицей,2005.-64с.
Презентацию на
тему Музыкальный оператор Play можно скачать бесплатно ниже: