Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Слайд 2
Описание слайда:
Заочный этап.
Заочный этап.
- Эссе «Моя педагогическая философия».
- Видеопрезентация учителя.
- Описание опыта работы учителя
в соответствии с критериями Национального приоритетного
Проекта «Образование».
Очный этап. 1 тур.
- Презентация (на сцене);
Защита системы работы;
Учебное занятие в незнакомом классе;
2 тур.
- «Мастер-класс» на сцене с участниками конкурса.
«Педагогический ринг».
«Проблемная лекция».
Слайд 3
Описание слайда:
Критерии оценивания эссе
Изложение в одном из жанров (философский, эстетический, литературный, публицистический, художественный).
Индивидуальная позиция автора.
Логика изложения.
Образность.
Слайд 4
Описание слайда:
Видеопрезентация учителя
( 5- 10 минут)
Представление особенностей района.
Раскрытие особенностей образовательного учреждения.
Зарисовки с уроков, внеклассных мероприятий.
Фрагменты районного конкурса.
Личностные характеристики учителя (семья, друзья).
Круг интересов (хобби).
Слайд 5
Описание слайда:
Критерии оценивания описания опыта работы учителя
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года.
Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам.
Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя.
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Участие в профессиональных конкурсах.
Повышение квалификации
Слайд 6
Описание слайда:
Критерии оценивания защиты системы работы
Умение сформулировать проблемы и задачи своей педагогической деятельности. Раскрытие их решения в соответствии с критериями приоритетного национального проекта «Образование»
Профессиональная эрудиция, компетентность.
Владение приемами ораторского искусства.
Слайд 7
Описание слайда:
Критерии оценивания урока в незнакомом классе
Слайд 8
Описание слайда:
Критерии оценивания урока в незнакомом классе
Методы, средства, технологии.
-Использование активных форм работы.
-Эффективность организации учебного сотрудничества.
-Доля самостоятельности обучаемых на занятии.
-Интегративные виды деятельности.
-Ресурсное обеспечение занятия.
- Здоровьесберегающий аспект занятия.
Слайд 9
Описание слайда:
Критерии оценивания урока в незнакомом классе
Личностные и профессиональные качества учителя.
Неординарность и глубина педагогического мышления.
Гуманистическая направленность взаимодействия учителя с детьми.
Способность к творчеству, импровизации.
Интеллектуальный уровень.
Умение создать комфортные условия.
Слайд 10
Описание слайда:
Критерии оценивания урока в незнакомом классе
Самоанализ.
Лаконичность и образность представления основной идеи урока.
Соответствие технологии заявленной в очной защите основной идее педагогической деятельности.
Сопоставление задуманного с реализованным.
Обоснование типа учебного занятия и место данной темы в ряду других тем.
Слайд 11
Описание слайда:
Критерии оценивания «Мастер-класса»
Педагогическое мастерство.
- Способность к научному обобщению.
- Степень готовности к распространению педагогического опыта.
- Умение адекватно проанализировать успехи и неудачи.
Артистичность.
- Способность к импровизации.
- Степень воздействия на аудиторию.
Общая культура.
- Эрудиция.
- Нестандартность мышления.
- Стиль общения.
Слайд 12
Описание слайда:
Критерии оценивания «Педагогического ринга»
Свобода изложения основной идеи.
Адекватность ответа вопросу.
Аргументированность ответа.
Оригинальность ответа.
Умение вести дискуссию.
Слайд 13
Описание слайда:
Критерии оценивания «Проблемной лекции»
Формулирование основной педагогической проблемы.
Теоретическое обоснование путей решения этой проблемы.
Практическое решение проблемы лектором.
Презентацию на
тему на конкурс "Преподаватель года" можно скачать бесплатно ниже: