🗊Скачать презентацию Одарённые дети. Система работы с одарёнными детьми

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Одарённые дети. Система работы с одарёнными детьми , слайд №1Скачать презентацию Одарённые дети. Система работы с одарёнными детьми , слайд №2Скачать презентацию Одарённые дети. Система работы с одарёнными детьми , слайд №3Скачать презентацию Одарённые дети. Система работы с одарёнными детьми , слайд №4Скачать презентацию Одарённые дети. Система работы с одарёнными детьми , слайд №5Скачать презентацию Одарённые дети. Система работы с одарёнными детьми , слайд №6Скачать презентацию Одарённые дети. Система работы с одарёнными детьми , слайд №7Скачать презентацию Одарённые дети. Система работы с одарёнными детьми , слайд №8Скачать презентацию Одарённые дети. Система работы с одарёнными детьми , слайд №9Скачать презентацию Одарённые дети. Система работы с одарёнными детьми , слайд №10Скачать презентацию Одарённые дети. Система работы с одарёнными детьми , слайд №11Скачать презентацию Одарённые дети. Система работы с одарёнными детьми , слайд №12Скачать презентацию Одарённые дети. Система работы с одарёнными детьми , слайд №13Скачать презентацию Одарённые дети. Система работы с одарёнными детьми , слайд №14Скачать презентацию Одарённые дети. Система работы с одарёнными детьми , слайд №15Скачать презентацию Одарённые дети. Система работы с одарёнными детьми , слайд №16Скачать презентацию Одарённые дети. Система работы с одарёнными детьми , слайд №17Скачать презентацию Одарённые дети. Система работы с одарёнными детьми , слайд №18


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» 
 г. Магнитогорска

МАСТЕР - КЛАСС
Одарённые дети. Система  работы с одарёнными детьми.
Коломиец Татьяна Алексеевна, учитель обществознания и права
Описание слайда:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Магнитогорска МАСТЕР - КЛАСС Одарённые дети. Система работы с одарёнными детьми. Коломиец Татьяна Алексеевна, учитель обществознания и права

Слайд 2


Скачать презентацию Одарённые дети. Система работы с одарёнными детьми , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Одарённый ребёнок
Описание слайда:
Одарённый ребёнок

Слайд 4





            Цель работы 
            с одарёнными детьми

		Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей
           Основные задачи 
выявление одарённых детей и создание системы работы с ними;
отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности; 
организация разнообразной внеурочной деятельности;
социальная и психологическая поддержка одаренных детей. 
Описание слайда:
Цель работы с одарёнными детьми Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей Основные задачи выявление одарённых детей и создание системы работы с ними; отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности; организация разнообразной внеурочной деятельности; социальная и психологическая поддержка одаренных детей. 

Слайд 5





Организация работы с одаренными детьми:
знакомство  с научной литературой о психологических особенностях и методических приемах, эффективных при работе с одаренными детьми.
проведение целенаправленных наблюдений,  за учебной и внеучебной деятельностью учащихся.
подбор материалов и проведение специальных тестов, анкет, диагностических обследований позволяющих определить наличие одаренности. 
создание условий, способствующих оптимальному развитию одаренности.
Описание слайда:
Организация работы с одаренными детьми: знакомство с научной литературой о психологических особенностях и методических приемах, эффективных при работе с одаренными детьми. проведение целенаправленных наблюдений, за учебной и внеучебной деятельностью учащихся. подбор материалов и проведение специальных тестов, анкет, диагностических обследований позволяющих определить наличие одаренности. создание условий, способствующих оптимальному развитию одаренности.

Слайд 6





ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ:
принцип дифференциации и индивидуализации обучения, высшим уровнем реализации которых является разработка индивидуальной программы развития одаренного ребенка; 
принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей; 
принцип обеспечения свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг; 
принцип возрастания роли внеурочной деятельности одаренных детей через кружки, секции, факультативы, клубы по интересам,
принципе усиления внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися; 
принципе создания условий для совместной работы учащихся при минимальной роли учит.
Описание слайда:
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ: принцип дифференциации и индивидуализации обучения, высшим уровнем реализации которых является разработка индивидуальной программы развития одаренного ребенка; принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей; принцип обеспечения свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг; принцип возрастания роли внеурочной деятельности одаренных детей через кружки, секции, факультативы, клубы по интересам, принципе усиления внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися; принципе создания условий для совместной работы учащихся при минимальной роли учит.

Слайд 7





Ожидаемые результаты

повышение  интеллектуального  уровня  учащихся; 
творческая самореализация выпускника;
обеспечение преемственности в работе средней и старшей школы; 
формирование  системы работы с одаренными учащимися.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты повышение интеллектуального уровня учащихся; творческая самореализация выпускника; обеспечение преемственности в работе средней и старшей школы; формирование системы работы с одаренными учащимися.

Слайд 8





КАКОГО РЕБЕНКА МОЖНО НАЗВАТЬ ОДАРЕННЫМ?
Дети, интеллектуальный уровень которых на порядки превосходит уровень других детей в его возрастной категории.
 Одаренные -  дети, которые самостоятельно проявляют знания в одной или нескольких областях или проявляют способности, не свойственные возрасту.
 Для одаренных детей характерно опережающее развитие, т. е. опережение своих сверстников по ряду психических параметров
Описание слайда:
КАКОГО РЕБЕНКА МОЖНО НАЗВАТЬ ОДАРЕННЫМ? Дети, интеллектуальный уровень которых на порядки превосходит уровень других детей в его возрастной категории. Одаренные - дети, которые самостоятельно проявляют знания в одной или нескольких областях или проявляют способности, не свойственные возрасту. Для одаренных детей характерно опережающее развитие, т. е. опережение своих сверстников по ряду психических параметров

Слайд 9





КАТЕГОРИИ ОДАРЁННОСТИ
Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях (такие дети чаще встречаются в младшем школьном возрасте). 
Дети с признаками специальной умственной одаренности - одаренности в определенной области науки (такие учащиеся чаще обнаруживаются в подростковом возрасте). 
Учащиеся, не достигающие по каким - либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами (возможности таких учащихся нередко раскрываются в старшем школьном возрасте).
Описание слайда:
КАТЕГОРИИ ОДАРЁННОСТИ Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях (такие дети чаще встречаются в младшем школьном возрасте). Дети с признаками специальной умственной одаренности - одаренности в определенной области науки (такие учащиеся чаще обнаруживаются в подростковом возрасте). Учащиеся, не достигающие по каким - либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами (возможности таких учащихся нередко раскрываются в старшем школьном возрасте).

Слайд 10





Формы работы
творческие проекты;
научно-практические конференции;
участие в школьных и районных художественных выставках и выставках прикладного творчества;
участие в межрегиональных, областных, районных конкурсах;
предметные недели;
школьные олимпиады, интеллектуальные игры;
индивидуальная работа с учащимися;
внеурочная деятельность, занятия в кружках.
Описание слайда:
Формы работы творческие проекты; научно-практические конференции; участие в школьных и районных художественных выставках и выставках прикладного творчества; участие в межрегиональных, областных, районных конкурсах; предметные недели; школьные олимпиады, интеллектуальные игры; индивидуальная работа с учащимися; внеурочная деятельность, занятия в кружках.

Слайд 11





Работа с одаренными детьми трудна, 
но   богата развивающими идеями- не только для обучающихся,   но и для педагога.
Одарённый ребёнок:
Описание слайда:
Работа с одаренными детьми трудна, но богата развивающими идеями- не только для обучающихся, но и для педагога. Одарённый ребёнок:

Слайд 12





Наши достижения
Описание слайда:
Наши достижения

Слайд 13





Наши достижения
Описание слайда:
Наши достижения

Слайд 14





Наши достижения
Описание слайда:
Наши достижения

Слайд 15





Наши достижения
Описание слайда:
Наши достижения

Слайд 16





Наши достижения
Описание слайда:
Наши достижения

Слайд 17





В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить.
                                                                                        Сократ
Описание слайда:
В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить. Сократ

Слайд 18





Используемые сайты и литература:
Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н.C Лейтеса. – М., 2000.
Савенков. А.И. Одаренные дети в школе и дома. – М., 2000.
Тэкэкс К., Карне М. Одаренные дети. – М., 1991
http://images.yandex.ru
Описание слайда:
Используемые сайты и литература: Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н.C Лейтеса. – М., 2000. Савенков. А.И. Одаренные дети в школе и дома. – М., 2000. Тэкэкс К., Карне М. Одаренные дети. – М., 1991 http://images.yandex.ru


Презентацию на тему Одарённые дети. Система работы с одарёнными детьми можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию