🗊Скачать презентацию Подготовка к написанию сочинения М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» 9 класс

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Подготовка к написанию сочинения М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» 9 класс , слайд №1Скачать презентацию Подготовка к написанию сочинения М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» 9 класс , слайд №2Скачать презентацию Подготовка к написанию сочинения М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» 9 класс , слайд №3Скачать презентацию Подготовка к написанию сочинения М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» 9 класс , слайд №4Скачать презентацию Подготовка к написанию сочинения М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» 9 класс , слайд №5Скачать презентацию Подготовка к написанию сочинения М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» 9 класс , слайд №6Скачать презентацию Подготовка к написанию сочинения М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» 9 класс , слайд №7Скачать презентацию Подготовка к написанию сочинения М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» 9 класс , слайд №8Скачать презентацию Подготовка к написанию сочинения М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» 9 класс , слайд №9Скачать презентацию Подготовка к написанию сочинения М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» 9 класс , слайд №10Скачать презентацию Подготовка к написанию сочинения М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» 9 класс , слайд №11Скачать презентацию Подготовка к написанию сочинения М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» 9 класс , слайд №12Скачать презентацию Подготовка к написанию сочинения М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» 9 класс , слайд №13


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подготовка к написанию сочинения
М.Ю.Лермонтов
«Герой нашего времени»
9 класс
Описание слайда:
Подготовка к написанию сочинения М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени» 9 класс

Слайд 2





Тема сочинения
«Печорин – герой своего времени»
Описание слайда:
Тема сочинения «Печорин – герой своего времени»

Слайд 3





План сочинения
1. Вступление  « Средь бурь пустых томится юность наша…»
Печорин – герой переходного времени, представитель дворянской молодёжи, вступившей в жизнь после разгрома декабристов;  отсутствие высоких общественных идеалов – яркая черта этого исторического периода
Описание слайда:
План сочинения 1. Вступление « Средь бурь пустых томится юность наша…» Печорин – герой переходного времени, представитель дворянской молодёжи, вступившей в жизнь после разгрома декабристов; отсутствие высоких общественных идеалов – яркая черта этого исторического периода

Слайд 4






2.Основная часть.  Печорин – трагическая личность
1) « моя жизнь была только цепь грустных и неудачных противоречий сердцу или рассудку»
Описание слайда:
2.Основная часть. Печорин – трагическая личность 1) « моя жизнь была только цепь грустных и неудачных противоречий сердцу или рассудку»

Слайд 5






2) « я стал читать, учиться – науки также надоели»
3) « из двух друзей всегда один раб другого»
4) « я всегда ненавидел гостей у себя»
5) счастье – «ненасыщенная гордость»
6) « любовь лишь раздражала моё воображение и самолюбие, а сердце оставалось пусто»
7) « я давно уже живу не сердцем, а головою»
Описание слайда:
2) « я стал читать, учиться – науки также надоели» 3) « из двух друзей всегда один раб другого» 4) « я всегда ненавидел гостей у себя» 5) счастье – «ненасыщенная гордость» 6) « любовь лишь раздражала моё воображение и самолюбие, а сердце оставалось пусто» 7) « я давно уже живу не сердцем, а головою»

Слайд 6






8) « печальное нам смешно, смешное грустно, а вообще. По правде, мы ко всему равнодушны, кроме самих себя»
9) « во мне душа испорчена светом»
10) « я иногда себя презираю…, не оттого ли я презираю и других?»
11) « славный малый… только немного странен» ( Максим Максимыч)
Описание слайда:
8) « печальное нам смешно, смешное грустно, а вообще. По правде, мы ко всему равнодушны, кроме самих себя» 9) « во мне душа испорчена светом» 10) « я иногда себя презираю…, не оттого ли я презираю и других?» 11) « славный малый… только немного странен» ( Максим Максимыч)

Слайд 7






12) « с тех пор как мы знаем друг друга, ты ничего не дал мне, кроме страданий» ( Вера)
13) « невольно я разыгрывал жалкую роль палача или предателя»
14) « …я смотрю на страдания и радости других только в отношении к себе, как на пищу, поддерживающую мои душевные силы»
Описание слайда:
12) « с тех пор как мы знаем друг друга, ты ничего не дал мне, кроме страданий» ( Вера) 13) « невольно я разыгрывал жалкую роль палача или предателя» 14) « …я смотрю на страдания и радости других только в отношении к себе, как на пищу, поддерживающую мои душевные силы»

Слайд 8






15) « у меня несчастный характер: воспитание ли меня сделало таким, Бог ли так меня создал, не знаю, знаю только то, что если я причиняю несчастья другим, то и сам не менее несчастлив»
16) « в твоей природе есть что-то особенное, тебе одному свойственное» ( Вера)
Описание слайда:
15) « у меня несчастный характер: воспитание ли меня сделало таким, Бог ли так меня создал, не знаю, знаю только то, что если я причиняю несчастья другим, то и сам не менее несчастлив» 16) « в твоей природе есть что-то особенное, тебе одному свойственное» ( Вера)

Слайд 9






« вчера я приехал в Пятигорск… Весело жить в такой земле!  Какое-то отрадное чувство разлито во всех моих жилах»
 « …двадцать раз жизнь свою, даже честь поставлю на карту… но свободы своей не продам»
Описание слайда:
« вчера я приехал в Пятигорск… Весело жить в такой земле! Какое-то отрадное чувство разлито во всех моих жилах» « …двадцать раз жизнь свою, даже честь поставлю на карту… но свободы своей не продам»

Слайд 10






глаза Печорина – « они не смеялись, когда он смеялся… Это признак или злого нрава, или глубокой постоянной грусти» ( повествователь)
 « я … не привык себе во всем признаваться»
 « я люблю сомневаться во всем: это расположение ума не мешает решительности характера»
Описание слайда:
глаза Печорина – « они не смеялись, когда он смеялся… Это признак или злого нрава, или глубокой постоянной грусти» ( повествователь) « я … не привык себе во всем признаваться» « я люблю сомневаться во всем: это расположение ума не мешает решительности характера»

Слайд 11






22) « зачем я жил? для какой цели я родился?.. А, верно, она существовала, и, верно. Было мне назначение высокое, потому что я чувствую в душе моей силы необъятные...»
Описание слайда:
22) « зачем я жил? для какой цели я родился?.. А, верно, она существовала, и, верно. Было мне назначение высокое, потому что я чувствую в душе моей силы необъятные...»

Слайд 12






3. Заключение
«Вы предаете его анафеме не за пороки, в вас их больше, и в вас они чернее и позорнее, но за ту смелую свободу, за ту желчную откровенность, с которой он говорит о них… В этом человеке есть сила духа и могущество воли, которых в вас нет, в самых пороках его поблескивает что-то великое…
Описание слайда:
3. Заключение «Вы предаете его анафеме не за пороки, в вас их больше, и в вас они чернее и позорнее, но за ту смелую свободу, за ту желчную откровенность, с которой он говорит о них… В этом человеке есть сила духа и могущество воли, которых в вас нет, в самых пороках его поблескивает что-то великое…

Слайд 13






 Ему другое назначение, другой путь, чем вам. Его страсти – бури, очищающие сферу духа; его заблуждения, как ни страшны они, острые болезни в молодом теле, укрепляющие его на долгую и здоровую жизнь…»
                                    ( В.Г.Белинский)
Описание слайда:
Ему другое назначение, другой путь, чем вам. Его страсти – бури, очищающие сферу духа; его заблуждения, как ни страшны они, острые болезни в молодом теле, укрепляющие его на долгую и здоровую жизнь…» ( В.Г.Белинский)


Презентацию на тему Подготовка к написанию сочинения М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» 9 класс можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию