🗊Скачать презентацию Права ребенка в детских государственных учреждениях

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Права ребенка в детских государственных учреждениях , слайд №1Скачать презентацию Права ребенка в детских государственных учреждениях , слайд №2Скачать презентацию Права ребенка в детских государственных учреждениях , слайд №3Скачать презентацию Права ребенка в детских государственных учреждениях , слайд №4Скачать презентацию Права ребенка в детских государственных учреждениях , слайд №5Скачать презентацию Права ребенка в детских государственных учреждениях , слайд №6Скачать презентацию Права ребенка в детских государственных учреждениях , слайд №7Скачать презентацию Права ребенка в детских государственных учреждениях , слайд №8Скачать презентацию Права ребенка в детских государственных учреждениях , слайд №9Скачать презентацию Права ребенка в детских государственных учреждениях , слайд №10Скачать презентацию Права ребенка в детских государственных учреждениях , слайд №11Скачать презентацию Права ребенка в детских государственных учреждениях , слайд №12Скачать презентацию Права ребенка в детских государственных учреждениях , слайд №13Скачать презентацию Права ребенка в детских государственных учреждениях , слайд №14Скачать презентацию Права ребенка в детских государственных учреждениях , слайд №15Скачать презентацию Права ребенка в детских государственных учреждениях , слайд №16Скачать презентацию Права ребенка в детских государственных учреждениях , слайд №17Скачать презентацию Права ребенка в детских государственных учреждениях , слайд №18


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Права ребенка в детских государственных учреждениях.
Особенности работы с детьми подросткового возраста.
Описание слайда:
Права ребенка в детских государственных учреждениях. Особенности работы с детьми подросткового возраста.

Слайд 2






Роль педагога или воспитателя в жизни ребенка. 
Права ребенка с точки зрения прав человека. Различие прав ребенка и взрослого человека. Пределы ограничения прав. 
Защита человеческого достоинства ребенка – гарантия его нормального развития.
Стандарты работы с несовершеннолетними в государственных учреждениях, психолого-педагогические основы работы.
Особенности возрастных изменений несовершеннолетних. Причины трудностей и конфликтов, возникающих в работе с детьми.
Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в работе с детьми и персоналом.
Устав учреждения. Его особенности, пределы дискреционных полномочий.
Описание слайда:
Роль педагога или воспитателя в жизни ребенка. Права ребенка с точки зрения прав человека. Различие прав ребенка и взрослого человека. Пределы ограничения прав. Защита человеческого достоинства ребенка – гарантия его нормального развития. Стандарты работы с несовершеннолетними в государственных учреждениях, психолого-педагогические основы работы. Особенности возрастных изменений несовершеннолетних. Причины трудностей и конфликтов, возникающих в работе с детьми. Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в работе с детьми и персоналом. Устав учреждения. Его особенности, пределы дискреционных полномочий.

Слайд 3





РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ
Описание слайда:
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ

Слайд 4





ПРАВА И СВОБОДЫ
Свободы:
Жизнь
Слово
Информация
Вероисповедание
Частная жизнь
Собственность
Брак
Передвижения
От  дискриминации
От жестокого обращения
От рабского труда
Описание слайда:
ПРАВА И СВОБОДЫ Свободы: Жизнь Слово Информация Вероисповедание Частная жизнь Собственность Брак Передвижения От дискриминации От жестокого обращения От рабского труда

Слайд 5





ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАНИНА
Уплата налогов
Соблюдение законных решений суда
Защита Родины
Описание слайда:
ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАНИНА Уплата налогов Соблюдение законных решений суда Защита Родины

Слайд 6





Сотрудники системы образования - представители государства
ВЛАСТЬ
_______________________________________________________________
ВОСПИТАТЕЛЬ           УЧИТЕЛЬ




РЕБЕНОК             ПОДРОСТОК
Описание слайда:
Сотрудники системы образования - представители государства ВЛАСТЬ _______________________________________________________________ ВОСПИТАТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ РЕБЕНОК ПОДРОСТОК

Слайд 7






«Права детей – декларация и реальность»
«Построим настоящую Россию – современную,
 устремленную в будущее молодую нацию.
 Создадим общество умных, свободных и
 ответственных людей».
(Из послания президента РФ Д.А. Медведева. 2009 г.)
Описание слайда:
«Права детей – декларация и реальность» «Построим настоящую Россию – современную, устремленную в будущее молодую нацию. Создадим общество умных, свободных и ответственных людей». (Из послания президента РФ Д.А. Медведева. 2009 г.)

Слайд 8






Я – ребенок, я - человек, я должен иметь права
На то, чтобы жить в свободной стране, а не там, где идет война.
Я имею права на то, чтоб любить и на то, чтоб быть любимым, 
Я имею права на то, чтобы жить и на свете быть самым счастливым.
Я имею права, чтобы Мир на Земле царил всегда и везде.
Я имею права, чтобы в небе большом всегда была тишина.
Определите тему сегодняшнего занятия.
Описание слайда:
Я – ребенок, я - человек, я должен иметь права На то, чтобы жить в свободной стране, а не там, где идет война. Я имею права на то, чтоб любить и на то, чтоб быть любимым, Я имею права на то, чтобы жить и на свете быть самым счастливым. Я имею права, чтобы Мир на Земле царил всегда и везде. Я имею права, чтобы в небе большом всегда была тишина. Определите тему сегодняшнего занятия.

Слайд 9






«Я имею на это право. Почему нарушаются мои права – эти слова, к сожалению, часто произносятся невпопад, в ситуации, когда человек явно бывает неправ.» сегодня на занятии мы поразмышляем на тему «Права детей. Декларация или  реальность». Все мы разные, у нас разные вкусы, неодинаковая внешность (учитель просит посмотреть друг на друга, спросить об увлечениях). У каждого человека есть что-то свое, что отличает их друг от друга, но у нас есть что-то общее. Что же нас объединяет? (принимаются разные варианты ответов). Итак, это общее, права человека, которые есть у всех людей. Права получают от рождения. С взрослением круг прав становится шире. С древних времен люди пытались обрести свободы и узнать свои права.  Что же такое право и права человека? (В ходе беседы под руководством учителя ребята раскрывают значение основных понятий темы: декларация, право, конвенция, права человека. На доске вывешивается транспарант с определениями «Это надо знать»).
Описание слайда:
«Я имею на это право. Почему нарушаются мои права – эти слова, к сожалению, часто произносятся невпопад, в ситуации, когда человек явно бывает неправ.» сегодня на занятии мы поразмышляем на тему «Права детей. Декларация или реальность». Все мы разные, у нас разные вкусы, неодинаковая внешность (учитель просит посмотреть друг на друга, спросить об увлечениях). У каждого человека есть что-то свое, что отличает их друг от друга, но у нас есть что-то общее. Что же нас объединяет? (принимаются разные варианты ответов). Итак, это общее, права человека, которые есть у всех людей. Права получают от рождения. С взрослением круг прав становится шире. С древних времен люди пытались обрести свободы и узнать свои права. Что же такое право и права человека? (В ходе беседы под руководством учителя ребята раскрывают значение основных понятий темы: декларация, право, конвенция, права человека. На доске вывешивается транспарант с определениями «Это надо знать»).

Слайд 10






Права признаются и защищаются государством, как необходимое условие его существования. Но философия прав человека основана на одной несомненной ценности – эта ценность – человек. Они закреплены в Декларации прав человека, принятой в 1948 г. (принципы Декларации прав человека на слайде
Описание слайда:
Права признаются и защищаются государством, как необходимое условие его существования. Но философия прав человека основана на одной несомненной ценности – эта ценность – человек. Они закреплены в Декларации прав человека, принятой в 1948 г. (принципы Декларации прав человека на слайде

Слайд 11


Скачать презентацию Права ребенка в детских государственных учреждениях , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12






Они расскажут о принятии Декларации прав ребенка в 1959 г. и Конвенции о правах ребенка.
: однажды люди со всех концов земли решили собраться вместе. Кто-то приехал с Запада, кто-то с Востока, с Севера и Юга. Здесь были мужчины и женщины. Они отличались друг от друга цветом кожи, говорили на разных языках, поклонялись разным богам. 
: Многие приехали из тех мест, где шла война., гибли люди. Другие приехали из стран, где людей часто преследуют за их религию, политические взгляды.
Описание слайда:
Они расскажут о принятии Декларации прав ребенка в 1959 г. и Конвенции о правах ребенка. : однажды люди со всех концов земли решили собраться вместе. Кто-то приехал с Запада, кто-то с Востока, с Севера и Юга. Здесь были мужчины и женщины. Они отличались друг от друга цветом кожи, говорили на разных языках, поклонялись разным богам. : Многие приехали из тех мест, где шла война., гибли люди. Другие приехали из стран, где людей часто преследуют за их религию, политические взгляды.

Слайд 13






: Всех собравшихся  объединяло одно желание – чтобы никогда больше не было воин, чтоб никто не знал страха и нужды.
: Поэтому они все вместе  и написали закон.  Они привели в этом документе список прав, которые должен  иметь каждый человек на земле.
Описание слайда:
: Всех собравшихся объединяло одно желание – чтобы никогда больше не было воин, чтоб никто не знал страха и нужды. : Поэтому они все вместе и написали закон. Они привели в этом документе список прав, которые должен иметь каждый человек на земле.

Слайд 14






: Далее ООН принимает решение о разработке специального документа по правам ребенка. 20 ноября 1959 г. Была принята Декларация прав ребенка. 
: Сложная работа продолжалась 30 лет. Наконец, 20 ноября 1989 г. Конвенция о правах ребенка одобрена Генеральной Ассамблеей ООН. 15 сентября 1990 г. Конвенция вступила в силу на территории СССР.
Описание слайда:
: Далее ООН принимает решение о разработке специального документа по правам ребенка. 20 ноября 1959 г. Была принята Декларация прав ребенка. : Сложная работа продолжалась 30 лет. Наконец, 20 ноября 1989 г. Конвенция о правах ребенка одобрена Генеральной Ассамблеей ООН. 15 сентября 1990 г. Конвенция вступила в силу на территории СССР.

Слайд 15






Известно, что сегодня в России от 2 до 4 млн. беспризорных детей. 1,5 млн. ребят школьного возраста неграмотные, больше половины детей больные. От одной трети всех детей России отказались родители. Однако, Россия подписала Конвенцию о правах ребенка, президент подписал  Постановление «Об основных направлениях государственной политики по улучшению положения детей», создана президентская программа «Дети России». Практически в каждом регионе созданы службы социальной защиты, работают инспекторы по охране прав несовершеннолетних.
Описание слайда:
Известно, что сегодня в России от 2 до 4 млн. беспризорных детей. 1,5 млн. ребят школьного возраста неграмотные, больше половины детей больные. От одной трети всех детей России отказались родители. Однако, Россия подписала Конвенцию о правах ребенка, президент подписал Постановление «Об основных направлениях государственной политики по улучшению положения детей», создана президентская программа «Дети России». Практически в каждом регионе созданы службы социальной защиты, работают инспекторы по охране прав несовершеннолетних.

Слайд 16






проблема социального сиротства в России на сегодняшний день нуждается в пристальном внимании сос стороны государства. В общественном сознании перестал бать страшным и постыдным отказ от детей их родителями, и сегодня в России от 1/3 детей отказались родители. Матери отказываются от детей из-за нищеты и пьянства. Проблема требует решения. Как же сегодня решаются в нашей стране вопросы социального сиротства, беспризорности и бродяжничества несовершеннолетних?
Описание слайда:
проблема социального сиротства в России на сегодняшний день нуждается в пристальном внимании сос стороны государства. В общественном сознании перестал бать страшным и постыдным отказ от детей их родителями, и сегодня в России от 1/3 детей отказались родители. Матери отказываются от детей из-за нищеты и пьянства. Проблема требует решения. Как же сегодня решаются в нашей стране вопросы социального сиротства, беспризорности и бродяжничества несовершеннолетних?

Слайд 17






Поэтому права и свободы необходимо обеспечить и защитить. Кто осуществляет функции защиты прав человека в нашей стране? (Работа с Конституцией РФ. Ст. 80). (Работа с Конституцией РФ. Ст. 80).
Описание слайда:
Поэтому права и свободы необходимо обеспечить и защитить. Кто осуществляет функции защиты прав человека в нашей стране? (Работа с Конституцией РФ. Ст. 80). (Работа с Конституцией РФ. Ст. 80).

Слайд 18






Выполнил ученик 8 а класса хабдулов руслан
Описание слайда:
Выполнил ученик 8 а класса хабдулов руслан


Презентацию на тему Права ребенка в детских государственных учреждениях можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию