🗊Скачать презентацию Проект «Моя семья!»

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Проект «Моя семья!» , слайд №1Скачать презентацию Проект «Моя семья!» , слайд №2Скачать презентацию Проект «Моя семья!» , слайд №3Скачать презентацию Проект «Моя семья!» , слайд №4Скачать презентацию Проект «Моя семья!» , слайд №5Скачать презентацию Проект «Моя семья!» , слайд №6Скачать презентацию Проект «Моя семья!» , слайд №7Скачать презентацию Проект «Моя семья!» , слайд №8Скачать презентацию Проект «Моя семья!» , слайд №9Скачать презентацию Проект «Моя семья!» , слайд №10Скачать презентацию Проект «Моя семья!» , слайд №11Скачать презентацию Проект «Моя семья!» , слайд №12Скачать презентацию Проект «Моя семья!» , слайд №13Скачать презентацию Проект «Моя семья!» , слайд №14


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проект «Моя семья!»
Воспитатель Селянкина Н.А.
Описание слайда:
Проект «Моя семья!» Воспитатель Селянкина Н.А.

Слайд 2





«Моя семья»  для старшей группы
Цель: 
воспитывать любовь и уважение к семье, как к людям, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся о родных и близких.
Описание слайда:
«Моя семья» для старшей группы Цель:  воспитывать любовь и уважение к семье, как к людям, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся о родных и близких.

Слайд 3





 «Моя семья» для старшей группы
Задачи:
Дать представление о понятиях: “род”, “родители”, “родословная”, “семья”, “родные”, “близкие”.
Дать понятие о русских семейных традициях, семейных реликвиях, о распределении семейных обязанностей.
Продолжать развивать познавательные способности у детей, активно включать их в творческо-поисковую деятельность.
Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь.
Укреплять детско–родительские отношения.
Описание слайда:
«Моя семья» для старшей группы Задачи: Дать представление о понятиях: “род”, “родители”, “родословная”, “семья”, “родные”, “близкие”. Дать понятие о русских семейных традициях, семейных реликвиях, о распределении семейных обязанностей. Продолжать развивать познавательные способности у детей, активно включать их в творческо-поисковую деятельность. Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь. Укреплять детско–родительские отношения.

Слайд 4





Познавательно-речевое
Коммуникация
Беседы с детьми: «Любимый отдых членов семьи», «Имена, отчества, фамилии и их значение», «Домашний адрес, квартира, моя комната», «Наш домашний праздник», «Мои бабушка и дедушка» Составление рассказов с детьми: «Я и мой папа, лучшие друзья»; «Выходной день с мамой и папой», «Традиции нашей семьи» 
Познание
Беседы: «Семь Я», «Работа моих родителей»,  «Моя семья - моя радость»
 «Вспомни пословицу о семье»; «Состав семьи», «С кем я живу», «Коли семья вместе, то и душа на месте». 
Чтение художественной литературы«Моя бабушка». С. Капутикян; «Мой дедушка».Р. Гамзатов; «Мама». Ю. Яковлев; «Заплатка». Н. Носов; «Грипп». «Прививка». А. Барто; «О мальчиках и девочках». С. Маршак; «Вместе тесно, врозь скучно» К. Ушинский. Устное сочинение «Моя семья».
Описание слайда:
Познавательно-речевое Коммуникация Беседы с детьми: «Любимый отдых членов семьи», «Имена, отчества, фамилии и их значение», «Домашний адрес, квартира, моя комната», «Наш домашний праздник», «Мои бабушка и дедушка» Составление рассказов с детьми: «Я и мой папа, лучшие друзья»; «Выходной день с мамой и папой», «Традиции нашей семьи»  Познание Беседы: «Семь Я», «Работа моих родителей»,  «Моя семья - моя радость» «Вспомни пословицу о семье»; «Состав семьи», «С кем я живу», «Коли семья вместе, то и душа на месте».  Чтение художественной литературы«Моя бабушка». С. Капутикян; «Мой дедушка».Р. Гамзатов; «Мама». Ю. Яковлев; «Заплатка». Н. Носов; «Грипп». «Прививка». А. Барто; «О мальчиках и девочках». С. Маршак; «Вместе тесно, врозь скучно» К. Ушинский. Устное сочинение «Моя семья».

Слайд 5





Социально-личностное развитие
Социализация
Сюжетно – ролевые игры: «Профессия моих родителей», «День рождения». «В гости к бабушке», «Папин праздник», «День рождение мамы»
Инсценировки «Три мамы», «Сказка для мамочки». 
Труд
Изготовление подарков и открыток для членов семьи.
«Как я помогаю дома»,
Безопасность
1.Беседа: «Если ты остался дома один». «Безопасность в доме», «Как мы отдыхаем на природе с семьей». 
2.Ситуация: «Что делать, если ты потерялся».
3.Словесная игра «Радио»
4. Составление правил безопасного поведения на улице, в группе, дома.
Описание слайда:
Социально-личностное развитие Социализация Сюжетно – ролевые игры: «Профессия моих родителей», «День рождения». «В гости к бабушке», «Папин праздник», «День рождение мамы» Инсценировки «Три мамы», «Сказка для мамочки». Труд Изготовление подарков и открыток для членов семьи. «Как я помогаю дома», Безопасность 1.Беседа: «Если ты остался дома один». «Безопасность в доме», «Как мы отдыхаем на природе с семьей».  2.Ситуация: «Что делать, если ты потерялся». 3.Словесная игра «Радио» 4. Составление правил безопасного поведения на улице, в группе, дома.

Слайд 6





Художественно-эстетическое

Художественное творчество
Рассматривание репродукций картин: Ф. Решетников «Опять двойка», З. Серебрякова «На террасе в Харькове», «За завтраком», Н. Богданов-Бельский «Новые хозяева», Б. Кустодиев «Голубой домик».
Рисование: «Мой дом».
Лепка : «Украсим фартук для мамы»,
Музыка
Слушание музыки.
 Песни: «Моя семья» (муз. и сл. Е. Гомоновой),
 «Воскресенье» (муз. и сл. Л. Олифировой); 
«Вальс-каприс» А. Рубинштейна.
Описание слайда:
Художественно-эстетическое Художественное творчество Рассматривание репродукций картин: Ф. Решетников «Опять двойка», З. Серебрякова «На террасе в Харькове», «За завтраком», Н. Богданов-Бельский «Новые хозяева», Б. Кустодиев «Голубой домик». Рисование: «Мой дом». Лепка : «Украсим фартук для мамы», Музыка Слушание музыки. Песни: «Моя семья» (муз. и сл. Е. Гомоновой), «Воскресенье» (муз. и сл. Л. Олифировой); «Вальс-каприс» А. Рубинштейна.

Слайд 7





 Физическое развитие

Физкультура
Подвижные игры : «Кто быстрее соберет игрушки»;
Эстафета: «Помоги маме разобрать сумки».
Подвижная дидактическая игра «Кувшин доброты»
Здоровье
«Я и мое тело», 
Пальчиковая гимнастика «Семья» и др.
 «Это вредная еда», «Микробы и мыло».
Описание слайда:
Физическое развитие Физкультура Подвижные игры : «Кто быстрее соберет игрушки»; Эстафета: «Помоги маме разобрать сумки». Подвижная дидактическая игра «Кувшин доброты» Здоровье «Я и мое тело», Пальчиковая гимнастика «Семья» и др. «Это вредная еда», «Микробы и мыло».

Слайд 8





Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Книжный уголок:
Книги для чтения и рассматривания на выбор:
А. Пушкин - «Сказка о царе салтане»
В. Дмитриева - «Малыш и Жучка»
«Как брать отцовский клад нашли» - сказка М. Булатова
«Вот моя деревня...» - И. Суриков
Г. Виеру - «Мамин день»
Е. Благина - «Посидим в тишине»
А. Линдгрен - «Карлсон, который живет на крыше»
С. Михалков - «Письмо ко всем детям....»
В. Катаев - «Цветик - семицветик»
Центр сюжетно - ролевых игр:
Создание предметно — развивающей среды и совместной изготовлении атрибутов.
«Кафе», «Больница», «Экскурсия в лес с семьей».
Центр театрализованных и режиссерских игр:
Создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов.
«Наш дом», «В гости к бабушке»
Центр дидактических и развивающих интеллектуальных игр:
«Расскажи о своем генеалогическом древе»,  «Сравни - кто старше? Кто младше?»,  «Скажи наоборот»(Дедушка старый - внук …/молодой/;)
Пальчиковая гимнастика «Кто живет в моей квартире?», Игра с мячом «Скажи, чей, чья, чьё, чьи?», «Чей я ребенок, угадай?», «Какая у вас семья?».
Центр строительно-конструктивных игр: природный материал, пластилин 
Центр продуктивных  видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.
 
Описание слайда:
Создание условий для самостоятельной деятельности детей Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания на выбор: А. Пушкин - «Сказка о царе салтане» В. Дмитриева - «Малыш и Жучка» «Как брать отцовский клад нашли» - сказка М. Булатова «Вот моя деревня...» - И. Суриков Г. Виеру - «Мамин день» Е. Благина - «Посидим в тишине» А. Линдгрен - «Карлсон, который живет на крыше» С. Михалков - «Письмо ко всем детям....» В. Катаев - «Цветик - семицветик» Центр сюжетно - ролевых игр: Создание предметно — развивающей среды и совместной изготовлении атрибутов. «Кафе», «Больница», «Экскурсия в лес с семьей». Центр театрализованных и режиссерских игр: Создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов. «Наш дом», «В гости к бабушке» Центр дидактических и развивающих интеллектуальных игр: «Расскажи о своем генеалогическом древе», «Сравни - кто старше? Кто младше?», «Скажи наоборот»(Дедушка старый - внук …/молодой/;) Пальчиковая гимнастика «Кто живет в моей квартире?», Игра с мячом «Скажи, чей, чья, чьё, чьи?», «Чей я ребенок, угадай?», «Какая у вас семья?». Центр строительно-конструктивных игр: природный материал, пластилин Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.  

Слайд 9





Взаимодействие с семьей

 
Анкета  «Какой вы родитель?»
Папка – передвижка   «Искусство  быть  родителем»
Консультация «Наказание и поощрение»
Создание альбома «Это Я и моя семья»
Спортивный праздник «папа, мама, я – спортивная семья»
Маршрут выходного дня: «К бабушке  в гости»
Конкурс совместных рисунков: «Моя семья»
Описание слайда:
Взаимодействие с семьей   Анкета  «Какой вы родитель?» Папка – передвижка  «Искусство  быть  родителем» Консультация «Наказание и поощрение» Создание альбома «Это Я и моя семья» Спортивный праздник «папа, мама, я – спортивная семья» Маршрут выходного дня: «К бабушке в гости» Конкурс совместных рисунков: «Моя семья»

Слайд 10





Анкета  «Какой вы родитель?»

 Инструкция: отметьте фразы, которые Вы часто используете в общении с детьми (в скобках указывается количество баллов).
1.     Сколько раз тебе повторять? (2)
2.     Посоветуй мне, пожалуйста…  (1)
3.     Не знаю, что бы я без тебя делала? (1)
4.     И в кого ты такой уродился?!  (2)
5.     Какие у тебя замечательные друзья!  (1)
6.     Ну на кого ты похож (а)?   (2)
7.     я в твои годы!..  (2)
8.     Ты моя опора и помощник (ца)!  (1)
9.     Ну что за друзья у тебя?  (2)
10. О чём ты только думаешь?   (2)
11. Какая (ой) ты у меня умница!  (1)
12. А как ты считаешь, сынок  (доченька)?  (1)
13. У всех дети как дети, а ты…  (2)
14. Какой  ты у меня сообразительный (ая)!   (1)
 
Оценка результатов:
 
5 – 7 баллов: Вы живёте с ребёнком душа в душу. Он искренне любит и уважает, ваши отношения способствуют становлению его личности.
8 – 10 баллов: У вас сложности во взаимоотношениях с ребёнком, непонимание его проблем, попытки перенести вину за недостатки в его развитии на него самого.
11 баллов и выше: Вы непоследовательны в общении с ребёнком. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.
Описание слайда:
Анкета  «Какой вы родитель?»  Инструкция: отметьте фразы, которые Вы часто используете в общении с детьми (в скобках указывается количество баллов). 1.     Сколько раз тебе повторять? (2) 2.     Посоветуй мне, пожалуйста…  (1) 3.     Не знаю, что бы я без тебя делала? (1) 4.     И в кого ты такой уродился?!  (2) 5.     Какие у тебя замечательные друзья!  (1) 6.     Ну на кого ты похож (а)?   (2) 7.     я в твои годы!..  (2) 8.     Ты моя опора и помощник (ца)!  (1) 9.     Ну что за друзья у тебя?  (2) 10. О чём ты только думаешь?   (2) 11. Какая (ой) ты у меня умница!  (1) 12. А как ты считаешь, сынок  (доченька)?  (1) 13. У всех дети как дети, а ты…  (2) 14. Какой  ты у меня сообразительный (ая)!   (1)   Оценка результатов:   5 – 7 баллов: Вы живёте с ребёнком душа в душу. Он искренне любит и уважает, ваши отношения способствуют становлению его личности. 8 – 10 баллов: У вас сложности во взаимоотношениях с ребёнком, непонимание его проблем, попытки перенести вину за недостатки в его развитии на него самого. 11 баллов и выше: Вы непоследовательны в общении с ребёнком. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.

Слайд 11





«Искусство  быть  родителем»

1. Ваш малыш не в чём не виноват перед Вами. Ни в том, что создал Вам дополнительные трудности. Ни в том, что не дал ожидаемого счастья. Ни в том, что не оправдал Вашего ожидания. И Вы не в праве требовать, чтобы он разрешил Вам эти проблемы.
2. Ваш ребёнок – не  Ваша собственность, а самостоятельный человек. И решать до конца его судьбу, а тем более ломать по своему усмотрению ему жизнь Вы не имеете право. Вы можете лишь помочь ему выбрать жизненный путь, изучив его способности и  интересы и создав условия для их реализации.
3.  Ваш ребёнок далеко не всегда будет послушным и милым. Его упрямство и капризы также неизбежны, как сам факт его присутствия.
4. Во многих капризах и шалостях малыша повинны Вы сами, потому что вовремя не поняли его, не желая принимать его таким, каков он есть.
5. Вы должны всегда верить  в лучшее, что есть в малыше. Быть уверенными в том, что рано или поздно это лучшее непременно проявится
Описание слайда:
«Искусство  быть  родителем» 1. Ваш малыш не в чём не виноват перед Вами. Ни в том, что создал Вам дополнительные трудности. Ни в том, что не дал ожидаемого счастья. Ни в том, что не оправдал Вашего ожидания. И Вы не в праве требовать, чтобы он разрешил Вам эти проблемы. 2. Ваш ребёнок – не  Ваша собственность, а самостоятельный человек. И решать до конца его судьбу, а тем более ломать по своему усмотрению ему жизнь Вы не имеете право. Вы можете лишь помочь ему выбрать жизненный путь, изучив его способности и  интересы и создав условия для их реализации. 3.  Ваш ребёнок далеко не всегда будет послушным и милым. Его упрямство и капризы также неизбежны, как сам факт его присутствия. 4. Во многих капризах и шалостях малыша повинны Вы сами, потому что вовремя не поняли его, не желая принимать его таким, каков он есть. 5. Вы должны всегда верить  в лучшее, что есть в малыше. Быть уверенными в том, что рано или поздно это лучшее непременно проявится

Слайд 12





Альбом «Это Я и моя семья»

1.Это Я (Фотографии и/или рисунок);
2. Меня зовут … (Имя, аппликация с именем, значение имени);
3. Мой портрет в лучах солнца или какой Я? (ладошка ребенка – в сердцевине маленькая фотография, на каждом пальчике указана хорошая черта (характеристика));
4.Я живу…;
5. Придумать герб семьи (рисунок и рассказ)
6.Мои родители (Имя, фотографии и или/рисунки); 
7.моя мама самая….(ладошка ребенка – в сердцевине маленькая фотография, на каждом пальчике указана хорошая черта (характеристика))
8. мой папа самый ….(аналогия)
9. Мои родственники (аналогия)
10. моя бабушка, дедушка самые …(аналогия)
11. Я хочу быть… (рисунок и рассказ);
12. Я научился (рисунок и рассказ);
13. Я хожу в детский сад… (рисунок и рассказ);
 14. Я увлекаюсь…(рисунок и рассказ);
Описание слайда:
Альбом «Это Я и моя семья» 1.Это Я (Фотографии и/или рисунок); 2. Меня зовут … (Имя, аппликация с именем, значение имени); 3. Мой портрет в лучах солнца или какой Я? (ладошка ребенка – в сердцевине маленькая фотография, на каждом пальчике указана хорошая черта (характеристика)); 4.Я живу…; 5. Придумать герб семьи (рисунок и рассказ) 6.Мои родители (Имя, фотографии и или/рисунки); 7.моя мама самая….(ладошка ребенка – в сердцевине маленькая фотография, на каждом пальчике указана хорошая черта (характеристика)) 8. мой папа самый ….(аналогия) 9. Мои родственники (аналогия) 10. моя бабушка, дедушка самые …(аналогия) 11. Я хочу быть… (рисунок и рассказ); 12. Я научился (рисунок и рассказ); 13. Я хожу в детский сад… (рисунок и рассказ);  14. Я увлекаюсь…(рисунок и рассказ);

Слайд 13





Итоговое мероприятие 
Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» 
Сценарий праздника можно найти в моем блоге
Описание слайда:
Итоговое мероприятие Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» Сценарий праздника можно найти в моем блоге

Слайд 14





УДАЧИ
Спасибо за внимание
Описание слайда:
УДАЧИ Спасибо за внимание


Презентацию на тему Проект «Моя семья!» можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию