🗊Скачать презентацию Проектная творческая работа по физике: миф или реальность

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Проектная творческая работа по физике: миф или реальность , слайд №1Скачать презентацию Проектная творческая работа по физике: миф или реальность , слайд №2Скачать презентацию Проектная творческая работа по физике: миф или реальность , слайд №3Скачать презентацию Проектная творческая работа по физике: миф или реальность , слайд №4Скачать презентацию Проектная творческая работа по физике: миф или реальность , слайд №5Скачать презентацию Проектная творческая работа по физике: миф или реальность , слайд №6Скачать презентацию Проектная творческая работа по физике: миф или реальность , слайд №7Скачать презентацию Проектная творческая работа по физике: миф или реальность , слайд №8Скачать презентацию Проектная творческая работа по физике: миф или реальность , слайд №9Скачать презентацию Проектная творческая работа по физике: миф или реальность , слайд №10Скачать презентацию Проектная творческая работа по физике: миф или реальность , слайд №11Скачать презентацию Проектная творческая работа по физике: миф или реальность , слайд №12Скачать презентацию Проектная творческая работа по физике: миф или реальность , слайд №13Скачать презентацию Проектная творческая работа по физике: миф или реальность , слайд №14Скачать презентацию Проектная творческая работа по физике: миф или реальность , слайд №15Скачать презентацию Проектная творческая работа по физике: миф или реальность , слайд №16Скачать презентацию Проектная творческая работа по физике: миф или реальность , слайд №17


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проектная творческая работа  
по физике
Миф или реальность…
                        Воронцовой Евгении                                                                                             ученицы 8 А класса
Научный руководитель 
Семенова  Светлана Евгеньевна

       МОУ средняя  
               общеобразовательная школа №15 
г. Егорьевска    
    Московской области
     2007-08 учебный год
Описание слайда:
Проектная творческая работа по физике Миф или реальность… Воронцовой Евгении ученицы 8 А класса Научный руководитель Семенова Светлана Евгеньевна МОУ средняя общеобразовательная школа №15 г. Егорьевска Московской области 2007-08 учебный год

Слайд 2





Почему же эта  тема?
Почему же эта  тема?
О бароне Мюнхгаузене …
 Чудесные рассказы
За волосы 
Первый полет на Луну
Второй полет на Луну
Вместо заключения…
Мюнхгаузен в фильмах и мультфильмах
Литература
Описание слайда:
Почему же эта тема? Почему же эта тема? О бароне Мюнхгаузене … Чудесные рассказы За волосы Первый полет на Луну Второй полет на Луну Вместо заключения… Мюнхгаузен в фильмах и мультфильмах Литература

Слайд 3





Почему же 
эта тема?
С раннего детства одной из моих любимых книг была именно эта. Много раз, листая её страницы и рассматривая картинки, я думала: «Может ли быть такое?» Повзрослев, изучая физику, я снова пробую разобраться в этом нелегком вопросе. Давайте вместе ответим на этот непростой вопрос!
Описание слайда:
Почему же эта тема? С раннего детства одной из моих любимых книг была именно эта. Много раз, листая её страницы и рассматривая картинки, я думала: «Может ли быть такое?» Повзрослев, изучая физику, я снова пробую разобраться в этом нелегком вопросе. Давайте вместе ответим на этот непростой вопрос!

Слайд 4





Знаменитый барон Мюнхгаузен - не только герой любимых книг, пьес и кинофильмов. В Германии в XVIII веке был дворянин с такой фамилией и схожей биографией. Основатель рода  - рыцарь Ремберт, живший в XII веке.  Его потомки погибали в войнах . Один из них уцелел, потому что был монахом. По специальному указу монаха выпустили из монастыря. С него началась новая ветвь рода - Мюнхгаузен, что значит "дом монаха". Поэтому на гербах всех Мюнхгаузенов изображен монах с посохом и книгой.
Знаменитый барон Мюнхгаузен - не только герой любимых книг, пьес и кинофильмов. В Германии в XVIII веке был дворянин с такой фамилией и схожей биографией. Основатель рода  - рыцарь Ремберт, живший в XII веке.  Его потомки погибали в войнах . Один из них уцелел, потому что был монахом. По специальному указу монаха выпустили из монастыря. С него началась новая ветвь рода - Мюнхгаузен, что значит "дом монаха". Поэтому на гербах всех Мюнхгаузенов изображен монах с посохом и книгой.
Описание слайда:
Знаменитый барон Мюнхгаузен - не только герой любимых книг, пьес и кинофильмов. В Германии в XVIII веке был дворянин с такой фамилией и схожей биографией. Основатель рода - рыцарь Ремберт, живший в XII веке. Его потомки погибали в войнах . Один из них уцелел, потому что был монахом. По специальному указу монаха выпустили из монастыря. С него началась новая ветвь рода - Мюнхгаузен, что значит "дом монаха". Поэтому на гербах всех Мюнхгаузенов изображен монах с посохом и книгой. Знаменитый барон Мюнхгаузен - не только герой любимых книг, пьес и кинофильмов. В Германии в XVIII веке был дворянин с такой фамилией и схожей биографией. Основатель рода - рыцарь Ремберт, живший в XII веке. Его потомки погибали в войнах . Один из них уцелел, потому что был монахом. По специальному указу монаха выпустили из монастыря. С него началась новая ветвь рода - Мюнхгаузен, что значит "дом монаха". Поэтому на гербах всех Мюнхгаузенов изображен монах с посохом и книгой.

Слайд 5





Всемирная слава, выпала на долю "того самого" Мюнхгаузена, значившегося в родословной книге Нижнесаксонской ветви Мюнхгаузенов под номером 701.Иероним Карл Фридрих фон Мюнхгаузен родился 11 мая 1720 года в поместье Боденвердер недалеко от Ганновера. 
Всемирная слава, выпала на долю "того самого" Мюнхгаузена, значившегося в родословной книге Нижнесаксонской ветви Мюнхгаузенов под номером 701.Иероним Карл Фридрих фон Мюнхгаузен родился 11 мая 1720 года в поместье Боденвердер недалеко от Ганновера.
Описание слайда:
Всемирная слава, выпала на долю "того самого" Мюнхгаузена, значившегося в родословной книге Нижнесаксонской ветви Мюнхгаузенов под номером 701.Иероним Карл Фридрих фон Мюнхгаузен родился 11 мая 1720 года в поместье Боденвердер недалеко от Ганновера. Всемирная слава, выпала на долю "того самого" Мюнхгаузена, значившегося в родословной книге Нижнесаксонской ветви Мюнхгаузенов под номером 701.Иероним Карл Фридрих фон Мюнхгаузен родился 11 мая 1720 года в поместье Боденвердер недалеко от Ганновера.

Слайд 6





Рассказы Мюнхгаузена, обладавшего даром импровизатора, пользовались успехом среди посетителей его вечеринок и были полны невероятных преувеличений, комичны и изобретательны. «Трудно поверить в их правдоподобие, смеешься от всего сердца». Первая публикация - история о коне на колокольне, волке, запряженном в сани, олене с вишневым деревом на голове, половине коня, взбесившейся шубе, вошедшие во все последующие издания. Всемирную славу Мюнхгаузену создали немецкие писатели Р.Э. Распе и Г.А. Бюргер написавшие ряд новых историй и напечатавшие их от лица барона, под названием «Повествование барона Мюнхгаузена о его чудесных путешествиях и походах в России» (1785). В России первые издания (с 1791) выходили под названием «Не любо, не слушай, а лгать не мешай».
Рассказы Мюнхгаузена, обладавшего даром импровизатора, пользовались успехом среди посетителей его вечеринок и были полны невероятных преувеличений, комичны и изобретательны. «Трудно поверить в их правдоподобие, смеешься от всего сердца». Первая публикация - история о коне на колокольне, волке, запряженном в сани, олене с вишневым деревом на голове, половине коня, взбесившейся шубе, вошедшие во все последующие издания. Всемирную славу Мюнхгаузену создали немецкие писатели Р.Э. Распе и Г.А. Бюргер написавшие ряд новых историй и напечатавшие их от лица барона, под названием «Повествование барона Мюнхгаузена о его чудесных путешествиях и походах в России» (1785). В России первые издания (с 1791) выходили под названием «Не любо, не слушай, а лгать не мешай».
Описание слайда:
Рассказы Мюнхгаузена, обладавшего даром импровизатора, пользовались успехом среди посетителей его вечеринок и были полны невероятных преувеличений, комичны и изобретательны. «Трудно поверить в их правдоподобие, смеешься от всего сердца». Первая публикация - история о коне на колокольне, волке, запряженном в сани, олене с вишневым деревом на голове, половине коня, взбесившейся шубе, вошедшие во все последующие издания. Всемирную славу Мюнхгаузену создали немецкие писатели Р.Э. Распе и Г.А. Бюргер написавшие ряд новых историй и напечатавшие их от лица барона, под названием «Повествование барона Мюнхгаузена о его чудесных путешествиях и походах в России» (1785). В России первые издания (с 1791) выходили под названием «Не любо, не слушай, а лгать не мешай». Рассказы Мюнхгаузена, обладавшего даром импровизатора, пользовались успехом среди посетителей его вечеринок и были полны невероятных преувеличений, комичны и изобретательны. «Трудно поверить в их правдоподобие, смеешься от всего сердца». Первая публикация - история о коне на колокольне, волке, запряженном в сани, олене с вишневым деревом на голове, половине коня, взбесившейся шубе, вошедшие во все последующие издания. Всемирную славу Мюнхгаузену создали немецкие писатели Р.Э. Распе и Г.А. Бюргер написавшие ряд новых историй и напечатавшие их от лица барона, под названием «Повествование барона Мюнхгаузена о его чудесных путешествиях и походах в России» (1785). В России первые издания (с 1791) выходили под названием «Не любо, не слушай, а лгать не мешай».

Слайд 7





«Не любо, не слушай,а лгать не мешай».
Попробуем с точки зрения законов физики разобраться с 3 занимательными фактами, изложенными в книге: 
За волосы из болота
1 полёт на Луну
2 полёт на Луну
Описание слайда:
«Не любо, не слушай,а лгать не мешай». Попробуем с точки зрения законов физики разобраться с 3 занимательными фактами, изложенными в книге: За волосы из болота 1 полёт на Луну 2 полёт на Луну

Слайд 8





За волосы
        «…Однажды, спасаясь от турок , попробовал  я перепрыгнуть болото верхом на коне. Но конь не допрыгнул до берега, и мы с разбегу шлепнулись в жидкую грязь…Что было делать? Схватив себя за  косичку, я изо всех сил дернул вверх и без большого труда вытащил из болота и себя, и своего коня, которого крепко сжал обеими ногами, как щипцами…»
Описание слайда:
За волосы «…Однажды, спасаясь от турок , попробовал я перепрыгнуть болото верхом на коне. Но конь не допрыгнул до берега, и мы с разбегу шлепнулись в жидкую грязь…Что было делать? Схватив себя за косичку, я изо всех сил дернул вверх и без большого труда вытащил из болота и себя, и своего коня, которого крепко сжал обеими ногами, как щипцами…»

Слайд 9





1) при выпрямлении пластинки тележка остается на прежнем месте.   
1) при выпрямлении пластинки тележка остается на прежнем месте.   
2) поставим еще одну такую же тележку, после пережигания нити обе тележки приходят в движение.
Что бы изменить скорость тележки, нужно второе тело. Опыт показал, что скорость тела (величина и направление) меняется только в результате действия на него другого тела. Вывод: В  данном случае барон Мюнхгаузен не мог приподнять себя и своего коня, а так же  изменить направление без взаимодействия с другим телом.
Описание слайда:
1) при выпрямлении пластинки тележка остается на прежнем месте. 1) при выпрямлении пластинки тележка остается на прежнем месте. 2) поставим еще одну такую же тележку, после пережигания нити обе тележки приходят в движение. Что бы изменить скорость тележки, нужно второе тело. Опыт показал, что скорость тела (величина и направление) меняется только в результате действия на него другого тела. Вывод: В данном случае барон Мюнхгаузен не мог приподнять себя и своего коня, а так же изменить направление без взаимодействия с другим телом.

Слайд 10





       «…Веревка кончилась, и я повис в воздухе, между небом и землей. Это было ужасно, но я не растерялся. Не долго думая, я схватил топорик и, крепко взявшись за нижний конец веревки, отрубил её верхний конец и привязал его к нижнему. Это дало мне возможность спуститься ниже к Земле. Много раз мне приходилось отрубать верхнюю половину веревки привязывать ее к нижней…»  
       «…Веревка кончилась, и я повис в воздухе, между небом и землей. Это было ужасно, но я не растерялся. Не долго думая, я схватил топорик и, крепко взявшись за нижний конец веревки, отрубил её верхний конец и привязал его к нижнему. Это дало мне возможность спуститься ниже к Земле. Много раз мне приходилось отрубать верхнюю половину веревки привязывать ее к нижней…»
Описание слайда:
«…Веревка кончилась, и я повис в воздухе, между небом и землей. Это было ужасно, но я не растерялся. Не долго думая, я схватил топорик и, крепко взявшись за нижний конец веревки, отрубил её верхний конец и привязал его к нижнему. Это дало мне возможность спуститься ниже к Земле. Много раз мне приходилось отрубать верхнюю половину веревки привязывать ее к нижней…» «…Веревка кончилась, и я повис в воздухе, между небом и землей. Это было ужасно, но я не растерялся. Не долго думая, я схватил топорик и, крепко взявшись за нижний конец веревки, отрубил её верхний конец и привязал его к нижнему. Это дало мне возможность спуститься ниже к Земле. Много раз мне приходилось отрубать верхнюю половину веревки привязывать ее к нижней…»

Слайд 11





Вывод: Обрубив  верхний  конец в еревки, Мюнхгаузен под действием силы тяжести должен был бы упасть вниз.
Вывод: Обрубив  верхний  конец в еревки, Мюнхгаузен под действием силы тяжести должен был бы упасть вниз.
Описание слайда:
Вывод: Обрубив верхний конец в еревки, Мюнхгаузен под действием силы тяжести должен был бы упасть вниз. Вывод: Обрубив верхний конец в еревки, Мюнхгаузен под действием силы тяжести должен был бы упасть вниз.

Слайд 12





   «…На восемнадцатый день поднялась ужасная буря. Ветер был такой сильный, что вскинул наш корабль над водой и понес его, как пушинку, по воздуху. Все выше, и выше, и выше! Шесть недель носились мы над самыми высокими тучами. Наконец увидели круглый сверкающий остров…
   «…На восемнадцатый день поднялась ужасная буря. Ветер был такой сильный, что вскинул наш корабль над водой и понес его, как пушинку, по воздуху. Все выше, и выше, и выше! Шесть недель носились мы над самыми высокими тучами. Наконец увидели круглый сверкающий остров…
    Это, конечно, была Луна…»
Описание слайда:
«…На восемнадцатый день поднялась ужасная буря. Ветер был такой сильный, что вскинул наш корабль над водой и понес его, как пушинку, по воздуху. Все выше, и выше, и выше! Шесть недель носились мы над самыми высокими тучами. Наконец увидели круглый сверкающий остров… «…На восемнадцатый день поднялась ужасная буря. Ветер был такой сильный, что вскинул наш корабль над водой и понес его, как пушинку, по воздуху. Все выше, и выше, и выше! Шесть недель носились мы над самыми высокими тучами. Наконец увидели круглый сверкающий остров… Это, конечно, была Луна…»

Слайд 13





                    Любое тело может стать искусственным спутником другого тела (планеты), если ему сообщить необходимую скорость.
                    Любое тело может стать искусственным спутником другого тела (планеты), если ему сообщить необходимую скорость.
        Скорость, которую необходимо сообщить телу у поверхности  планеты, называется первой космической скоростью. V=8 км/с
Описание слайда:
Любое тело может стать искусственным спутником другого тела (планеты), если ему сообщить необходимую скорость. Любое тело может стать искусственным спутником другого тела (планеты), если ему сообщить необходимую скорость. Скорость, которую необходимо сообщить телу у поверхности планеты, называется первой космической скоростью. V=8 км/с

Слайд 14





Вместо заключения…
Если есть над чем задуматься, сронить соль с глаза, то .. это про нас. Есть душа, есть жизнь. Главное, верить в чудо, в чудесных людей, в чудаков - они строят наш мир. "Чудаки", слово произошло от слова чудо. Кто не верит в чудо, тот не удивит мир своими открытиями. Удивлять, шокировать, знакомить с тем миром что знаком, понятен, осязаем, и в тоже время не понятен - поиграть с ним, сделать себя частью мира, истории, времени - разве никому не хотелось? У каждого есть чуток "того самого", мало у кого смелости его. Стремиться надо, мы пока не садовники?
Описание слайда:
Вместо заключения… Если есть над чем задуматься, сронить соль с глаза, то .. это про нас. Есть душа, есть жизнь. Главное, верить в чудо, в чудесных людей, в чудаков - они строят наш мир. "Чудаки", слово произошло от слова чудо. Кто не верит в чудо, тот не удивит мир своими открытиями. Удивлять, шокировать, знакомить с тем миром что знаком, понятен, осязаем, и в тоже время не понятен - поиграть с ним, сделать себя частью мира, истории, времени - разве никому не хотелось? У каждого есть чуток "того самого", мало у кого смелости его. Стремиться надо, мы пока не садовники?

Слайд 15





Мюнхгаузен в фильмах
Описание слайда:
Мюнхгаузен в фильмах

Слайд 16





Мюнхгаузен в мультфильмах
Описание слайда:
Мюнхгаузен в мультфильмах

Слайд 17





Литература
Распе  Р.Э. Приключение барона Мюнхгаузена М.:Самовар, 2006.
Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика.10 класс М.:Просвещение, 2004.
Перельман Я.И. Занимательная физика М.:Триада-Литера, 1994.
Перельман Я.И. Знаете ли вы физику? Домодедово ВАП, 1994.
Сухарева О.В. Кто был кто в России от Петра I до Павла I, Москва, 2005
Описание слайда:
Литература Распе Р.Э. Приключение барона Мюнхгаузена М.:Самовар, 2006. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика.10 класс М.:Просвещение, 2004. Перельман Я.И. Занимательная физика М.:Триада-Литера, 1994. Перельман Я.И. Знаете ли вы физику? Домодедово ВАП, 1994. Сухарева О.В. Кто был кто в России от Петра I до Павла I, Москва, 2005


Презентацию на тему Проектная творческая работа по физике: миф или реальность можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию