🗊Презентация учебного исследования « Вечная молодость- миф или реальность» Грибанова Елена Владимировна, учитель химии. Антипова

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Презентация учебного исследования « Вечная молодость- миф или реальность» Грибанова Елена Владимировна, учитель химии.  Антипова , слайд №1Презентация учебного исследования « Вечная молодость- миф или реальность» Грибанова Елена Владимировна, учитель химии.  Антипова , слайд №2Презентация учебного исследования « Вечная молодость- миф или реальность» Грибанова Елена Владимировна, учитель химии.  Антипова , слайд №3Презентация учебного исследования « Вечная молодость- миф или реальность» Грибанова Елена Владимировна, учитель химии.  Антипова , слайд №4Презентация учебного исследования « Вечная молодость- миф или реальность» Грибанова Елена Владимировна, учитель химии.  Антипова , слайд №5Презентация учебного исследования « Вечная молодость- миф или реальность» Грибанова Елена Владимировна, учитель химии.  Антипова , слайд №6Презентация учебного исследования « Вечная молодость- миф или реальность» Грибанова Елена Владимировна, учитель химии.  Антипова , слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация учебного исследования « Вечная молодость- миф или реальность» Грибанова Елена Владимировна, учитель химии. Антипова . Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация учебного исследования « Вечная молодость- миф или реальность»
Грибанова Елена Владимировна, учитель химии. 
Антипова Евгения ученица 11 класса
Муниципальное общеобразовательное учреждение Зебляковская средняя общеобразовательная школа, 
2009 год
Описание слайда:
Презентация учебного исследования « Вечная молодость- миф или реальность» Грибанова Елена Владимировна, учитель химии. Антипова Евгения ученица 11 класса Муниципальное общеобразовательное учреждение Зебляковская средняя общеобразовательная школа, 2009 год

Слайд 2





Аннотация
« Я люблю жизнь и хочу жить…». Эти слова выражают затаенное желание каждого из нас. Жизнь сама по себе чудо. И это чудо находится в наших руках. Казалось бы, высокая продолжительность жизни и надежное здоровье должны быть правилом, но, увы, они являются исключением. Наш проект, надеемся, даст ответ на вопрос- можно ли продлить молодость?
Для этого нам потребуются теоретические знания по химии, биологии, экологии.
Самостоятельные исследования помогут учащимся сделать вывод о влиянии окружающей среды на здоровье человека.
Практические занятия позволят учащимся применять теоретические знания для дальнейшей жизни.
Описание слайда:
Аннотация « Я люблю жизнь и хочу жить…». Эти слова выражают затаенное желание каждого из нас. Жизнь сама по себе чудо. И это чудо находится в наших руках. Казалось бы, высокая продолжительность жизни и надежное здоровье должны быть правилом, но, увы, они являются исключением. Наш проект, надеемся, даст ответ на вопрос- можно ли продлить молодость? Для этого нам потребуются теоретические знания по химии, биологии, экологии. Самостоятельные исследования помогут учащимся сделать вывод о влиянии окружающей среды на здоровье человека. Практические занятия позволят учащимся применять теоретические знания для дальнейшей жизни.

Слайд 3





                  Цели и задачи
Цель: Определить зависимость механизмов старения от разных факторов.
Задачи:
1.Сформировать представление о механизмах старения
2.Развить и обобщить знания о роли ДНК в организме
3.Определить причинно- следственные связи между процессом старения и влиянием окружающей среды
Описание слайда:
Цели и задачи Цель: Определить зависимость механизмов старения от разных факторов. Задачи: 1.Сформировать представление о механизмах старения 2.Развить и обобщить знания о роли ДНК в организме 3.Определить причинно- следственные связи между процессом старения и влиянием окружающей среды

Слайд 4





                  Основополагающий и                                      проблемный вопросы
Основополагающий вопрос: Как продлить молодость?
Проблемные вопросы:
1. Что такое старость?
2. Каковы механизмы старения?
3. Какое влияние оказывает окружающая среда на механизмы старения?
4. Что такое ген долголетия?
Описание слайда:
Основополагающий и проблемный вопросы Основополагающий вопрос: Как продлить молодость? Проблемные вопросы: 1. Что такое старость? 2. Каковы механизмы старения? 3. Какое влияние оказывает окружающая среда на механизмы старения? 4. Что такое ген долголетия?

Слайд 5





Исследовательская деятельность учащихся
Группа экологов
Группа биологов
Группа статистов
Группа косметологов
Описание слайда:
Исследовательская деятельность учащихся Группа экологов Группа биологов Группа статистов Группа косметологов

Слайд 6





Этапы проведения
Планирование учебного проекта 
Подготовка дидактических материалов 
Организация учащихся для работы над проектом
 Работа учащихся над проектом
 Защита учебного проекта
Описание слайда:
Этапы проведения Планирование учебного проекта Подготовка дидактических материалов Организация учащихся для работы над проектом Работа учащихся над проектом Защита учебного проекта

Слайд 7





Материалы  учебного исследования
Организационные материалы: буклет,
презентация учителя
Дидактические материалы: тест, кроссворд, приложения
Описание слайда:
Материалы учебного исследования Организационные материалы: буклет, презентация учителя Дидактические материалы: тест, кроссворд, приложения



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию