🗊Скачать презентацию Психологическая поддержка педагогов в работе с агрессивными детьми

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Психологическая поддержка педагогов в работе с агрессивными детьми , слайд №1Скачать презентацию Психологическая поддержка педагогов в работе с агрессивными детьми , слайд №2Скачать презентацию Психологическая поддержка педагогов в работе с агрессивными детьми , слайд №3Скачать презентацию Психологическая поддержка педагогов в работе с агрессивными детьми , слайд №4Скачать презентацию Психологическая поддержка педагогов в работе с агрессивными детьми , слайд №5Скачать презентацию Психологическая поддержка педагогов в работе с агрессивными детьми , слайд №6Скачать презентацию Психологическая поддержка педагогов в работе с агрессивными детьми , слайд №7Скачать презентацию Психологическая поддержка педагогов в работе с агрессивными детьми , слайд №8Скачать презентацию Психологическая поддержка педагогов в работе с агрессивными детьми , слайд №9Скачать презентацию Психологическая поддержка педагогов в работе с агрессивными детьми , слайд №10Скачать презентацию Психологическая поддержка педагогов в работе с агрессивными детьми , слайд №11


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Психологическая поддержка педагогов в работе с агрессивными детьми
МБОУ «СОШ №3» г. Кашира
Жирякова Н. А.
Описание слайда:
Психологическая поддержка педагогов в работе с агрессивными детьми МБОУ «СОШ №3» г. Кашира Жирякова Н. А.

Слайд 2





Содержание:
Типы агрессии у детей
Диагностические критерии агрессивности для детей младшего школьного возраста
Диагностические критерии агрессивности для детей среднего школьного возраста и подростков
Правила экстренного вмешательства при агрессивных проявлениях
Рекомендации для педагогов в работе с агрессивными детьми
Описание слайда:
Содержание: Типы агрессии у детей Диагностические критерии агрессивности для детей младшего школьного возраста Диагностические критерии агрессивности для детей среднего школьного возраста и подростков Правила экстренного вмешательства при агрессивных проявлениях Рекомендации для педагогов в работе с агрессивными детьми

Слайд 3





Самое страшное из грозящих нам катастроф – 
уничтожение человеческого в человеке.

Ю. Шрейдер
Описание слайда:
Самое страшное из грозящих нам катастроф – уничтожение человеческого в человеке. Ю. Шрейдер

Слайд 4





Типы агрессии у детей 
Гиперактивно – агрессивный ребенок.
Агрессивно – обидчивый и истощаемый ребенок.
Агрессивный ребенок с оппозиционно – вызывающим поведением.
Агрессивно – боязливый ребенок.
Агрессивно – бесчувственный ребенок.
Кроме того, в зависимости от того, что является средством, психологи выделяют четыре типа агрессивных детей:
Ребенок, склонный к физической агрессии.
Ребенок, склонный к вербальной агрессии.
Ребенок, склонный к проявлению косвенной агрессии
Дети – негативисты.
Описание слайда:
Типы агрессии у детей Гиперактивно – агрессивный ребенок. Агрессивно – обидчивый и истощаемый ребенок. Агрессивный ребенок с оппозиционно – вызывающим поведением. Агрессивно – боязливый ребенок. Агрессивно – бесчувственный ребенок. Кроме того, в зависимости от того, что является средством, психологи выделяют четыре типа агрессивных детей: Ребенок, склонный к физической агрессии. Ребенок, склонный к вербальной агрессии. Ребенок, склонный к проявлению косвенной агрессии Дети – негативисты.

Слайд 5





Диагностические критерии агрессивности для детей младшего школьного возраста
Часто теряют контроль над собой.
Часто спорят, ругаются с детьми и взрослыми.
Намеренно раздражают взрослых, отказываясь выполнять их просьбы.
Часто винят других в своем «неправильном» поведении и ошибках.
Завистливы и мнительны.
Часто сердятся и прибегают к дракам.
О ребенке, у которого в течении шести и более месяцев одновременно устойчиво проявилось четыре критерия, можно говорить как об обладающем агрессивностью как качеством личности. И таких детей можно назвать агрессивными.
Описание слайда:
Диагностические критерии агрессивности для детей младшего школьного возраста Часто теряют контроль над собой. Часто спорят, ругаются с детьми и взрослыми. Намеренно раздражают взрослых, отказываясь выполнять их просьбы. Часто винят других в своем «неправильном» поведении и ошибках. Завистливы и мнительны. Часто сердятся и прибегают к дракам. О ребенке, у которого в течении шести и более месяцев одновременно устойчиво проявилось четыре критерия, можно говорить как об обладающем агрессивностью как качеством личности. И таких детей можно назвать агрессивными.

Слайд 6





Диагностические критерии агрессивности для детей среднего школьного возраста и подростков
Угрожают другим людям (вербально, взглядом, жестом).
Инициируют драки.
Используют в драке предметы, которые могут ранить.
Физически жестоки по отношению к другим людям и животным (намеренно делают больно).
Описание слайда:
Диагностические критерии агрессивности для детей среднего школьного возраста и подростков Угрожают другим людям (вербально, взглядом, жестом). Инициируют драки. Используют в драке предметы, которые могут ранить. Физически жестоки по отношению к другим людям и животным (намеренно делают больно).

Слайд 7





Правила экстренного вмешательства при агрессивных проявлениях
Спокойное отношение в случае незначительной агрессии.
Акцентирование внимания на поступках (поведении), а не на личности.
Контроль над собственными негативными эмоциями.
Снижение напряжения ситуации.
Обсуждение поступка.
Сохранение положительной репутации ребенка.
Демонстрация модели неагрессивного поведения.
Описание слайда:
Правила экстренного вмешательства при агрессивных проявлениях Спокойное отношение в случае незначительной агрессии. Акцентирование внимания на поступках (поведении), а не на личности. Контроль над собственными негативными эмоциями. Снижение напряжения ситуации. Обсуждение поступка. Сохранение положительной репутации ребенка. Демонстрация модели неагрессивного поведения.

Слайд 8





Как помочь агрессивному ребенку?
Не фиксировать внимание на нежелательном поведении ребенка и не впадать самому в агрессивное состояние.
Наиболее адекватное поведение взрослого – это веское осуждение агрессии ребенка.
Стараться прежде всего выяснить причину агрессии и спокойно, тактично ее устранить.
Дать возможность ребенку снять агрессию, выплеснуть эмоции через игры и релаксацию.
Постараться лишний раз приласкать ребенка, показав, что его тоже ценят и любят.
Реагировать и откликаться на любые позитивные сдвиги в поведении ребенка, даже если они незначительные.
Описание слайда:
Как помочь агрессивному ребенку? Не фиксировать внимание на нежелательном поведении ребенка и не впадать самому в агрессивное состояние. Наиболее адекватное поведение взрослого – это веское осуждение агрессии ребенка. Стараться прежде всего выяснить причину агрессии и спокойно, тактично ее устранить. Дать возможность ребенку снять агрессию, выплеснуть эмоции через игры и релаксацию. Постараться лишний раз приласкать ребенка, показав, что его тоже ценят и любят. Реагировать и откликаться на любые позитивные сдвиги в поведении ребенка, даже если они незначительные.

Слайд 9





Помогут ребенку разрядиться, снять агрессию и гнев в реальной деятельности следующие приемы и методы.
Помогут ребенку разрядиться, снять агрессию и гнев в реальной деятельности следующие приемы и методы.
Предложите ему:
Скомкать и рвать бумажку;
Топать ногами;
Громко кричать, используя «стаканчик для криков или трубу, сделанную из бумаги»;
Написать на бумаге все слова, которые хочется сказать, скомкать и выбросить бумажку;
Втирать пластилин в картонку или бумагу;
Бить мягкий предмет (например подушку);
Резко включить воду и сказать ей все то, что «накипело» и др.
Описание слайда:
Помогут ребенку разрядиться, снять агрессию и гнев в реальной деятельности следующие приемы и методы. Помогут ребенку разрядиться, снять агрессию и гнев в реальной деятельности следующие приемы и методы. Предложите ему: Скомкать и рвать бумажку; Топать ногами; Громко кричать, используя «стаканчик для криков или трубу, сделанную из бумаги»; Написать на бумаге все слова, которые хочется сказать, скомкать и выбросить бумажку; Втирать пластилин в картонку или бумагу; Бить мягкий предмет (например подушку); Резко включить воду и сказать ей все то, что «накипело» и др.

Слайд 10





Хорошо успокаивает ребенка и снимает агрессию рисование собственного гнева. После рисунка, проявив к ребенку истинный интерес, побеседовать с ним:
Хорошо успокаивает ребенка и снимает агрессию рисование собственного гнева. После рисунка, проявив к ребенку истинный интерес, побеседовать с ним:
Что изображено на рисунке?
Что чувствовал, когда рисовал?
Может ли он поговорить от лица рисунка?
Изменилось ли его состояние, когда он прорисовал рисунок? и т. д.
Если ребенок решает скомкать или разорвать рисунок, не стоит его сдерживать.
Описание слайда:
Хорошо успокаивает ребенка и снимает агрессию рисование собственного гнева. После рисунка, проявив к ребенку истинный интерес, побеседовать с ним: Хорошо успокаивает ребенка и снимает агрессию рисование собственного гнева. После рисунка, проявив к ребенку истинный интерес, побеседовать с ним: Что изображено на рисунке? Что чувствовал, когда рисовал? Может ли он поговорить от лица рисунка? Изменилось ли его состояние, когда он прорисовал рисунок? и т. д. Если ребенок решает скомкать или разорвать рисунок, не стоит его сдерживать.

Слайд 11





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Презентацию на тему Психологическая поддержка педагогов в работе с агрессивными детьми можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию