🗊Презентация на тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п, слайд №1Презентация на тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п, слайд №2Презентация на тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п, слайд №3Презентация на тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п, слайд №4Презентация на тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п, слайд №5Презентация на тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п, слайд №6Презентация на тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п, слайд №7Презентация на тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п, слайд №8Презентация на тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п, слайд №9Презентация на тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п, слайд №10Презентация на тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п, слайд №11Презентация на тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п, слайд №12Презентация на тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п, слайд №13Презентация на тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п, слайд №14Презентация на тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п, слайд №15Презентация на тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п, слайд №16Презентация на тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п, слайд №17Презентация на тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п, слайд №18Презентация на тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






   Опыт последних лет показывает, что наиболее эффективной формой индивидуализации учебного процесса, обеспечивающей максимально благоприятные условия для ребёнка (при подборе соответствующего уровня сложности учебного материала, соблюдении дидактических принципов доступности, посильности), является дифференцированное обучение.
Описание слайда:
Опыт последних лет показывает, что наиболее эффективной формой индивидуализации учебного процесса, обеспечивающей максимально благоприятные условия для ребёнка (при подборе соответствующего уровня сложности учебного материала, соблюдении дидактических принципов доступности, посильности), является дифференцированное обучение.

Слайд 3






Гипотеза:
   если систематически применять технологию дифференцированного обучения в 1-4 классах начальной  школы, то  это приведет к повышению качества знаний  младших школьников.
Описание слайда:
Гипотеза: если систематически применять технологию дифференцированного обучения в 1-4 классах начальной школы, то это приведет к повышению качества знаний младших школьников.

Слайд 4





Целостное гармоничное развитие личности школьника; формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого.
Целостное гармоничное развитие личности школьника; формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого.
Становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности: умение понимать учебную  задачу, определять учебные операции, производить контроль и самоконтроль, оценку и самооценку и др.
Формирование готовности к самообразованию, определённого уровня познавательной культуры и познавательных интересов учащихся.
Описание слайда:
Целостное гармоничное развитие личности школьника; формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого. Целостное гармоничное развитие личности школьника; формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого. Становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности: умение понимать учебную задачу, определять учебные операции, производить контроль и самоконтроль, оценку и самооценку и др. Формирование готовности к самообразованию, определённого уровня познавательной культуры и познавательных интересов учащихся.

Слайд 5





пространственное восприятие;
пространственное восприятие;
 зрительное восприятие;
 представления, лежащие в основе счёта, представления об операциях сложения и вычитания;
 умение сравнивать два множества по числу элементов;
 умение классифицировать предметы, выделять признак, по которому проведена классификация;
 сформированность фонематического слуха и восприятия;
 сформированность предпосылок к успешному овладению звуковым анализом;
-мелкая моторика и зрительно- моторные координации.
Описание слайда:
пространственное восприятие; пространственное восприятие; зрительное восприятие; представления, лежащие в основе счёта, представления об операциях сложения и вычитания; умение сравнивать два множества по числу элементов; умение классифицировать предметы, выделять признак, по которому проведена классификация; сформированность фонематического слуха и восприятия; сформированность предпосылок к успешному овладению звуковым анализом; -мелкая моторика и зрительно- моторные координации.

Слайд 6





1группа  - учащихся характеризуется слабой подготовленностью к школе, недостаточной сформированностью психических процессов и необходимых общеучебных умений. Они постоянно нуждаются в постоянном внимании со стороны учителя.
1группа  - учащихся характеризуется слабой подготовленностью к школе, недостаточной сформированностью психических процессов и необходимых общеучебных умений. Они постоянно нуждаются в постоянном внимании со стороны учителя.
2 группа – достаточная подготовленность учащихся к школе, владение основным обязательным объёмом знаний и умений. Этим учащимся требуется определенная помощь со стороны учителя при обобщении изученного.
3 группа – высокая степень подготовки к школе, выраженная познавательная мотивация, способность к творчеству при выполнении заданий.
Описание слайда:
1группа - учащихся характеризуется слабой подготовленностью к школе, недостаточной сформированностью психических процессов и необходимых общеучебных умений. Они постоянно нуждаются в постоянном внимании со стороны учителя. 1группа - учащихся характеризуется слабой подготовленностью к школе, недостаточной сформированностью психических процессов и необходимых общеучебных умений. Они постоянно нуждаются в постоянном внимании со стороны учителя. 2 группа – достаточная подготовленность учащихся к школе, владение основным обязательным объёмом знаний и умений. Этим учащимся требуется определенная помощь со стороны учителя при обобщении изученного. 3 группа – высокая степень подготовки к школе, выраженная познавательная мотивация, способность к творчеству при выполнении заданий.

Слайд 7





знание индивидуальных и типологических особенностей отдельных учащихся и групп учащихся;
знание индивидуальных и типологических особенностей отдельных учащихся и групп учащихся;
умение учителя анализировать учебный материал и выявлять возможные трудности;
включение в план урока дифференцированной работы с разными группами и отдельными учащимися на усвоение программного материала и развитие познавательных способностей;
постановка ближайших педагогических задач в работе с каждым учеником;
осуществление оперативной обратной связи;
соблюдение педагогического такта.
Описание слайда:
знание индивидуальных и типологических особенностей отдельных учащихся и групп учащихся; знание индивидуальных и типологических особенностей отдельных учащихся и групп учащихся; умение учителя анализировать учебный материал и выявлять возможные трудности; включение в план урока дифференцированной работы с разными группами и отдельными учащимися на усвоение программного материала и развитие познавательных способностей; постановка ближайших педагогических задач в работе с каждым учеником; осуществление оперативной обратной связи; соблюдение педагогического такта.

Слайд 8





по уровню творчества;
по уровню творчества;
по трудности;
по объёму.
Описание слайда:
по уровню творчества; по уровню творчества; по трудности; по объёму.

Слайд 9


Презентация на тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Презентация на тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Презентация на тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Презентация на тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Презентация на тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





2008 -2009 учебный год
2008 -2009 учебный год
Районный конкурс сочинений, посвящённый Дню матери:
1 место – Галкина Настя
        2 место – Потапова Кристина
призёр – Упоров Илья
Районный конкурс социальных рисунков
 «Мы за здоровое будущее»
«Я люблю спорт»
2 место – Галкина Настя  
Районный конкурс рисунков на противопожарную тему
призёр - Галкина Настя
Описание слайда:
2008 -2009 учебный год 2008 -2009 учебный год Районный конкурс сочинений, посвящённый Дню матери: 1 место – Галкина Настя 2 место – Потапова Кристина призёр – Упоров Илья Районный конкурс социальных рисунков «Мы за здоровое будущее» «Я люблю спорт» 2 место – Галкина Настя Районный конкурс рисунков на противопожарную тему призёр - Галкина Настя

Слайд 15





Галкина Анастасия
Галкина Анастасия

Потапова Кристина
Описание слайда:
Галкина Анастасия Галкина Анастасия Потапова Кристина

Слайд 16





октябрь 2008 уч.год
октябрь 2008 уч.год
окружающий мир
2 место – Потапова Кристина
ноябрь 2008 уч.год
математика
1 место – Галкина Настя
2 место –Потапова Кристина
           Жигунова Настя
        Русаков Саша
русский язык 
2 место – Галкина Настя
3 место – Жигунова Настя
Описание слайда:
октябрь 2008 уч.год октябрь 2008 уч.год окружающий мир 2 место – Потапова Кристина ноябрь 2008 уч.год математика 1 место – Галкина Настя 2 место –Потапова Кристина Жигунова Настя Русаков Саша русский язык 2 место – Галкина Настя 3 место – Жигунова Настя

Слайд 17






ноябрь 2009 уч.год
математика
2 место – Упоров Илья
3 место- Галкина Настя
русский язык
2 место – Потапова Кристина
3 место – Галкина Настя
английский язык
1 место – Галкина Настя
окружающий мир
2 место – Сафонова Таня
3 место – Галкина Настя
Описание слайда:
ноябрь 2009 уч.год математика 2 место – Упоров Илья 3 место- Галкина Настя русский язык 2 место – Потапова Кристина 3 место – Галкина Настя английский язык 1 место – Галкина Настя окружающий мир 2 место – Сафонова Таня 3 место – Галкина Настя

Слайд 18






     Каждодневная работа настраивает детей двигаться дальше, достигать больших успехов. Важным аспектом является осуществление индивидуального дифференцированного подхода к учащимся в педагогическом процессе, так как именно он предполагает раннее выявление склонностей и способностей учащихся, создание условий для развития личности.
 
Описание слайда:
Каждодневная работа настраивает детей двигаться дальше, достигать больших успехов. Важным аспектом является осуществление индивидуального дифференцированного подхода к учащимся в педагогическом процессе, так как именно он предполагает раннее выявление склонностей и способностей учащихся, создание условий для развития личности.  

Слайд 19


Презентация на тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию