🗊Презентация на тему "Дифференцированный подход в обучении математике как средство повышения уровня обученности учащихся" - с

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Дифференцированный подход в обучении математике как средство повышения уровня обученности учащихся" - с, слайд №1Презентация на тему "Дифференцированный подход в обучении математике как средство повышения уровня обученности учащихся" - с, слайд №2Презентация на тему "Дифференцированный подход в обучении математике как средство повышения уровня обученности учащихся" - с, слайд №3Презентация на тему "Дифференцированный подход в обучении математике как средство повышения уровня обученности учащихся" - с, слайд №4Презентация на тему "Дифференцированный подход в обучении математике как средство повышения уровня обученности учащихся" - с, слайд №5Презентация на тему "Дифференцированный подход в обучении математике как средство повышения уровня обученности учащихся" - с, слайд №6Презентация на тему "Дифференцированный подход в обучении математике как средство повышения уровня обученности учащихся" - с, слайд №7Презентация на тему "Дифференцированный подход в обучении математике как средство повышения уровня обученности учащихся" - с, слайд №8Презентация на тему "Дифференцированный подход в обучении математике как средство повышения уровня обученности учащихся" - с, слайд №9Презентация на тему "Дифференцированный подход в обучении математике как средство повышения уровня обученности учащихся" - с, слайд №10Презентация на тему "Дифференцированный подход в обучении математике как средство повышения уровня обученности учащихся" - с, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Дифференцированный подход в обучении математике как средство повышения уровня обученности учащихся" - с. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Дифференцированный подход в обучении математике как средство повышения уровня обученности учащихся" - с, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Источник изменений:
Описание слайда:
Источник изменений:

Слайд 3





наличие базового обязательного уровня общеобразовательной подготовки, которого обязан достичь каждый учащийся;
наличие базового обязательного уровня общеобразовательной подготовки, которого обязан достичь каждый учащийся;
наличие повышенного уровня, который должна обеспечить школа интересующемуся, способному и трудолюбивому ученику.
Описание слайда:
наличие базового обязательного уровня общеобразовательной подготовки, которого обязан достичь каждый учащийся; наличие базового обязательного уровня общеобразовательной подготовки, которого обязан достичь каждый учащийся; наличие повышенного уровня, который должна обеспечить школа интересующемуся, способному и трудолюбивому ученику.

Слайд 4





Разделение учащихся класса на группы в соответствии с уровнем их обученности, т.е. уровнем имеющихся у них знаний, умений и навыков:
Разделение учащихся класса на группы в соответствии с уровнем их обученности, т.е. уровнем имеющихся у них знаний, умений и навыков:
Первая группа (пробелы в знаниях, самостоятельное решение задач в один-два шага);
Вторая группа (имеют достаточные знания программного материала, могут применить их при решении стандартных задач, затрудняются при переходе к решению задач нового типа);
Третья группа (творческая)(высокий  уровень знаний и умений. Осуществляется применение знаний в нестандартной ситуации).
Описание слайда:
Разделение учащихся класса на группы в соответствии с уровнем их обученности, т.е. уровнем имеющихся у них знаний, умений и навыков: Разделение учащихся класса на группы в соответствии с уровнем их обученности, т.е. уровнем имеющихся у них знаний, умений и навыков: Первая группа (пробелы в знаниях, самостоятельное решение задач в один-два шага); Вторая группа (имеют достаточные знания программного материала, могут применить их при решении стандартных задач, затрудняются при переходе к решению задач нового типа); Третья группа (творческая)(высокий уровень знаний и умений. Осуществляется применение знаний в нестандартной ситуации).

Слайд 5





достижение уровня знакомства
достижение уровня знакомства
достижение алгоритмического            уровня
 достижение творческого уровня
Описание слайда:
достижение уровня знакомства достижение уровня знакомства достижение алгоритмического уровня достижение творческого уровня

Слайд 6





коррекционные (для слабых)
коррекционные (для слабых)
обучающие (для средних)
обогащающие (для сильных учащихся)
Описание слайда:
коррекционные (для слабых) коррекционные (для слабых) обучающие (для средних) обогащающие (для сильных учащихся)

Слайд 7





групповая (типологические группы по 3-4 человека выполняют свое дифференцированное задание коллективно) – на этапе закрепления и формирования умений;
групповая (типологические группы по 3-4 человека выполняют свое дифференцированное задание коллективно) – на этапе закрепления и формирования умений;
индивидуальная – на этапе проверки знаний и умений.
Описание слайда:
групповая (типологические группы по 3-4 человека выполняют свое дифференцированное задание коллективно) – на этапе закрепления и формирования умений; групповая (типологические группы по 3-4 человека выполняют свое дифференцированное задание коллективно) – на этапе закрепления и формирования умений; индивидуальная – на этапе проверки знаний и умений.

Слайд 8





Разноуровневые дидактические материалы
Разноуровневые дидактические материалы
Индивидуальная работа по выяснению личного рейтинга
Дифференцированная домашняя работа
Элементы метода проектов 
Тематические зачеты
Практикумы 
Индивидуально-групповые занятия
Элективные курсы
Использование ИКТ
Описание слайда:
Разноуровневые дидактические материалы Разноуровневые дидактические материалы Индивидуальная работа по выяснению личного рейтинга Дифференцированная домашняя работа Элементы метода проектов Тематические зачеты Практикумы Индивидуально-групповые занятия Элективные курсы Использование ИКТ

Слайд 9





ЕГЭ – 2004: из 20 учащихся 11 человек получили оценки «4» и «5», что составило 55% качества знаний. Высший балл 76 – у двоих учащихся, средний балл класса – 56,2.
ЕГЭ – 2004: из 20 учащихся 11 человек получили оценки «4» и «5», что составило 55% качества знаний. Высший балл 76 – у двоих учащихся, средний балл класса – 56,2.
В 2008 году выпускники  9Б класса успешно прошли государственную аттестацию, из 21 учащегося получили оценки «4 и 5» - 11человек, что составило 52% качества знаний, средний балл учащихся класса – 9,8.
В 2006-2007 и 2007-2008 учебных годах ученик 9-10А класса Русаков Владислав занял  третье место в городской олимпиаде по математике.  В 2008-2009 учебном году в Международном конкурсе «Кенгуру выпускникам» учащиеся 11А класса набрали:  Москаленко Алевтина, Пархоменко Светлана - 97 и 90 баллов – полученный результат следует признать ОЧЕНЬ ХОРОШИМ; Жукова Дарья, Зенкин  Ярослав – 85 и 78 баллов - полученный результат следует признать ХОРОШИМ.
ЕГЭ – 2009: из 19 учащихся класса набрали не менее 44 баллов 14 человек;  3 человека по 64 балла, по 1человеку  - 62 и 60 баллов.  Средний  балл учащихся класса – 48. 
Мои выпускники успешно учатся в ВУЗах Волгограда, Воронежа, Тамбова, Санкт-Петербурга, Перми, Михайловки.
Описание слайда:
ЕГЭ – 2004: из 20 учащихся 11 человек получили оценки «4» и «5», что составило 55% качества знаний. Высший балл 76 – у двоих учащихся, средний балл класса – 56,2. ЕГЭ – 2004: из 20 учащихся 11 человек получили оценки «4» и «5», что составило 55% качества знаний. Высший балл 76 – у двоих учащихся, средний балл класса – 56,2. В 2008 году выпускники 9Б класса успешно прошли государственную аттестацию, из 21 учащегося получили оценки «4 и 5» - 11человек, что составило 52% качества знаний, средний балл учащихся класса – 9,8. В 2006-2007 и 2007-2008 учебных годах ученик 9-10А класса Русаков Владислав занял третье место в городской олимпиаде по математике. В 2008-2009 учебном году в Международном конкурсе «Кенгуру выпускникам» учащиеся 11А класса набрали: Москаленко Алевтина, Пархоменко Светлана - 97 и 90 баллов – полученный результат следует признать ОЧЕНЬ ХОРОШИМ; Жукова Дарья, Зенкин Ярослав – 85 и 78 баллов - полученный результат следует признать ХОРОШИМ. ЕГЭ – 2009: из 19 учащихся класса набрали не менее 44 баллов 14 человек; 3 человека по 64 балла, по 1человеку - 62 и 60 баллов. Средний балл учащихся класса – 48. Мои выпускники успешно учатся в ВУЗах Волгограда, Воронежа, Тамбова, Санкт-Петербурга, Перми, Михайловки.

Слайд 10





Актуальность опыта:
При изучении математики явно заметно расслоение учащихся:
одни ученики плохо усваивают фактический материал, с трудом воспроизводят выкладки по показанному образцу, не могут использовать новые знания в сочетании с ранее изученными;
 другие легко оперируют изученными понятиями и свойствами, способны применить полученные знания в новых ситуациях, могут самостоятельно найти пути решения усложненных задач.
В связи с этим особое значение в обучении математике имеет уровневая дифференциация, позволяющая преодолеть постоянно возникающие противоречия между массовым характером обучения и индивидуальным способом усвоения знаний и умений.
 Оставаясь в рамках классно-урочной системы и используя при этом дифференциацию обучения, мы сможем приблизиться к личностной ориентации образовательного процесса.
Описание слайда:
Актуальность опыта: При изучении математики явно заметно расслоение учащихся: одни ученики плохо усваивают фактический материал, с трудом воспроизводят выкладки по показанному образцу, не могут использовать новые знания в сочетании с ранее изученными; другие легко оперируют изученными понятиями и свойствами, способны применить полученные знания в новых ситуациях, могут самостоятельно найти пути решения усложненных задач. В связи с этим особое значение в обучении математике имеет уровневая дифференциация, позволяющая преодолеть постоянно возникающие противоречия между массовым характером обучения и индивидуальным способом усвоения знаний и умений. Оставаясь в рамках классно-урочной системы и используя при этом дифференциацию обучения, мы сможем приблизиться к личностной ориентации образовательного процесса.

Слайд 11





исключаются неоправданные и нецелесообразные для общества уравниловка и усреднение детей;
исключаются неоправданные и нецелесообразные для общества уравниловка и усреднение детей;
у учителя появляется возможность помогать слабому ученику, уделять внимание сильному;
 отсутствие в классе отстающих снимает необходимость в снижении общего уровня преподавания;
 появляется возможность более эффективно работать с трудными учащимися, плохо адаптирующимися к общественным нормам;
 реализуется желание сильных учеников быстрее и глубже продвигаться в образовании;
 повышается уровень: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, избавиться от комплекса неполноценности; 
повышается уровень мотивации ученья;
повышается уровень обученности.
Описание слайда:
исключаются неоправданные и нецелесообразные для общества уравниловка и усреднение детей; исключаются неоправданные и нецелесообразные для общества уравниловка и усреднение детей; у учителя появляется возможность помогать слабому ученику, уделять внимание сильному; отсутствие в классе отстающих снимает необходимость в снижении общего уровня преподавания; появляется возможность более эффективно работать с трудными учащимися, плохо адаптирующимися к общественным нормам; реализуется желание сильных учеников быстрее и глубже продвигаться в образовании; повышается уровень: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, избавиться от комплекса неполноценности; повышается уровень мотивации ученья; повышается уровень обученности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию