🗊Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №1Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №2Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №3Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №4Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №5Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №6Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №7Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №8Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №9Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №10Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №11Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №12Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №13Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №14Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №15Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №16Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №17Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №18Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №19Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №20Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №21Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №22Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №23Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №24Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №25Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №26Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №27Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №28Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №29Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №30Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Приоритеты в развитии современной государственной образовательной политики
Главная цель российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства (Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года)
ФГОС второго поколения (Концепция, Фундаментальное ядро содержания общего образования, новые подходы в обучении и новые образовательные результаты)
Стратегия развития России до 2020 г. (Школа – 2020). Одно из направлений государственно-общественной стратегии развития образования – создание новой образовательной среды, ориентированной на достижение новых образовательных результатов.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития)
Описание слайда:
Приоритеты в развитии современной государственной образовательной политики Главная цель российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства (Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года) ФГОС второго поколения (Концепция, Фундаментальное ядро содержания общего образования, новые подходы в обучении и новые образовательные результаты) Стратегия развития России до 2020 г. (Школа – 2020). Одно из направлений государственно-общественной стратегии развития образования – создание новой образовательной среды, ориентированной на достижение новых образовательных результатов. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития)

Слайд 3





Школа – 2020. 
Какой мы ее видим?
Описание слайда:
Школа – 2020. Какой мы ее видим?

Слайд 4





Федеральный государственный образовательный  стандарт второго поколения
Описание слайда:
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения

Слайд 5





Главный смысл разработки образовательных стандартов второго поколения
Создание условий для решения стратегической задачи развития российского образования:
  повышения его качества,
 достижения новых образовательных результатов, обеспечивающих конкуретноспособность отечественной школы,
 ее готовность к решению новых социальных задач: консолидации общества, формированию российской идентичности, способности к достижению эффектов «социального лифта»,
 выравнивания социальных возможностей людей с разными стартовыми условиями и др.
Описание слайда:
Главный смысл разработки образовательных стандартов второго поколения Создание условий для решения стратегической задачи развития российского образования: повышения его качества, достижения новых образовательных результатов, обеспечивающих конкуретноспособность отечественной школы, ее готовность к решению новых социальных задач: консолидации общества, формированию российской идентичности, способности к достижению эффектов «социального лифта», выравнивания социальных возможностей людей с разными стартовыми условиями и др.

Слайд 6





Отличия ФГОС второго поколения от первого
Новый ФГОС - средство не фиксации состояния образования, достигнутого на предыдущих этапах его развития, а средство ориентации образования на достижение нового качества, адекватного современным (и даже прогнозируемым) запросам личности, общества и государства.
Описание слайда:
Отличия ФГОС второго поколения от первого Новый ФГОС - средство не фиксации состояния образования, достигнутого на предыдущих этапах его развития, а средство ориентации образования на достижение нового качества, адекватного современным (и даже прогнозируемым) запросам личности, общества и государства.

Слайд 7





Два поколения стандартов…
Фундаментальное ядро содержания образования по каждому предмету ФГОС второго поколения
Описание слайда:
Два поколения стандартов… Фундаментальное ядро содержания образования по каждому предмету ФГОС второго поколения

Слайд 8





Фундаментальное ядро содержания общего образования
базовый документ, необходимый для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий
Описание слайда:
Фундаментальное ядро содержания общего образования базовый документ, необходимый для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий

Слайд 9





Фундаментальное ядро содержания общего образования
Его основное назначение в системе нормативного сопровождения стандартов – определить:
1) Систему ведущих идей, теорий, основных понятий, относящихся к областям знаний, представленным в средней школе;
2) Состав ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности, адекватных требованиям стандарта у результатам образования.
Описание слайда:
Фундаментальное ядро содержания общего образования Его основное назначение в системе нормативного сопровождения стандартов – определить: 1) Систему ведущих идей, теорий, основных понятий, относящихся к областям знаний, представленным в средней школе; 2) Состав ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности, адекватных требованиям стандарта у результатам образования.

Слайд 10





Фундаментальное ядро содержания общего образования  
Основополагающие элементы научного знания методологического, системообразующего и мировоззренческого характера, предназначенные для обязательного изучения в общеобразовательной школе (ключевые теории, идеи, понятия, факты и др.)
Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. К ним относятся личностные универсальные учебные действия, познавательные действия, коммуникативные универсальные учебные действия.
Описание слайда:
Фундаментальное ядро содержания общего образования Основополагающие элементы научного знания методологического, системообразующего и мировоззренческого характера, предназначенные для обязательного изучения в общеобразовательной школе (ключевые теории, идеи, понятия, факты и др.) Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. К ним относятся личностные универсальные учебные действия, познавательные действия, коммуникативные универсальные учебные действия.

Слайд 11





Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней
Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней
предметной деятельности во внутреннюю.

Основная педагогическая задача – 
создание и организация условий, инициирующих ученическое действие
Описание слайда:
Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней предметной деятельности во внутреннюю. Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих ученическое действие

Слайд 12





Универсальные учебные действия (УУД) – неотъемлемая часть Фундаментального ядра
В широком значении – умение учиться, т.е. способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта
Описание слайда:
Универсальные учебные действия (УУД) – неотъемлемая часть Фундаментального ядра В широком значении – умение учиться, т.е. способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

Слайд 13





Виды универсальных учебных действий
Личностные  - жизненное, личностное, профессиональное самоопределение, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами), а также ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.
Регулятивные – действия, обеспечивающие организацию учащимися своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование результатов деятельности, коррекция, оценка)
Описание слайда:
Виды универсальных учебных действий Личностные - жизненное, личностное, профессиональное самоопределение, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами), а также ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Регулятивные – действия, обеспечивающие организацию учащимися своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование результатов деятельности, коррекция, оценка)

Слайд 14





Виды универсальных учебных действий
Познавательные – общеучебные, включая специально-предметные действия, определяющиеся содержанием конкретной дисциплины (постановка и решение проблем и т.д.)
Коммуникативные – социальная компетентность, учет позиции других людей, умение слушать, участвовать в коллективном обсуждении проблем, планирование учебного сотрудничества с учителей и сверстниками.
Описание слайда:
Виды универсальных учебных действий Познавательные – общеучебные, включая специально-предметные действия, определяющиеся содержанием конкретной дисциплины (постановка и решение проблем и т.д.) Коммуникативные – социальная компетентность, учет позиции других людей, умение слушать, участвовать в коллективном обсуждении проблем, планирование учебного сотрудничества с учителей и сверстниками.

Слайд 15





Новая идеология новых стандартов
Описание слайда:
Новая идеология новых стандартов

Слайд 16





Модель построения государственных 
стандартов общего образования
Согласно п.4 статьи 7 «Закона об образовании» (c изменениями и дополнениями, внесенными в 2007 г.) Федеральные государственные образовательные Стандарты включают в себя требования к:
1) структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) результатам освоения основных образовательных программ.
Описание слайда:
Модель построения государственных стандартов общего образования Согласно п.4 статьи 7 «Закона об образовании» (c изменениями и дополнениями, внесенными в 2007 г.) Федеральные государственные образовательные Стандарты включают в себя требования к: 1) структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3) результатам освоения основных образовательных программ.

Слайд 17





	Требования к структуре основных общеобразовательных программ 
включают в себя указания на состав программ, рамочное описание базовых компонентов образовательных программ начального общего, основного общего и полного среднего образования, а также требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, в том числе, к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса
Описание слайда:
Требования к структуре основных общеобразовательных программ включают в себя указания на состав программ, рамочное описание базовых компонентов образовательных программ начального общего, основного общего и полного среднего образования, а также требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, в том числе, к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса

Слайд 18





Требования к условиям получения общего образования 
представляют собой интегральное описание совокупности условий (материальных, финансовых, учебно-методических, кадровых и других ресурсов), необходимых и рекомендуемых для обеспечения реализации соответствующих образовательных программ.
Описание слайда:
Требования к условиям получения общего образования представляют собой интегральное описание совокупности условий (материальных, финансовых, учебно-методических, кадровых и других ресурсов), необходимых и рекомендуемых для обеспечения реализации соответствующих образовательных программ.

Слайд 19





Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ 
представляют собой описания целевых установок общего образования, выделенных на основе согласования потребностей личности, общества и государства в общем образовании. Они характеризуют и регулируют планируемые результаты общего образования.
Описание слайда:
Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ представляют собой описания целевых установок общего образования, выделенных на основе согласования потребностей личности, общества и государства в общем образовании. Они характеризуют и регулируют планируемые результаты общего образования.

Слайд 20





Структура образовательных результатов в сфере образования
Описание слайда:
Структура образовательных результатов в сфере образования

Слайд 21






Образованность – интегрированный результат общего образования, выражающийся в способности  личности самостоятельно решать определенный класс проблем на основе использования освоенного социального опыта.
Описание слайда:
Образованность – интегрированный результат общего образования, выражающийся в способности личности самостоятельно решать определенный класс проблем на основе использования освоенного социального опыта.

Слайд 22





Уровни образованности различаются классом проблем, которые способна решать сама личность
Описание слайда:
Уровни образованности различаются классом проблем, которые способна решать сама личность

Слайд 23





Новая формула выстраивания траектории урока
Описание слайда:
Новая формула выстраивания траектории урока

Слайд 24





ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ (ФГОС)
1. Урок открытия нового знания (ОНЗ).
2. Урок отработки умений и рефлексии.
3. Урок творчества (урок – исследование).
4. Уроки построения системы знаний (общеметодологической направленности). 
5. Уроки развивающего контроля.
Описание слайда:
ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ (ФГОС) 1. Урок открытия нового знания (ОНЗ). 2. Урок отработки умений и рефлексии. 3. Урок творчества (урок – исследование). 4. Уроки построения системы знаний (общеметодологической направленности). 5. Уроки развивающего контроля.

Слайд 25





К вопросу о качестве образования!
Качество образования определяется достигнутыми образовательными результатами. 
Новые образовательные результаты могут быть достигнуты только! в процессе новой по содержанию и по организационным формам учебной деятельности. 
Образовательная деятельность должна быть построена как система неких учебных ситуаций, направленных на реализацию определенных видов учебной деятельности.
Описание слайда:
К вопросу о качестве образования! Качество образования определяется достигнутыми образовательными результатами. Новые образовательные результаты могут быть достигнуты только! в процессе новой по содержанию и по организационным формам учебной деятельности. Образовательная деятельность должна быть построена как система неких учебных ситуаций, направленных на реализацию определенных видов учебной деятельности.

Слайд 26





ФГОС второго поколения повлечет за собой изменения в БУП 
Внеурочная деятельность как важная составная часть содержания образования, увеличивающая его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников.
 В каждом классе школы предполагается выделить в среднем по 10 часов в неделю на внеурочную деятельность – спортивно-оздоровительную, познавательную и исследовательскую, художественно-эстетическую, трудовую и т.д.
Описание слайда:
ФГОС второго поколения повлечет за собой изменения в БУП Внеурочная деятельность как важная составная часть содержания образования, увеличивающая его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников. В каждом классе школы предполагается выделить в среднем по 10 часов в неделю на внеурочную деятельность – спортивно-оздоровительную, познавательную и исследовательскую, художественно-эстетическую, трудовую и т.д.

Слайд 27





Роль ИКТ в реализации нового  подхода к обучению
ЭОР должны представлять собой среду, в которой будут реализовываться новые виды учебной деятельности.
Востребованы и эффективны будут только те, которые вовлекают учащихся в новые виды учебной деятельности, позволяют анализировать, проводить самостоятельные исследования, а значит – способствовать достижению новых образовательных результатов.
Описание слайда:
Роль ИКТ в реализации нового подхода к обучению ЭОР должны представлять собой среду, в которой будут реализовываться новые виды учебной деятельности. Востребованы и эффективны будут только те, которые вовлекают учащихся в новые виды учебной деятельности, позволяют анализировать, проводить самостоятельные исследования, а значит – способствовать достижению новых образовательных результатов.

Слайд 28





Информационно-коммуникационная образовательная среда
Совокупность субъектов (учителя и учащиеся) и объектов (содержание, средства обучения, прежде всего на базе ИКТ) образовательного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию современных образовательных технологий, ориентированных на повышение качества образовательных технологий.
Основана на использовании компьютерной техники, реализующая едиными технологическими средствами и взаимосвязанным содержательным наполнением качественное информационное обеспечение школьников, педагогов, родителей, администрацию учебного заведения и общественность. Подобная среда должна включать в себя организационно-методические средства, совокупность технических и программных средств хранения, обработки, передачи информации, обеспечивающую оперативный доступ к педагогически значимой информации и создающую возможность для общения педагогов и обучаемых.
Описание слайда:
Информационно-коммуникационная образовательная среда Совокупность субъектов (учителя и учащиеся) и объектов (содержание, средства обучения, прежде всего на базе ИКТ) образовательного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию современных образовательных технологий, ориентированных на повышение качества образовательных технологий. Основана на использовании компьютерной техники, реализующая едиными технологическими средствами и взаимосвязанным содержательным наполнением качественное информационное обеспечение школьников, педагогов, родителей, администрацию учебного заведения и общественность. Подобная среда должна включать в себя организационно-методические средства, совокупность технических и программных средств хранения, обработки, передачи информации, обеспечивающую оперативный доступ к педагогически значимой информации и создающую возможность для общения педагогов и обучаемых.

Слайд 29





ИКОС можно использовать в качестве:
средства обучения, повышающего эффективность и качество подготовки школьников, организующего оперативную консультационную помощь, в целях формирования культуры учебной деятельности в ОУ; 
инструмента познания, за счет формирования навыков исследовательской деятельности путем моделирования работы научных лабораторий, организации совместных учебных и исследовательских работ учеников и учителей, возможностей оперативной и самостоятельной обработки результатов экспериментальной деятельности; 
средства телекоммуникации, формирующего умения и навыки получения необходимой информации из разнообразных источников; 
средства развития личности за счет  формирования навыков культуры общения; 
эффективного инструмента контроля и коррекции результатов учебной деятельности.
Описание слайда:
ИКОС можно использовать в качестве: средства обучения, повышающего эффективность и качество подготовки школьников, организующего оперативную консультационную помощь, в целях формирования культуры учебной деятельности в ОУ; инструмента познания, за счет формирования навыков исследовательской деятельности путем моделирования работы научных лабораторий, организации совместных учебных и исследовательских работ учеников и учителей, возможностей оперативной и самостоятельной обработки результатов экспериментальной деятельности; средства телекоммуникации, формирующего умения и навыки получения необходимой информации из разнообразных источников; средства развития личности за счет формирования навыков культуры общения; эффективного инструмента контроля и коррекции результатов учебной деятельности.

Слайд 30





Итак, …
Итак, …
развитие личности учащегося,
формирование «компетентности к обновлению компетенций»
Описание слайда:
Итак, … Итак, … развитие личности учащегося, формирование «компетентности к обновлению компетенций»

Слайд 31





Учителя – 
основной ресурс российской школы
Описание слайда:
Учителя – основной ресурс российской школы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию