🗊Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №1Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №2Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №3Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №4Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №5Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №6Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №7Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №8Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №9Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №10Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №11Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №12Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №13Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №14Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №15Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №16Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №17Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №18Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №19Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №20Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №21Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №22Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №23Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №24Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №25Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №26Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №27Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №28

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Актуальность данной темы в настоящее время повышается из-за перенасыщенности современного школьника информацией. Телевидение, видео, радио, компьютерные сети  обрушивают на обучающихся огромный объем информации. Актуальной задачей школы становится формирование самостоятельной оценки и отбора получаемой информации. Одной из форм обучения, развивающей подобные умения, является дидактическая игра, способствующая практическому использованию знаний, полученных на уроке и во внеурочное время.
Актуальность данной темы в настоящее время повышается из-за перенасыщенности современного школьника информацией. Телевидение, видео, радио, компьютерные сети  обрушивают на обучающихся огромный объем информации. Актуальной задачей школы становится формирование самостоятельной оценки и отбора получаемой информации. Одной из форм обучения, развивающей подобные умения, является дидактическая игра, способствующая практическому использованию знаний, полученных на уроке и во внеурочное время.
Игра — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.
Описание слайда:
Актуальность данной темы в настоящее время повышается из-за перенасыщенности современного школьника информацией. Телевидение, видео, радио, компьютерные сети обрушивают на обучающихся огромный объем информации. Актуальной задачей школы становится формирование самостоятельной оценки и отбора получаемой информации. Одной из форм обучения, развивающей подобные умения, является дидактическая игра, способствующая практическому использованию знаний, полученных на уроке и во внеурочное время. Актуальность данной темы в настоящее время повышается из-за перенасыщенности современного школьника информацией. Телевидение, видео, радио, компьютерные сети обрушивают на обучающихся огромный объем информации. Актуальной задачей школы становится формирование самостоятельной оценки и отбора получаемой информации. Одной из форм обучения, развивающей подобные умения, является дидактическая игра, способствующая практическому использованию знаний, полученных на уроке и во внеурочное время. Игра — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.

Слайд 6





 
 
Противоречия
Между возрастающими требованиями к учебно – воспитательному процессу  и снижением учебной мотивации у обучающихся.
Между авторитарной методикой преподавания и индивидуальностью  личности, стремлением ребёнка быть услышанным и понятым.
Описание слайда:
Противоречия Между возрастающими требованиями к учебно – воспитательному процессу и снижением учебной мотивации у обучающихся. Между авторитарной методикой преподавания и индивидуальностью личности, стремлением ребёнка быть услышанным и понятым.

Слайд 7





развитие мыслительной деятельности младших школьников на основе использования игровых технологий в образовательном процессе
развитие мыслительной деятельности младших школьников на основе использования игровых технологий в образовательном процессе
Описание слайда:
развитие мыслительной деятельности младших школьников на основе использования игровых технологий в образовательном процессе развитие мыслительной деятельности младших школьников на основе использования игровых технологий в образовательном процессе

Слайд 8





активизировать мыслительную деятельность обучающихся;
активизировать мыслительную деятельность обучающихся;
обеспечить вовлечение каждого ученика в процесс активного творчества;
повысить качество знаний обучающихся по основным предметам;
сохранить и укрепить здоровье обучающихся
Описание слайда:
активизировать мыслительную деятельность обучающихся; активизировать мыслительную деятельность обучающихся; обеспечить вовлечение каждого ученика в процесс активного творчества; повысить качество знаний обучающихся по основным предметам; сохранить и укрепить здоровье обучающихся

Слайд 9





Работая по данной теме самообразования, я опираюсь на опыт работы по проблеме игровой деятельности известных психологов и педагогов: 
Работая по данной теме самообразования, я опираюсь на опыт работы по проблеме игровой деятельности известных психологов и педагогов: 
           Л.С.Выготского, 
           Г.К.Селевко,
           Л.А.Венгера, 
           С.Л.Рубинштейна, 
           К.Д.Ушинского, 
           В.А.Сухомлинского
Описание слайда:
Работая по данной теме самообразования, я опираюсь на опыт работы по проблеме игровой деятельности известных психологов и педагогов: Работая по данной теме самообразования, я опираюсь на опыт работы по проблеме игровой деятельности известных психологов и педагогов: Л.С.Выготского, Г.К.Селевко, Л.А.Венгера, С.Л.Рубинштейна, К.Д.Ушинского, В.А.Сухомлинского

Слайд 10





Сущность применения игровых технологий заключается в том, что игра является характерной и своеобразной формой активности ребёнка, благодаря которой он учится и приобретает опыт. Игра есть практика развития.  Ребенок  играет, потому что развивается, и развивается, потому что играет.  Игра первая учит разумному и сознательному поведению. Это первая школа мысли для ребёнка. Детство — время игры, и если блокировать игровые способности ребёнка, не давая ему наиграться, то на следующих этапах развития он будет доигрывать недоигранное, вместо того, чтобы идти вперёд.
Сущность применения игровых технологий заключается в том, что игра является характерной и своеобразной формой активности ребёнка, благодаря которой он учится и приобретает опыт. Игра есть практика развития.  Ребенок  играет, потому что развивается, и развивается, потому что играет.  Игра первая учит разумному и сознательному поведению. Это первая школа мысли для ребёнка. Детство — время игры, и если блокировать игровые способности ребёнка, не давая ему наиграться, то на следующих этапах развития он будет доигрывать недоигранное, вместо того, чтобы идти вперёд.
Новизна опыта использования игровых технологий, как и проектного  метода, модульной технологии и обучения «с погружением», имеют огромный потенциал с точки зрения приоритетной образовательной задачи: формирования субъектной позиции ребёнка в отношении собственной деятельности, общения и самого себя. 
В педагогическом процессе игра выступает как метод обучения и воспитания, передачи накопленного опыта, начиная уже с первых шагов человеческого общества по пути своего развития.
Описание слайда:
Сущность применения игровых технологий заключается в том, что игра является характерной и своеобразной формой активности ребёнка, благодаря которой он учится и приобретает опыт. Игра есть практика развития. Ребенок играет, потому что развивается, и развивается, потому что играет. Игра первая учит разумному и сознательному поведению. Это первая школа мысли для ребёнка. Детство — время игры, и если блокировать игровые способности ребёнка, не давая ему наиграться, то на следующих этапах развития он будет доигрывать недоигранное, вместо того, чтобы идти вперёд. Сущность применения игровых технологий заключается в том, что игра является характерной и своеобразной формой активности ребёнка, благодаря которой он учится и приобретает опыт. Игра есть практика развития. Ребенок играет, потому что развивается, и развивается, потому что играет. Игра первая учит разумному и сознательному поведению. Это первая школа мысли для ребёнка. Детство — время игры, и если блокировать игровые способности ребёнка, не давая ему наиграться, то на следующих этапах развития он будет доигрывать недоигранное, вместо того, чтобы идти вперёд. Новизна опыта использования игровых технологий, как и проектного метода, модульной технологии и обучения «с погружением», имеют огромный потенциал с точки зрения приоритетной образовательной задачи: формирования субъектной позиции ребёнка в отношении собственной деятельности, общения и самого себя. В педагогическом процессе игра выступает как метод обучения и воспитания, передачи накопленного опыта, начиная уже с первых шагов человеческого общества по пути своего развития.

Слайд 11


Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Математика
Математика
Русский язык
Литературное чтение
Окружающий мир
Описание слайда:
Математика Математика Русский язык Литературное чтение Окружающий мир

Слайд 15





Повышается познавательный интерес и активность обучающихся
Повышается познавательный интерес и активность обучающихся
Активизируется умственная деятельность обучающихся
Развивается внимание
Тренируется память
Описание слайда:
Повышается познавательный интерес и активность обучающихся Повышается познавательный интерес и активность обучающихся Активизируется умственная деятельность обучающихся Развивается внимание Тренируется память

Слайд 16


Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Цель: выявление и анализ особенности отношения детей к использованию дидактических игр
Цель: выявление и анализ особенности отношения детей к использованию дидактических игр
50% детей предпочитают уроки с использованием методов активизации познавательного интереса;
75% детей, т.е. более половины класса отмечают желание видеть на уроке игры;
75% детей отмечают частое использование учителем игр на уроках;
87% детей отмечают желание участвовать в дидактических играх и игровых ситуациях;
75% детей отмечают значение включения игры в урок и внеклассные мероприятия как – очень большое.
Вывод: младшие школьники положительно относятся к использованию игры на уроках и во внеурочное время. Основная масса детей считает, что игра приносит большую пользу в учебно-воспитательном процессе и с удовольствием в ней участвуют.
Описание слайда:
Цель: выявление и анализ особенности отношения детей к использованию дидактических игр Цель: выявление и анализ особенности отношения детей к использованию дидактических игр 50% детей предпочитают уроки с использованием методов активизации познавательного интереса; 75% детей, т.е. более половины класса отмечают желание видеть на уроке игры; 75% детей отмечают частое использование учителем игр на уроках; 87% детей отмечают желание участвовать в дидактических играх и игровых ситуациях; 75% детей отмечают значение включения игры в урок и внеклассные мероприятия как – очень большое. Вывод: младшие школьники положительно относятся к использованию игры на уроках и во внеурочное время. Основная масса детей считает, что игра приносит большую пользу в учебно-воспитательном процессе и с удовольствием в ней участвуют.

Слайд 18





При организации внеклассной работы для обучающихся младших классов я стремлюсь к тому, чтобы каждое внеклассное занятие содержало элементы игры или соревнования. Это оживляет деятельность обучающихся  повышает интерес к занятиям, способствует лучшему пониманию материала. 
При организации внеклассной работы для обучающихся младших классов я стремлюсь к тому, чтобы каждое внеклассное занятие содержало элементы игры или соревнования. Это оживляет деятельность обучающихся  повышает интерес к занятиям, способствует лучшему пониманию материала. 
Ситуация игры оказывает постоянное влияние на развитие умственной деятельности ребёнка, подготавливает ребёнка к мышлению в плане представлений, влияет на развитие личности ребёнка. Именно здесь он приобретает основные навыки общения, качества, необходимые для установления контакта со сверстниками.
Описание слайда:
При организации внеклассной работы для обучающихся младших классов я стремлюсь к тому, чтобы каждое внеклассное занятие содержало элементы игры или соревнования. Это оживляет деятельность обучающихся повышает интерес к занятиям, способствует лучшему пониманию материала. При организации внеклассной работы для обучающихся младших классов я стремлюсь к тому, чтобы каждое внеклассное занятие содержало элементы игры или соревнования. Это оживляет деятельность обучающихся повышает интерес к занятиям, способствует лучшему пониманию материала. Ситуация игры оказывает постоянное влияние на развитие умственной деятельности ребёнка, подготавливает ребёнка к мышлению в плане представлений, влияет на развитие личности ребёнка. Именно здесь он приобретает основные навыки общения, качества, необходимые для установления контакта со сверстниками.

Слайд 19


Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Выставка творческих работ кружка «Художественный»
Описание слайда:
Выставка творческих работ кружка «Художественный»

Слайд 22





Игровые технологии как способ укрепления здоровья
Описание слайда:
Игровые технологии как способ укрепления здоровья

Слайд 23


Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Пополнять банк игр по различным предметам и внеклассным мероприятиям
Пополнять банк игр по различным предметам и внеклассным мероприятиям
Изучать инновационные подходы к организации и проведению игр
Продолжить наблюдение за личностным развитием ученика в процессе игровой деятельности
Обмениваться опытом работы с коллегами
Размещать материалы своей деятельности по данному направлению на сайтах в сети Интернет
Описание слайда:
Пополнять банк игр по различным предметам и внеклассным мероприятиям Пополнять банк игр по различным предметам и внеклассным мероприятиям Изучать инновационные подходы к организации и проведению игр Продолжить наблюдение за личностным развитием ученика в процессе игровой деятельности Обмениваться опытом работы с коллегами Размещать материалы своей деятельности по данному направлению на сайтах в сети Интернет

Слайд 25








Считаю свою деятельность по использованию 
игровой технологии эффективной 

Игры помогают воспитывать  чувство коллективизма; сопереживать, радоваться не только своим успехам, но и успехам своих товарищей; оценивать свои и чужие знания; сдерживать эмоции и делать выводы. 
Игры учат не только добывать знания , но и применять их в новых ситуациях; помогают развивать умение общаться, высказывать своё мнение и слушать других.
При использовании игровых технологий в учебном процессе у детей повышается мотивация обучения. Они становятся собраннее, ответственнее относятся к учёбе.
Игры помогают повторять и закреплять, обобщать и систематизировать знания, полученные в процессе обучения, дают заряд хорошего настроения, сохраняют и укрепляют здоровье обучающихся и делают учебный процесс интересным и увлекательным.
Описание слайда:
Считаю свою деятельность по использованию игровой технологии эффективной Игры помогают воспитывать чувство коллективизма; сопереживать, радоваться не только своим успехам, но и успехам своих товарищей; оценивать свои и чужие знания; сдерживать эмоции и делать выводы. Игры учат не только добывать знания , но и применять их в новых ситуациях; помогают развивать умение общаться, высказывать своё мнение и слушать других. При использовании игровых технологий в учебном процессе у детей повышается мотивация обучения. Они становятся собраннее, ответственнее относятся к учёбе. Игры помогают повторять и закреплять, обобщать и систематизировать знания, полученные в процессе обучения, дают заряд хорошего настроения, сохраняют и укрепляют здоровье обучающихся и делают учебный процесс интересным и увлекательным.

Слайд 26





Участие обучающихся в различных творческих конкурсах и олимпиадах
Описание слайда:
Участие обучающихся в различных творческих конкурсах и олимпиадах

Слайд 27


Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Презентация на тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр, слайд №28
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию