🗊Презентация на тему "Использование элементов блочно-модульной технологии на уроках русского языка в его самодеятельность" -

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Использование элементов блочно-модульной технологии на уроках русского языка в его самодеятельность" - , слайд №1Презентация на тему "Использование элементов блочно-модульной технологии на уроках русского языка в его самодеятельность" - , слайд №2Презентация на тему "Использование элементов блочно-модульной технологии на уроках русского языка в его самодеятельность" - , слайд №3Презентация на тему "Использование элементов блочно-модульной технологии на уроках русского языка в его самодеятельность" - , слайд №4Презентация на тему "Использование элементов блочно-модульной технологии на уроках русского языка в его самодеятельность" - , слайд №5Презентация на тему "Использование элементов блочно-модульной технологии на уроках русского языка в его самодеятельность" - , слайд №6Презентация на тему "Использование элементов блочно-модульной технологии на уроках русского языка в его самодеятельность" - , слайд №7Презентация на тему "Использование элементов блочно-модульной технологии на уроках русского языка в его самодеятельность" - , слайд №8Презентация на тему "Использование элементов блочно-модульной технологии на уроках русского языка в его самодеятельность" - , слайд №9Презентация на тему "Использование элементов блочно-модульной технологии на уроках русского языка в его самодеятельность" - , слайд №10Презентация на тему "Использование элементов блочно-модульной технологии на уроках русского языка в его самодеятельность" - , слайд №11Презентация на тему "Использование элементов блочно-модульной технологии на уроках русского языка в его самодеятельность" - , слайд №12Презентация на тему "Использование элементов блочно-модульной технологии на уроках русского языка в его самодеятельность" - , слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Использование элементов блочно-модульной технологии на уроках русского языка в его самодеятельность" - . Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Использование элементов блочно-модульной технологии на уроках русского языка в его самодеятельность" - , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему "Использование элементов блочно-модульной технологии на уроках русского языка в его самодеятельность" - , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Процесс обучения – процесс двухсторонний.
Для успеха обучения требуется не только высокое качество работы учителя, но и активная деятельность учащихся, желание овладеть самостоятельно знаниями, их интерес к обучению, сосредоточенная и вдумчивая работа под руководством учителя. Для этого необходимо строить процесс обучения, организацию и методику урока так, чтобы широко вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность по усвоению новых знаний и успешному применению их на практике. 

  Нужна новая парадигма    образования(теоретическая модель) : ученик – предметно-информационная среда – учитель.
Описание слайда:
Процесс обучения – процесс двухсторонний. Для успеха обучения требуется не только высокое качество работы учителя, но и активная деятельность учащихся, желание овладеть самостоятельно знаниями, их интерес к обучению, сосредоточенная и вдумчивая работа под руководством учителя. Для этого необходимо строить процесс обучения, организацию и методику урока так, чтобы широко вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность по усвоению новых знаний и успешному применению их на практике. Нужна новая парадигма образования(теоретическая модель) : ученик – предметно-информационная среда – учитель.

Слайд 4


Презентация на тему "Использование элементов блочно-модульной технологии на уроках русского языка в его самодеятельность" - , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Презентация на тему "Использование элементов блочно-модульной технологии на уроках русского языка в его самодеятельность" - , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Презентация на тему "Использование элементов блочно-модульной технологии на уроках русского языка в его самодеятельность" - , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Модуль – это программа обучения, индивидуализированная по содержанию, 
Модуль – это программа обучения, индивидуализированная по содержанию, 
методам обучения, уровню самостоятельности, 
темпу учебно-познавательной деятельности учащихся.
Модуль – это методическое средство, в котором указаны цели учебной деятельности школьника на данном уроке, а также учебные задания и рекомендации по их выполнению.
Описание слайда:
Модуль – это программа обучения, индивидуализированная по содержанию, Модуль – это программа обучения, индивидуализированная по содержанию, методам обучения, уровню самостоятельности, темпу учебно-познавательной деятельности учащихся. Модуль – это методическое средство, в котором указаны цели учебной деятельности школьника на данном уроке, а также учебные задания и рекомендации по их выполнению.

Слайд 8







Что включает в себя система действий учителя?
Главное – это разработка модульной программы (тематическое планирование темы курса). Модульная программа состоит из комплексной дидактической цели (ДЦ), поставленной перед каждым модулем. Из комплексной ДЦ вытекает интегрирующая цель (ИДЦ). В свою очередь ИДЦ модуля может иметь частную дидактическую цель (ЧДЦ). На основе ЧДЦ выделяются частные учебные элементы (УЭ). Каждой частной дидактической цели соответствует один учебный элемент. В результате создается каскадом целей: КДЦ – ИДЦ – ЧДЦ – УЭ.
Описание слайда:
Что включает в себя система действий учителя? Главное – это разработка модульной программы (тематическое планирование темы курса). Модульная программа состоит из комплексной дидактической цели (ДЦ), поставленной перед каждым модулем. Из комплексной ДЦ вытекает интегрирующая цель (ИДЦ). В свою очередь ИДЦ модуля может иметь частную дидактическую цель (ЧДЦ). На основе ЧДЦ выделяются частные учебные элементы (УЭ). Каждой частной дидактической цели соответствует один учебный элемент. В результате создается каскадом целей: КДЦ – ИДЦ – ЧДЦ – УЭ.

Слайд 9





Организация и проведение
Организация и проведение
 модульных уроков.

1.Тщательно проработать весь учебный материал каждого урока 
2.Выделить главные основополагающие идеи.
3.Сформулировать для учащихся интегрирующую цель (ЭУ-0), где указывается ,что к концу занятия ученик должен изучить, знать, понять, определить...
4.Определить содержание, объём и последовательность учебных элементов (УЭ), указать время, отводимое на каждое из них, и вид работы учащихся.
5.Подобрать дополнительный материал, соответствующие наглядные пособия, ТСО, задания, тесты, графические диктанты...
6.Приступить к написанию методического пособия для учащихся (технологическая карта).
7.Копирование (через принтер, ксерокопии) технологических карт по числу учащихся в классе.
Описание слайда:
Организация и проведение Организация и проведение модульных уроков. 1.Тщательно проработать весь учебный материал каждого урока 2.Выделить главные основополагающие идеи. 3.Сформулировать для учащихся интегрирующую цель (ЭУ-0), где указывается ,что к концу занятия ученик должен изучить, знать, понять, определить... 4.Определить содержание, объём и последовательность учебных элементов (УЭ), указать время, отводимое на каждое из них, и вид работы учащихся. 5.Подобрать дополнительный материал, соответствующие наглядные пособия, ТСО, задания, тесты, графические диктанты... 6.Приступить к написанию методического пособия для учащихся (технологическая карта). 7.Копирование (через принтер, ксерокопии) технологических карт по числу учащихся в классе.

Слайд 10





                 Технологическая карта
                 Технологическая карта
     (Методическое пособие для учащихся )
- целевой план действий для учащихся ;
- содержание изучаемого материала ;
- руководство по усвоению материала (виды деятельности учащихся,  формы работы);
- указатель количества баллов, который помогает произвести самооценку знаний, умений и навыков, полученных на уроке;
- блоки, в которых учебные элементы показывают последовательность выполнения заданий;
- самоконтроль за ходом обучения на уроке (выражается в подсчёте заработанных баллов и самооценке, согласно рекомендуемым нормам. ;
- рефлексия (даёт возможность учащимся оценить предлагаемые способы обучения, степень сложности; выразить удовлетворённость или неудовлетворённость самим собой).
Описание слайда:
Технологическая карта Технологическая карта (Методическое пособие для учащихся ) - целевой план действий для учащихся ; - содержание изучаемого материала ; - руководство по усвоению материала (виды деятельности учащихся, формы работы); - указатель количества баллов, который помогает произвести самооценку знаний, умений и навыков, полученных на уроке; - блоки, в которых учебные элементы показывают последовательность выполнения заданий; - самоконтроль за ходом обучения на уроке (выражается в подсчёте заработанных баллов и самооценке, согласно рекомендуемым нормам. ; - рефлексия (даёт возможность учащимся оценить предлагаемые способы обучения, степень сложности; выразить удовлетворённость или неудовлетворённость самим собой).

Слайд 11





СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ЭЛЕМЕНТА
СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ЭЛЕМЕНТА
Описание слайда:
СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ЭЛЕМЕНТА СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ЭЛЕМЕНТА

Слайд 12


Презентация на тему "Использование элементов блочно-модульной технологии на уроках русского языка в его самодеятельность" - , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Презентация на тему "Использование элементов блочно-модульной технологии на уроках русского языка в его самодеятельность" - , слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию