🗊Презентация на тему "Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга" - скачать презен

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга" - скачать презен, слайд №1Презентация на тему "Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга" - скачать презен, слайд №2Презентация на тему "Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга" - скачать презен, слайд №3Презентация на тему "Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга" - скачать презен, слайд №4Презентация на тему "Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга" - скачать презен, слайд №5Презентация на тему "Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга" - скачать презен, слайд №6Презентация на тему "Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга" - скачать презен, слайд №7Презентация на тему "Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга" - скачать презен, слайд №8Презентация на тему "Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга" - скачать презен, слайд №9Презентация на тему "Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга" - скачать презен, слайд №10Презентация на тему "Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга" - скачать презен, слайд №11Презентация на тему "Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга" - скачать презен, слайд №12Презентация на тему "Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга" - скачать презен, слайд №13Презентация на тему "Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга" - скачать презен, слайд №14Презентация на тему "Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга" - скачать презен, слайд №15Презентация на тему "Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга" - скачать презен, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга" - скачать презен. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга" - скачать презен, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Заголовок справки;
Заголовок справки;
Первая часть – вводная;
Вторая часть – аналитическая;
Третья часть – заключительная;
Подпись автора справки;                         
Дата составления справки.
Описание слайда:
Заголовок справки; Заголовок справки; Первая часть – вводная; Вторая часть – аналитическая; Третья часть – заключительная; Подпись автора справки; Дата составления справки.

Слайд 3





1 часть –вводная
1 часть –вводная
В ней содержатся  материалы, отвечающие на
вопросы: 
«С кем проведено?»,
«Кем?», 
«Когда?», 
«Зачем?»,
«Что проведено?»,  
«Каким образом проведено?»
Описание слайда:
1 часть –вводная 1 часть –вводная В ней содержатся материалы, отвечающие на вопросы: «С кем проведено?», «Кем?», «Когда?», «Зачем?», «Что проведено?», «Каким образом проведено?»

Слайд 4





Характеристика группы: 
Характеристика группы: 
   количество девочек и мальчиков, группы здоровья и т.п. ( в %)
Цель диагностики:
    -отслеживание уровня  достижений;
    -определение стабильности воспитанниками знаний, умений, навыков;
- осуществление  мониторинга.
Методика диагностики: основные показатели, характеристики, параметры и т.п.
Интерпретация: характеристика уровней развити
(высокий,  средний, низкий уровень)
Описание слайда:
Характеристика группы: Характеристика группы: количество девочек и мальчиков, группы здоровья и т.п. ( в %) Цель диагностики: -отслеживание уровня достижений; -определение стабильности воспитанниками знаний, умений, навыков; - осуществление мониторинга. Методика диагностики: основные показатели, характеристики, параметры и т.п. Интерпретация: характеристика уровней развити (высокий, средний, низкий уровень)

Слайд 5








2 часть-аналитическая
Здесь излагаются сами факты, им  дается  оценка, выявляются причины, которые привели к выявленным недостаткам. 
Эта часть справки отвечает на вопросы: 
«Что произошло?»,
 «В чем причины недостатков?»
Описание слайда:
2 часть-аналитическая Здесь излагаются сами факты, им дается оценка, выявляются причины, которые привели к выявленным недостаткам. Эта часть справки отвечает на вопросы: «Что произошло?», «В чем причины недостатков?»

Слайд 6






Результаты мониторинга представляются в виде графиков, гистограмм, диаграмм, таблиц и т.п.
Графический анализ иллюстрируется 
    описанием представленных результатов
    (текстовый формат).
Описание слайда:
Результаты мониторинга представляются в виде графиков, гистограмм, диаграмм, таблиц и т.п. Графический анализ иллюстрируется описанием представленных результатов (текстовый формат).

Слайд 7






В ней дается общая оценка состояния;
Обобщение результатов анализа;
Делаются выводы;
Определяются конкретные рекомендации.
Описание слайда:
В ней дается общая оценка состояния; Обобщение результатов анализа; Делаются выводы; Определяются конкретные рекомендации.

Слайд 8





Четкость построения.
Четкость построения.
Логическая последовательность в изложении материала.
Аргументированность.
Точность оценок, исключающая возможность их субъективного толкования.
Описание слайда:
Четкость построения. Четкость построения. Логическая последовательность в изложении материала. Аргументированность. Точность оценок, исключающая возможность их субъективного толкования.

Слайд 9





Выделены 9 основных интегративных качеств, на формирование которых направлена работа по данной программе:

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками.
Любознательный, активный. 
Эмоционально отзывчивый. 
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. 
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи  (проблемы), адекватные возрасту. 
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем  социуме), государстве (стране), мире и природе. 
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: 
Овладевший необходимыми умениями и навыками.
Описание слайда:
Выделены 9 основных интегративных качеств, на формирование которых направлена работа по данной программе: Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. Любознательный, активный. Эмоционально отзывчивый. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: Овладевший необходимыми умениями и навыками.

Слайд 10






Сформированные интегративные качества ребенка – итоговый результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. На протяжении всего дошкольного детства происходят их качественные изменения, которые отражают возрастные и индивидуальные особенности детей и адекватность (соответствие им) психолого-педагогической деятельности педагога по реализации образовательных целей Программы.
В каждом дошкольном возрасте формирующееся интегративное качество, как совокупность признаков и свойств, имеет свою специфику. На протяжении всего периода освоения Программы (от 3 до 7 лет)  формируются его отдельные составляющие - промежуточные результаты.
Описание слайда:
Сформированные интегративные качества ребенка – итоговый результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. На протяжении всего дошкольного детства происходят их качественные изменения, которые отражают возрастные и индивидуальные особенности детей и адекватность (соответствие им) психолого-педагогической деятельности педагога по реализации образовательных целей Программы. В каждом дошкольном возрасте формирующееся интегративное качество, как совокупность признаков и свойств, имеет свою специфику. На протяжении всего периода освоения Программы (от 3 до 7 лет) формируются его отдельные составляющие - промежуточные результаты.

Слайд 11






Результаты формирования интегративных качеств отражаются в карте развития, которая включает данные наблюдения воспитателя за ребенком в образовательном процессе и выполнения самим ребенком некоторых диагностических заданий.
Карта развития представляет собой таблицу, в которой даны характеристики поведения, деятельности и некоторых представлений ребенка, относящиеся к каждому интегративному качеству. 
В зависимости от того, насколько устойчиво сформирована каждая характеристика у ребенка (проявляется крайне редко, иногда, часто), она оценивается количественно (0, 1, или 2 балла соответственно).
Описание слайда:
Результаты формирования интегративных качеств отражаются в карте развития, которая включает данные наблюдения воспитателя за ребенком в образовательном процессе и выполнения самим ребенком некоторых диагностических заданий. Карта развития представляет собой таблицу, в которой даны характеристики поведения, деятельности и некоторых представлений ребенка, относящиеся к каждому интегративному качеству. В зависимости от того, насколько устойчиво сформирована каждая характеристика у ребенка (проявляется крайне редко, иногда, часто), она оценивается количественно (0, 1, или 2 балла соответственно).

Слайд 12






К каждому интегративному качеству относится от 2 до 12 характеристик. 
Полученная сумма баллов за каждое интегративное качество переводится в  уровневый показатель, который позволяет определить, какому уровню низкому, среднему или высокому соответствует его развитие у конкретного ребенка на данном возрастном этапе. 
Это позволяет сравнить уровни развития интегративных качеств между собой.
Описание слайда:
К каждому интегративному качеству относится от 2 до 12 характеристик. Полученная сумма баллов за каждое интегративное качество переводится в уровневый показатель, который позволяет определить, какому уровню низкому, среднему или высокому соответствует его развитие у конкретного ребенка на данном возрастном этапе. Это позволяет сравнить уровни развития интегративных качеств между собой.

Слайд 13






Таким образом, данные карты развития позволят не только определить уровень развития качества, но и его составляющих. Это важно для построения дальнейшей образовательной работы и внесения необходимых коррективов в работу воспитателя.
При интерпретации результатов необходимо говорить о том, что высокий уровень развития качества свидетельствует об эффективности образовательной работы (методов, форм, средств и др.) с конкретным дошкольником.
 В среднем уровне отражаются и индивидуальные особенности ребенка, и определенные недостатки деятельности воспитателя – некоторое несоответствие этим особенностям, которые требуют изучения и корректировки. 
Если данные наблюдений и результаты выполнения диагностических заданий констатируют низкий уровень развития качества, то необходимо психологу детского сада более глубоко исследовать развитие данного ребенка и образовательную деятельность педагога (совместно с методистом или старшим воспитателем), чтобы внести изменения в  деятельность воспитателя относительно него.
Описание слайда:
Таким образом, данные карты развития позволят не только определить уровень развития качества, но и его составляющих. Это важно для построения дальнейшей образовательной работы и внесения необходимых коррективов в работу воспитателя. При интерпретации результатов необходимо говорить о том, что высокий уровень развития качества свидетельствует об эффективности образовательной работы (методов, форм, средств и др.) с конкретным дошкольником. В среднем уровне отражаются и индивидуальные особенности ребенка, и определенные недостатки деятельности воспитателя – некоторое несоответствие этим особенностям, которые требуют изучения и корректировки. Если данные наблюдений и результаты выполнения диагностических заданий констатируют низкий уровень развития качества, то необходимо психологу детского сада более глубоко исследовать развитие данного ребенка и образовательную деятельность педагога (совместно с методистом или старшим воспитателем), чтобы внести изменения в деятельность воспитателя относительно него.

Слайд 14





включает в себя 2 части:
включает в себя 2 части:
1 часть включает характеристику развития семи интегративных качеств: 
- любознательный, активный. 
- эмоционально отзывчивый. 
- овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. 
- способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения
- способный решать интеллектуальные и личностные задачи  (проблемы), адекватные возрасту. 
- имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем  социуме), государстве (стране), мире и природе. 
- овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. Показатели развития этих качеств определяются по результатам наблюдения педагогом за ребенком.
2 часть включает характеристику девятого интегративного качества: овладевший необходимыми умениями и навыками. Показатель развития складывается из данных наблюдений педагога и выполнения самим ребенком диагностических заданий.
Описание слайда:
включает в себя 2 части: включает в себя 2 части: 1 часть включает характеристику развития семи интегративных качеств: - любознательный, активный. - эмоционально отзывчивый. - овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. - способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения - способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. - имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе. - овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. Показатели развития этих качеств определяются по результатам наблюдения педагогом за ребенком. 2 часть включает характеристику девятого интегративного качества: овладевший необходимыми умениями и навыками. Показатель развития складывается из данных наблюдений педагога и выполнения самим ребенком диагностических заданий.

Слайд 15






Более наглядно уровень развития интегративных качеств можно отобразить на диаграмме, где по горизонтали будут располагаться интегративные качества, а по вертикали – значение уровневого показателя.
На диаграмме наглядно представлены проблемные точки, на которые следует обратить внимание в образовательной работе с конкретным ребенком.
По мере освоения Программы диаграммы наглядно отобразят динамику развития интегративных качеств.
Описание слайда:
Более наглядно уровень развития интегративных качеств можно отобразить на диаграмме, где по горизонтали будут располагаться интегративные качества, а по вертикали – значение уровневого показателя. На диаграмме наглядно представлены проблемные точки, на которые следует обратить внимание в образовательной работе с конкретным ребенком. По мере освоения Программы диаграммы наглядно отобразят динамику развития интегративных качеств.

Слайд 16


Презентация на тему "Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга" - скачать презен, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию