🗊Презентация на тему "Методика проведения учебного занятия в системе дополнительного образования" - скачать презентации по Пе

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Методика проведения учебного занятия в системе дополнительного образования" - скачать презентации по Пе, слайд №1Презентация на тему "Методика проведения учебного занятия в системе дополнительного образования" - скачать презентации по Пе, слайд №2Презентация на тему "Методика проведения учебного занятия в системе дополнительного образования" - скачать презентации по Пе, слайд №3Презентация на тему "Методика проведения учебного занятия в системе дополнительного образования" - скачать презентации по Пе, слайд №4Презентация на тему "Методика проведения учебного занятия в системе дополнительного образования" - скачать презентации по Пе, слайд №5Презентация на тему "Методика проведения учебного занятия в системе дополнительного образования" - скачать презентации по Пе, слайд №6Презентация на тему "Методика проведения учебного занятия в системе дополнительного образования" - скачать презентации по Пе, слайд №7Презентация на тему "Методика проведения учебного занятия в системе дополнительного образования" - скачать презентации по Пе, слайд №8Презентация на тему "Методика проведения учебного занятия в системе дополнительного образования" - скачать презентации по Пе, слайд №9Презентация на тему "Методика проведения учебного занятия в системе дополнительного образования" - скачать презентации по Пе, слайд №10Презентация на тему "Методика проведения учебного занятия в системе дополнительного образования" - скачать презентации по Пе, слайд №11Презентация на тему "Методика проведения учебного занятия в системе дополнительного образования" - скачать презентации по Пе, слайд №12Презентация на тему "Методика проведения учебного занятия в системе дополнительного образования" - скачать презентации по Пе, слайд №13Презентация на тему "Методика проведения учебного занятия в системе дополнительного образования" - скачать презентации по Пе, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Методика проведения учебного занятия в системе дополнительного образования" - скачать презентации по Пе. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Методика проведения учебного занятия в системе дополнительного образования" - скачать презентации по Пе, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Учебное занятие состоит из следующих этапов:
организационного;
проверочного:
подготовительного;
основного;
контрольного;
рефлективного (самоанализ);
итогового;
информационного.
Описание слайда:
Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного; рефлективного (самоанализ); итогового; информационного.

Слайд 3





1 этап: организационный 
Задача: подготовить обучающихся к работе на занятии. 
Содержание этапа:
 организация начала занятия, 
создание психологического настроя на учебную деятельность и активизация внимания.
Описание слайда:
1 этап: организационный Задача: подготовить обучающихся к работе на занятии. Содержание этапа: организация начала занятия, создание психологического настроя на учебную деятельность и активизация внимания.

Слайд 4





2 этап: проверочный 
Задача: установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания (если было), выявить пробелы в знаниях и провести их коррекцию.
Содержание этапа: проверка домашнего задания (если было) творческого, практического, проверка усвоения знаний предыдущего занятия.
Описание слайда:
2 этап: проверочный Задача: установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания (если было), выявить пробелы в знаниях и провести их коррекцию. Содержание этапа: проверка домашнего задания (если было) творческого, практического, проверка усвоения знаний предыдущего занятия.

Слайд 5





3 этап: подготовительный (подготовка к восприятию нового учебного материала).  
Задача: обеспечить мотивацию и принятие обучающимися цели учебно-познавательной деятельности.
Содержание этапа: сообщение темы, цели учебного занятия и мотивация учебной деятельности обучающихся 
(к примеру, эвристический вопрос, познавательная задача, проблемное задание).
Описание слайда:
3 этап: подготовительный (подготовка к восприятию нового учебного материала). Задача: обеспечить мотивацию и принятие обучающимися цели учебно-познавательной деятельности. Содержание этапа: сообщение темы, цели учебного занятия и мотивация учебной деятельности обучающихся (к примеру, эвристический вопрос, познавательная задача, проблемное задание).

Слайд 6





4 этап: основной 
Задача: добиться усвоения обучающимися изучаемого учебного материала, обеспечить восприятие осмысления и первичного запоминания связей и отношений в объекте изучения. 
Содержание этапа: первичная проверка понимания учебного материала. Выявление неверных представлений об изучаемом, коррекция. Целесообразно использовать задания и вопросы, которые активизируют познавательную деятельность обучающихся; применение пробных практических заданий, которые сочетаются с объяснением соответствующих правил или обоснованием. Для закрепления знаний следует применять тренировочные упражнения, задания, которые обучающиеся выполняют самостоятельно. Распространенными способами деятельности на данном этапе являются: беседа и практические задания.
Описание слайда:
4 этап: основной Задача: добиться усвоения обучающимися изучаемого учебного материала, обеспечить восприятие осмысления и первичного запоминания связей и отношений в объекте изучения. Содержание этапа: первичная проверка понимания учебного материала. Выявление неверных представлений об изучаемом, коррекция. Целесообразно использовать задания и вопросы, которые активизируют познавательную деятельность обучающихся; применение пробных практических заданий, которые сочетаются с объяснением соответствующих правил или обоснованием. Для закрепления знаний следует применять тренировочные упражнения, задания, которые обучающиеся выполняют самостоятельно. Распространенными способами деятельности на данном этапе являются: беседа и практические задания.

Слайд 7





5 этап: контрольный
Задача: выявить качество и уровень усвоения знаний, их коррекция. 
Содержание деятельности: используются тестовые виды устного и письменного контроля, задания различного уровня сложности (репродуктивного, творческого, поисково-исследовательского).
Описание слайда:
5 этап: контрольный Задача: выявить качество и уровень усвоения знаний, их коррекция. Содержание деятельности: используются тестовые виды устного и письменного контроля, задания различного уровня сложности (репродуктивного, творческого, поисково-исследовательского).

Слайд 8





6 этап: итоговый
Задача: дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы.
Содержание этапа: педагог сообщает ответы на следующие вопросы: как работали обучающиеся, что нового узнали, какими умениями и навыками овладели? Поощряет деятельность обучающихся на учебном занятии.
Описание слайда:
6 этап: итоговый Задача: дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы. Содержание этапа: педагог сообщает ответы на следующие вопросы: как работали обучающиеся, что нового узнали, какими умениями и навыками овладели? Поощряет деятельность обучающихся на учебном занятии.

Слайд 9





7 этап: рефлективный
Задача: мобилизовать обучающихся на самооценку.

Содержание: может оцениваться работоспособность, психологическое состояние, результативность работы, содержание и полезность учебной работы.
Описание слайда:
7 этап: рефлективный Задача: мобилизовать обучающихся на самооценку. Содержание: может оцениваться работоспособность, психологическое состояние, результативность работы, содержание и полезность учебной работы.

Слайд 10





8 этап: информационный
Задача: обеспечить понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания, логики дальнейших действий.

Содержание: информация о домашнем задании (если необходимо), инструктаж по его выполнению, определение перспективы следующих занятий.
Описание слайда:
8 этап: информационный Задача: обеспечить понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания, логики дальнейших действий. Содержание: информация о домашнем задании (если необходимо), инструктаж по его выполнению, определение перспективы следующих занятий.

Слайд 11





Педагогу необходимо помнить, что для достижения эффективности занятия необходимо соблюдение некоторых условий:
комплексность задач занятия (обучающие, воспитательные, развивающие);
адекватность содержания поставленным задачам, а также их соответствие особенностям детского коллектива;
соответствие способов работы поставленным задачам и содержанию;
наличие четкой продуманной логики занятия мотивации обучающихся на учебную деятельность;
наличие благоприятной психологической атмосферы;
активная позиция обучающегося (активизация познавательной и практической деятельности, включение каждого обучающегося в учебную деятельность);
полное методическое обеспечение и оснащение занятия необходимыми средствами.
Описание слайда:
Педагогу необходимо помнить, что для достижения эффективности занятия необходимо соблюдение некоторых условий: комплексность задач занятия (обучающие, воспитательные, развивающие); адекватность содержания поставленным задачам, а также их соответствие особенностям детского коллектива; соответствие способов работы поставленным задачам и содержанию; наличие четкой продуманной логики занятия мотивации обучающихся на учебную деятельность; наличие благоприятной психологической атмосферы; активная позиция обучающегося (активизация познавательной и практической деятельности, включение каждого обучающегося в учебную деятельность); полное методическое обеспечение и оснащение занятия необходимыми средствами.

Слайд 12





Основные требования к построению современных учебных занятий:
создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности обучающихся;
целесообразное расходование времени занятия;
применение разнообразных методов и средств обучения;
Высокий уровень межличностных отношений между педагогом и обучающимися;
Практическая значимость знаний и умений.
Описание слайда:
Основные требования к построению современных учебных занятий: создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности обучающихся; целесообразное расходование времени занятия; применение разнообразных методов и средств обучения; Высокий уровень межличностных отношений между педагогом и обучающимися; Практическая значимость знаний и умений.

Слайд 13





Примите к сведению! 
Превратить учебное занятие в живое, заинтересованное можно с помощью:
подачи учебного материала на высоком уровне наряду с организацией работы обучающихся, учитывая их развитие и возможности, и в приемлемом темпе;
четкого, структурного, поэтапного объяснения учебного материала или обучения практической операции;
установки не на запоминание учебной информации, а на смысл и практическую значимость полученных знаний;
обязательной организации обратной связи, которую можно осуществить по ходу объяснения новой темы, после ее изучения и как итоговую проверку;
создания оптимальных условий для самообразования, развития творческого потенциала каждого обучающегося на основе знания способностей, потребностей и склонностей.)
Описание слайда:
Примите к сведению! Превратить учебное занятие в живое, заинтересованное можно с помощью: подачи учебного материала на высоком уровне наряду с организацией работы обучающихся, учитывая их развитие и возможности, и в приемлемом темпе; четкого, структурного, поэтапного объяснения учебного материала или обучения практической операции; установки не на запоминание учебной информации, а на смысл и практическую значимость полученных знаний; обязательной организации обратной связи, которую можно осуществить по ходу объяснения новой темы, после ее изучения и как итоговую проверку; создания оптимальных условий для самообразования, развития творческого потенциала каждого обучающегося на основе знания способностей, потребностей и склонностей.)

Слайд 14


Презентация на тему "Методика проведения учебного занятия в системе дополнительного образования" - скачать презентации по Пе, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию