🗊Презентация на тему "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития и интеллектуальной недост

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития и интеллектуальной недост, слайд №1Презентация на тему "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития и интеллектуальной недост, слайд №2Презентация на тему "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития и интеллектуальной недост, слайд №3Презентация на тему "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития и интеллектуальной недост, слайд №4Презентация на тему "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития и интеллектуальной недост, слайд №5Презентация на тему "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития и интеллектуальной недост, слайд №6Презентация на тему "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития и интеллектуальной недост, слайд №7Презентация на тему "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития и интеллектуальной недост, слайд №8Презентация на тему "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития и интеллектуальной недост, слайд №9Презентация на тему "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития и интеллектуальной недост, слайд №10Презентация на тему "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития и интеллектуальной недост, слайд №11Презентация на тему "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития и интеллектуальной недост, слайд №12Презентация на тему "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития и интеллектуальной недост, слайд №13Презентация на тему "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития и интеллектуальной недост, слайд №14Презентация на тему "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития и интеллектуальной недост, слайд №15Презентация на тему "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития и интеллектуальной недост, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития и интеллектуальной недост. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития и интеллектуальной недост, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Интегрированное обучение
обучение и воспитание детей с проблемами  в развитии в учреждениях общей системы образования в едином потоке с нормально развивающимися детьми
Описание слайда:
Интегрированное обучение обучение и воспитание детей с проблемами в развитии в учреждениях общей системы образования в едином потоке с нормально развивающимися детьми

Слайд 3


Презентация на тему "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития и интеллектуальной недост, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Презентация на тему "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития и интеллектуальной недост, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





календарно-тематическое планирование в классе интегрированного обучения для детей с ЗПР и «нормой» (математика, 5 класс, I четверть)  
Составлено из расчета 5 часов в неделю ( I четверть – 45 ч., II четверть – 35 ч., III четверть – 50 ч., IV четверть – 40 ч.) 
Плановых контрольных работ – 12, обучающих самостоятельных работ – 54, проверочных самостоятельных работ – 26
Описание слайда:
календарно-тематическое планирование в классе интегрированного обучения для детей с ЗПР и «нормой» (математика, 5 класс, I четверть) Составлено из расчета 5 часов в неделю ( I четверть – 45 ч., II четверть – 35 ч., III четверть – 50 ч., IV четверть – 40 ч.) Плановых контрольных работ – 12, обучающих самостоятельных работ – 54, проверочных самостоятельных работ – 26

Слайд 6





календарно-тематическое планирование в классе интегрированного обучения для детей с интеллектуальной недостаточностью и «нормой» (математика, 5 класс, I четверть)
Описание слайда:
календарно-тематическое планирование в классе интегрированного обучения для детей с интеллектуальной недостаточностью и «нормой» (математика, 5 класс, I четверть)

Слайд 7





календарно-тематическое планирование в классе интегрированного обучения для детей с интеллектуальной недостаточностью и «нормой» (математика, 5 класс, I четверть)
Описание слайда:
календарно-тематическое планирование в классе интегрированного обучения для детей с интеллектуальной недостаточностью и «нормой» (математика, 5 класс, I четверть)

Слайд 8





Составление поурочного планирования в классе интегрированного обучения для детей с ЗПР и «нормой»
Составление поурочного планирования в классе интегрированного обучения для детей с интеллектуальной недостаточностью и ЗПР
Описание слайда:
Составление поурочного планирования в классе интегрированного обучения для детей с ЗПР и «нормой» Составление поурочного планирования в классе интегрированного обучения для детей с интеллектуальной недостаточностью и ЗПР

Слайд 9








образовательная цель
 должна определять задачи усвоения учебного программного материала, овладения детьми определенными учебными знаниями, умениями и навыками
Описание слайда:
образовательная цель должна определять задачи усвоения учебного программного материала, овладения детьми определенными учебными знаниями, умениями и навыками

Слайд 10





ОСНОВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ЖУРНАЛ
ЛИЧНОЕ ДЕЛО УЧЕНИКА
ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИКА
Описание слайда:
ОСНОВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ЖУРНАЛ ЛИЧНОЕ ДЕЛО УЧЕНИКА ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИКА

Слайд 11





ЛИТЕРАТУРА
 
1. «Дефектология» 1993, №1,2,3.
2. Диагностика и коррекция ЗПР у детей. Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения. - М.: Изд-во «Аркти», 2004 г.
3. Концепция коррекционно-развивающего обучения ГНУ «ИКП РАО». http://logpres.narod.ru/_private/Kro.doc 
4. Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ: Приказ МО и профессионального образования РФ от 09.02.98 № 322 // Вестник образования. – 1998. - №4.
5. Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования: Приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 № 1312 // Вестник образования. – 2005. - №13-14.
6. Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии. Приказ Минобразования РФ от 10.04.2002 № 29/2065-п
7. Программа для общеобразовательных учреждений: Коррекционно-развивающее обучение. Начальные классы /сост. А. А. Вохмянина. 2-е изд. Стереотип.-М.: Дрофа, 2001.
8. Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная щкола: Русский язык. Окружающий мир. Природоведение. Математика. Физическая культура. Ритмика. Трудовое обучение. /Сост. С. Г. Шевченко. – М.:Дрофа, 1998.
9. Семаго Н., Семенович М.. Интеграция стихийная и продуманная. «Школьный психолог» №23, 2005.
Описание слайда:
ЛИТЕРАТУРА   1. «Дефектология» 1993, №1,2,3. 2. Диагностика и коррекция ЗПР у детей. Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения. - М.: Изд-во «Аркти», 2004 г. 3. Концепция коррекционно-развивающего обучения ГНУ «ИКП РАО». http://logpres.narod.ru/_private/Kro.doc  4. Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ: Приказ МО и профессионального образования РФ от 09.02.98 № 322 // Вестник образования. – 1998. - №4. 5. Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования: Приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 № 1312 // Вестник образования. – 2005. - №13-14. 6. Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии. Приказ Минобразования РФ от 10.04.2002 № 29/2065-п 7. Программа для общеобразовательных учреждений: Коррекционно-развивающее обучение. Начальные классы /сост. А. А. Вохмянина. 2-е изд. Стереотип.-М.: Дрофа, 2001. 8. Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная щкола: Русский язык. Окружающий мир. Природоведение. Математика. Физическая культура. Ритмика. Трудовое обучение. /Сост. С. Г. Шевченко. – М.:Дрофа, 1998. 9. Семаго Н., Семенович М.. Интеграция стихийная и продуманная. «Школьный психолог» №23, 2005.

Слайд 12





Методические рекомендации об организации индивидуального обучения детей-инвалидов на дому, интегрированного обучения детей-инвалидов в условиях общеобразовательной школы
Описание слайда:
Методические рекомендации об организации индивидуального обучения детей-инвалидов на дому, интегрированного обучения детей-инвалидов в условиях общеобразовательной школы

Слайд 13





НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Закон РФ «Об образовании»
Закон РФ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ (с изменениями от 24.07.1998 г., 04.01.1999 г., 17.07.1999 г., 27.05.2000 г., 09.06.2001 г., 08.08.2001 г., 29.12.2001 г., 30.12.2001 г., 29.05.2002 г., 10.) 
Письмо Министерства образования РСФСР от 14.11.1988 №17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»
 Постановление Правительства РФ от 18.07.1996 № 861 «Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях» (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 № 49)
 Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 09.04.1999 № 27/511-6 «О психолого-педагогической и социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе образования»
Описание слайда:
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Закон РФ «Об образовании» Закон РФ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ (с изменениями от 24.07.1998 г., 04.01.1999 г., 17.07.1999 г., 27.05.2000 г., 09.06.2001 г., 08.08.2001 г., 29.12.2001 г., 30.12.2001 г., 29.05.2002 г., 10.) Письмо Министерства образования РСФСР от 14.11.1988 №17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому» Постановление Правительства РФ от 18.07.1996 № 861 «Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях» (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 № 49) Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 09.04.1999 № 27/511-6 «О психолого-педагогической и социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе образования»

Слайд 14





Обучение на дому осуществляется 
при наличии заключения клинико-экспертной комиссии лечебно-профилактического учреждения (справка КЭК, ВКК, ВК);
на основании справки МСЭ (для детей-инвалидов);
на основании приказа по образовательному учреждению;
заявления родителей (законных представителей) с просьбой о переводе их ребёнка на обучение на дому, по определённой программе, по индивидуальному учебному плану.
Описание слайда:
Обучение на дому осуществляется при наличии заключения клинико-экспертной комиссии лечебно-профилактического учреждения (справка КЭК, ВКК, ВК); на основании справки МСЭ (для детей-инвалидов); на основании приказа по образовательному учреждению; заявления родителей (законных представителей) с просьбой о переводе их ребёнка на обучение на дому, по определённой программе, по индивидуальному учебному плану.

Слайд 15





Пример схемы учебно-тематического планирования
«Утверждаю»           
Зам. директора по УВР
____________   Ф.И.О.
«___» _________ 200  г.
Согласовано с руководителем
методического объединения
«___»__________ 200  г.

Учебно-тематическое планирование (I четверть)
Описание слайда:
Пример схемы учебно-тематического планирования «Утверждаю» Зам. директора по УВР ____________ Ф.И.О. «___» _________ 200 г. Согласовано с руководителем методического объединения «___»__________ 200 г. Учебно-тематическое планирование (I четверть)

Слайд 16





Журнал домашнего обучения
Описание слайда:
Журнал домашнего обучения



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию