🗊Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №1Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №2Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №3Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №4Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №5Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №6Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №7Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №8Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №9Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №10Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №11Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №12Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №13Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №14Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №15Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №16Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №17Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №18Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №19Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №20Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №21Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №22Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №23Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №24Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №25Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №26Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №27Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №28Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №29Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе. Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Лихачева Танзиля Ахмадинуровна- учитель английского языка, высшая категория, руководитель группы
Лихачева Танзиля Ахмадинуровна- учитель английского языка, высшая категория, руководитель группы
Тихомирова Любовь Ивановна- учитель английского языка, высшая категория
Белинская Ирина Ивановна- учитель английского языка, высшая категория
Дидарова Татьяна Александровна- учитель английского языка, высшая категория
Описание слайда:
Лихачева Танзиля Ахмадинуровна- учитель английского языка, высшая категория, руководитель группы Лихачева Танзиля Ахмадинуровна- учитель английского языка, высшая категория, руководитель группы Тихомирова Любовь Ивановна- учитель английского языка, высшая категория Белинская Ирина Ивановна- учитель английского языка, высшая категория Дидарова Татьяна Александровна- учитель английского языка, высшая категория

Слайд 3





Постановка целей
Постановка целей
Планирование работы
Установление критериев достижения цели
Оценка отклонения полученного результата от ранее выбранных критериев
Выявление причин рассогласования и их устранение
Формирование у детей представления об относительности, неполноте и противоречивости знаний
Вооружить учащихся средствами разного уровня для практической и познавательной деятельности
Описание слайда:
Постановка целей Постановка целей Планирование работы Установление критериев достижения цели Оценка отклонения полученного результата от ранее выбранных критериев Выявление причин рассогласования и их устранение Формирование у детей представления об относительности, неполноте и противоречивости знаний Вооружить учащихся средствами разного уровня для практической и познавательной деятельности

Слайд 4





Идеальный исследователь- это человек, способный к добыванию максимально большого объема информации от исследуемого объекта в ходе реального взаимодействия с ним.
Идеальный исследователь- это человек, способный к добыванию максимально большого объема информации от исследуемого объекта в ходе реального взаимодействия с ним.
В основе исследовательской деятельности учащихся лежит важнейшая потребность в новой информации, новых впечатлениях и знаниях, в новых результатах деятельности.
Описание слайда:
Идеальный исследователь- это человек, способный к добыванию максимально большого объема информации от исследуемого объекта в ходе реального взаимодействия с ним. Идеальный исследователь- это человек, способный к добыванию максимально большого объема информации от исследуемого объекта в ходе реального взаимодействия с ним. В основе исследовательской деятельности учащихся лежит важнейшая потребность в новой информации, новых впечатлениях и знаниях, в новых результатах деятельности.

Слайд 5





	  мощная инновационная образовательная технология; 
	  мощная инновационная образовательная технология; 
 средство комплексного решения задач воспитания, образования, развития в современном социуме: 
         -средство трансляции норм и ценностей научного сообщества в образовательную систему,
         -средство восполнения и развития интеллектуального потенциала общества.
Описание слайда:
мощная инновационная образовательная технология; мощная инновационная образовательная технология; средство комплексного решения задач воспитания, образования, развития в современном социуме: -средство трансляции норм и ценностей научного сообщества в образовательную систему, -средство восполнения и развития интеллектуального потенциала общества.

Слайд 6





Деятельность должна иметь практическую ценность.
Деятельность должна иметь практическую ценность.
Чем раньше мы станем прививать ученикам исследовательские навыки, тем быстрее они станут приобщаться к миру познания и творчества.
Практика показала, что школьники вполне готовы к исследовательской деятельности, а ее успешность зависит от метода обучения.
Описание слайда:
Деятельность должна иметь практическую ценность. Деятельность должна иметь практическую ценность. Чем раньше мы станем прививать ученикам исследовательские навыки, тем быстрее они станут приобщаться к миру познания и творчества. Практика показала, что школьники вполне готовы к исследовательской деятельности, а ее успешность зависит от метода обучения.

Слайд 7





	Разработать и создать образовательные условия для творческого роста Личности, в которых учащийся сможет постепенно переходить от элементарных исследований к постановке и воплощению в будущем своей Достойной Цели.
	Разработать и создать образовательные условия для творческого роста Личности, в которых учащийся сможет постепенно переходить от элементарных исследований к постановке и воплощению в будущем своей Достойной Цели.
Описание слайда:
Разработать и создать образовательные условия для творческого роста Личности, в которых учащийся сможет постепенно переходить от элементарных исследований к постановке и воплощению в будущем своей Достойной Цели. Разработать и создать образовательные условия для творческого роста Личности, в которых учащийся сможет постепенно переходить от элементарных исследований к постановке и воплощению в будущем своей Достойной Цели.

Слайд 8





Теоретической основой для организации продвижения ученика на более высокий творческий уровень являются:
Теоретической основой для организации продвижения ученика на более высокий творческий уровень являются:
Наличие области непознанного, что определяет понимание бесконечности процесса познания.
Зависимость активности субъекта от его интереса к объекту деятельности.
Описание слайда:
Теоретической основой для организации продвижения ученика на более высокий творческий уровень являются: Теоретической основой для организации продвижения ученика на более высокий творческий уровень являются: Наличие области непознанного, что определяет понимание бесконечности процесса познания. Зависимость активности субъекта от его интереса к объекту деятельности.

Слайд 9





Методика организации исследовательской деятельности предусматривает 4 этапа, которые составляют один цикл – учебный год.
Методика организации исследовательской деятельности предусматривает 4 этапа, которые составляют один цикл – учебный год.
1этап- выбор объекта (темы) исследования.
2 этап- процесс исследования объекта.
3 этап- оформление результатов исследования.
4 этап- демонстрация результатов исследования
Описание слайда:
Методика организации исследовательской деятельности предусматривает 4 этапа, которые составляют один цикл – учебный год. Методика организации исследовательской деятельности предусматривает 4 этапа, которые составляют один цикл – учебный год. 1этап- выбор объекта (темы) исследования. 2 этап- процесс исследования объекта. 3 этап- оформление результатов исследования. 4 этап- демонстрация результатов исследования

Слайд 10





Некоторые результаты исследовательской деятельности учащихся вышли за пределы образовательного учреждения и были продемонстрированы на городской научно-практической конференции учащихся.
Некоторые результаты исследовательской деятельности учащихся вышли за пределы образовательного учреждения и были продемонстрированы на городской научно-практической конференции учащихся.
Работы учащихся будут отправлены на Фестиваль Педагогических идей «Открытый урок» в номинации Научно-исследовательские работы учащихся.
Описание слайда:
Некоторые результаты исследовательской деятельности учащихся вышли за пределы образовательного учреждения и были продемонстрированы на городской научно-практической конференции учащихся. Некоторые результаты исследовательской деятельности учащихся вышли за пределы образовательного учреждения и были продемонстрированы на городской научно-практической конференции учащихся. Работы учащихся будут отправлены на Фестиваль Педагогических идей «Открытый урок» в номинации Научно-исследовательские работы учащихся.

Слайд 11





Организация исследовательской деятельности школьников позволяет:
Организация исследовательской деятельности школьников позволяет:
Осуществить подготовку юных исследователей в существующих образовательных условиях.
Учитывать и развивать познавательный интерес учащегося.
Формировать у учащихся научно-исследовательские навыки.
Описание слайда:
Организация исследовательской деятельности школьников позволяет: Организация исследовательской деятельности школьников позволяет: Осуществить подготовку юных исследователей в существующих образовательных условиях. Учитывать и развивать познавательный интерес учащегося. Формировать у учащихся научно-исследовательские навыки.

Слайд 12





Ориентировать познавательную деятельность учащихся на получение объективно новых знаний.
Ориентировать познавательную деятельность учащихся на получение объективно новых знаний.
Увеличивать область личных и общечеловеческих знаний.
Создавать образовательные условия, при которых школьники попадают в атмосферу познания и творчества.
Описание слайда:
Ориентировать познавательную деятельность учащихся на получение объективно новых знаний. Ориентировать познавательную деятельность учащихся на получение объективно новых знаний. Увеличивать область личных и общечеловеческих знаний. Создавать образовательные условия, при которых школьники попадают в атмосферу познания и творчества.

Слайд 13






ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРОЕКТУ УЧЕНИКА 4 А КЛАССА
Петрова Константина
Описание слайда:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРОЕКТУ УЧЕНИКА 4 А КЛАССА Петрова Константина

Слайд 14





Научиться техникам запоминания, которые гарантируют  быстрое запоминание больших объемов слов 
Научиться техникам запоминания, которые гарантируют  быстрое запоминание больших объемов слов 
Дают возможность быстро вспомнить нужные слова в нужной ситуации
Повышают скорость запоминания иностранных слов
Описание слайда:
Научиться техникам запоминания, которые гарантируют быстрое запоминание больших объемов слов Научиться техникам запоминания, которые гарантируют быстрое запоминание больших объемов слов Дают возможность быстро вспомнить нужные слова в нужной ситуации Повышают скорость запоминания иностранных слов

Слайд 15





НЕДОСТАТКИ МЕТОДА:
НЕДОСТАТКИ МЕТОДА:

ОБЪЕМ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ ОТ 5 ДО 9 ЕДИНИЦ ИНФОРМАЦИИ – БЫСТРОЕ ПЕРЕНАСЫЩЕНИЕ ПАМЯТИ
СЛОВА БЫСТРО ЗАБЫВАЮТСЯ
ТРУДНО ВСПОМНИТЬ НУЖНОЕ СЛОВО В ОПРЕДЕЛЕННОЙ СИТУАЦИИ
МНОГОЗНАЧНОСТЬ АНГЛИЙСКИХ СЛОВ
Описание слайда:
НЕДОСТАТКИ МЕТОДА: НЕДОСТАТКИ МЕТОДА: ОБЪЕМ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ ОТ 5 ДО 9 ЕДИНИЦ ИНФОРМАЦИИ – БЫСТРОЕ ПЕРЕНАСЫЩЕНИЕ ПАМЯТИ СЛОВА БЫСТРО ЗАБЫВАЮТСЯ ТРУДНО ВСПОМНИТЬ НУЖНОЕ СЛОВО В ОПРЕДЕЛЕННОЙ СИТУАЦИИ МНОГОЗНАЧНОСТЬ АНГЛИЙСКИХ СЛОВ

Слайд 16





Английские слова, не меняя своей формы, употребляются в речи  в виде разных частей речи, могут менять значение в зависимости от контекста, образуют устойчивые сочетания с другими словами:
Английские слова, не меняя своей формы, употребляются в речи  в виде разных частей речи, могут менять значение в зависимости от контекста, образуют устойчивые сочетания с другими словами:
Air – воздух, воздушный, проветривать;
Mause – мышь, мышиный, принюхиваться;
Pocket – карман, карманный, присвоить.
Описание слайда:
Английские слова, не меняя своей формы, употребляются в речи в виде разных частей речи, могут менять значение в зависимости от контекста, образуют устойчивые сочетания с другими словами: Английские слова, не меняя своей формы, употребляются в речи в виде разных частей речи, могут менять значение в зависимости от контекста, образуют устойчивые сочетания с другими словами: Air – воздух, воздушный, проветривать; Mause – мышь, мышиный, принюхиваться; Pocket – карман, карманный, присвоить.

Слайд 17





SET
SET
CHESS SET (как существительное) – шахматный набор
SET TIME (как прилагательное) – постоянное время
Как глагол: «УСТАНАВЛИВАТЬ, ОБРАЗОВЫВАТЬ»
SET TABLE – накрывать стол
SET TEXT – набирать текст
SET HAIR – укладывать волосы
Устойчивые сочетания:
SET ASIDE –отложить
SET BACK – отбросить
SET DOWN – записать
SET OUT - выставить
Описание слайда:
SET SET CHESS SET (как существительное) – шахматный набор SET TIME (как прилагательное) – постоянное время Как глагол: «УСТАНАВЛИВАТЬ, ОБРАЗОВЫВАТЬ» SET TABLE – накрывать стол SET TEXT – набирать текст SET HAIR – укладывать волосы Устойчивые сочетания: SET ASIDE –отложить SET BACK – отбросить SET DOWN – записать SET OUT - выставить

Слайд 18





BELL                                     BOOK
BELL                                     BOOK
Описание слайда:
BELL BOOK BELL BOOK

Слайд 19





ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ  БЫСТРО ГОВОРИТЬ НА ЯЗЫКЕ И ДУМАТЬ НА НЕМ
ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ  БЫСТРО ГОВОРИТЬ НА ЯЗЫКЕ И ДУМАТЬ НА НЕМ
НЕДОСТАТКИ МЕТОДА:
СТАРЫЕ СВЯЗИ (АССОЦИАЦИИ РУССКОГО СЛОВА С ОБРАЗОМ) БОЛЕЕ ПРОЧНЫЕ И ВЫТЕСНЯЮТ НОВЫЕ АССОЦИАЦИИ
Описание слайда:
ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ БЫСТРО ГОВОРИТЬ НА ЯЗЫКЕ И ДУМАТЬ НА НЕМ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ БЫСТРО ГОВОРИТЬ НА ЯЗЫКЕ И ДУМАТЬ НА НЕМ НЕДОСТАТКИ МЕТОДА: СТАРЫЕ СВЯЗИ (АССОЦИАЦИИ РУССКОГО СЛОВА С ОБРАЗОМ) БОЛЕЕ ПРОЧНЫЕ И ВЫТЕСНЯЮТ НОВЫЕ АССОЦИАЦИИ

Слайд 20


Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





BELL  - БЕЛка  
BELL  - БЕЛка  
BOOK - БУКва
Описание слайда:
BELL - БЕЛка BELL - БЕЛка BOOK - БУКва

Слайд 22





БЕЛка звонит в КОЛОКОЛЬЧИК.
БЕЛка звонит в КОЛОКОЛЬЧИК.
Описание слайда:
БЕЛка звонит в КОЛОКОЛЬЧИК. БЕЛка звонит в КОЛОКОЛЬЧИК.

Слайд 23





Лучше запоминаются ситуации лично пережитые в которые вложено максимум эмоций.
Лучше запоминаются ситуации лично пережитые в которые вложено максимум эмоций.
Описание слайда:
Лучше запоминаются ситуации лично пережитые в которые вложено максимум эмоций. Лучше запоминаются ситуации лично пережитые в которые вложено максимум эмоций.

Слайд 24


Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Подбери рифму к следующим словам:
Подбери рифму к следующим словам:
Way – путь
week – неделя
First – первый

Попробуй составить с этими словами двустишья, чтобы в него было включено само английское слово, его перевод и рифмованное русское слово.
Попробуй к следующим словам подобрать созвучное русское слово или словосочетание:
Shop – магазин
Year – год
Pen – ручка
С созвучным словом и русским переводом построй фразу. Представь ситуацию к которой эта фраза подходит.
Описание слайда:
Подбери рифму к следующим словам: Подбери рифму к следующим словам: Way – путь week – неделя First – первый Попробуй составить с этими словами двустишья, чтобы в него было включено само английское слово, его перевод и рифмованное русское слово. Попробуй к следующим словам подобрать созвучное русское слово или словосочетание: Shop – магазин Year – год Pen – ручка С созвучным словом и русским переводом построй фразу. Представь ситуацию к которой эта фраза подходит.

Слайд 29





Ученики моей группы учились запоминанию слов. Было предложено выполнить два задания (смотри приложение). Ребята придумывали интересные рифмы к английским словам.
Ученики моей группы учились запоминанию слов. Было предложено выполнить два задания (смотри приложение). Ребята придумывали интересные рифмы к английским словам.
 Вот что у нас получилось. 
way — пей, скорей, воробей, быстрей, жалей.
week — cтарик, крик, лик, миг, половик, пик.
first — клест, тост, мост.
И такие у нас получились двухстишья: 
Неделя-week пролетает вмиг.
Week — у тебя красивый лик.
First — собираюсь говорить тост, перехожу мост, на дороге первый мост.
Мы придумывали на уроке созвучные слова из русского языка к английским словам. Например, 
shop — Шопен; pen — пена.
Описание слайда:
Ученики моей группы учились запоминанию слов. Было предложено выполнить два задания (смотри приложение). Ребята придумывали интересные рифмы к английским словам. Ученики моей группы учились запоминанию слов. Было предложено выполнить два задания (смотри приложение). Ребята придумывали интересные рифмы к английским словам. Вот что у нас получилось. way — пей, скорей, воробей, быстрей, жалей. week — cтарик, крик, лик, миг, половик, пик. first — клест, тост, мост. И такие у нас получились двухстишья: Неделя-week пролетает вмиг. Week — у тебя красивый лик. First — собираюсь говорить тост, перехожу мост, на дороге первый мост. Мы придумывали на уроке созвучные слова из русского языка к английским словам. Например, shop — Шопен; pen — пена.

Слайд 30





Иностранные языки можно изучать без скучной зубрежки, получая удовольствие от самого процесса обучения.
Иностранные языки можно изучать без скучной зубрежки, получая удовольствие от самого процесса обучения.
Выученные слова нужно постоянно повторять и лучше всего делать это, читая литературу на английском языке, слушая английскую речь и больше говорить на английском языке.
Описание слайда:
Иностранные языки можно изучать без скучной зубрежки, получая удовольствие от самого процесса обучения. Иностранные языки можно изучать без скучной зубрежки, получая удовольствие от самого процесса обучения. Выученные слова нужно постоянно повторять и лучше всего делать это, читая литературу на английском языке, слушая английскую речь и больше говорить на английском языке.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию