🗊Презентация на тему "Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы п

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы п, слайд №1Презентация на тему "Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы п, слайд №2Презентация на тему "Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы п, слайд №3Презентация на тему "Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы п, слайд №4Презентация на тему "Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы п, слайд №5Презентация на тему "Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы п, слайд №6Презентация на тему "Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы п, слайд №7Презентация на тему "Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы п, слайд №8Презентация на тему "Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы п, слайд №9Презентация на тему "Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы п, слайд №10Презентация на тему "Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы п, слайд №11Презентация на тему "Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы п, слайд №12Презентация на тему "Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы п, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы п. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы п, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему "Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы п, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






«интеллектуальная энергия, творческая сила [людей] – это главное богатство нации и основной ресурс прогрессивного развития. Нам нужно организовать масштабный и системный поиск талантов и в России, и за рубежом».

Д.А.Медведев
Описание слайда:
«интеллектуальная энергия, творческая сила [людей] – это главное богатство нации и основной ресурс прогрессивного развития. Нам нужно организовать масштабный и системный поиск талантов и в России, и за рубежом». Д.А.Медведев

Слайд 4


Презентация на тему "Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы п, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Презентация на тему "Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы п, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Презентация на тему "Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы п, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Презентация на тему "Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы п, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Презентация на тему "Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы п, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Является конкретным инструментом педагогической деятельности, обеспечивающим единство подходов учителей разных предметов к достижению общих целей школьного образования.
Является конкретным инструментом педагогической деятельности, обеспечивающим единство подходов учителей разных предметов к достижению общих целей школьного образования.
Позволяет учителю в максимальной степени раскрыть ценностные ориентиры своей деятельности как посредника между поколениями, между прошлым и будущим путем трансляции своего уникального индивидуального творческого отношения к миру.
Дает основу для реализации идеи создания условий для «подлинной жизни на уроке», когда урок не только «готовит к жизни», но является средством познания учеником важнейших проблем своей сегодняшней жизни.
Обеспечивает содержательно-мировоззренческое сопровождение и согласование учебных программ школьного образования за счет целостного рассмотрения всех направлений повышения уровня компетентности школьников.
Обогащает возможности учебного плана, не приводя к перегрузке учащихся, поскольку может являться основной для построения интегрированных модулей и способствовать обогащению содержания отдельных тем конкретных учебных предметов.
Может рассматриваться как способ педагогической поддержки процесса самообразования ученика.
Может выступать средством интеграции школьного образования, дополнительного образования, самообразования и образования в опыте социальной деятельности ученика.
Описание слайда:
Является конкретным инструментом педагогической деятельности, обеспечивающим единство подходов учителей разных предметов к достижению общих целей школьного образования. Является конкретным инструментом педагогической деятельности, обеспечивающим единство подходов учителей разных предметов к достижению общих целей школьного образования. Позволяет учителю в максимальной степени раскрыть ценностные ориентиры своей деятельности как посредника между поколениями, между прошлым и будущим путем трансляции своего уникального индивидуального творческого отношения к миру. Дает основу для реализации идеи создания условий для «подлинной жизни на уроке», когда урок не только «готовит к жизни», но является средством познания учеником важнейших проблем своей сегодняшней жизни. Обеспечивает содержательно-мировоззренческое сопровождение и согласование учебных программ школьного образования за счет целостного рассмотрения всех направлений повышения уровня компетентности школьников. Обогащает возможности учебного плана, не приводя к перегрузке учащихся, поскольку может являться основной для построения интегрированных модулей и способствовать обогащению содержания отдельных тем конкретных учебных предметов. Может рассматриваться как способ педагогической поддержки процесса самообразования ученика. Может выступать средством интеграции школьного образования, дополнительного образования, самообразования и образования в опыте социальной деятельности ученика.

Слайд 10


Презентация на тему "Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы п, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Презентация на тему "Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы п, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12













Индивидуальная работа над научным исследованием.

1) Организационное собрание
2) Выбор учениками общих направлений для дальнейшей работы 
3) Занятия по специальному курсу «Введение в исследовательскую деятельность».
4) Окончательное согласование «руководитель-ученик-исследователь»; первая рабочая встреча с руководителем.
5) Утверждение темы учебного исследования во время занятий специального курса.
6) Продолжение занятий специального курса «Введение в учебно-исследовательскую деятельность» и параллельная работа над учебно-исследовательской работой.
7) Апробация работ 
8) Рецензирование учебно-исследовательских работ «старшим» рецензентом – учителем-предметником и «младшим» рецензентом – учеником, который ранее добился более высоких результатов в этой области.
9) Защита учебно-исследовательских работ 
10) Итоговая конференция по результатам работы.
Описание слайда:
Индивидуальная работа над научным исследованием. 1) Организационное собрание 2) Выбор учениками общих направлений для дальнейшей работы 3) Занятия по специальному курсу «Введение в исследовательскую деятельность». 4) Окончательное согласование «руководитель-ученик-исследователь»; первая рабочая встреча с руководителем. 5) Утверждение темы учебного исследования во время занятий специального курса. 6) Продолжение занятий специального курса «Введение в учебно-исследовательскую деятельность» и параллельная работа над учебно-исследовательской работой. 7) Апробация работ 8) Рецензирование учебно-исследовательских работ «старшим» рецензентом – учителем-предметником и «младшим» рецензентом – учеником, который ранее добился более высоких результатов в этой области. 9) Защита учебно-исследовательских работ 10) Итоговая конференция по результатам работы.

Слайд 13


Презентация на тему "Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы п, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию