🗊Презентация на тему "Система работы по психолого-педагогическому сопровождению воспитательного процесса" - скачать презента

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Система работы по психолого-педагогическому сопровождению воспитательного процесса" - скачать презента, слайд №1Презентация на тему "Система работы по психолого-педагогическому сопровождению воспитательного процесса" - скачать презента, слайд №2Презентация на тему "Система работы по психолого-педагогическому сопровождению воспитательного процесса" - скачать презента, слайд №3Презентация на тему "Система работы по психолого-педагогическому сопровождению воспитательного процесса" - скачать презента, слайд №4Презентация на тему "Система работы по психолого-педагогическому сопровождению воспитательного процесса" - скачать презента, слайд №5Презентация на тему "Система работы по психолого-педагогическому сопровождению воспитательного процесса" - скачать презента, слайд №6Презентация на тему "Система работы по психолого-педагогическому сопровождению воспитательного процесса" - скачать презента, слайд №7Презентация на тему "Система работы по психолого-педагогическому сопровождению воспитательного процесса" - скачать презента, слайд №8Презентация на тему "Система работы по психолого-педагогическому сопровождению воспитательного процесса" - скачать презента, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Система работы по психолого-педагогическому сопровождению воспитательного процесса" - скачать презента. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Система работы по психолого-педагогическому сопровождению воспитательного процесса" - скачать презента, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Кредо педагога-психолога: 
- внимание каждому обучающемуся, каждый интересен, уникален
- заметить и помочь в раскрытии индивидуальности

		В.А.Сухомлинский писал: "Я не один год думал: в чем выражается наиболее ярко результат воспитания? Когда я имею моральное право сказать: мои усилия принесли плоды? Жизнь убедила: первый и наиболее ощутимый результат воспитания выражается в том, что человек стал думать о самом себе. Задумался над вопросом: что во мне хорошего и что плохого? Самые изощренные методы и приемы воспитания останутся пустыми, если они не приведут к тому, чтобы человек посмотрел на самого себя, задумался над собственной судьбой "
Описание слайда:
Кредо педагога-психолога: - внимание каждому обучающемуся, каждый интересен, уникален - заметить и помочь в раскрытии индивидуальности В.А.Сухомлинский писал: "Я не один год думал: в чем выражается наиболее ярко результат воспитания? Когда я имею моральное право сказать: мои усилия принесли плоды? Жизнь убедила: первый и наиболее ощутимый результат воспитания выражается в том, что человек стал думать о самом себе. Задумался над вопросом: что во мне хорошего и что плохого? Самые изощренные методы и приемы воспитания останутся пустыми, если они не приведут к тому, чтобы человек посмотрел на самого себя, задумался над собственной судьбой "

Слайд 3





НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ:
Описание слайда:
НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ:

Слайд 4





В условиях модернизации образования предполагается качественное психолого-педагогического сопровождение  в решении актуальных задач воспитания. 

В этом направлении необходимо:

обеспечить активное участие педагогов-психологов в разработке и сопровождении программ воспитания;
осуществлять поиск и апробацию форм эффективного взаимодействия классных руководителей, учителей-предметников, социальных педагогов и педагогов-психологов, администрации;
расширить использование в воспитательном процессе методов работы с ценностно-смысловыми ориентациями учащихся; тренингов личностного роста, межличностного общения, бесконфликтного взаимодействия, ассертивности, самостоятельности; методов развития критического мышления, противостояния негативным социальным влияниям (СМИ, реклама), групповому давлению и манипуляциям;
создание и поддержка детских и молодежных объединений,  волонтерских движений.
Описание слайда:
В условиях модернизации образования предполагается качественное психолого-педагогического сопровождение в решении актуальных задач воспитания. В этом направлении необходимо: обеспечить активное участие педагогов-психологов в разработке и сопровождении программ воспитания; осуществлять поиск и апробацию форм эффективного взаимодействия классных руководителей, учителей-предметников, социальных педагогов и педагогов-психологов, администрации; расширить использование в воспитательном процессе методов работы с ценностно-смысловыми ориентациями учащихся; тренингов личностного роста, межличностного общения, бесконфликтного взаимодействия, ассертивности, самостоятельности; методов развития критического мышления, противостояния негативным социальным влияниям (СМИ, реклама), групповому давлению и манипуляциям; создание и поддержка детских и молодежных объединений, волонтерских движений.

Слайд 5





Конкретными задачами работы в данном направлении являются:
- формирование установок на здоровый образ жизни;
- развитие навыков саморегуляции и управления стрессом;
- профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании, заболеваний, передающихся половым путем, ВИЧ/СПИД, школьного и дорожного травматизма.
	Важным направлением психолого-педагогического сопровождения развития учащихся является сохранение и укрепление здоровья детей.
Описание слайда:
Конкретными задачами работы в данном направлении являются: - формирование установок на здоровый образ жизни; - развитие навыков саморегуляции и управления стрессом; - профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании, заболеваний, передающихся половым путем, ВИЧ/СПИД, школьного и дорожного травматизма. Важным направлением психолого-педагогического сопровождения развития учащихся является сохранение и укрепление здоровья детей.

Слайд 6





Программы психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса
Региональная программа «Основы Здорового образа жизни» 5-9 класс;
Программа «Этика и культура развития речи» 5 класс
Программа «Познай себя» 6 класс;
Программа «Мой выбор» 8 класс;
Элективный курс «Предпрофильная диагностика и подготовка учащихся к успешному профессиональному самоопределению» 9 класс;
Программа работы педагога-психолога по сохранению и укреплению здоровья педагогов
Описание слайда:
Программы психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса Региональная программа «Основы Здорового образа жизни» 5-9 класс; Программа «Этика и культура развития речи» 5 класс Программа «Познай себя» 6 класс; Программа «Мой выбор» 8 класс; Элективный курс «Предпрофильная диагностика и подготовка учащихся к успешному профессиональному самоопределению» 9 класс; Программа работы педагога-психолога по сохранению и укреплению здоровья педагогов

Слайд 7





Позитивный опыт работы в этом направлении накоплен в МОУ СОШ №13, которая является опорной школой Ресурсного Центра по здоровьесбережению. Программу регионального компонента «Основы Здорового образа жизни» ведет педагог-психолог, прошедший специальный курс на базе Саратовского института повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Описание слайда:
Позитивный опыт работы в этом направлении накоплен в МОУ СОШ №13, которая является опорной школой Ресурсного Центра по здоровьесбережению. Программу регионального компонента «Основы Здорового образа жизни» ведет педагог-психолог, прошедший специальный курс на базе Саратовского института повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Слайд 8





		Сопровождение ребёнка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним иногда - чуть впереди, если надо объяснить возможные пути. Взрослый внимательно приглядывается и прислушивается к своему юному спутнику, его желаниям, потребностям, фиксирует достижения и возникающие трудности, помогает советами и собственным примером ориентироваться в окружающем мире, понимать и принимать себя. Но при этом не пытается контролировать, навязывать свои пути и ориентиры. И лишь когда ребёнок потеряется или попросит о помощи, помогает ему вновь вернуться на свой путь. 
		Сопровождение ребёнка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним иногда - чуть впереди, если надо объяснить возможные пути. Взрослый внимательно приглядывается и прислушивается к своему юному спутнику, его желаниям, потребностям, фиксирует достижения и возникающие трудности, помогает советами и собственным примером ориентироваться в окружающем мире, понимать и принимать себя. Но при этом не пытается контролировать, навязывать свои пути и ориентиры. И лишь когда ребёнок потеряется или попросит о помощи, помогает ему вновь вернуться на свой путь.
Описание слайда:
Сопровождение ребёнка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним иногда - чуть впереди, если надо объяснить возможные пути. Взрослый внимательно приглядывается и прислушивается к своему юному спутнику, его желаниям, потребностям, фиксирует достижения и возникающие трудности, помогает советами и собственным примером ориентироваться в окружающем мире, понимать и принимать себя. Но при этом не пытается контролировать, навязывать свои пути и ориентиры. И лишь когда ребёнок потеряется или попросит о помощи, помогает ему вновь вернуться на свой путь. Сопровождение ребёнка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним иногда - чуть впереди, если надо объяснить возможные пути. Взрослый внимательно приглядывается и прислушивается к своему юному спутнику, его желаниям, потребностям, фиксирует достижения и возникающие трудности, помогает советами и собственным примером ориентироваться в окружающем мире, понимать и принимать себя. Но при этом не пытается контролировать, навязывать свои пути и ориентиры. И лишь когда ребёнок потеряется или попросит о помощи, помогает ему вновь вернуться на свой путь.

Слайд 9





		Не сам ребёнок, не его умудрённый опытом спутник не могут существенно влиять на то, что происходит вокруг дороги. Взрослый также не в состоянии указать ребёнку путь, по которому непременно нужно идти. Выбор Дороги - право и обязанность каждой личности, но если на перекрёстках и развилках с ребёнком оказывается тот, кто способен облегчить процесс выбора, сделать его более осознанным - это большая удача. Именно в таком сопровождении школьника на всех этапах его обучения и видится основная цель школьной психологической практики».
		Не сам ребёнок, не его умудрённый опытом спутник не могут существенно влиять на то, что происходит вокруг дороги. Взрослый также не в состоянии указать ребёнку путь, по которому непременно нужно идти. Выбор Дороги - право и обязанность каждой личности, но если на перекрёстках и развилках с ребёнком оказывается тот, кто способен облегчить процесс выбора, сделать его более осознанным - это большая удача. Именно в таком сопровождении школьника на всех этапах его обучения и видится основная цель школьной психологической практики».
Описание слайда:
Не сам ребёнок, не его умудрённый опытом спутник не могут существенно влиять на то, что происходит вокруг дороги. Взрослый также не в состоянии указать ребёнку путь, по которому непременно нужно идти. Выбор Дороги - право и обязанность каждой личности, но если на перекрёстках и развилках с ребёнком оказывается тот, кто способен облегчить процесс выбора, сделать его более осознанным - это большая удача. Именно в таком сопровождении школьника на всех этапах его обучения и видится основная цель школьной психологической практики». Не сам ребёнок, не его умудрённый опытом спутник не могут существенно влиять на то, что происходит вокруг дороги. Взрослый также не в состоянии указать ребёнку путь, по которому непременно нужно идти. Выбор Дороги - право и обязанность каждой личности, но если на перекрёстках и развилках с ребёнком оказывается тот, кто способен облегчить процесс выбора, сделать его более осознанным - это большая удача. Именно в таком сопровождении школьника на всех этапах его обучения и видится основная цель школьной психологической практики».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию