🗊Презентация на тему "Совместная деятельность воспитателя и детей старшей группы по конструированию" - скачать презентации по

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Совместная деятельность воспитателя и детей старшей группы по конструированию" - скачать презентации по, слайд №1Презентация на тему "Совместная деятельность воспитателя и детей старшей группы по конструированию" - скачать презентации по, слайд №2Презентация на тему "Совместная деятельность воспитателя и детей старшей группы по конструированию" - скачать презентации по, слайд №3Презентация на тему "Совместная деятельность воспитателя и детей старшей группы по конструированию" - скачать презентации по, слайд №4Презентация на тему "Совместная деятельность воспитателя и детей старшей группы по конструированию" - скачать презентации по, слайд №5Презентация на тему "Совместная деятельность воспитателя и детей старшей группы по конструированию" - скачать презентации по, слайд №6Презентация на тему "Совместная деятельность воспитателя и детей старшей группы по конструированию" - скачать презентации по, слайд №7Презентация на тему "Совместная деятельность воспитателя и детей старшей группы по конструированию" - скачать презентации по, слайд №8Презентация на тему "Совместная деятельность воспитателя и детей старшей группы по конструированию" - скачать презентации по, слайд №9Презентация на тему "Совместная деятельность воспитателя и детей старшей группы по конструированию" - скачать презентации по, слайд №10Презентация на тему "Совместная деятельность воспитателя и детей старшей группы по конструированию" - скачать презентации по, слайд №11Презентация на тему "Совместная деятельность воспитателя и детей старшей группы по конструированию" - скачать презентации по, слайд №12Презентация на тему "Совместная деятельность воспитателя и детей старшей группы по конструированию" - скачать презентации по, слайд №13Презентация на тему "Совместная деятельность воспитателя и детей старшей группы по конструированию" - скачать презентации по, слайд №14Презентация на тему "Совместная деятельность воспитателя и детей старшей группы по конструированию" - скачать презентации по, слайд №15Презентация на тему "Совместная деятельность воспитателя и детей старшей группы по конструированию" - скачать презентации по, слайд №16Презентация на тему "Совместная деятельность воспитателя и детей старшей группы по конструированию" - скачать презентации по, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Совместная деятельность воспитателя и детей старшей группы по конструированию" - скачать презентации по. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Совместная деятельность воспитателя и детей старшей группы по конструированию" - скачать презентации по, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Конспект совместной деятельности в старшей группе по конструированию
Конспект совместной деятельности в старшей группе по конструированию
«Мышка-норушка»
Задачи: 
Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.
Совершенствовать умение детей при создании поделок в технике оригами, пользоваться инструкциями: схемами.
Учить создавать коллективную сказку, объединяя работы друг друга. Учить выбирать место для своей работы.
Развивать творчество и воображение детей, подбирая разные по цвету и размеру заготовки квадратов. Использовать в работе дополнительные детали.
Способствовать желанию детей придти на помощь своему товарищу в случае необходимости, созданию персонажей для театрализованной деятельности.
Научить изготавливать животных в технике оригами, закрепление базовой формы «воздушный змей».
Развивать глазомер, моторику мелких мышц  пальцев, художественное воображение, память, внимание.
Воспитывать аккуратность, усидчивость, любовь к животным.
Оборудование: квадраты разного цвета и размера, полоски, обрезки бумаги, ножницы, клей.
Описание слайда:
Конспект совместной деятельности в старшей группе по конструированию Конспект совместной деятельности в старшей группе по конструированию «Мышка-норушка» Задачи: Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. Совершенствовать умение детей при создании поделок в технике оригами, пользоваться инструкциями: схемами. Учить создавать коллективную сказку, объединяя работы друг друга. Учить выбирать место для своей работы. Развивать творчество и воображение детей, подбирая разные по цвету и размеру заготовки квадратов. Использовать в работе дополнительные детали. Способствовать желанию детей придти на помощь своему товарищу в случае необходимости, созданию персонажей для театрализованной деятельности. Научить изготавливать животных в технике оригами, закрепление базовой формы «воздушный змей». Развивать глазомер, моторику мелких мышц пальцев, художественное воображение, память, внимание. Воспитывать аккуратность, усидчивость, любовь к животным. Оборудование: квадраты разного цвета и размера, полоски, обрезки бумаги, ножницы, клей.

Слайд 3





Ход: 
Ход: 
Орг. момент: Вступительная беседа о сказках. 
Воспитатель: - Ребята, какие сказки о животных вы знаете? Назовите их.
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Да вы знаете много сказок. Я тоже вспомнила сказки о животных  и подобрала к ним иллюстрации. Посмотрите, узнаёте вы эти сказки? (Показ иллюстраций)
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Какие животные встречаются чаще всего в сказках?
Дети: Заяц, лиса, медведь, волк.
Воспитатель: Давайте вспомним сказку «Теремок». Какие главные герои этой сказки?
Дети: мышка, лягушка, заяц, волк, медведь, лиса.
Воспитатель: Правильно, молодцы.
Воспитатель: Скажите, каких героев этой сказки мы с вами уже сделали?
Дети: волка, зайца, лису.
Воспитатель: А сегодня мы с вами сделаем озорную мышку.  Из какого материала мы делали наших героев?
Дети из бумаги.
Воспитатель: Вот и мышку мы тоже будем делать из бумаги. А потом их оживим и поселим в наш теремок.
Закройте глазки, я скажу волшебные слова , и мы с вами попадём в волшебную страну.
 
Бамбара, чуфара, лорики, корики
Явись перед нами теремок.
Воспитатель достаёт из-за ширмы плоскостной теремок.
Вот так терем – теремок
Он не низок, не высок.
Кто-то серенький бежит,
Тонко-тихо он пищит.
Только ушки торчком
Хвостик длинный крючком.
Эй трусишка – вылезай-ка.
Ты не бойся нас, дружок,
Мы не серые котята, и не рыдие лисята,
Мы, хорошие ребята!
Описание слайда:
Ход: Ход: Орг. момент: Вступительная беседа о сказках. Воспитатель: - Ребята, какие сказки о животных вы знаете? Назовите их. Дети: ответы детей. Воспитатель: Да вы знаете много сказок. Я тоже вспомнила сказки о животных и подобрала к ним иллюстрации. Посмотрите, узнаёте вы эти сказки? (Показ иллюстраций) Дети: ответы детей. Воспитатель: Какие животные встречаются чаще всего в сказках? Дети: Заяц, лиса, медведь, волк. Воспитатель: Давайте вспомним сказку «Теремок». Какие главные герои этой сказки? Дети: мышка, лягушка, заяц, волк, медведь, лиса. Воспитатель: Правильно, молодцы. Воспитатель: Скажите, каких героев этой сказки мы с вами уже сделали? Дети: волка, зайца, лису. Воспитатель: А сегодня мы с вами сделаем озорную мышку. Из какого материала мы делали наших героев? Дети из бумаги. Воспитатель: Вот и мышку мы тоже будем делать из бумаги. А потом их оживим и поселим в наш теремок. Закройте глазки, я скажу волшебные слова , и мы с вами попадём в волшебную страну.   Бамбара, чуфара, лорики, корики Явись перед нами теремок. Воспитатель достаёт из-за ширмы плоскостной теремок. Вот так терем – теремок Он не низок, не высок. Кто-то серенький бежит, Тонко-тихо он пищит. Только ушки торчком Хвостик длинный крючком. Эй трусишка – вылезай-ка. Ты не бойся нас, дружок, Мы не серые котята, и не рыдие лисята, Мы, хорошие ребята!

Слайд 4





Появляется мышка би-ба-бо.
Появляется мышка би-ба-бо.
Воспитатель: Рассмотрите мышку. Какие особенности внешнего вида мышки вы можете назвать?
Дети: круглые ушки, длинный хвост, усы…
Воспитатель: А сейчас  я произнесу волшебные слова, и вы превратитесь в маленьких мышек. 
Бамбара, чуфара, лорики, корики
Явитесь передо мной серые мышата.
(Дети представляют себя мышками)
Физкультминутка.
Два мышонка на веранде маршируют по команде
В барабан они стучат, ловки лапки у мышат.
Эй, мышата на веранде, вы потише барабанте.
На носочки поднялись.
Мышка-мышка оглянись.
Не сидит ли под кустом.
Серый кот с большим хвостом?
Воспитатель: Молодцы, ребята. Весёлые мышки у вас получились. Подойдите ко мне и встаньте полукругом. Давайте посмотрим как нам сделать, чтобы получилась вот такая мышка.  (показ)
Разбор схемы.
Рассмотрите схему последовательности складывания формы мышки. Посмотрите на первый рисунок. И скажите, какая геометрическая форма здесь использована?
Дети: квадрат.
Воспитатель: какая базовая форма нам нужна, чтобы начать делать мышку?
Дети: воздушный змей.
Воспитатель: Сейчас мы из квадрата большого размера сложим базовую форму «Воздушный змей».
Сложить квадрат по диагонали левый угол с правой.
Загнуть складку к середине с левой, затем с правой стороны.
Перевернуть.
Поднять нижний угол.
Перевернуть деталь.
Описание слайда:
Появляется мышка би-ба-бо. Появляется мышка би-ба-бо. Воспитатель: Рассмотрите мышку. Какие особенности внешнего вида мышки вы можете назвать? Дети: круглые ушки, длинный хвост, усы… Воспитатель: А сейчас я произнесу волшебные слова, и вы превратитесь в маленьких мышек. Бамбара, чуфара, лорики, корики Явитесь передо мной серые мышата. (Дети представляют себя мышками) Физкультминутка. Два мышонка на веранде маршируют по команде В барабан они стучат, ловки лапки у мышат. Эй, мышата на веранде, вы потише барабанте. На носочки поднялись. Мышка-мышка оглянись. Не сидит ли под кустом. Серый кот с большим хвостом? Воспитатель: Молодцы, ребята. Весёлые мышки у вас получились. Подойдите ко мне и встаньте полукругом. Давайте посмотрим как нам сделать, чтобы получилась вот такая мышка. (показ) Разбор схемы. Рассмотрите схему последовательности складывания формы мышки. Посмотрите на первый рисунок. И скажите, какая геометрическая форма здесь использована? Дети: квадрат. Воспитатель: какая базовая форма нам нужна, чтобы начать делать мышку? Дети: воздушный змей. Воспитатель: Сейчас мы из квадрата большого размера сложим базовую форму «Воздушный змей». Сложить квадрат по диагонали левый угол с правой. Загнуть складку к середине с левой, затем с правой стороны. Перевернуть. Поднять нижний угол. Перевернуть деталь.

Слайд 5





Разбираем следующий рисунок-схему.
Разбираем следующий рисунок-схему.
Рукава:
 Согнуть малый квадрат «косынкой». 
Наложить треугольник на платье, оставляя с боков одинаковые углы. Подклеить.
Согните углы вдоль сторон треугольника.
Раскрыть, расплющить «карманы».
Согнуть уголки рукавов на себя.
У нас получилось платье с рукавами. 
Воспитатель: Какую деталь мы будем делать дальше?
Дети: голову.
Из последнего квадрата сложить базовую форму «треугольник». Сложить его пополам.
Опустить боковые углы от середины верхней стороны к линиям сгиба.
Отогнуть уголки кверху.
Перевернуть деталь на другую сторону.
Согнуть уголки от себя.
Опустить средний угол.
Получилась голова.
Теперь мы приклеиваем голову к платью. Что не хватает нашей мышки?
Дети: глаза, нос, хвост.
Для того чтобы оживить мышку нам понадобится клей и ножницы. 
Для хвоста, носа и глаз  нам понадобится обрезки бумаги.
Вот какая у нас получилась весёлая, озорная мышка.
Теперь вы расскажите мне как вы будете делать мышку. 
(Дети рассказывают воспитателю последовательность изготовления мышки)
Пальчиковая гимнастика
Что любит мышь?
Дети: сыр, капусту, морковку.
Описание слайда:
Разбираем следующий рисунок-схему. Разбираем следующий рисунок-схему. Рукава: Согнуть малый квадрат «косынкой». Наложить треугольник на платье, оставляя с боков одинаковые углы. Подклеить. Согните углы вдоль сторон треугольника. Раскрыть, расплющить «карманы». Согнуть уголки рукавов на себя. У нас получилось платье с рукавами. Воспитатель: Какую деталь мы будем делать дальше? Дети: голову. Из последнего квадрата сложить базовую форму «треугольник». Сложить его пополам. Опустить боковые углы от середины верхней стороны к линиям сгиба. Отогнуть уголки кверху. Перевернуть деталь на другую сторону. Согнуть уголки от себя. Опустить средний угол. Получилась голова. Теперь мы приклеиваем голову к платью. Что не хватает нашей мышки? Дети: глаза, нос, хвост. Для того чтобы оживить мышку нам понадобится клей и ножницы. Для хвоста, носа и глаз нам понадобится обрезки бумаги. Вот какая у нас получилась весёлая, озорная мышка. Теперь вы расскажите мне как вы будете делать мышку. (Дети рассказывают воспитателю последовательность изготовления мышки) Пальчиковая гимнастика Что любит мышь? Дети: сыр, капусту, морковку.

Слайд 6





Воспитатель: Упражнение для рук – салат.
Воспитатель: Упражнение для рук – салат.
Мы морковку трём-трём. Мы морковку жмём, жмём. Мы капусту рубим, рубим. Мы капусту солим, солим. Сыр мы тонко, тонко режим, режим, на тарелочку кладём.
Вот наши пальчики готовы к работе. 
Дети самостоятельно выполняют изделие. Звучит музыка Чайковского: «Времена года» (Весна)»
Работа выполняется строго по схеме и с помощью воспитателя. 
Закрепление материала: 
Воспитатель: Какое животное мы сегодня делали? 
Дети: мышку.
Какой геометрической формы были у нас заготовки?
Дети: квадрат.
Какие базовые формы мы использовали в работе? 
Дети: «Воздушный змей», «Косынка»
Подведение итога: 
С заданием вы справились. У вас получились замечательные разноцветные мышки. Ни одна не похожа одна на другую, а значит, у каждой есть свой характер. Скажите, какой характер у ваших мышек?
Дети: ответы детей.
Давайте поселим мышек в наш теремок.
 
Описание слайда:
Воспитатель: Упражнение для рук – салат. Воспитатель: Упражнение для рук – салат. Мы морковку трём-трём. Мы морковку жмём, жмём. Мы капусту рубим, рубим. Мы капусту солим, солим. Сыр мы тонко, тонко режим, режим, на тарелочку кладём. Вот наши пальчики готовы к работе. Дети самостоятельно выполняют изделие. Звучит музыка Чайковского: «Времена года» (Весна)» Работа выполняется строго по схеме и с помощью воспитателя. Закрепление материала: Воспитатель: Какое животное мы сегодня делали? Дети: мышку. Какой геометрической формы были у нас заготовки? Дети: квадрат. Какие базовые формы мы использовали в работе? Дети: «Воздушный змей», «Косынка» Подведение итога: С заданием вы справились. У вас получились замечательные разноцветные мышки. Ни одна не похожа одна на другую, а значит, у каждой есть свой характер. Скажите, какой характер у ваших мышек? Дети: ответы детей. Давайте поселим мышек в наш теремок.  

Слайд 7


Презентация на тему "Совместная деятельность воспитателя и детей старшей группы по конструированию" - скачать презентации по, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





ИЗГОТОВЛЕНИЕ БАЗОВОЙ ФОРМЫ «ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ»
Описание слайда:
ИЗГОТОВЛЕНИЕ БАЗОВОЙ ФОРМЫ «ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ»

Слайд 9





ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТЬМИ ПЛАТЬЯ МЫШКИ
Описание слайда:
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТЬМИ ПЛАТЬЯ МЫШКИ

Слайд 10





РАБОТА НАД ИЗГОТОВЛЕНИЕМ РУКАВОВ МЫШКИ
Описание слайда:
РАБОТА НАД ИЗГОТОВЛЕНИЕМ РУКАВОВ МЫШКИ

Слайд 11





Изготовление базовой формы «Треугольник»
Описание слайда:
Изготовление базовой формы «Треугольник»

Слайд 12





Теперь мы приклеим голову к платью…
Вот какие мышки у нас получаются!
Описание слайда:
Теперь мы приклеим голову к платью… Вот какие мышки у нас получаются!

Слайд 13






Что не хватает нашей мышке?

- Глаза, нос, хвост.
Описание слайда:
Что не хватает нашей мышке? - Глаза, нос, хвост.

Слайд 14





Изготовление деталей к персонажу сказочного героя
Описание слайда:
Изготовление деталей к персонажу сказочного героя

Слайд 15





Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок…
Описание слайда:
Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок…

Слайд 16





Результатом нашей работы стали вот такие замечательные мышки!
Описание слайда:
Результатом нашей работы стали вот такие замечательные мышки!

Слайд 17





МЫШКА ТЫ, 


И МЫШКА Я –

 
ВСЯ МЫШИНАЯ


 СЕМЬЯ!
Описание слайда:
МЫШКА ТЫ, И МЫШКА Я – ВСЯ МЫШИНАЯ СЕМЬЯ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию