🗊Скачать презентацию Семья (4 класс)

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Семья (4 класс) , слайд №1Скачать презентацию Семья (4 класс) , слайд №2Скачать презентацию Семья (4 класс) , слайд №3Скачать презентацию Семья (4 класс) , слайд №4Скачать презентацию Семья (4 класс) , слайд №5Скачать презентацию Семья (4 класс) , слайд №6Скачать презентацию Семья (4 класс) , слайд №7Скачать презентацию Семья (4 класс) , слайд №8Скачать презентацию Семья (4 класс) , слайд №9Скачать презентацию Семья (4 класс) , слайд №10Скачать презентацию Семья (4 класс) , слайд №11Скачать презентацию Семья (4 класс) , слайд №12Скачать презентацию Семья (4 класс) , слайд №13Скачать презентацию Семья (4 класс) , слайд №14Скачать презентацию Семья (4 класс) , слайд №15Скачать презентацию Семья (4 класс) , слайд №16Скачать презентацию Семья (4 класс) , слайд №17Скачать презентацию Семья (4 класс) , слайд №18Скачать презентацию Семья (4 класс) , слайд №19Скачать презентацию Семья (4 класс) , слайд №20Скачать презентацию Семья (4 класс) , слайд №21

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение 
«Боголюбовская средняя общеобразовательная школа»
Урок по курсу ОРКСЭ (модуль «Основы мировых религиозных культур»)

«Семья»


Подготовила: Цикулаева Наталья Александровна, 
учитель начальных классов


Боголюбово, 2012
Описание слайда:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Боголюбовская средняя общеобразовательная школа» Урок по курсу ОРКСЭ (модуль «Основы мировых религиозных культур») «Семья» Подготовила: Цикулаева Наталья Александровна, учитель начальных классов Боголюбово, 2012

Слайд 2





Цель: формирование образовательных компетенций учащихся школы I ступени (информационных, коммуникативных и др.) через доведение до сознания детей, что семья – это самое дорогое, самое близкое, что есть у человека.
Описание слайда:
Цель: формирование образовательных компетенций учащихся школы I ступени (информационных, коммуникативных и др.) через доведение до сознания детей, что семья – это самое дорогое, самое близкое, что есть у человека.

Слайд 3





 Учебные задачи, направленные на достижение:
 Учебные задачи, направленные на достижение:

1) личностных результатов обучения:
- формировать уважительное отношение к иному мнению, иной точке зрения;
- развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.
Описание слайда:
Учебные задачи, направленные на достижение: Учебные задачи, направленные на достижение: 1) личностных результатов обучения: - формировать уважительное отношение к иному мнению, иной точке зрения; - развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Слайд 4





 Учебные задачи, направленные на достижение:
 Учебные задачи, направленные на достижение:
2) метапредметных результатов обучения:
- развивать умение работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование) – познавательные УУД;
- формировать начальные формы личностной рефлексии – регулятивные УУД;
- формировать умение слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать её,
- формировать умение взаимодействия в статичных группах – коммуникативные УУД.
Описание слайда:
Учебные задачи, направленные на достижение: Учебные задачи, направленные на достижение: 2) метапредметных результатов обучения: - развивать умение работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование) – познавательные УУД; - формировать начальные формы личностной рефлексии – регулятивные УУД; - формировать умение слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать её, - формировать умение взаимодействия в статичных группах – коммуникативные УУД.

Слайд 5





 Учебные задачи, направленные на достижение:
 Учебные задачи, направленные на достижение:
3) предметных результатов обучения:
- раскрыть понятие «семья», выявить её отличительные признаки,
- обогащать словарный запас, развивать речь, мышление, творческое воображение,
- воспитывать уважение к членам своей семьи.
Описание слайда:
Учебные задачи, направленные на достижение: Учебные задачи, направленные на достижение: 3) предметных результатов обучения: - раскрыть понятие «семья», выявить её отличительные признаки, - обогащать словарный запас, развивать речь, мышление, творческое воображение, - воспитывать уважение к членам своей семьи.

Слайд 6





Используемое оборудование: компьютер, проектор, презентация к уроку, музыка с песней «Родительский дом».
Используемые учебники и учебные пособия: 
- Беглов А.Л., Саплина Е.В. и др. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы мировых религиозных культур. 4-5 классы. Учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2011.  
- Основы религиозных культур и светской этики. Книга для учителя. 4-5 классы: справ. материалы для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2011.
Описание слайда:
Используемое оборудование: компьютер, проектор, презентация к уроку, музыка с песней «Родительский дом». Используемые учебники и учебные пособия: - Беглов А.Л., Саплина Е.В. и др. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы мировых религиозных культур. 4-5 классы. Учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2011. - Основы религиозных культур и светской этики. Книга для учителя. 4-5 классы: справ. материалы для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2011.

Слайд 7





План изучения материала: 
1) Что такое «семья»?
2) Как традиционные религии относятся к семье?
3) Как должны относиться друг к другу родные люди?
4) Как составить семейный герб?
Описание слайда:
План изучения материала: 1) Что такое «семья»? 2) Как традиционные религии относятся к семье? 3) Как должны относиться друг к другу родные люди? 4) Как составить семейный герб?

Слайд 8





Этапы урока
I. Вызов
II. Осмысление учебной задачи
III. Открытие нового знания
IV. Рефлексия
Описание слайда:
Этапы урока I. Вызов II. Осмысление учебной задачи III. Открытие нового знания IV. Рефлексия

Слайд 9





I. Вызов
Цель: выявить эмоциональный настрой  детей, настроить на работу.
 Задание: выберите то «солнышко», которое больше нравится.
Описание слайда:
I. Вызов Цель: выявить эмоциональный настрой детей, настроить на работу. Задание: выберите то «солнышко», которое больше нравится.

Слайд 10





II. Осмысление 
учебной задачи
Цель: актуализация имеющихся у детей знаний по теме «Семья». 
Задание:
Сформулировать вопросы по теме урока, на которые нужно найти ответ.
	
Учитель ставит перед детьми проблемные вопросы.
Описание слайда:
II. Осмысление учебной задачи Цель: актуализация имеющихся у детей знаний по теме «Семья». Задание: Сформулировать вопросы по теме урока, на которые нужно найти ответ. Учитель ставит перед детьми проблемные вопросы.

Слайд 11





III. Открытие нового знания
Цель: изучение нового материала.
Задания:
1. Выстроить ассоциативный ряд со словом «семья».
2. Узнать происхождение слова «семья».
3. Рассказать о своей семье.
4. Назвать признаки дружной семьи.
Описание слайда:
III. Открытие нового знания Цель: изучение нового материала. Задания: 1. Выстроить ассоциативный ряд со словом «семья». 2. Узнать происхождение слова «семья». 3. Рассказать о своей семье. 4. Назвать признаки дружной семьи.

Слайд 12





III. Открытие нового знания
Описание слайда:
III. Открытие нового знания

Слайд 13





III. Открытие нового знания
Задания:
5. Групповая работа. (Работа с учебником): Найти в учебнике ответ на вопрос:
1 группа – Как должны жить люди в христианском браке?
2 группа – Какое значение имеет брак в иудаизме?
3 группа – Какое значение имеет брак в исламе?
4 группа – В чём состоит значение брака в буддизме?
Описание слайда:
III. Открытие нового знания Задания: 5. Групповая работа. (Работа с учебником): Найти в учебнике ответ на вопрос: 1 группа – Как должны жить люди в христианском браке? 2 группа – Какое значение имеет брак в иудаизме? 3 группа – Какое значение имеет брак в исламе? 4 группа – В чём состоит значение брака в буддизме?

Слайд 14





III. Открытие нового знания
Задания:
6. Прочитать библейскую историю и ответить на вопрос: Как дети должны относиться к своим родителям?
Описание слайда:
III. Открытие нового знания Задания: 6. Прочитать библейскую историю и ответить на вопрос: Как дети должны относиться к своим родителям?

Слайд 15





III. Открытие нового знания
		У Ноя было три сына. Уже после потопа Ной стал выращивать виноград и делать вино. Поскольку он был первым – он не знал всех свойств вина. Не знал, что оно не только веселит сердце человека, но ещё и лишает его контроля над собой и усыпляет. Ной выпил сделанное им вино, опьянел и заснул у себя в шатре. Хам – один из сыновей Ноя – вошёл в шатёр, увидел лежащего на полу отца, и вместо того, чтобы переложить его и укрыть, позвал свою семью, чтобы посмеяться. С той поры имя Хама стало нарицательным. Оно употребляется для обозначения хамства: бесчувственного, развязного, низкого отношения к людям, прежде всего – к родителям и ученикам.
Описание слайда:
III. Открытие нового знания У Ноя было три сына. Уже после потопа Ной стал выращивать виноград и делать вино. Поскольку он был первым – он не знал всех свойств вина. Не знал, что оно не только веселит сердце человека, но ещё и лишает его контроля над собой и усыпляет. Ной выпил сделанное им вино, опьянел и заснул у себя в шатре. Хам – один из сыновей Ноя – вошёл в шатёр, увидел лежащего на полу отца, и вместо того, чтобы переложить его и укрыть, позвал свою семью, чтобы посмеяться. С той поры имя Хама стало нарицательным. Оно употребляется для обозначения хамства: бесчувственного, развязного, низкого отношения к людям, прежде всего – к родителям и ученикам.

Слайд 16





III. Открытие нового знания
Задания:
7. Вспомнить пословицы, поговорки, стихи о семье.
	На что и клад – коли в семье лад.
Дом вести – не бородой трясти.
Когда семья вместе – так и душа на месте.
В семье – и каша гуще.
Один в поле – не воин.
Семья в куче – не страшна и туча.
Сироту пристроить, что храм 
построить.
Описание слайда:
III. Открытие нового знания Задания: 7. Вспомнить пословицы, поговорки, стихи о семье. На что и клад – коли в семье лад. Дом вести – не бородой трясти. Когда семья вместе – так и душа на месте. В семье – и каша гуще. Один в поле – не воин. Семья в куче – не страшна и туча. Сироту пристроить, что храм построить.

Слайд 17





III. Открытие нового знания
Описание слайда:
III. Открытие нового знания

Слайд 18





IV. Рефлексия
Цель: подвести итоги урока, выявить эмоциональный настрой  детей.
 Задания: 
1. Подготовка к созданию семейного герба:
Каким может быть герб?
Какие цвета вы бы внесли в семейный герб?
Что может быть изображено на гербе?
Описание слайда:
IV. Рефлексия Цель: подвести итоги урока, выявить эмоциональный настрой детей. Задания: 1. Подготовка к созданию семейного герба: Каким может быть герб? Какие цвета вы бы внесли в семейный герб? Что может быть изображено на гербе?

Слайд 19





IV. Рефлексия
 Задания: 
2. Под музыку «Родительский дом» продолжить незаконченные предложения:
Мама и папа для меня самые …
Я доверяю свои тайны …
Я люблю бабушку за то …
Свою семью я считаю …
Родным хочу пожелать …
Описание слайда:
IV. Рефлексия Задания: 2. Под музыку «Родительский дом» продолжить незаконченные предложения: Мама и папа для меня самые … Я доверяю свои тайны … Я люблю бабушку за то … Свою семью я считаю … Родным хочу пожелать …

Слайд 20





IV. Рефлексия
 Задания: 
3. Посмотрите видеоролик «Пожелание родителей»
4. Составьте синквейн со словом «семья».
5. Выберите то «солнышко», которое больше нравится.
Описание слайда:
IV. Рефлексия Задания: 3. Посмотрите видеоролик «Пожелание родителей» 4. Составьте синквейн со словом «семья». 5. Выберите то «солнышко», которое больше нравится.

Слайд 21





Желаю УДАЧИ и ТВОРЧЕСКИХ ВЗЛЁТОВ, уважаемые коллеги!
Описание слайда:
Желаю УДАЧИ и ТВОРЧЕСКИХ ВЗЛЁТОВ, уважаемые коллеги!


Презентацию на тему Семья (4 класс) можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию