Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
![Страна «победившего социализма» (30 – е гг.)
Образовательная система «Школа 2100» Данилов Д.Д.,
Клоков В.А., Кузнецов А.В., др. История России.
XX - начало XXI века. - Учебник для 9-го класса основной школы](/documents_2/21168eb1ce3f21f7f2562581671cf559/img0.jpg)
Описание слайда:
Страна «победившего социализма» (30 – е гг.)
Образовательная система «Школа 2100» Данилов Д.Д.,
Клоков В.А., Кузнецов А.В., др. История России.
XX - начало XXI века. - Учебник для 9-го класса основной школы
Слайд 2
![Создание проблемной ситуации. Формулирование проблемы
Работа с источниками после текста параграфа
1 . Кем являются авторы источников?
2. Чем отличается первый документ от второго и третьего?
3. Что объединяет первый и второй источники? Какая в них дается оценка произошедших в СССР изменений?
4. Какое мнение выражают простые люди?
5. Почему материалы, содержащиеся в третьем
источнике, являлись секретными для того времени?
6. Какое возникает противоречие при сопоставлении первого и второго источников с третьим?
7. Какой возникает вопрос?](/documents_2/21168eb1ce3f21f7f2562581671cf559/img1.jpg)
Описание слайда:
Создание проблемной ситуации. Формулирование проблемы
Работа с источниками после текста параграфа
1 . Кем являются авторы источников?
2. Чем отличается первый документ от второго и третьего?
3. Что объединяет первый и второй источники? Какая в них дается оценка произошедших в СССР изменений?
4. Какое мнение выражают простые люди?
5. Почему материалы, содержащиеся в третьем
источнике, являлись секретными для того времени?
6. Какое возникает противоречие при сопоставлении первого и второго источников с третьим?
7. Какой возникает вопрос?
Слайд 3
![Актуализация знаний
Задание 1. Выделите ключевые слова (родовой и видовые признаки) в определении понятия «социализм»](/documents_2/21168eb1ce3f21f7f2562581671cf559/img2.jpg)
Описание слайда:
Актуализация знаний
Задание 1. Выделите ключевые слова (родовой и видовые признаки) в определении понятия «социализм»
Слайд 4
![Актуализация знаний](/documents_2/21168eb1ce3f21f7f2562581671cf559/img3.jpg)
Описание слайда:
Актуализация знаний
Слайд 5
![Составление плана решения проблемы](/documents_2/21168eb1ce3f21f7f2562581671cf559/img4.jpg)
Описание слайда:
Составление плана решения проблемы
Слайд 6
![Открытие нового знания
Работа с иллюстрированной графической схемой на с. 163
Какие отрасли народного хозяйства развивались более успешно в 1930-е годы? Свой вывод аргументируйте.
Чем характеризовалось развитие сельского хозяйства в 1930-е годы?](/documents_2/21168eb1ce3f21f7f2562581671cf559/img5.jpg)
Описание слайда:
Открытие нового знания
Работа с иллюстрированной графической схемой на с. 163
Какие отрасли народного хозяйства развивались более успешно в 1930-е годы? Свой вывод аргументируйте.
Чем характеризовалось развитие сельского хозяйства в 1930-е годы?
Слайд 7
![Открытие нового знания
Работа с иллюстрированной графической схемой на с. 164, 144.
Что общего и что различного было в советской экономике периода НЭПа и 30-х годов?
Какие сектора были одинаковыми и для 20-х годов и для 30-х годов? Чем они были представлены? К какой экономической системе их можно отнести? Какой сектор, имевшийся в экономике 1920-х годов, исчез в 30-е годы?](/documents_2/21168eb1ce3f21f7f2562581671cf559/img6.jpg)
Описание слайда:
Открытие нового знания
Работа с иллюстрированной графической схемой на с. 164, 144.
Что общего и что различного было в советской экономике периода НЭПа и 30-х годов?
Какие сектора были одинаковыми и для 20-х годов и для 30-х годов? Чем они были представлены? К какой экономической системе их можно отнести? Какой сектор, имевшийся в экономике 1920-х годов, исчез в 30-е годы?
Слайд 8
![Открытие нового знания
Какие два сектора (две формы собственности) становятся полностью господствующими в экономике 30-х годов? Как они называются в Конституции 1936 г. (Текст учебника, с. 166, 2-й абзац.)
Какая главная черта экономики 1930-х годов содержится в заголовке схемы на с. 164?
Какой еще термин в названии экономической системы употребляется в тексте учебника,
с. 165, 1-й абзац?
Какой главный механизм действия этой экономической системы? Найдите в тексте учебника на с. 163 его название.](/documents_2/21168eb1ce3f21f7f2562581671cf559/img7.jpg)
Описание слайда:
Открытие нового знания
Какие два сектора (две формы собственности) становятся полностью господствующими в экономике 30-х годов? Как они называются в Конституции 1936 г. (Текст учебника, с. 166, 2-й абзац.)
Какая главная черта экономики 1930-х годов содержится в заголовке схемы на с. 164?
Какой еще термин в названии экономической системы употребляется в тексте учебника,
с. 165, 1-й абзац?
Какой главный механизм действия этой экономической системы? Найдите в тексте учебника на с. 163 его название.
Слайд 9
![Открытие нового знания
По схеме на с. 164 раскройте действие этого механизма в отношении госпредприятий, совхозов.](/documents_2/21168eb1ce3f21f7f2562581671cf559/img8.jpg)
Описание слайда:
Открытие нового знания
По схеме на с. 164 раскройте действие этого механизма в отношении госпредприятий, совхозов.
Слайд 10
![Открытие нового знания](/documents_2/21168eb1ce3f21f7f2562581671cf559/img9.jpg)
Описание слайда:
Открытие нового знания
Слайд 11
![Открытие нового знания](/documents_2/21168eb1ce3f21f7f2562581671cf559/img10.jpg)
Описание слайда:
Открытие нового знания
Слайд 12
![Открытие нового знания](/documents_2/21168eb1ce3f21f7f2562581671cf559/img11.jpg)
Описание слайда:
Открытие нового знания
Слайд 13
![Открытие нового знания](/documents_2/21168eb1ce3f21f7f2562581671cf559/img12.jpg)
Описание слайда:
Открытие нового знания
Слайд 14
![Открытие нового знания](/documents_2/21168eb1ce3f21f7f2562581671cf559/img13.jpg)
Описание слайда:
Открытие нового знания
Слайд 15
![Применение нового знания](/documents_2/21168eb1ce3f21f7f2562581671cf559/img14.jpg)
Описание слайда:
Применение нового знания
Слайд 16
![Домашнее задание](/documents_2/21168eb1ce3f21f7f2562581671cf559/img15.jpg)
Описание слайда:
Домашнее задание
Слайд 17
![Использованные ресурсы
Антонов В.М., Данилов Д.Д., Давыдова С.М. Российская и Всеобщая история. 9 класс : Методические рекомендации для учителя. — М. : Баласс, 2010. — 320 с. (Образовательная система «Школа 2100»).](/documents_2/21168eb1ce3f21f7f2562581671cf559/img16.jpg)
Описание слайда:
Использованные ресурсы
Антонов В.М., Данилов Д.Д., Давыдова С.М. Российская и Всеобщая история. 9 класс : Методические рекомендации для учителя. — М. : Баласс, 2010. — 320 с. (Образовательная система «Школа 2100»).
Презентацию на
тему Страна «победившего социализма» (30-е гг.) можно скачать бесплатно ниже: