Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу:
«Гимнастика и элементы акробатики». Они охватывают учебный материал начального и среднего звена. За правильный ответ 1 балл. Оценка «отлично» ставится если вы набрали 17 и более баллов, оценка «хорошо» - от 13 до 16 баллов, «удовлетворительно» - менее 13 баллов.
Слайд 3
Описание слайда:
Вопрос №1
Как называется вид строя изображённый на рисунке?
Слайд 4
Описание слайда:
Вопрос №2
Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке?
Слайд 5
Описание слайда:
Вопрос №3
Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному?
а – «Класс, в одну шеренгу – становись!»
б – «Класс, в одну шеренгу – стройся!»
в – «Класс – становись!»
г – «Класс – стройся!»
Слайд 6
Описание слайда:
Вопрос №4
Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды?
а – «Отставить!»
б – «Класс, стой!»
в – «Вольно!»
г – «Переделать!»
Слайд 7
Описание слайда:
Вопрос №5
В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»?
а – в сторону направляющего
б – в сторону замыкающего
в – голову не поворачивать, смотреть на учителя
г – направо
д – налево
Слайд 8
Описание слайда:
Вопрос №6
Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер?
а - стоять на месте;
б - на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу;
в - на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы встать впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу;
г - на первый счёт шаг левой назад; на второй - приставить правую.
Слайд 9
Описание слайда:
Вопрос №7
Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя на мате»?
а – сила
б – ловкость
в – быстрота
г – выносливость
д - гибкость
Слайд 10
Описание слайда:
Вопрос №8
Какой кувырок изображён на рисунке?
Слайд 11
Описание слайда:
Вопрос №9
На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев?
Слайд 12
Описание слайда:
Вопрос №10
На каком рисунке изображено лазание по канату в два приёма?
Слайд 13
Описание слайда:
Вопрос №11
На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?
Слайд 14
Описание слайда:
Вопрос №12
На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс»?
Слайд 15
Описание слайда:
Вопрос №13
На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?
Слайд 16
Описание слайда:
Вопрос №14
На каком рисунке изображено положение «Сед»?
Слайд 17
Описание слайда:
Вопрос №15
На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?
Слайд 18
Описание слайда:
Вопрос №16
Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения?
а – чтобы обратили на него внимание
б – абсолютная готовность
в – я всё умею
г – моя очередь
Слайд 19
Описание слайда:
Вопрос №17
На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?
Слайд 20
Описание слайда:
Вопрос №18
При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий?
а – назвать свой номер
б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!»
в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место
Слайд 21
Описание слайда:
Вопрос №19
Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника?
а – силу
б – выносливость
в – гибкость
г – координацию движений
д – красоту движений
е – ловкость
ж - быстроту
Слайд 22
Описание слайда:
Вопрос №20
На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или налево!»?
Источники:
В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе «Владос» Москва,2004 год (иллюстрации)
П.К.Петров Методика преподавания гимнастики в школе «Владос» Москва, 2003 год
Презентацию на
тему Вопросы по теории гимнастики и акробатики можно скачать бесплатно ниже: