🗊Презентация Основные положения концепции социально-ориентированного управления внутренними стейкхолдерами

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Основные положения концепции социально-ориентированного управления внутренними стейкхолдерами, слайд №1Презентация Основные положения концепции социально-ориентированного управления внутренними стейкхолдерами, слайд №2Презентация Основные положения концепции социально-ориентированного управления внутренними стейкхолдерами, слайд №3Презентация Основные положения концепции социально-ориентированного управления внутренними стейкхолдерами, слайд №4Презентация Основные положения концепции социально-ориентированного управления внутренними стейкхолдерами, слайд №5Презентация Основные положения концепции социально-ориентированного управления внутренними стейкхолдерами, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Основные положения концепции социально-ориентированного управления внутренними стейкхолдерами. Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основные положения концепции социально-ориентированного управления внутренними стейкхолдерами.
Борисова Дарья
Мб02/1402
Описание слайда:
Основные положения концепции социально-ориентированного управления внутренними стейкхолдерами. Борисова Дарья Мб02/1402

Слайд 2





Социальная ответственность является мощным фактором улучшения результатов деятельности организаций и мотивации персонала. Поэтому чрезвычайно актуальным является вопрос определения механизмов формирования и развития социальной ответственности, который позволял бы организациям выстраивать оптимальную в данных условиях систему взаимоотношений с собственными сотрудниками, акционерами, потребителями, партнерами, властью.
Социальная ответственность является мощным фактором улучшения результатов деятельности организаций и мотивации персонала. Поэтому чрезвычайно актуальным является вопрос определения механизмов формирования и развития социальной ответственности, который позволял бы организациям выстраивать оптимальную в данных условиях систему взаимоотношений с собственными сотрудниками, акционерами, потребителями, партнерами, властью.
Описание слайда:
Социальная ответственность является мощным фактором улучшения результатов деятельности организаций и мотивации персонала. Поэтому чрезвычайно актуальным является вопрос определения механизмов формирования и развития социальной ответственности, который позволял бы организациям выстраивать оптимальную в данных условиях систему взаимоотношений с собственными сотрудниками, акционерами, потребителями, партнерами, властью. Социальная ответственность является мощным фактором улучшения результатов деятельности организаций и мотивации персонала. Поэтому чрезвычайно актуальным является вопрос определения механизмов формирования и развития социальной ответственности, который позволял бы организациям выстраивать оптимальную в данных условиях систему взаимоотношений с собственными сотрудниками, акционерами, потребителями, партнерами, властью.

Слайд 3





Концепция управления корпоративной социальной ответственностью с позиции стейкхолдеров (stakeholder approach)
Учитывает многоаспектность взаимного влияния организаций, внешней среды, экономики и общества. В основе данной концепции находится положение, согласно которому полномочия бизнеса во взаимоотношениях с обществом передаются стейкхолдерам для того, чтобы бизнес учитывал и исполнял их права в своей деятельности. Влияния и намерения стейкхолдеров должны учитываться менеджерами, так как деятельность компании должна соответствовать их правовым и моральным интересам.
Описание слайда:
Концепция управления корпоративной социальной ответственностью с позиции стейкхолдеров (stakeholder approach) Учитывает многоаспектность взаимного влияния организаций, внешней среды, экономики и общества. В основе данной концепции находится положение, согласно которому полномочия бизнеса во взаимоотношениях с обществом передаются стейкхолдерам для того, чтобы бизнес учитывал и исполнял их права в своей деятельности. Влияния и намерения стейкхолдеров должны учитываться менеджерами, так как деятельность компании должна соответствовать их правовым и моральным интересам.

Слайд 4





Основные положения данного подхода:
Были представлены М. Фриманом в 1984 г. в книге «Стратегическое управление: подход с позиции стейкхолдеров», где он утверждал, что оказание внимания стейкхолдерам есть не что иное, как способ устойчивого и долговременного создания и сохранения ценности. Корпоративное законодательство подразумевает возможность стейкхолдеров действовать против директоров в случае их отказа в выполнении требуемой обязанности.
Описание слайда:
Основные положения данного подхода: Были представлены М. Фриманом в 1984 г. в книге «Стратегическое управление: подход с позиции стейкхолдеров», где он утверждал, что оказание внимания стейкхолдерам есть не что иное, как способ устойчивого и долговременного создания и сохранения ценности. Корпоративное законодательство подразумевает возможность стейкхолдеров действовать против директоров в случае их отказа в выполнении требуемой обязанности.

Слайд 5





Согласно данному подходу, стейкхолдеры:
Это люди или группы людей, имеющие или утверждающие, что имеют, собственность, право или интерес к предприятию в его прошлой, настоящей и будущей деятельности.
Внутренние стейкхолдеры - это служащие, акционеры и менеджеры/владельцы;
Описание слайда:
Согласно данному подходу, стейкхолдеры: Это люди или группы людей, имеющие или утверждающие, что имеют, собственность, право или интерес к предприятию в его прошлой, настоящей и будущей деятельности. Внутренние стейкхолдеры - это служащие, акционеры и менеджеры/владельцы;

Слайд 6





В основе отношений стейкхолдеров с фирмой лежит ресурсный обмен, причем ресурсы понимаются в широком смысле. К их числу относятся как традиционные виды ресурсов - материальные ресурсы (готовая продукция, сырье, полуфабрикаты и т. д.), труд, капитал, предпринимательские способности, так и «новые» виды ресурсов - информация, репутация, сетевые ресурсы и т. п.
В основе отношений стейкхолдеров с фирмой лежит ресурсный обмен, причем ресурсы понимаются в широком смысле. К их числу относятся как традиционные виды ресурсов - материальные ресурсы (готовая продукция, сырье, полуфабрикаты и т. д.), труд, капитал, предпринимательские способности, так и «новые» виды ресурсов - информация, репутация, сетевые ресурсы и т. п.
Описание слайда:
В основе отношений стейкхолдеров с фирмой лежит ресурсный обмен, причем ресурсы понимаются в широком смысле. К их числу относятся как традиционные виды ресурсов - материальные ресурсы (готовая продукция, сырье, полуфабрикаты и т. д.), труд, капитал, предпринимательские способности, так и «новые» виды ресурсов - информация, репутация, сетевые ресурсы и т. п. В основе отношений стейкхолдеров с фирмой лежит ресурсный обмен, причем ресурсы понимаются в широком смысле. К их числу относятся как традиционные виды ресурсов - материальные ресурсы (готовая продукция, сырье, полуфабрикаты и т. д.), труд, капитал, предпринимательские способности, так и «новые» виды ресурсов - информация, репутация, сетевые ресурсы и т. п.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию