🗊Презентация Примирительная теория права

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Примирительная теория права   , слайд №1Презентация Примирительная теория права   , слайд №2Презентация Примирительная теория права   , слайд №3Презентация Примирительная теория права   , слайд №4Презентация Примирительная теория права   , слайд №5Презентация Примирительная теория права   , слайд №6Презентация Примирительная теория права   , слайд №7Презентация Примирительная теория права   , слайд №8Презентация Примирительная теория права   , слайд №9Презентация Примирительная теория права   , слайд №10Презентация Примирительная теория права   , слайд №11Презентация Примирительная теория права   , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Примирительная теория права . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Примирительная теория права Г. Бермана
Выполнила: Монгуш Дугурмаа
Описание слайда:
Примирительная теория права Г. Бермана Выполнила: Монгуш Дугурмаа

Слайд 2





Примирительная теория (теория примирения, примирительная школа происхождения права, интегрированная теория, коммуникативная теория)
 — направление в теории и философии права, представители (Г. Берман, Э. Аннерс и др.) которого считают, что право возникло не для урегулирования отношений внутри рода, а для упорядочения отношений между родами.
Описание слайда:
Примирительная теория (теория примирения, примирительная школа происхождения права, интегрированная теория, коммуникативная теория)  — направление в теории и философии права, представители (Г. Берман, Э. Аннерс и др.) которого считают, что право возникло не для урегулирования отношений внутри рода, а для упорядочения отношений между родами.

Слайд 3





Данная теория в Европе и Северной Америке является одной из самых популярных теорий происхождения права. Примирительная теория основывается на многочисленных исторических фактах, таких как конфликты, войны, продолжающиеся на протяжении всего существования человечества, а также кровная месть как единственная и универсальная санкция за обиду, которая была нанесена всему роду.
Данная теория в Европе и Северной Америке является одной из самых популярных теорий происхождения права. Примирительная теория основывается на многочисленных исторических фактах, таких как конфликты, войны, продолжающиеся на протяжении всего существования человечества, а также кровная месть как единственная и универсальная санкция за обиду, которая была нанесена всему роду.
Описание слайда:
Данная теория в Европе и Северной Америке является одной из самых популярных теорий происхождения права. Примирительная теория основывается на многочисленных исторических фактах, таких как конфликты, войны, продолжающиеся на протяжении всего существования человечества, а также кровная месть как единственная и универсальная санкция за обиду, которая была нанесена всему роду. Данная теория в Европе и Северной Америке является одной из самых популярных теорий происхождения права. Примирительная теория основывается на многочисленных исторических фактах, таких как конфликты, войны, продолжающиеся на протяжении всего существования человечества, а также кровная месть как единственная и универсальная санкция за обиду, которая была нанесена всему роду.

Слайд 4





Примирительная теория происхождения права возникла как объединение (синтез) четырёх классических школ:
Описание слайда:
Примирительная теория происхождения права возникла как объединение (синтез) четырёх классических школ:

Слайд 5






Сначала примирительная теория называлась интегрированной. Термин «интегрированное правопонимание» было введено и сформулировано американским профессором Джеромом Холлом. Он соединил теорию естественного права как идею о моральной ценности права, социологическую теорию права как идею о социальных условиях формирования и функционирования права, а также позитивистскую теорию права как идею о юридических понятиях и терминах.
Описание слайда:
Сначала примирительная теория называлась интегрированной. Термин «интегрированное правопонимание» было введено и сформулировано американским профессором Джеромом Холлом. Он соединил теорию естественного права как идею о моральной ценности права, социологическую теорию права как идею о социальных условиях формирования и функционирования права, а также позитивистскую теорию права как идею о юридических понятиях и терминах.

Слайд 6





		По Гарольду Берману, право — это «тип социального действия, процесс, в котором нормы, ценности и факты — и то, и другое, и третье — срастаются и актуализируются».
		По Гарольду Берману, право — это «тип социального действия, процесс, в котором нормы, ценности и факты — и то, и другое, и третье — срастаются и актуализируются».
Описание слайда:
По Гарольду Берману, право — это «тип социального действия, процесс, в котором нормы, ценности и факты — и то, и другое, и третье — срастаются и актуализируются». По Гарольду Берману, право — это «тип социального действия, процесс, в котором нормы, ценности и факты — и то, и другое, и третье — срастаются и актуализируются».

Слайд 7





Между родовыми группами случались конфликты, и их улаживание было в интересах племени. Племя являлось, прежде всœего, единицей военной. Его сила определялась прежде числом, а не умением. По этой причине было крайне не выгодно терять людеи̌ в результате внутренних конфликтов.
Между родовыми группами случались конфликты, и их улаживание было в интересах племени. Племя являлось, прежде всœего, единицей военной. Его сила определялась прежде числом, а не умением. По этой причине было крайне не выгодно терять людеи̌ в результате внутренних конфликтов.
Конфликты же между родами являлись делом обычным. Ведь у родовых групп были свои особенные интересы (занять лучшее место на стоянке, использовать более выгодную территорию, приобрести большее число женщин и др.). Причины их кроются в биологически заложенном желании человека выжить, ᴛ.ᴇ. в желании, содержащем некую стихийную готовность к возмездию. Именно из этого и родилась сама идея кровной мести.
Риск быть подвергнутым кровной мести оказывал сильное давление на членов рода в плане стремления к миру между различными родовыми группами, так как нельзя было предугадать, чем закончится вражда, не будут ли уничтожены члены конфликтующих родов до последнего человека.
Описание слайда:
Между родовыми группами случались конфликты, и их улаживание было в интересах племени. Племя являлось, прежде всœего, единицей военной. Его сила определялась прежде числом, а не умением. По этой причине было крайне не выгодно терять людеи̌ в результате внутренних конфликтов. Между родовыми группами случались конфликты, и их улаживание было в интересах племени. Племя являлось, прежде всœего, единицей военной. Его сила определялась прежде числом, а не умением. По этой причине было крайне не выгодно терять людеи̌ в результате внутренних конфликтов. Конфликты же между родами являлись делом обычным. Ведь у родовых групп были свои особенные интересы (занять лучшее место на стоянке, использовать более выгодную территорию, приобрести большее число женщин и др.). Причины их кроются в биологически заложенном желании человека выжить, ᴛ.ᴇ. в желании, содержащем некую стихийную готовность к возмездию. Именно из этого и родилась сама идея кровной мести. Риск быть подвергнутым кровной мести оказывал сильное давление на членов рода в плане стремления к миру между различными родовыми группами, так как нельзя было предугадать, чем закончится вражда, не будут ли уничтожены члены конфликтующих родов до последнего человека.

Слайд 8





		Таким образом, именно из договоров о примирении, заключаемых первоначально с помощью народного собрания, затем совета старейшин, возникло, как считают приверженцы этой теории, примирительное право. Со временем договор примирения в силу повторения ситуаций однородного характера постепенно перерос в правила, правовые нормы, в соответствии с которыми все больше увеличивалась сумма штрафа за нанесение телесных повреждений и т.д.
		Таким образом, именно из договоров о примирении, заключаемых первоначально с помощью народного собрания, затем совета старейшин, возникло, как считают приверженцы этой теории, примирительное право. Со временем договор примирения в силу повторения ситуаций однородного характера постепенно перерос в правила, правовые нормы, в соответствии с которыми все больше увеличивалась сумма штрафа за нанесение телесных повреждений и т.д.
Описание слайда:
Таким образом, именно из договоров о примирении, заключаемых первоначально с помощью народного собрания, затем совета старейшин, возникло, как считают приверженцы этой теории, примирительное право. Со временем договор примирения в силу повторения ситуаций однородного характера постепенно перерос в правила, правовые нормы, в соответствии с которыми все больше увеличивалась сумма штрафа за нанесение телесных повреждений и т.д. Таким образом, именно из договоров о примирении, заключаемых первоначально с помощью народного собрания, затем совета старейшин, возникло, как считают приверженцы этой теории, примирительное право. Со временем договор примирения в силу повторения ситуаций однородного характера постепенно перерос в правила, правовые нормы, в соответствии с которыми все больше увеличивалась сумма штрафа за нанесение телесных повреждений и т.д.

Слайд 9





Следует отметить, что
		Поначалу не проводилось разницы между видами проступков. Нанесено ли телесное повреждение, захвачена ли часть имущества рода либо не исполнен договор обмена и т.д. – все это давало повод для кровной мести, а тогда, когда она была заменена денежными взысканиями, то для применения виры (штрафа). 
		Не имело также значения и то, наступила ли смерть в результате умысла, или она явилась следствием несчастного случая. При этом постепенно правила примирения стали дифференцироваться. На базе разрешения целого ряда ситуаций самого различного характера возникла целая система правовых норм. Из поколения в поколение она продолжала совершенствоваться в традиционной для тех времен устной форме, а затем начала оформляться в форме законов.
Описание слайда:
Следует отметить, что Поначалу не проводилось разницы между видами проступков. Нанесено ли телесное повреждение, захвачена ли часть имущества рода либо не исполнен договор обмена и т.д. – все это давало повод для кровной мести, а тогда, когда она была заменена денежными взысканиями, то для применения виры (штрафа). Не имело также значения и то, наступила ли смерть в результате умысла, или она явилась следствием несчастного случая. При этом постепенно правила примирения стали дифференцироваться. На базе разрешения целого ряда ситуаций самого различного характера возникла целая система правовых норм. Из поколения в поколение она продолжала совершенствоваться в традиционной для тех времен устной форме, а затем начала оформляться в форме законов.

Слайд 10


Презентация Примирительная теория права   , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Достоинства
Достоинства
Описание слайда:
Достоинства Достоинства

Слайд 12





Основные труды Г.Бермана:
Берман Г. Дж. Западная традиция права: эпоха формирования = Law and Revolution: The Formation of the Western Legal Tradition / Пер. с англ. Н.Р.Никонова при участии Н.Н.Деевой. — 2-е изд.. — М.: Изд-во МГУ: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1998. — 624 с.
Вера и закон: примирение права и религии / Гарольд Дж. Берман; [Пер. с англ. Д. Шабельникова и М. Тименчика]. — М.: Ad Marginem, 1999. — 431 с. — (Библиотека Московской школы политических исследований).  (Harold G. Berman. Faitli and Order: The Reconciliation of Law and Religian. — Scholar press: Atlanta. — 1993.)
Описание слайда:
Основные труды Г.Бермана: Берман Г. Дж. Западная традиция права: эпоха формирования = Law and Revolution: The Formation of the Western Legal Tradition / Пер. с англ. Н.Р.Никонова при участии Н.Н.Деевой. — 2-е изд.. — М.: Изд-во МГУ: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1998. — 624 с. Вера и закон: примирение права и религии / Гарольд Дж. Берман; [Пер. с англ. Д. Шабельникова и М. Тименчика]. — М.: Ad Marginem, 1999. — 431 с. — (Библиотека Московской школы политических исследований).  (Harold G. Berman. Faitli and Order: The Reconciliation of Law and Religian. — Scholar press: Atlanta. — 1993.)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию