🗊Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском, слайд №1Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском, слайд №2Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском, слайд №3Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском, слайд №4Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском, слайд №5Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском, слайд №6Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском, слайд №7Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском, слайд №8Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском, слайд №9Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском, слайд №10Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском, слайд №11Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском, слайд №12Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском, слайд №13Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском, слайд №14Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском, слайд №15Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском, слайд №16Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском, слайд №17Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском, слайд №18Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском, слайд №19Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском, слайд №20Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском, слайд №21Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском, слайд №22Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском, слайд №23Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Тип речи: рассуждение; рассуждение с элементами повествования;
Тип речи: рассуждение; рассуждение с элементами повествования;
Основные темы: отношение человека к природе; роль искусства в духовной жизни общества; проблемы нравственного выбора; смысл человеческой жизни, ответственность человека за судьбу мира.
Композиция текста: рассказывается какой-либо случай (человек от нечего делать застрелил птицу), затем, используя этот рассказ в качестве иллюстрации, автор формулирует какую-либо нравственно-психологическую или социальную проблему, которая и является главной темой его высказывания.
Описание слайда:
Тип речи: рассуждение; рассуждение с элементами повествования; Тип речи: рассуждение; рассуждение с элементами повествования; Основные темы: отношение человека к природе; роль искусства в духовной жизни общества; проблемы нравственного выбора; смысл человеческой жизни, ответственность человека за судьбу мира. Композиция текста: рассказывается какой-либо случай (человек от нечего делать застрелил птицу), затем, используя этот рассказ в качестве иллюстрации, автор формулирует какую-либо нравственно-психологическую или социальную проблему, которая и является главной темой его высказывания.

Слайд 7





Комментарий должен отражать направление авторской мысли:
Комментарий должен отражать направление авторской мысли:
Какие понятия автор рассматривает;
Почему именно эти понятия рассматриваются в качестве исходных;
Какие аргументы автор приводит для доказательства своих мыслей (его суждения, предположения других людей, использует цитаты и афоризмы и т. д.;
Какие выразительные средства, используемые автором, особо остро (ярко) передают  поставленную проблему, основную мысль.
Описание слайда:
Комментарий должен отражать направление авторской мысли: Комментарий должен отражать направление авторской мысли: Какие понятия автор рассматривает; Почему именно эти понятия рассматриваются в качестве исходных; Какие аргументы автор приводит для доказательства своих мыслей (его суждения, предположения других людей, использует цитаты и афоризмы и т. д.; Какие выразительные средства, используемые автором, особо остро (ярко) передают поставленную проблему, основную мысль.

Слайд 8





О чем размышляет автор (…?…) в своём тексте, какие вопросы он ставит перед своими читателями? Ответ как будто бы очевиден! Автор размышляет о (например,….том, что такое честь). Но это, так сказать, только верхушка всечеловеческой и вечной проблемы! Ведь каждое наше слово, каждый поступок либо увеличивает количество добра, либо усиливает зло в мире. Мы, даже не думая об этом, создаём своими действиями определённые нравственные законы, по которым будут жить наши потомки. Вот об этой высокой ответственности человека, о нравственной цене нашего выбора как раз и говорит автор.  
О чем размышляет автор (…?…) в своём тексте, какие вопросы он ставит перед своими читателями? Ответ как будто бы очевиден! Автор размышляет о (например,….том, что такое честь). Но это, так сказать, только верхушка всечеловеческой и вечной проблемы! Ведь каждое наше слово, каждый поступок либо увеличивает количество добра, либо усиливает зло в мире. Мы, даже не думая об этом, создаём своими действиями определённые нравственные законы, по которым будут жить наши потомки. Вот об этой высокой ответственности человека, о нравственной цене нашего выбора как раз и говорит автор.
Описание слайда:
О чем размышляет автор (…?…) в своём тексте, какие вопросы он ставит перед своими читателями? Ответ как будто бы очевиден! Автор размышляет о (например,….том, что такое честь). Но это, так сказать, только верхушка всечеловеческой и вечной проблемы! Ведь каждое наше слово, каждый поступок либо увеличивает количество добра, либо усиливает зло в мире. Мы, даже не думая об этом, создаём своими действиями определённые нравственные законы, по которым будут жить наши потомки. Вот об этой высокой ответственности человека, о нравственной цене нашего выбора как раз и говорит автор. О чем размышляет автор (…?…) в своём тексте, какие вопросы он ставит перед своими читателями? Ответ как будто бы очевиден! Автор размышляет о (например,….том, что такое честь). Но это, так сказать, только верхушка всечеловеческой и вечной проблемы! Ведь каждое наше слово, каждый поступок либо увеличивает количество добра, либо усиливает зло в мире. Мы, даже не думая об этом, создаём своими действиями определённые нравственные законы, по которым будут жить наши потомки. Вот об этой высокой ответственности человека, о нравственной цене нашего выбора как раз и говорит автор.

Слайд 9





Автор не бесстрастный созерцатель: то, о чём он пишет, волнует его душу, он не скрывает свои эмоции под маской надменной мудрости. И слово в тексте наполнено страстью (болью, радостью, разочарованием и др.), оно пылает огнём искреннего чувства. Не случайно в тексте встречаются (эпитеты «…..»,  метафоры «…..», слова экспрессивной лексики …..). Важность проблемы подчеркивают часто встречающиеся …… «-------» в этих словах, на мой взгляд, выражена главная мысль текста.
Автор не бесстрастный созерцатель: то, о чём он пишет, волнует его душу, он не скрывает свои эмоции под маской надменной мудрости. И слово в тексте наполнено страстью (болью, радостью, разочарованием и др.), оно пылает огнём искреннего чувства. Не случайно в тексте встречаются (эпитеты «…..»,  метафоры «…..», слова экспрессивной лексики …..). Важность проблемы подчеркивают часто встречающиеся …… «-------» в этих словах, на мой взгляд, выражена главная мысль текста.
Я полностью согласен с автором, что…….
Описание слайда:
Автор не бесстрастный созерцатель: то, о чём он пишет, волнует его душу, он не скрывает свои эмоции под маской надменной мудрости. И слово в тексте наполнено страстью (болью, радостью, разочарованием и др.), оно пылает огнём искреннего чувства. Не случайно в тексте встречаются (эпитеты «…..», метафоры «…..», слова экспрессивной лексики …..). Важность проблемы подчеркивают часто встречающиеся …… «-------» в этих словах, на мой взгляд, выражена главная мысль текста. Автор не бесстрастный созерцатель: то, о чём он пишет, волнует его душу, он не скрывает свои эмоции под маской надменной мудрости. И слово в тексте наполнено страстью (болью, радостью, разочарованием и др.), оно пылает огнём искреннего чувства. Не случайно в тексте встречаются (эпитеты «…..», метафоры «…..», слова экспрессивной лексики …..). Важность проблемы подчеркивают часто встречающиеся …… «-------» в этих словах, на мой взгляд, выражена главная мысль текста. Я полностью согласен с автором, что…….

Слайд 10





Автор текста призывает жестоко наказать всех тех, кто варварски относится к окружающей природе.
Автор текста призывает жестоко наказать всех тех, кто варварски относится к окружающей природе.
Автор текста с горечью понимает, что относится к числу тех, кто легкомысленно и безответственно губит природу.
Короткие прерывистые фразы, восклицания, вопросы, назывные предложения – эти синтаксические средства отражают гневное чувство автора, обращенное против губителей природы.
Использование  нескольких рядов однородных членов усиливает звучание авторской мысли, её пламенный пафос.
Описание слайда:
Автор текста призывает жестоко наказать всех тех, кто варварски относится к окружающей природе. Автор текста призывает жестоко наказать всех тех, кто варварски относится к окружающей природе. Автор текста с горечью понимает, что относится к числу тех, кто легкомысленно и безответственно губит природу. Короткие прерывистые фразы, восклицания, вопросы, назывные предложения – эти синтаксические средства отражают гневное чувство автора, обращенное против губителей природы. Использование нескольких рядов однородных членов усиливает звучание авторской мысли, её пламенный пафос.

Слайд 11





Приём «Что делать?» позволяет выразить личностную позицию, показать свою горячую заинтересованность тем, что волнует автора текста. А ведь именно на решение тех или иных общественных задач и нацеливает читателя автор публицистического текста.
Приём «Что делать?» позволяет выразить личностную позицию, показать свою горячую заинтересованность тем, что волнует автора текста. А ведь именно на решение тех или иных общественных задач и нацеливает читателя автор публицистического текста.
Схема выполнения приёма «Что делать?» такова:
Сформулируйте проблему, поставленную в тексте.
Предложите свои способы решения этой проблемы
Описание слайда:
Приём «Что делать?» позволяет выразить личностную позицию, показать свою горячую заинтересованность тем, что волнует автора текста. А ведь именно на решение тех или иных общественных задач и нацеливает читателя автор публицистического текста. Приём «Что делать?» позволяет выразить личностную позицию, показать свою горячую заинтересованность тем, что волнует автора текста. А ведь именно на решение тех или иных общественных задач и нацеливает читателя автор публицистического текста. Схема выполнения приёма «Что делать?» такова: Сформулируйте проблему, поставленную в тексте. Предложите свои способы решения этой проблемы

Слайд 12





Хорошую возможность для формулировки и аргументации личностной позиции даёт приём «Оппонент».
Хорошую возможность для формулировки и аргументации личностной позиции даёт приём «Оппонент».
В основной части сочинения можно использовать точку зрения воображаемого оппонента. Если какое-то (пусть даже самое негативное!) явление существует, значит, его существование чем-то оправдывается, кому-то выгодно.
Приём «Оппонент» выполняется по следующей схеме:
Напишите о том, что очень часто люди не понимают важности поднятой в тексте проблемы.
Раскройте логику ваших оппонентов.
Объясните, чем опасна их нравственная слепота.
Описание слайда:
Хорошую возможность для формулировки и аргументации личностной позиции даёт приём «Оппонент». Хорошую возможность для формулировки и аргументации личностной позиции даёт приём «Оппонент». В основной части сочинения можно использовать точку зрения воображаемого оппонента. Если какое-то (пусть даже самое негативное!) явление существует, значит, его существование чем-то оправдывается, кому-то выгодно. Приём «Оппонент» выполняется по следующей схеме: Напишите о том, что очень часто люди не понимают важности поднятой в тексте проблемы. Раскройте логику ваших оппонентов. Объясните, чем опасна их нравственная слепота.

Слайд 13





Приём «отклик»
Приём «отклик»
Схема приёма:
Указываем на то, что исходный текст нами прочитан и понят.
   «Прочитав этот текст, начинаешь с новой силой понимать (чувствовать…)…»
   «Когда я прочитала этот текст, то подумала о том, что…»
   «…что мало говорить о защите природы, надо, чтобы каждый человек осознал сою ответственность перед будущим. Все мы должны понять, что случайно сорванный цветок отнимает частичку Природы, разрушает Жизнь. Все мы должны понять, что от нас зависит, какой будет наша Земля – мертвой звездой или цветущим садом.
Описание слайда:
Приём «отклик» Приём «отклик» Схема приёма: Указываем на то, что исходный текст нами прочитан и понят. «Прочитав этот текст, начинаешь с новой силой понимать (чувствовать…)…» «Когда я прочитала этот текст, то подумала о том, что…» «…что мало говорить о защите природы, надо, чтобы каждый человек осознал сою ответственность перед будущим. Все мы должны понять, что случайно сорванный цветок отнимает частичку Природы, разрушает Жизнь. Все мы должны понять, что от нас зависит, какой будет наша Земля – мертвой звездой или цветущим садом.

Слайд 14





Автор текста В. Ганичев
Автор текста В. Ганичев
2009 год
Описание слайда:
Автор текста В. Ганичев Автор текста В. Ганичев 2009 год

Слайд 15






(1) На берегу реки Мокши сидел старый человек в морском мундире. (2) Последние предосенние стрекозы трепетали над ним, некоторые садились на потёртые эполеты, передыхали и вспархивали, когда человек изредка шевелился. (3) Ему было душно, он расслаблял рукой уже давно расстёгнутый воротник и замирал, вглядывался слезящимися глазами в ладошки небольших волн, похлопывающих речку. (4) Что виделось ему сейчас в этом мелководье? (5) О чём думал он?
Описание слайда:
(1) На берегу реки Мокши сидел старый человек в морском мундире. (2) Последние предосенние стрекозы трепетали над ним, некоторые садились на потёртые эполеты, передыхали и вспархивали, когда человек изредка шевелился. (3) Ему было душно, он расслаблял рукой уже давно расстёгнутый воротник и замирал, вглядывался слезящимися глазами в ладошки небольших волн, похлопывающих речку. (4) Что виделось ему сейчас в этом мелководье? (5) О чём думал он?

Слайд 16





(6) До недавнего времени он ещё знал, что одержал великие победы, что сумел вырваться из плена старых теорий и открыл новые законы морского боя, что создал не одну непобедимую эскадру, воспитал немало славных командиров и экипажей боевых кораблей.
(6) До недавнего времени он ещё знал, что одержал великие победы, что сумел вырваться из плена старых теорий и открыл новые законы морского боя, что создал не одну непобедимую эскадру, воспитал немало славных командиров и экипажей боевых кораблей.
Описание слайда:
(6) До недавнего времени он ещё знал, что одержал великие победы, что сумел вырваться из плена старых теорий и открыл новые законы морского боя, что создал не одну непобедимую эскадру, воспитал немало славных командиров и экипажей боевых кораблей. (6) До недавнего времени он ещё знал, что одержал великие победы, что сумел вырваться из плена старых теорий и открыл новые законы морского боя, что создал не одну непобедимую эскадру, воспитал немало славных командиров и экипажей боевых кораблей.

Слайд 17





(7) Но прошло едва ли десять лет после его отставки, и о нём постарались забыть и в императорском дворце, и в Адмиралтействе, и в штабах флотов и морских училищ. (8) Вот и заканчивал свой век забытый властью и флотскими командирами здесь, в центре России, на Тамбовщине, Фёдор Фёдорович Ушаков, опальный русский флотоводец. (9) Сорок кампаний провёл он, ни в одном сражении не потерпел поражения. (10) Блестящие победы русского флота под его началом сделали имя Фёдора Ушакова легендарным. (11) Но мало кто помнил об этом тогда в России…
(7) Но прошло едва ли десять лет после его отставки, и о нём постарались забыть и в императорском дворце, и в Адмиралтействе, и в штабах флотов и морских училищ. (8) Вот и заканчивал свой век забытый властью и флотскими командирами здесь, в центре России, на Тамбовщине, Фёдор Фёдорович Ушаков, опальный русский флотоводец. (9) Сорок кампаний провёл он, ни в одном сражении не потерпел поражения. (10) Блестящие победы русского флота под его началом сделали имя Фёдора Ушакова легендарным. (11) Но мало кто помнил об этом тогда в России…
Описание слайда:
(7) Но прошло едва ли десять лет после его отставки, и о нём постарались забыть и в императорском дворце, и в Адмиралтействе, и в штабах флотов и морских училищ. (8) Вот и заканчивал свой век забытый властью и флотскими командирами здесь, в центре России, на Тамбовщине, Фёдор Фёдорович Ушаков, опальный русский флотоводец. (9) Сорок кампаний провёл он, ни в одном сражении не потерпел поражения. (10) Блестящие победы русского флота под его началом сделали имя Фёдора Ушакова легендарным. (11) Но мало кто помнил об этом тогда в России… (7) Но прошло едва ли десять лет после его отставки, и о нём постарались забыть и в императорском дворце, и в Адмиралтействе, и в штабах флотов и морских училищ. (8) Вот и заканчивал свой век забытый властью и флотскими командирами здесь, в центре России, на Тамбовщине, Фёдор Фёдорович Ушаков, опальный русский флотоводец. (9) Сорок кампаний провёл он, ни в одном сражении не потерпел поражения. (10) Блестящие победы русского флота под его началом сделали имя Фёдора Ушакова легендарным. (11) Но мало кто помнил об этом тогда в России…

Слайд 18





(7) Но прошло едва ли десять лет после его отставки, и о нём постарались забыть и в императорском дворце, и в Адмиралтействе, и в штабах флотов и морских училищ. (8) Вот и заканчивал свой век забытый властью и флотскими командирами здесь, в центре России, на Тамбовщине, Фёдор Фёдорович Ушаков, опальный русский флотоводец. (9) Сорок кампаний провёл он, ни в одном сражении не потерпел поражения. (10) Блестящие победы русского флота под его началом сделали имя Фёдора Ушакова легендарным. (11) Но мало кто помнил об этом тогда в России… (Умолчание)
(7) Но прошло едва ли десять лет после его отставки, и о нём постарались забыть и в императорском дворце, и в Адмиралтействе, и в штабах флотов и морских училищ. (8) Вот и заканчивал свой век забытый властью и флотскими командирами здесь, в центре России, на Тамбовщине, Фёдор Фёдорович Ушаков, опальный русский флотоводец. (9) Сорок кампаний провёл он, ни в одном сражении не потерпел поражения. (10) Блестящие победы русского флота под его началом сделали имя Фёдора Ушакова легендарным. (11) Но мало кто помнил об этом тогда в России… (Умолчание)
Описание слайда:
(7) Но прошло едва ли десять лет после его отставки, и о нём постарались забыть и в императорском дворце, и в Адмиралтействе, и в штабах флотов и морских училищ. (8) Вот и заканчивал свой век забытый властью и флотскими командирами здесь, в центре России, на Тамбовщине, Фёдор Фёдорович Ушаков, опальный русский флотоводец. (9) Сорок кампаний провёл он, ни в одном сражении не потерпел поражения. (10) Блестящие победы русского флота под его началом сделали имя Фёдора Ушакова легендарным. (11) Но мало кто помнил об этом тогда в России… (Умолчание) (7) Но прошло едва ли десять лет после его отставки, и о нём постарались забыть и в императорском дворце, и в Адмиралтействе, и в штабах флотов и морских училищ. (8) Вот и заканчивал свой век забытый властью и флотскими командирами здесь, в центре России, на Тамбовщине, Фёдор Фёдорович Ушаков, опальный русский флотоводец. (9) Сорок кампаний провёл он, ни в одном сражении не потерпел поражения. (10) Блестящие победы русского флота под его началом сделали имя Фёдора Ушакова легендарным. (11) Но мало кто помнил об этом тогда в России… (Умолчание)

Слайд 19





(12) Современники часто не замечают таланта, гения, пророка в своём окружении. (13) Они не могут, а если вспомнить историю, то и не хотят выделять выдающиеся, их превосходящие способности ближнего. (14) С раздражением говорят о таком человеке, возводя его в лучшем случае в рязряд чудаков и людей везучих… 
(12) Современники часто не замечают таланта, гения, пророка в своём окружении. (13) Они не могут, а если вспомнить историю, то и не хотят выделять выдающиеся, их превосходящие способности ближнего. (14) С раздражением говорят о таком человеке, возводя его в лучшем случае в рязряд чудаков и людей везучих…
Описание слайда:
(12) Современники часто не замечают таланта, гения, пророка в своём окружении. (13) Они не могут, а если вспомнить историю, то и не хотят выделять выдающиеся, их превосходящие способности ближнего. (14) С раздражением говорят о таком человеке, возводя его в лучшем случае в рязряд чудаков и людей везучих… (12) Современники часто не замечают таланта, гения, пророка в своём окружении. (13) Они не могут, а если вспомнить историю, то и не хотят выделять выдающиеся, их превосходящие способности ближнего. (14) С раздражением говорят о таком человеке, возводя его в лучшем случае в рязряд чудаков и людей везучих…

Слайд 20





(15) Звуки того дня перемешивались в нем, наплывали один на другой, заставляя вздрагивать, озираться. (16) Он вспоминал о дальних походах и сражениях. (17) Глаза его были открыты, но взор бродил где-то там, по далёким рейдам, бухтам и гаваням, натыкался на крепостные стены и прибрежные рифы.
(15) Звуки того дня перемешивались в нем, наплывали один на другой, заставляя вздрагивать, озираться. (16) Он вспоминал о дальних походах и сражениях. (17) Глаза его были открыты, но взор бродил где-то там, по далёким рейдам, бухтам и гаваням, натыкался на крепостные стены и прибрежные рифы.
Описание слайда:
(15) Звуки того дня перемешивались в нем, наплывали один на другой, заставляя вздрагивать, озираться. (16) Он вспоминал о дальних походах и сражениях. (17) Глаза его были открыты, но взор бродил где-то там, по далёким рейдам, бухтам и гаваням, натыкался на крепостные стены и прибрежные рифы. (15) Звуки того дня перемешивались в нем, наплывали один на другой, заставляя вздрагивать, озираться. (16) Он вспоминал о дальних походах и сражениях. (17) Глаза его были открыты, но взор бродил где-то там, по далёким рейдам, бухтам и гаваням, натыкался на крепостные стены и прибрежные рифы.

Слайд 21





(18) Набежал ветер, пытаясь закутать, запеленать одинокого адмирала, а тот отстранял его рукой, пробуя задержать видения прошлого. 
(18) Набежал ветер, пытаясь закутать, запеленать одинокого адмирала, а тот отстранял его рукой, пробуя задержать видения прошлого.
Описание слайда:
(18) Набежал ветер, пытаясь закутать, запеленать одинокого адмирала, а тот отстранял его рукой, пробуя задержать видения прошлого. (18) Набежал ветер, пытаясь закутать, запеленать одинокого адмирала, а тот отстранял его рукой, пробуя задержать видения прошлого.

Слайд 22





Анализ текста
Анализ текста
Описание слайда:
Анализ текста Анализ текста

Слайд 23





Сочинение пишется аккуратно, разборчивым почерком.
Сочинение пишется аккуратно, разборчивым почерком.
Описание слайда:
Сочинение пишется аккуратно, разборчивым почерком. Сочинение пишется аккуратно, разборчивым почерком.

Слайд 24


Презентация "Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части «С» единого государственного экзамена по русском, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию